Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Обозначение в схеме

Rafa_91
сообщение 26.11.2016, 18:04
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 11.9.2016
Пользователь №: 50007



Добрый день !

Может кто-то встречал такое обозначение в схеме и скажет , при каком положении задвижки

контакт КВГЗ будет замкнут и почему собственно так решили?

Собственно З - закрыта О - открыта

Сообщение отредактировал Rafa_91 - 26.11.2016, 18:04
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 26.11.2016, 18:16
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



На схемах принято контакты изображать в исходном состоянии когда на них ничего не воздействует,но в реалии бывает не так,часто конструктора концевики изображают в исходном на оборудовании состоянии.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rafa_91
сообщение 27.11.2016, 12:51
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 11.9.2016
Пользователь №: 50007



zendo057 ты хоть вопрос то читал ?


я спросил при каком положении задвижки контакт КВГЗ будет замкну

при открытом или закрытом положении задвижки и почему ?

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 27.11.2016, 13:12
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Чисто из области догадок - если прямоугольник под концевиком обозначает положение задвижки, а закрашенный участок - замкнутые контакты... То переключение ближе к середине. Большего из этого фрагмента схемы понять невозможно. РПЗГ что делает?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rafa_91
сообщение 27.11.2016, 13:30
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 11.9.2016
Пользователь №: 50007



uvk2, тоесть вы считаете что в данном случае концевик замкнут , так как черный прямоугольник

находится именно под концевым и подпирает контакт ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 27.11.2016, 14:32
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



Из вашего вопроса мало что понятно.об этом сказал иuvk2, Я вам рассказал как мыслят конструктора при создании проекта.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 27.11.2016, 14:53
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2310
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Rafa_91 @ 27.11.2016, 13:51) *
zendo057 ты хоть вопрос то читал ?


я спросил при каком положении задвижки контакт КВГЗ будет замкну

при открытом или закрытом положении задвижки и почему ?

Это концевик с линейным перемещением контактов и его диограмма.
Будет замкнут при открытом положении задвижки.
Когда задвижка будет закрываться, сработает КВГЗ, обесточет РПГЗ, оно обесточет ПМ двигателя привода задвижки. Не исключено, что так обозначили концевик муфты предельного момента, тогда схема будет чуть сложнее, но смысл тот-же.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rafa_91
сообщение 27.11.2016, 15:38
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 11.9.2016
Пользователь №: 50007



Цитата(eugevict @ 27.11.2016, 15:53) *
Будет замкнут при открытом положении задвижки.



да нет . он будет замкнут при закрытой задвижки .

и никакого линейного перемещения в нем нету.

изучайте схему защиты парового котла на ТЭЦ

Сообщение отредактировал Rafa_91 - 27.11.2016, 15:39
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 27.11.2016, 19:35
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2310
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773




Вообще-то изучать надо тебе, поскольку ты очень подробно указал, что это за задвижка и где стоит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 28.11.2016, 1:10
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2310
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(zendo057 @ 27.11.2016, 14:32) *
Из вашего вопроса мало что понятно.об этом сказал иuvk2, Я вам рассказал как мыслят конструктора при создании проекта.

Ты прав, на подобную "залипуху" нет смысла вообще отвечать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 28.11.2016, 10:14
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3248
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



судя по обозначению .
это концевик имеет две пары контактов .
Первая пара - при половинном нажатии
вторая пара окончательное нажатие .
Устройство как в двух скоростных тельферах .
При нажатии на кнопку включается первая скорость , при дальнейшем нажатии включается вторая скорость .
В данном случае .версия . нет полной схемы .
Промежуточном положении концевика показывает что идет процесс закрытия .
При полном нажатии концевика - процесс закрытия завершен


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rafa_91
сообщение 28.11.2016, 14:07
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 11.9.2016
Пользователь №: 50007



moshkarow, это ваши догадки.

мне нужен 100 % правдивый ответ.

полная схема вам не скажет не чего , так как вы не работаете с автоматикой защиты паровых котлов.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 28.11.2016, 14:50
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3248
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



[quote Ты прав, на подобную "залипуху" нет смысла вообще отвечать.
[/quote]
icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

я осмелюсь спросить . а задвижки устанавливают только на паровых котлах .
Вы бы хоть фамилию задвижки назвали .
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rafa_91
сообщение 28.11.2016, 16:10
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 11.9.2016
Пользователь №: 50007



moshkarow,

ну если я скажу что через этот микрик включится реле РПГЗ (газовая задвижка) , что это вам даст ?

Паровая задвижка при каких условиях должна закрыться ?

При открытой или закрытой газовой задвижки ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 28.11.2016, 20:00
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2310
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Rafa_91 @ 28.11.2016, 14:07) *
moshkarow,
полная схема вам не скажет не чего , так как вы не работаете с автоматикой защиты паровых котлов.

icon_sad.gif icon_sad.gif icon_sad.gif

Сообщение отредактировал eugevict - 28.11.2016, 20:03
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 28.11.2016, 20:26
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif Вот и я про то же. Троллинг чистой воды. Выкладывают фрагмент с одной цепочкой и кто-то должен рассказать как работает вся схема. Смешно.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 29.11.2016, 1:58
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(uvk2 @ 29.11.2016, 0:26) *
Троллинг чистой воды. Выкладывают фрагмент с одной цепочкой и кто-то должен рассказать как работает вся схема. Смешно.

Ага!! Инцидент уже был, начиная отсюда http://www.electrik.org/forum/index.php?s=...t&p=440214а icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Видать манера общения такая.......
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pantryk
сообщение 29.11.2016, 9:22
Сообщение #18


Кое в чем специалист
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2823
Регистрация: 23.6.2013
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 33972



Гуглите "диаграмма коммутационных положений"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 1.12.2016, 18:05
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3248
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849




Мысленно очень порадовался за себя , что та элементарщина которую знаю я ,доступна не многим . ( просто Гоша )


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rafa_91
сообщение 2.12.2016, 18:32
Сообщение #20


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 11.9.2016
Пользователь №: 50007



uvk2, а я вас и не просил мне рассказывать как работает схема защиты.

читайте первый пост.

ну что взять с человека , который не знает как работает паровой котел на ТЭЦ ума не приложу

Вы просто не понимаете принцип работы задвижек и вентилей.

Концевики крайнего положения задвижки всегда разомкнуты.

Концевика 2 - на открытие и закрытие.

Вот и подумайте в каком они положении будут при среднем положении задвижки и почему........

Сообщение отредактировал Rafa_91 - 2.12.2016, 18:37
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.1.2025, 17:40
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены