реверс трехфазного двигателя с одновременным переключением звезды на треугольник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
реверс трехфазного двигателя с одновременным переключением звезды на треугольник |
19.2.2017, 11:04
Сообщение
#21
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1879 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 |
|
|
|
|
19.2.2017, 11:25
Сообщение
#22
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.2.2017 Пользователь №: 51753 |
оу, спасибо,
итак, пакетный переключатель этот же использовать? или надо другой? как я вижу здесь два магнитных пускателя один пакетник трансформатор реле времени два диода (можно номиналы) |
|
|
19.2.2017, 12:37
Сообщение
#23
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1879 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 |
итак, пакетный переключатель этот же использовать? или надо другой? Я бы поменял ... с тем что у Вас сделано, имхо, опасно.Вот обсуждалось ... http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=60963 Там и ссылки есть на нужное ПКУ. Цитата как я вижу здесь два магнитных пускателя, один пакетник, трансформатор, реле времени Их осталось проверить на исправность.Цитата два диода (можно номиналы) По току - не менее 50 ампер. По напруге (обратка) - не менее 400 вольт. |
|
|
19.2.2017, 12:54
Сообщение
#24
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 |
Вот накидал (предварительную) схему. гы, гы ... уже тут наговорили накидали ... пока рисовал! Торможение не совсем корректное.КМ2 паралельно РВ и в эту цепь нз контакт КМ1 и контакт на размыкание РВ.Или же убрать нз КМ2 и КМ2 запитать через контакт РВ с выдержкой на размыкание. Сообщение отредактировал zendo057 - 19.2.2017, 13:07 |
|
|
|
19.2.2017, 12:59
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 6.11.2016 Пользователь №: 50428 |
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
19.2.2017, 13:09
Сообщение
#26
|
Гости |
... есть станок старый советский (циркулярка - фуганок в одном флаконе), двигатель 4 квт. циркулярка крутит в одну сторону - с меньшей скоростью фуганок крутит в другую с большей, имеется шкаф, часть проводов отломана, схемы нет, поэтому восстановить не могу. элементная база старая, на пакетниках на которые не найти схем, если можно если есть недорогие современные решения ... А на самом станке шильдика (таблички) с маркой станка, производителем. никакой нет? Тогда можно было бы заводскую схему поискать. |
|
|
19.2.2017, 13:11
Сообщение
#27
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 |
А как вы предстовляете себе работу на деревообработке без торможения.Ждать пять минут пока фуганок остановится
|
|
|
|
19.2.2017, 13:15
Сообщение
#28
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1879 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 |
... пакетный переключатель этот же использовать? или надо другой? Есть вариант - отказаться от ПКУ.Вот схема замены его на три пускателя и переключатель (тумблер). "Треугольник" - включен только К1; "Звезда" - включены К2.1 и К2.2. Если решитесь перейти на пускатели - КМ1 можно из схемы убрать. Сообщение отредактировал off.open - 19.2.2017, 13:18 |
|
|
19.2.2017, 13:25
Сообщение
#29
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.2.2017 Пользователь №: 51753 |
попробую этот пакетник снять и проверить.
реле времени снял, вроде бы рабочее, катушка точно рабочая. я так понимаю там воздушная камера которая и дает задержку, никогда раньше такого не встречал) теплового реле в этой схеме ( в первоначальном варианте на ПП) нет? а как тогда защищать двигатель? |
|
|
19.2.2017, 13:41
Сообщение
#30
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1879 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 |
попробую этот пакетник снять и проверить. Зачем оставлять эту порнографию? Надо искать нормальный с 8_ью пакетами или переделывать на пускатели.Цитата реле времени снял, вроде бы рабочее, катушка точно рабочая. Обязательно проверьте микровыключатели.я так понимаю там воздушная камера которая и дает задержку, никогда раньше такого не встречал) Цитата теплового реле в этой схеме ( в первоначальном варианте на ПП) нет? а как тогда защищать двигатель? Купить (достать) тепловое реле. |
|
|
|
Гость_Гость_* |
19.2.2017, 13:57
Сообщение
#31
|
Гости |
|
|
|
19.2.2017, 14:28
Сообщение
#32
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 |
Что в крышке то не устраивает.
|
|
|
19.2.2017, 15:10
Сообщение
#33
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1879 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 |
|
|
|
19.2.2017, 16:54
Сообщение
#34
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.2.2017 Пользователь №: 51753 |
|
|
|
19.2.2017, 17:34
Сообщение
#35
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1879 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 |
буду пробовать реализовать. Как говорится ... если чо - заходи ...Цитата P.S. КТ - это тепловое реле? Нет, это бывший КМ2 ... теперича К_онтактор Т_ормозной.Цитата с трансформатора -110 вольт или 24? Посмотрите на катушке реле времени, там должно быть написано ... обычно было 110В, ... Вам же проще выяснить, посмотреть на какие выводы провода приходят, на трансформаторе.реле времени работает от 110 вольт. Еще можно посмотреть на катушках пускателей ... там тоже указано. В принципе ничего не мешает перейти на 220В ... только тогда всё покупать по новой придется. Shkapp, я только сейчас разглядел ... на реле времени похоже только один микровыключатель ... если это так - работу тормоза надо переосмысливать. Обычно пользовался с двумя микриками ... один срабатывает сразу, второй через время. Сообщение отредактировал off.open - 19.2.2017, 17:10 |
|
|
19.2.2017, 17:42
Сообщение
#36
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.2.2017 Пользователь №: 51753 |
|
|
|
19.2.2017, 17:56
Сообщение
#37
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1879 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 |
реле времени с одним микриком, так? Ага, она самая ... но уже не страшно ... вот обновленная схема. С одним микриком ... Если есть какие вопросы по работе схемы, может что не понятно - спрашивайте. Сообщение отредактировал off.open - 19.2.2017, 17:57 |
|
|
19.2.2017, 18:07
Сообщение
#38
|
||
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.2.2017 Пользователь №: 51753 |
Ага, она самая ... но уже не страшно ... вот обновленная схема. С одним микриком ... Если есть какие вопросы по работе схемы, может что не понятно - спрашивайте. спасибо!! если можно, то подписать обмотки двигателя, и вообще побольше подписать) кнопка переключения режимов - четырехполюсная перекидная парами? контактор 2.1 это с двумя катушками? я же как выясняется "чайник" в силовой электротехнике. Сообщение отредактировал Shkapp - 19.2.2017, 18:06 |
|
|
||
19.2.2017, 18:27
Сообщение
#39
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1879 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 |
|
|
|
19.2.2017, 20:52
Сообщение
#40
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1879 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 |
Перед чтением запомните:
1. На схеме элементы рисуются в положении, когда на них нет питания или воздействия (руки) 2.Пускатели и реле, на схеме, как бы "раскиданы" ... катушка находится в схеме управления ... силовые и добавочные контакты разбросаны по цепям. 3. (но)_контакт, это контакт, который при отсутствии питания на катушке - разомкнут, т.е. нормально-открытый. 4. (нз)_контакт, это контакт, который при отсутствии питания на катушке - замкнут, т.е. нормально-закрытый. Состав: АВ - автомат К1 - пускатель "Циркулярка", режим "треугольник" К2.1 и К2.2 - два пускателя "Фуганок", режим "звезда" КТ - пускатель "Тормоз" РВ - реле задержки, определяет продолжительность торможения Тр. - понижающий трансформатор Кнопки - "Стоп", "Пуск(пила)", "Пуск(фуганок)" Работа: 1. Автомат включен - ничто не включается 2. Нажимаем кнопку "Пуск(пила)" - через "Стоп"-> КТ(нз)-> К2.1(нз)-> кнопка "Пуск" --> катушка К1 Замыкаются четыре (но)_контактов ... три силовых на двигатель и (но)_контакт самопитания. Размыкаются два (нз)_контакта - не разрешают включиться пускателям К2.1 и К2.2 и реле РВ. 3. Нажимаем кнопку "Стоп" - размыкается цепь питания К1 - отключается Замыкается (на время нажатия) нижн.контакт кнопки "Стоп" - подается питание на РВ и КТ ... через (нз)_контакты К1 и К2.1 Контакт РВ замыкается и держится включенным (после отпускания кнопки "Стоп") на время задержки - идет торможение двигателя за счет подачи силовыми контактами КТ через диоды постоянного тока на обмотки статора. Заодно КТ, своим (нз)_контактом, блокирует пуск любого режима. 4. Нажатие кнопки "Пуск(фуганка)" работает так же как кнопка в п.2. Разница только в том, что для работы в режиме "звезда" включаются одновременно два пускателя - К2.1 и К2.2. Работают шесть силовых контактов (двигатель) и контакт самопитания. Контактами (нз) блокируется включение певого режима и включение тормоза. Сообщение отредактировал off.open - 20.2.2017, 8:17 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.1.2025, 13:36 |
|