![]() Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат |
![]()
Сообщение
#3521
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.1.2017 Пользователь №: 51483 ![]() |
Есть вообще какой то мануал по настройке по дросселю. На форуме только видел одну настройку от скифа. Из его тестов лучший вариант получается на TC180.
У вас по ходу дела опыт тоже не маленький, ведь дроссель нужен не только на ПА но и в режиме ММА а то и в TIG. К тому же у каждого аппарата разная частота работы, что в свою очередь тоже влияет на количество витков. -------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chiptuner.dp.ua
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3522
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 5.9.2010 Из: Саратов Пользователь №: 19388 ![]() |
Есть вообще какой то мануал по настройке по дросселю. На форуме только видел одну настройку от скифа. Из его тестов лучший вариант получается на TC180. Методом тыка мотать и пробовать что получается . Прям внешний дроссель цеплять на разъём и играться индуктивностью . Может быть что и на ветви ММА и ПА отдельные дроссели сделать . На корейском мма инверторе сердечник дросселя - брусок набранный из пластин с габаритами 15х30х100мм .
У вас по ходу дела опыт тоже не маленький, ведь дроссель нужен не только на ПА но и в режиме ММА а то и в TIG. К тому же у каждого аппарата разная частота работы, что в свою очередь тоже влияет на количество витков. Сообщение отредактировал bellkin - 25.4.2017, 13:10 -------------------- Powwell Apollo DC160 + Telwin Digital MIG 180 + ПА№3/oleg1ma+
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3523
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 28597 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3524
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 15.7.2013 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 34349 ![]() |
Потому предлагал его заменить на конденсатор. ![]() -------------------- Гору нельзя покорить, она может позволить на неё взойти...
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3525
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.1.2017 Пользователь №: 51483 ![]() |
Более по графикам то можно рассказать. Это как я понимаю теория только?
Разбрызгивание идёт речь за ПА? Сварка бывает в миксах и углекислоте. За какой режим идёт разговор за разбрызг? -------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chiptuner.dp.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3526
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 813 Регистрация: 26.3.2013 Из: г пермь Пользователь №: 31898 ![]() |
ну если для вас питон хорошо варит то я в сварке полуавтоматом ничего не понимаю.
-------------------- Все должно изменится что бы все осталось по старому
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3527
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 7.4.2014 Из: беларусь Пользователь №: 38995 ![]() |
Это силовая электроника - тут понимать надо что делаешь, или просто тупо скопировать до мелочей уже отработанный вариант, Вот я и хочу (если афторы не против ![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3528
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 ![]() |
ну если для вас питон хорошо варит то я в сварке полуавтоматом ничего не понимаю. Да, да, те старые Питоны, которые сейчас очень редко попадаются, не следующая экономная, а та старая, как бы не советских времён модификация, вполне прилично варила и варит у некоторых до сих пор, там дроссель стоял с дожигом, ну а потом начали экономить..... И ещё немного - Вуди заточен на режим только с короткими замыканиями, ни крупнокапельный, ни струю, ни псевдострую он не поддерживает, хотя для кузовщины и мелких работ - самое то. И конструктивно и схемотехнически - честно говоря, силовая часть - дерьмо. Толян, можно подробнее об алгоритме работы процика. Сколько стоит прошивка или сам? Это то вам зачем, этот модуль для замены при ремонте кетайских мостов в обычном и полуавтоматном режиме. Классическое исполнение заточенное под стандартную работу. При ремонте чудесной кетайской техники иногда проще выкинуть всё их по дураццки сделанное управление и поставить своё, так и выгодней и проще. Да и по надёжней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3529
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 30.11.2008 Из: Россия, Крым, Симферополь Пользователь №: 12714 ![]() |
Да в данном случае намного легче написать заново чем править чужой код тем более дезасемблированный
И что то интересная диаграмма на светодиод с выхода 7-мь нахрена ? И если уж и писать поделку то лучше делать (для меня на STM8) под такие пики писать это садом и гамора, на си всё медленно работает, а на асме мозги включать надо, а как бесит эта пиковская фича со скитаниями между разными банками..... ![]() Рисуй проект с подробным описанием и схемой я камушек сам подберу и если надо обвязку подправлю. Сообщение отредактировал OlegarX-RUS - 27.4.2017, 18:29 -------------------- В электронике есть два вида неисправности:
1) наличие контакта там где его не должно быть 2) отсутствие контакта там где он должен быть всё остальное домыслы :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3530
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1136 Регистрация: 5.4.2014 Из: гМинск Пользователь №: 38962 ![]() |
я пытаюсь простого узкоглазого,при минимальных затратах, переделать под ПА А что представляет узкоглазый? Сюда заглядывали? http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...st&p=367638 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3531
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 ![]() |
К моему сожалению, его прошивка "заточена" под АВТ 200. А Объясняю - там процик более как для понтов. Всё можно заменить на один оптрон для развязки и один транзюк для формирования капли и всё. Но в основном под АВТ-шку. Как нибудь нарисую как можно обойтись без применения проциков, примерно как автоматика в той же самой АВТ-шке, проца нет, а всё фунциклирует. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3532
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 15.7.2013 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 34349 ![]() |
-------------------- Гору нельзя покорить, она может позволить на неё взойти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3533
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 20261 ![]() |
ПМСМ дроссель полезен для каплеобразования, но вреден для разбрызга. Эту проблему пытались решать ещё в тиристорные времена http://portal.tpu.ru/files/departments/pub...MONOGRAFIYa.pdf стр. 93-94. Стоит ли заморачиваться на это сейчас - ХЗ. Хотя, в древней тиристорной схеме силовой ток протекает через шунтирующий тиристор только во время разрушения перемычки, а ЖИБИТ в аппарате STT пропускает через себя постоянно весь ток.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3534
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 ![]() |
Что то сдается мне, что IHAR и SAMOHVALOFF-это один человек Всё в этом мире возможно. Вот фрагмент аналога всяческих проциковских издевательств над дугой для авт-шки, сие простейшее устройство отсекает максимальный ток апосля повышения напруги при пережиге перемычки. Вполне прекрасно работает в режиме полуавтомата. Невзирая на кажущую простоту. Никаких проциков не надоть, как и в основной массе болтающихся здесь схем, хотя народ в массе своей и ведётся на красивые слова при применении этих самых процессоров. Кстати , которые , акромя вреда ничО полезнаго не делають. Хотя, народ, канешна один хрен буит верить во святой процик. Сообщение отредактировал толян - 29.4.2017, 21:12
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3535
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.1.2017 Пользователь №: 51483 ![]() |
когда применения процика будет оправдано. И когда по твоему мнению это будет оправдано? -------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chiptuner.dp.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3536
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 28597 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3537
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 ![]() |
И когда по твоему мнению это будет оправдано? Ну у меня в варианте именно с проциком - оправдано, Там проц просто помогает в работе узла, работает по гальванической развязке, работает стробирующим одновибратором, следит за термодатчиком и пр. В отличии от того же варианта Юры, хде проц в основном только за индикацией и следит, а вот алгоритм работы --- проще и лучче сделать уж на обычном дискрете. Так же и в Электровозовском варианте - для цацок - красиво, толку - ноль. основная масса повторителей сего продукта западает именно на цифровую индикацию - типа это круто, хотя ничем от шкалы на ручке регулятора не отличаеццо. Но, блин, это же круто -- ручку крутишь и циферки меняюццо. Для потребителей сего продукту - научитесь отделять зёрна от плевел может тогда и поймёте что основная масса сих продуктов - просто цацки для дятлов. И не более. Хотя я тоже энтой хренью занимаюсь - клиентам и энкодеры ставлю и цацки цифровые вешаю и прочие приблуды, но тока по согласованию и в основном , что бы поржать с продвинутого клиента. Ну а чем делать радиоуправление , цифровую индикацию и пропорциональное управление? Дык просто определитесь -- де этот узел нужен для облехчений, так сказать, а хде сия примочка тока для прикорма клиентов и не более. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3538
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.1.2017 Пользователь №: 51483 ![]() |
а вот алгоритм работы --- проще и лучче сделать уж на обычном дискрете Откровенно если по душам поговорить, то не согласиться с тобой тяжело, и этому есть разумное определение. Процику, тем более маломощному тяжело угнаться за всем происходящим, и твой вариант вполне выглядит логичным, процик обвязка, управление на дискретных. Именно такая схема используется в ЭБУ автомобиля (просто и сердито). Основная же замануха, всё же мне видеться полная схема, наличие плат, и описание. В общем сервис. Без процика не обойтись как мне кажется на tig. Но есть импортные аппараты которые прекрасно работают на дискретных TIG без процика. И самое всё таки главное, могу конечно ошибаться, но косой мост он и в африке косой, схему может упрощает, но требования к элементной базе поднимает на порядок. Тут я не силён, но думается полный мост всё таки будет получше, только чего то не видел я особо то не чего на нём здесь. -------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chiptuner.dp.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3539
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 ![]() |
Без процика не обойтись как мне кажется на tig. Я не против проциков, как класса, я супротив цацок, причём в массе своей абсолютно ненужных. Но красивых и притягательных для лохмоногих. И, кстати, для ТИГа делал управу на обычных " парализованных" релюшках, на паре штуках сам офигел, как можно просто и красиво сделать управление со старт - стопным режимом, молодой народ скорей всего даже и не знает шо цэ такэ, но устройство вполне прилично и оригинально работало, хотя такой девайс и на процике вполне прилично смотрелся бы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3540
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 30.11.2008 Из: Россия, Крым, Симферополь Пользователь №: 12714 ![]() |
Толь а чё ты так на процики реагируешь с антипатией??? цена микроконтроллера сейчас соизмерима с ценой потенциометра!!!
А самое главное это не на чём и как, а какие алгоритмы заложены в прогу или схемное решение без оного. И ежу понятно что микроконтроллер не только более универсальный в виде изменения параметров без перепайки и подбора компонентов но ещё и снижает стоимость конечного продукта, за счёт уменьшения кол-ва дискретных элементов. И наличие индикатора для укрошательства за 70-80 рублей ровным счётом на конечную стоимость не влияет. В микроконтроллерном мире есть одна огромная проблема и самая значимая на мой взгляд - это отсутствие нормального оптимизатора который находится между ушей ![]() ![]() Ладно тут дело каждого на своё мнение и в этом вопросе явной истины нет!!! и следовательно спор бессмыслен! -------------------- В электронике есть два вида неисправности:
1) наличие контакта там где его не должно быть 2) отсутствие контакта там где он должен быть всё остальное домыслы :) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.3.2025, 15:09 |
|
![]() |