Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Пробивка на корпус двигателя ABB 800kW , двигатель ABB 800kW 6000 вольт

zakonenko
сообщение 12.5.2017, 15:16
Сообщение #21


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.5.2017
Пользователь №: 52256




Ну конечно icon_smile.gif Спасибо Вам за идею!!! Вот для чего нужен этот форум!!!
Наверное нагреватель перегорел, он должен как раз спасать от этого… Нужно его проверить!
Причина редактирования: нет необходимости в полном цитировании предыдущего сообщения!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 12.5.2017, 15:40
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Узнаю своего начальника:
Цитата
не надо врать ...

Цитата
А Вы нам врёте, что …

Цитата
Мне в общем-то по барабану ...


Но для форума, мягко говоря, странный стиль общения с незнакомым человеком.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 12.5.2017, 16:45
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1856
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Автору. А чего Вы переживаете( Ну сдох движок, ну значит время пришло ему движку icon_cool.gif Найти истину, причину выхода двигуна из строя, в этом случае дело очень тяжелое,потому как все отталкивают от себя, причину выхода из-строя. Ну проработал двигун 13 лет, это что мало? Будут от старшаков, шефов, вопросы, скажите,0 что двигуну умереть время пришло. И пусть попробуют доказать обратное)))
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-cream
сообщение 12.5.2017, 16:52
Сообщение #24


Я видел электроны своими глазами
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4069
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599



сергей_абрамов, у автора производство стоит, а новый двиг придет только через полгода


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 12.5.2017, 17:27
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1856
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(S-cream @ 12.5.2017, 13:52) *
сергей_абрамов, у автора производство стоит, а новый двиг придет только через полгода


И что? Есть служба снабжения, есть служба Главного инженера и ОГЭ, Пусть работают, на хрена нижнему звену бошки ломать?


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-cream
сообщение 12.5.2017, 19:51
Сообщение #26


Я видел электроны своими глазами
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4069
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599



Цитата(сергей_абрамов @ 12.5.2017, 17:27) *
И что? Есть служба снабжения, есть служба Главного инженера и ОГЭ, Пусть работают, на хрена нижнему звену бошки ломать?

Сообщение #9
Цитата
Нужно протянуть ище как то с ним при работающем заводе.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ildar71
сообщение 3.10.2017, 21:18
Сообщение #27


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.4.2015
Пользователь №: 45031



Цитата(сергей_абрамов @ 12.5.2017, 18:27) *
И что? Есть служба снабжения, есть служба Главного инженера и ОГЭ, Пусть работают, на хрена нижнему звену бошки ломать?

+100500. Наплодили менеджеров, спецов не слушают. АД 2 Мвт, компрессор на химическом производстве. Был технологический резерв, но умным менеджерам пришло в голову и его включить в работу, увеличить отпуск продукта. В один прекрасный день потек холодильник и движкок багополочно умер. Убытки- около 2млн.руб в день. Крика и вони было много от этих манагеров. Хаха, а чем думали, коверкая старую технологическую схему. Движок ждали пару месяцев.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 4.10.2017, 2:27
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(zakonenko @ 12.5.2017, 15:16) *
Наверное нагреватель перегорел, он должен как раз спасать от этого… Нужно его проверить!

У вас элементарное витковое замыкание, надо поднимать секции и не одну, к тому же выгорело железо а с этим будет проблема !
За одно проверьте состояние стержней ротора(особо на наличие трещин) и пайку к токозамыкающим кольцам !
Разберитесь с количеством пусков и условиями пуска и эксплуатации (в последнее время) - это и есть ваша причина.
А вообще-то двигатель отработал 13лет да еще в режиме Нон-Стоп - дюже живучий попался.
Для успокоения могу добавить - от виткового замыкания никакой регламант не спасет, только капремонт (который Менеджоры Вам не дадут сделать) со 100% заменой обмотки.
P.S. За 20лет эксплуатации подобных эл.дв. закрытого исполнения - конденсата ни разу не видел, и ТЭНы не подключали, а горели они как раз по причине "менеджорской" эксплуатации.

Цитата(OWOd @ 11.5.2017, 22:56) *
Вытаскивайте клин, поднимайте стержень, увидите сами

Только не стержень а секцию, стержни устанавливают в роторе.

Сообщение отредактировал eugevict - 4.10.2017, 2:30
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.2.2025, 19:48
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены