Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

реверс трехфазного двигателя с одновременным переключением звезды на треугольник

off.open
сообщение 19.2.2017, 11:04
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1879
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Shkapp @ 19.2.2017, 10:48) *
по схеме соберу без проблем, только вот ее нет)
Вот накидал (предварительную) схему. icon_biggrin.gif

гы, гы ... уже тут наговорили накидали ... пока рисовал! icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал off.open - 19.2.2017, 11:10
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shkapp
сообщение 19.2.2017, 11:25
Сообщение #22


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 18.2.2017
Пользователь №: 51753



оу, спасибо,
итак, пакетный переключатель этот же использовать? или надо другой?
как я вижу здесь два магнитных пускателя
один пакетник
трансформатор
реле времени
два диода (можно номиналы)

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 19.2.2017, 12:37
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1879
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Shkapp @ 19.2.2017, 11:25) *
итак, пакетный переключатель этот же использовать? или надо другой?
Я бы поменял ... с тем что у Вас сделано, имхо, опасно.
Вот обсуждалось ... http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=60963
Там и ссылки есть на нужное ПКУ.
Цитата
как я вижу здесь два магнитных пускателя, один пакетник, трансформатор, реле времени
Их осталось проверить на исправность.
Цитата
два диода (можно номиналы)
По току - не менее 50 ампер. По напруге (обратка) - не менее 400 вольт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 19.2.2017, 12:54
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



Цитата(off.open @ 19.2.2017, 11:04) *
Вот накидал (предварительную) схему. icon_biggrin.gif

гы, гы ... уже тут наговорили накидали ... пока рисовал! icon_biggrin.gif

Торможение не совсем корректное.КМ2 паралельно РВ и в эту цепь нз контакт КМ1 и контакт на размыкание РВ.Или же убрать нз КМ2 и КМ2 запитать через контакт РВ с выдержкой на размыкание.

Сообщение отредактировал zendo057 - 19.2.2017, 13:07
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гость олег
сообщение 19.2.2017, 12:59
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 6.11.2016
Пользователь №: 50428



Цитата(zendo057 @ 19.2.2017, 11:54) *
Торможение не совсем корректное.КМ2 паралельно РВ и в эту цепь нз контакт КМ1 и контакт на размыкание РВ

А стоит ли вообще заморачиваться с торможением?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 19.2.2017, 13:09
Сообщение #26





Гости






Цитата(Shkapp @ 18.2.2017, 20:24) *
...
есть станок старый советский (циркулярка - фуганок в одном флаконе), двигатель 4 квт.
циркулярка крутит в одну сторону - с меньшей скоростью
фуганок крутит в другую с большей,
имеется шкаф, часть проводов отломана, схемы нет, поэтому восстановить не могу.
элементная база старая, на пакетниках на которые не найти схем,
если можно если есть недорогие современные решения
...

А на самом станке шильдика (таблички) с маркой станка, производителем. никакой нет? Тогда можно было бы заводскую схему поискать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 19.2.2017, 13:11
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



А как вы предстовляете себе работу на деревообработке без торможения.Ждать пять минут пока фуганок остановится
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 19.2.2017, 13:15
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1879
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Shkapp @ 19.2.2017, 11:25) *
... пакетный переключатель этот же использовать? или надо другой?
Есть вариант - отказаться от ПКУ.
Вот схема замены его на три пускателя и переключатель (тумблер).
"Треугольник" - включен только К1;
"Звезда" - включены К2.1 и К2.2.
Если решитесь перейти на пускатели - КМ1 можно из схемы убрать.

Сообщение отредактировал off.open - 19.2.2017, 13:18
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shkapp
сообщение 19.2.2017, 13:25
Сообщение #29


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 18.2.2017
Пользователь №: 51753



попробую этот пакетник снять и проверить.
реле времени снял, вроде бы рабочее, катушка точно рабочая.
я так понимаю там воздушная камера которая и дает задержку, никогда раньше такого не встречал)
теплового реле в этой схеме ( в первоначальном варианте на ПП) нет? а как тогда защищать двигатель?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 19.2.2017, 13:41
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1879
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Shkapp @ 19.2.2017, 13:25) *
попробую этот пакетник снять и проверить.
Зачем оставлять эту порнографию? Надо искать нормальный с 8_ью пакетами или переделывать на пускатели.
Цитата
реле времени снял, вроде бы рабочее, катушка точно рабочая.
я так понимаю там воздушная камера которая и дает задержку, никогда раньше такого не встречал)
Обязательно проверьте микровыключатели.
Цитата
теплового реле в этой схеме ( в первоначальном варианте на ПП) нет? а как тогда защищать двигатель?
Купить (достать) тепловое реле.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 19.2.2017, 13:57
Сообщение #31





Гости






Цитата(moshkarow @ 19.2.2017, 9:55) *
двойная звезда не правильно нарисована

у вас тоже очередность
ТС это крышка с этого двигла

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zendo057
сообщение 19.2.2017, 14:28
Сообщение #32


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1464
Регистрация: 7.3.2014
Из: г.Минск
Пользователь №: 38487



Что в крышке то не устраивает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 19.2.2017, 15:10
Сообщение #33


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1879
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Вот вариант без ПКУ.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shkapp
сообщение 19.2.2017, 16:54
Сообщение #34


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 18.2.2017
Пользователь №: 51753



Цитата(off.open @ 19.2.2017, 15:10) *
Вот вариант без ПКУ.


спасибо огромное!
буду пробовать реализовать.
P.S. КТ - это тепловое реле?
с трансформатора -110 вольт или 24?
реле времени работает от 110 вольт.

Сообщение отредактировал Shkapp - 19.2.2017, 17:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 19.2.2017, 17:34
Сообщение #35


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1879
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Shkapp @ 19.2.2017, 16:54) *
буду пробовать реализовать.
Как говорится ... если чо - заходи ...
Цитата
P.S. КТ - это тепловое реле?
Нет, это бывший КМ2 ... теперича К_онтактор Т_ормозной.
Цитата
с трансформатора -110 вольт или 24?
реле времени работает от 110 вольт.
Посмотрите на катушке реле времени, там должно быть написано ... обычно было 110В, ... Вам же проще выяснить, посмотреть на какие выводы провода приходят, на трансформаторе.
Еще можно посмотреть на катушках пускателей ... там тоже указано.

В принципе ничего не мешает перейти на 220В ... только тогда всё покупать по новой придется. icon_smile.gif

Shkapp, я только сейчас разглядел ... на реле времени похоже только один микровыключатель ... если это так - работу тормоза надо переосмысливать. icon_sad.gif
Обычно пользовался с двумя микриками ... один срабатывает сразу, второй через время.

Сообщение отредактировал off.open - 19.2.2017, 17:10
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shkapp
сообщение 19.2.2017, 17:42
Сообщение #36


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 18.2.2017
Пользователь №: 51753



Прикрепленное изображение


реле времени с одним микриком, так?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 19.2.2017, 17:56
Сообщение #37


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1879
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Shkapp @ 19.2.2017, 17:42) *
реле времени с одним микриком, так?
Ага, она самая ... но уже не страшно ... вот обновленная схема. С одним микриком ... icon_smile.gif
Если есть какие вопросы по работе схемы, может что не понятно - спрашивайте.

Сообщение отредактировал off.open - 19.2.2017, 17:57
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shkapp
сообщение 19.2.2017, 18:07
Сообщение #38


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 18.2.2017
Пользователь №: 51753



Цитата(off.open @ 19.2.2017, 17:56) *
Ага, она самая ... но уже не страшно ... вот обновленная схема. С одним микриком ... icon_smile.gif
Если есть какие вопросы по работе схемы, может что не понятно - спрашивайте.


спасибо!!
если можно, то подписать обмотки двигателя,
и вообще побольше подписать)
кнопка переключения режимов - четырехполюсная перекидная парами?
контактор 2.1 это с двумя катушками?


я же как выясняется "чайник" в силовой электротехнике.

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Shkapp - 19.2.2017, 18:06
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 19.2.2017, 18:27
Сообщение #39


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1879
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Цитата(Shkapp @ 19.2.2017, 18:07) *
я же как выясняется "чайник" в силовой электротехнике.
Я Вас понял ... ша начну прописывать всё что можно на схеме ... потом буду писать "опус" по комплектации, назначению и общей работе схемы.
Если сегодня не успею ... постараюсь выложить завтра.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
off.open
сообщение 19.2.2017, 20:52
Сообщение #40


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1879
Регистрация: 2.11.2016
Пользователь №: 50389



Перед чтением запомните:
1. На схеме элементы рисуются в положении, когда на них нет питания или воздействия (руки)
2.Пускатели и реле, на схеме, как бы "раскиданы" ... катушка находится в схеме управления ... силовые и добавочные контакты разбросаны по цепям.
3. (но)_контакт, это контакт, который при отсутствии питания на катушке - разомкнут, т.е. нормально-открытый.
4. (нз)_контакт, это контакт, который при отсутствии питания на катушке - замкнут, т.е. нормально-закрытый.

Состав:
АВ - автомат
К1 - пускатель "Циркулярка", режим "треугольник"
К2.1 и К2.2 - два пускателя "Фуганок", режим "звезда"
КТ - пускатель "Тормоз"
РВ - реле задержки, определяет продолжительность торможения
Тр. - понижающий трансформатор
Кнопки - "Стоп", "Пуск(пила)", "Пуск(фуганок)"
Работа:
1. Автомат включен - ничто не включается
2. Нажимаем кнопку "Пуск(пила)" - через "Стоп"-> КТ(нз)-> К2.1(нз)-> кнопка "Пуск" --> катушка К1
Замыкаются четыре (но)_контактов ... три силовых на двигатель и (но)_контакт самопитания.
Размыкаются два (нз)_контакта - не разрешают включиться пускателям К2.1 и К2.2 и реле РВ.
3. Нажимаем кнопку "Стоп" - размыкается цепь питания К1 - отключается
Замыкается (на время нажатия) нижн.контакт кнопки "Стоп" - подается питание на РВ и КТ ... через (нз)_контакты К1 и К2.1
Контакт РВ замыкается и держится включенным (после отпускания кнопки "Стоп") на время задержки - идет торможение двигателя за счет подачи силовыми контактами КТ через диоды постоянного тока на обмотки статора.
Заодно КТ, своим (нз)_контактом, блокирует пуск любого режима.
4. Нажатие кнопки "Пуск(фуганка)" работает так же как кнопка в п.2. Разница только в том, что для работы в режиме "звезда" включаются одновременно два пускателя - К2.1 и К2.2.
Работают шесть силовых контактов (двигатель) и контакт самопитания.
Контактами (нз) блокируется включение певого режима и включение тормоза.

Сообщение отредактировал off.open - 20.2.2017, 8:17
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.1.2025, 6:59
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены