пусковое устройство для автомобиля с возможностью электросварки в домашнем хозяйстве , рассуждения на тему изготавления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
пусковое устройство для автомобиля с возможностью электросварки в домашнем хозяйстве , рассуждения на тему изготавления |
1.3.2017, 19:09
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.3.2017 Пользователь №: 51843 |
Снимаю шляпу в знак приветствия. Принимайте нового чайника. В голову мою полную опилок пришла мысль. Я гнал ее прочь но она вновь и вновь возвращается ,лишая меня спокойствия и сна. Хочется изготовить своими руками сварочный аппарат и пусковое устройство для автомобиля. А что если трансформатор изготовить из статора трехфазного
электродвигателя . Думаю найти двигатель вышедший из строя по причине сгорания одной или двух из трех обмоток. Удаляем две обмотки оставив одну- это наша первичная обмотка. Осталось намотать вторичную. Ее намотать на места где были сгоревшие обмотки. Правда меня смущает взаимное расположение в пространстве первичой и вторичной обмоток. Первичная уложена в пазах статора а вторичную предлагаю обмотать таким образом чтобы железо было внутри витков обмотки. Подскажите,ребята |
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
1.3.2017, 19:24
Сообщение
#2
|
Гости |
... А что если трансформатор изготовить из статора трехфазного электродвигателя . Думаю найти двигатель вышедший из строя по причине сгорания одной или двух из трех обмоток. ... Давным - давно эта конструкция описывалась, если память не подводит, в журнале "Моделист-конструктор" или "САМ". Просто уложить обмотки в существующие пазы не прокатит, конфигурация полученного поля не подходит. Делается по-другому: корпус двигателя колется и сдаётся в металлолом. Пакет оставшегося железа разбирается на отдельные пластины. Выступающие внутренние части срубаются, заусенцы удаляются. Пластины снова собираются и стягиваются в пакет, получается тороидальный сердечник. Далее - расчёт и намотка обмоток. А теперь основной вопрос: А ОНО ВАМ ЭТО НАДО? |
|
|
1.3.2017, 19:52
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.3.2017 Пользователь №: 51843 |
Сегодня можно купить если не все то многое и Конечно это мне не надо.........нооооо интересноооооооо! Честно говоря я так и думал что в моем решении что то не так иначе бы все так делали......но я надеялся что я из числа умных чайников. В любом случае спасибо за внимание
|
|
|
Гость_Гость_* |
1.3.2017, 19:59
Сообщение
#4
|
Гости |
Автомотовелофотоспичкотракторный завод...
Тут мой внучок на днях за утро изобрел морковкобросательную, помидорную, командирную машины, карденбендер, видеокамеру с педалями и два фотоаппарата. И все это - из двух табуреток (правда, на некоторых этапах привлекался бабушкин подменный халат). Чуть больше трех лет юному дарованию. А теперь немного о практической реализации. Для начала разрисуйте магнитные потоки в железе. Вроде бы предусматривается, что они должны замыкаться через ротор. Довольно сложной получается система обмоток для того, чтобы магнитный поток из одной наводился в другую. Какая мощность вашего бывшего двигателя? Мощность трансформатора не может ее превышать, иначе проблем не оберешься. |
|
|
|
2.3.2017, 4:41
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.3.2017 Пользователь №: 51843 |
Вообще я рисую не плохо,и ля меня почти не составит труда нарисовать голую женщину,а вот нарисовать линии магнитного поля пока для меня проблема. Если бы я был ттаким умным то не стал бы себя нарикать столь высоким званием как чайник. Мощность двигателя думаю в районе 5 кВт. Спасибо за внимание. Очень рад любому отклику. Улыбаюсь
|
|
|
2.3.2017, 10:30
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1879 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 |
... Очень рад любому отклику. В последних годах советского строя, люди наматывали такие трансформаторы ... лично испытывал такой (принесли для проверки) ... на холостом ходу 35 ампер жрал, во время сварки страшно трещал (но варил!) ... удачный он был или нет, не скажу (единственный раз видел), но мысли, сделать себе подобное, улетучились моментально. |
|
|
2.3.2017, 13:12
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
|
2.3.2017, 13:33
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2059 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 |
Неплохие сварочники получались из "железа" трансформаторов тока ТВ-35, встроенных в масляный выключатель 35 кВ.
Главное, знать место, где "растут" старые демонтированные МВ-35 кВ - в каждом 6 шт ТВ-35 Причем места для обмотки столько, что мотали ее проводом из "потрошеного" контрольного кабеля КВВГ 10х1,5 или 10х2,5, намотка сразу пучком. Из 2-х таких пучков комбинацией соединения получется первичка и вторичка, и никаких толстых медных шинок. Для повышения мощности некоторые приделывали вентилятор для обдува. В итоге сварочник легко варил током до 200 А. для пускового режима - нужно просто сделать отпайку от вторички. |
|
|
2.3.2017, 14:56
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
Делай, будет тебе и сварка и зарядка и пусковое, даже полуавтомат если надумаеш, главное чтобы не носил его. [/url] Нет, именно чтобы носил! С одной стороны тренажёр , с другой лекарство... Неплохие сварочники получались из "железа" трансформаторов тока ТВ-35, встроенных в масляный выключатель 35 кВ. Главное, знать место, где "растут" старые демонтированные МВ-35 кВ - в каждом 6 шт ТВ-35 Причем места для обмотки столько, что мотали ее проводом из "потрошеного" контрольного кабеля КВВГ 10х1,5 или 10х2,5, намотка сразу пучком. Из 2-х таких пучков комбинацией соединения получется первичка и вторичка, и никаких толстых медных шинок. Для повышения мощности некоторые приделывали вентилятор для обдува. В итоге сварочник легко варил током до 200 А. для пускового режима - нужно просто сделать отпайку от вторички. А если это сдать на вторсырьё, то денег хватит на китайский инвертор, пачку электродов и бутылку чтобы обмыть Сообщение отредактировал UVM - 2.3.2017, 14:54 |
|
|
3.3.2017, 0:02
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2059 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 |
В то время не было китайских инверторов. А если были, то "дороже чугунного моста"
|
|
|
|
4.3.2017, 14:08
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.3.2017 Пользователь №: 51843 |
Ребята! Большое спасибо за неровнодушие. С большим интересом прочел все ваши слова. Проникнувшись к вам уважением и пониманием что вы умные дяденьки,все же прошу не брызгать слюной в экран пользуясь величием и могуществом русского языка в мою сторону. Скажите ( объясните) почему нельзя сделать трансформатор используя одну две или три обмотки статора электродвигателя в качестве уже готовой первичной
обмотки Может какие нибудь вектора магнитных полей первичной и вторичной обмоток будут ориентированы не туда? Сообщение отредактировал О! Великий охотник - 4.3.2017, 14:19 |
|
|
5.3.2017, 17:28
Сообщение
#12
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1289 Регистрация: 25.12.2007 Из: СПб Пользователь №: 10131 |
1. Зачем?
2. Как замкнете магнитопровод? У Вас там будет электромагнит без подвижного сердечника. Можно ли стрелять ломом, если поставить последовательно статоры эл двигателей? Сообщение отредактировал Dedan - 5.3.2017, 17:33 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.1.2025, 22:02 |
|