Горят электродвигатели |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горят электродвигатели |
5.3.2017, 14:57
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.3.2017 Пользователь №: 51875 |
На заводе используется несколько сверлильных станков с реверсом для нарезания резьбы.Реверс осуществляется за счет смены направления вращения двигателя. Двигатель 2.2 квт и 1500 об.Обьем работы очень большой,двигатели нагреваются очень сильно и часто сгорают.Станки в принципе всем устраивают,и на рынке нет других предложений в этой области Помогите подобрать двигатель способный работать в таких режимах! Может быть есть что то индивидуальное! Очень большие финансовые потери на частую перемотку двигателей! Спасибо за понимание! С уважением Бельдин С.
|
|
|
|
5.3.2017, 15:11
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 |
Наверно, имеется инерционность.
Вот и получается, что по инерции вращение ещё в "одну сторону", а уже включают в "другую сторону"... Проверить, имеется ли тормоз на валу эл.двигателя ( механический или электрический). Под электрическим тормозом подразумевается схема подачи на обмотку Эл.дв постоянного напряжения. PS ну, или частотные преобразователи применять. Идеальное решение... Сообщение отредактировал ЛЕША - 5.3.2017, 15:14 |
|
|
5.3.2017, 17:53
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2307 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
6.3.2017, 9:21
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.3.2017 Пользователь №: 51875 |
Сейчас установлены простые эл.двигатели 2.2 квт 1500 об.
|
|
|
|
Гость_Гость_V.D._*_* |
6.3.2017, 9:59
Сообщение
#5
|
Гости |
Возможен , как вариант на станках установлены двигатели с режимом работы S1 (это можно посмотреть на шильдике двигателя). Тогда при Вашем режиме работы они будут гореть . Значит нужно искать аналоги с подходящими для вас режимами работы
|
|
|
6.3.2017, 11:28
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
применить двигатели с тепловой защитой . сигнал о перегреве сделать на световую сигнализацию , если на отключение иначе будет брак детали
мощности двигателя не хватает для выполнения данной операции . сделать принудительный обдув двигателя Гость_V.D._* - сказал глупость перегрев двигателя происходит из-за частых пусков . тормоз тут ни при чем . изменить режим нарезания резьбы , но тогда прощай премия .. Изменить технологию изготовления детали Сообщение отредактировал moshkarow - 6.3.2017, 11:28 -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
6.3.2017, 11:32
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.3.2017 Пользователь №: 51875 |
Всем огромное спасибо! Ваше мнение очень важно для нас!
|
|
|
|
6.3.2017, 11:38
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2307 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
6.3.2017, 11:53
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
6.3.2017, 11:59
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 |
Наверно, имеется инерционность. Вот и получается, что по инерции вращение ещё в "одну сторону", а уже включают в "другую сторону"... Проверить, имеется ли тормоз на валу эл.двигателя ( механический или электрический). Под электрическим тормозом подразумевается схема подачи на обмотку Эл.дв постоянного напряжения. PS ну, или частотные преобразователи применять. Идеальное решение... На резьбонарезных станках тормоз синоним поломке метчика,особенно если м3 м4 или меньше.Для поточного производства применяются станки с мехреверсом. |
|
|
|
6.3.2017, 13:52
Сообщение
#11
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 5.12.2010 Пользователь №: 20525 |
Гость_V.D._* - сказал глупость полагаете? думаю зерно истины там есть. вот например -"Все возможные режимы работы могут быть разбиты на 8 групп. Основной стандарт на электрические машины ГОСТ 183-74, в соответствии с рекомендациями МЭК, предусматривает следующие режимы работы S1 – S8, которые необходимо иметь в виду при выборе мощности электродвигателей. " Сообщение отредактировал azaxratan - 6.3.2017, 13:55 |
|
|
6.3.2017, 15:37
Сообщение
#12
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
6.3.2017, 16:04
Сообщение
#13
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 5.12.2010 Пользователь №: 20525 |
если отталкиваться от малокадифицированного понятия "очень большой", тогда только встраиваемая непосредственно в двигатель - термозащита. и в качестве дополнительной меры - реле с задержкой на включение при реверсе.
|
|
|
6.3.2017, 16:41
Сообщение
#14
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
проверить качество сети
- уровень напряжения - перекос -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
7.3.2017, 12:03
Сообщение
#15
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2307 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
7.3.2017, 16:23
Сообщение
#16
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 21.12.2013 Из: Иваново Пользователь №: 37083 |
Случай из жизни.Движок 380. Стоял на кнс. Соединение обмоток треугольник.Горел постоянно.Но почему то у этих электриков 380- это звезда,220 - треугольник. Вообщем переключили как надо, и нагрузку на валу электродвигателя уменьшили.Работает до сих пор.Может это ваша проблема?
|
|
|
7.3.2017, 17:20
Сообщение
#17
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
Цитата(SERGEYBELDIN) Помогите подобрать двигатель способный работать в таких режимах! Для таких режимов следует иметь либо механический реверс, либо эл.двигатель специально предназначенный для таких режимов, о чём здесь уже было сказано. Цитата(eugevict) Проще установить дополнительные вентиляторы обдува. Это только сместит время перегрева, а кардинально проблему не решит. Цитата(SERGEYBELDIN) Очень большие финансовые потери на частую перемотку двигателей! Не удивлён, особенно если понимать чем выполнена перемотка (качество провода) и какова процедура последующих действий (обычно защитный лак наносится кисточкой для видимости, вместо температурной пропитки).Впрочем..... автору давно ничего это не нужно (и нужно ли было изначально), поскольку для него главным было: Цитата(SERGEYBELDIN) Ваше мнение очень важно для нас!
-------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
7.3.2017, 20:49
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 18497 |
moshkarow- сразу видно Вы большой ученый. Я вообще-то стараюсь глупости не говорить в отличии от Вас . ( не хотел переходить на личности)- но Ваши предложения - это полный бред - а мой совет просто из жизненного опыта - удачи
|
|
|
8.3.2017, 9:01
Сообщение
#19
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.3.2017 Пользователь №: 51875 |
Господа электрики а что вы скажите по поводу данного комментария!
Да, ЭД на станках не предназначены для такого режима работы как в Вас- это режим повторно-кратковременной работы с влиянием пусковых процессов. ( S4) ЭД для таких режимов просчитываются на мощность в зависимости от частоты включений (ПВ в %%) !!, и как правило для работы берется двигатель большей мощности , чем для режима S1- непрерывная работа. В этом случае двигатель работает с недогрузом по мощности, но имеет так называемый тепловой запас! Выход в Вашем случае один- брать ЭД следующий по ряду мощностей- это 3/1500, но это уже АИР100S4- какая привязка у Вас Вы не указали ( есть ГОСТ и есть CENELEC) и опытным путем подбирать! Или если у Вас есть грамотный приводник рассчитать по режиму работы двигатель и тогда брать точно что рассчитали! Вполне возможно что Вам потребуется даже и не 3 кВт. А 4 кВт- но он будет работать с недогрузом. То что Вы перематываете ЭД, это не есть правильно- стоимость перемотки- это до 70% стоимости нового двигателя, А то какие технологии удаления старой обмотки применяются- выжигание!! Это убивает трансформаторную (динамную) сталь статора- и двигатель нельзя грузить больше чем на 80% от старой мощности!! Т.е ваш 2,2 кВт больше чем на 1,8 кВт нагружать нельзя- он перегревается и сгорает!! Если сами Вы рассчитать мощность по Вашему режиму не можете- см наш Каталог на стр 18, Вы можете обратиться к нам, но для помощи Вы должны назвать ПВ или предоставить циклограмму работы двигателя Уважаемый Александр Владимирович руководство завода предлагает установить на каждый ЭД тепловое реле,то есть сделать защиту.Но тем самым уменьшится в разы производительность.Что вы думаете по этому поводу ? Есть ли смысл в данной модернизации?И второй вопрос ,то вы думаете об использование на этих станках двигателей с электрическим тормозом? Заданные вами ранее вопросы уточняются .По результатам консультации с вами будет принято решение.Ваша точка зрения очень важна для нас.Огромное спасибо за понимание и содействие! По порядку заданных вопросов: Тепловая защита у Вас и так должна стоять! Это штатное оснащение пускателя+ тепловое и токовое реле. Это не решит Вашу проблему! Это как лечить насморк вытиранием соплей!! ПРИЧИНУ НУЖНО УСТРАНИТЬ!! Тормоза… тоже не решает проблему! Ваша проблема в частоте включений!! Это нагрев ЭД пусковыми токами!! Отсюда выход- рассчитать мощность привода для Вешего режима ( см ниже) и модернизипровать один станок! По положительным результатам модернизировать весь парк!! Вы поймите только одно- установив ЭД большей мощности , это не значит что Вы будете платить за 4 кВт( как пример) ЭД будет брать из сети те же 2,2 кВт, что нужно для выполнения работы, но будет иметь большой запас по нагрвуЮ именно для режима частых включений в. Т.ч реверс! НО НЕ РЕВЕРСНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ!!!- ЭТО УБИЙСТВО!!! Задержка для выбега- ОБЯЗАНА БЫТЬ!!! |
|
|
8.3.2017, 10:09
Сообщение
#20
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 5.12.2010 Пользователь №: 20525 |
Сергей, у вас УЖЕ накопилось достаточно советов, что-б начать думать. Просто начните анализировать алгоритм рабочего процесса, вполне может оказаться , что технологическая карта входит в конфликт с человеческим фактором.
Начните вот с этого - "........... Вы должны назвать ПВ или предоставить циклограмму работы двигателя". Если выясниться, что перегрузки отсутствуют - просто сравните циклограмму с реальностью. пысы наверно не стоит искать простые ответы на сложные вопросы. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.12.2024, 0:27 |
|