![]() Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат |
![]()
Сообщение
#3461
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 30.11.2008 Из: Россия, Крым, Симферополь Пользователь №: 12714 ![]() |
Цитата Да . Не нужны дополнительные датчики. О режимах КЗ или дуга сигнализирует соответствующий компаратор. Ага!! Я блин до сих пор код вылизываю, потому что мало того что всё поциклово, так я ещё эту поцикловку подстраиваю по среднему ![]() -------------------- В электронике есть два вида неисправности:
1) наличие контакта там где его не должно быть 2) отсутствие контакта там где он должен быть всё остальное домыслы :) |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3462
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1136 Регистрация: 5.4.2014 Из: гМинск Пользователь №: 38962 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3463
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 20261 ![]() |
Может график можно изобразить с привязкой к дуге с пульсом , а то на словах что-то ускользает. Здесь много разных графиков. http://portal.tpu.ru/files/departments/pub...MONOGRAFIYa.pdf Чем больше читаю, тем больше запутываюсь ![]() Здесь коротко с графиками про STT http://www.lincolnweld.ru/news/2804/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3464
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 20261 ![]() |
Спасибо, подколол! А где такой график? -"Есть кака в таком алгоритме - надо привязать ток при сбросе к полному отключению силы до сброса тока на дросселе при поцикловке" Не очень понял - это про что? Если про то как выключить ток до разрыва перемычки - дак, я и сейчас этого не знаю. Всё что получилось - http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...31488&st=40 сообщение 48. Кстати, сварщику понравилось, но сварка получается только для проволоки 0,8мм. Толще - увы.Цитата Быстро забываете какие вопросы задавали сами в начале пути. А может спуститесь на грешную землю и подскажете как надо привязать ток и на какое время (самое главное), или можно ответить-до сброса тока на дросселе.... . Я, в первую очередь, над собой прикалываюсь. На вопросы отвечу, только вы заблуждаетесь насчёт моей компетентности. Понять бы ещё ваш вопрос "как надо привязать ток и на какое время" извините, совершенно непонятно чего вы имеете в виду. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3465
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 ![]() |
Спасибо, подколол! А где такой график? -"Есть кака в таком алгоритме - надо привязать ток при сбросе к полному отключению силы до сброса тока на дросселе при поцикловке" вующего токаБыстро забываете какие вопросы задавали сами в начале пути. А может спуститесь на грешную землю и подскажете как надо привязать ток и на какое время (самое главное), или можно ответить-до сброса тока на дросселе.... . Это вопрос мне скорей всего. Объясняю в который раз - при поцикловке если задание тока меньше действующего тока, то рабочий импульс имеет минимально короткое заполнение на время сброса тока с основного дросселя. Ещё раз - если вы уменьшили задание тока, то выходному дросселю на это наплевать - пока он сам не сбросит свою энергию. На это время рабочий импульс только греет транзюки, ибо для выключения транзюков всё таки надо этот рабочий импульс как то произвести. Сие есть нехорошо и приводит к бахам и ненадёжности системы в целом. Поэтому грамотные пацаны не мудрствуя лукаво ставят на выход агромадный резюк или проектируют управу по среднему значению, которая не следит за током поциклово, а следит за средним значением тока дросселя., ибо он главный интегратор вашей импульсной последовательности. Ну и ещё - оперировать током при работе по среднему система начинает только когда видит эту нужность оперирования, а всё остальное время позволяет силе отдыхать и ничего не делать, то есть не генерить силовые импульсы. Теперь понятней? Синхра - это синхронный выпрямитель, нужная вещь, если вы жаждете получить постоянное напряжение пропорциональное амплитуде этого тока и, практически, не зависящее от параметров фильтрующих интегрирующих цепочек. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3466
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3467
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 20261 ![]() |
Можно ссылку на Ваш проект? Какой проект. Самая простая конструкция из трёх косых мостов по рецепту Толяна. Низкоамперный на подпитку, низковольтный на КЗ и силовой. Фигурное управление только у силового блока, который формирует импульс через примерно 0,7 мс после окончания короткого. Вот и всё. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3468
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 ![]() |
Цитата(SAMOHVALOFF) А ведь и не должно быть никакой команды на ток при К.З.! Для этого и стоит у вас несколько инверторов! И об этом постоянно твердит ТОЛЯН! Ну наконец то. Дымоделу - задержку уберите или сделайте регулируемой - будет гораздо лучше. У вас сейчас режим колда, холодная ванна, если нужно больше мощности в дуге, то пауза нужна минимальная или совсем убрать и запускать мощу сразу по появлению К.З. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3469
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 20261 ![]() |
задержку уберите или сделайте регулируемой - будет гораздо лучше. Спасибо, да и у Потапьевского рекомендуемая задержка гораздо меньше, но это уже позже прочитал.У вас сейчас режим колда, холодная ванна, если нужно больше мощности в дуге, то пауза нужна минимальная или совсем убрать и запускать мощу сразу по появлению К.З. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3470
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 813 Регистрация: 26.3.2013 Из: г пермь Пользователь №: 31898 ![]() |
да кто его прошивку знает секрет фирмы. не даром проги не дают. без проца в режиме па не варит только рдс
Сообщение отредактировал владимирон - 18.4.2017, 15:59 -------------------- Все должно изменится что бы все осталось по старому
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3471
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.1.2017 Пользователь №: 51483 ![]() |
Ссылку на эту управу вуди то можно посмотреть?
-------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chiptuner.dp.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3472
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 813 Регистрация: 26.3.2013 Из: г пермь Пользователь №: 31898 ![]() |
на 170 стр
-------------------- Все должно изменится что бы все осталось по старому
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3473
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.1.2017 Пользователь №: 51483 ![]() |
И что там в прошивке такого интересного, что не дают. Описание сего чуда есть хоть где то? Возможность поснимать чего там на выходе можете?
Сообщение отредактировал Дмитирй - 18.4.2017, 16:26 -------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chiptuner.dp.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3474
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 813 Регистрация: 26.3.2013 Из: г пермь Пользователь №: 31898 ![]() |
Что конкретно и где снять
-------------------- Все должно изменится что бы все осталось по старому
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3475
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.1.2017 Пользователь №: 51483 ![]() |
на выходе напряжение и ток, правда нужен осциллограф пишущий что бы теорию сопоставить с практикой.
-------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chiptuner.dp.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3476
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.3.2017 Из: Респ.Карелия Пользователь №: 51936 ![]() |
вопросов к ому нет может и брешет прибор а дальше что . повторюсь дуга на маг сварке горит хорошо но вот через какоето время причем всегда разное начинает мандить стрелять потом опять горит нормально потом опять стреляет. такое чувство что обратная связь нестабильна. я конечно не сильно силен в инвенторной технологии . поэтому задаю вопрос . для сварки полуавтоматом нужно стабильное напряжение на дуге то ест жесткая характеристика источника питания которая не допускает просадки напряжения на дуге от напряжения хх. как я мерил в своем трехфазнике что на хх то и на дуге . какие проблемы возникают в инвенторном источнике для стабилизации напряжения. что не уж то только процессор способен грамотно управлять силой для нормальной работы инвенторного источника для полуавтомата Была у меня такая бЯда,мучЯлси год,пока не решил проверить рубашку(стальная),оказалось--окалина в канале,когда проволока идёт она там кувыркается и пережимает в определёееый момент,это тормоз,отпускаешь курок опять пошла до кувырка,вобщем МЕХАНИКА то же имеет определённое место в данном процессе.Чистил более толстой проволокой,протплкивал пока не выпала,вот такие "пироги". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3477
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 8.11.2005 Из: Тамбова Пользователь №: 4151 ![]() |
Здравствуйте Владимир.
А ВУДИ имеется ввиду вот этот сделал наконец то полуавтомат .... с управой от вуди на процике.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3478
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 813 Регистрация: 26.3.2013 Из: г пермь Пользователь №: 31898 ![]() |
да он самый
-------------------- Все должно изменится что бы все осталось по старому
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3479
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 8.11.2005 Из: Тамбова Пользователь №: 4151 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3480
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 813 Регистрация: 26.3.2013 Из: г пермь Пользователь №: 31898 ![]() |
написал письмо на югприбор сломался аппарат слетела прошивка им на ремонт пересылка дорогая проги сказали не дают но могут выслать прошитый чип только транспортной компанией. оплатил и прислали . варит также как вуди . мне нравится.
-------------------- Все должно изменится что бы все осталось по старому
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.3.2025, 21:06 |
|
![]() |