Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

как подключить электродвигатель? , помогите разобраться что для этого нужно

Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 16.5.2017, 17:03
Сообщение #1





Гости






Долго рассказывать откуда взялся у меня данный движок, поэтому прошу Вас помочь советами как это чудо подключить к сети 220 вольт и что нужно для стабильной его работы. Двигатель от вентиляции. Пишу то что написано на движке, так как не знаю как прикрепить сюда изображение." Ebmpapst R3G400-AC13-30, 48V-(36-57V-) DC 192W 1160min-1. red+ blue- white tach output yellow control input. Made in Germany. M*G A009947 moisture protection *M3G 084-FA. Заранее спасибо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volt380
сообщение 16.5.2017, 20:32
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2963
Регистрация: 23.7.2009
Из: Волгодонск
Пользователь №: 15076



двигатель постоянного тока на 48В, напрямую в сеть - никак..


--------------------
Когда жена молчит - её так приятно слушать..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 16.5.2017, 21:25
Сообщение #3





Гости






Цитата(Volt380 @ 16.5.2017, 20:32) *
двигатель постоянного тока на 48В, напрямую в сеть - никак..

Что нужно купить чтоб стабильно работал?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sava_174
сообщение 16.5.2017, 21:52
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 18.11.2014
Из: Челябинск
Пользователь №: 42539



блок питания на постоянное напряжение 48В мощностью не менее 200Вт (почти впритык будет)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 17.5.2017, 5:00
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(sava_174 @ 16.5.2017, 22:52) *
блок питания на постоянное напряжение 48В мощностью не менее 200Вт (почти впритык будет)

Если будите ставить электронный, импульсный нужно брать с запасом, иначе при пуске вентилятора, на блоке питания может сработать защита. Так как при пуске ток вентилятора будет превышать предельный ток блока питания. В простейшем варианте нужен трансформатор не ниже 250 Вт на соответствующие напряжение и диодный мост на ток не менее 10 - 20 Ампер.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 17.5.2017, 5:54
Сообщение #6





Гости






Проще и дешевле вместо краденого (или найденного на помойке) купить новый на нужное напряжение. Или Вы на станции юных техников работаете?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 17.5.2017, 7:29
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



А где, интересно, работают такие всезнающие "гости"? Или нигде не работают т.к. по теме сказать то нечего, но что-то сказать прям не терпица.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 17.5.2017, 9:23
Сообщение #8





Гости






Цитата(Гость @ 17.5.2017, 5:54) *
Проще и дешевле вместо краденого (или найденного на помойке) купить новый на нужное напряжение. Или Вы на станции юных техников работаете?

Не краден и не найден на помойке! И дешевле не выйдет! Посмотри цены в интернете на данный двигатель, если сможешь найти его конечно!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дачник_*_*
сообщение 17.5.2017, 9:26
Сообщение #9





Гости






Цитата(rosck @ 17.5.2017, 5:00) *
В простейшем варианте нужен трансформатор не ниже 250 Вт на соответствующие напряжение и диодный мост на ток не менее 10 - 20 Ампер.
Батарея фильтрующих конденсаторов на выход - обязательна. Тысяч 5-10 мкФ на 63В.
Дело в том, что современные движки делаются впритык во всём, в том числе и по железу. Попытка выжать из него нужную мощность на пульсирующем питающем токе (а стрелка вольтметра покажет типа 48 постоянки и введёт в заблуждение) приведет к насыщению сердечника на вершинах полусинусоиды, быстрому перегреву как сердечника, так и обмотки с деградацией и выходом из строя. Проверено не раз, когда автолюбители пытались включать дешевые китайские компрессоры к самодельным автозарядкам 12В простейшего типа (транс+диоды).

Автору темы: Вам нужен импульсный блок питания на 48 Вольт с выходным током минимум на 5 Ампер и ограничением выходного тока при перегрузке (чтобы не вырубало при пусках). Это стандартный ряд напряжений, выпускают многие. Посмотрите фирмы Mean Well или отечественный. Если покупать, а не "доставать" на халяву, то это решение сейчас дешевле "железного" трансформатора для таких мощностей.
И ещё: найдите способ выложить сюда фото шильдика и самого двигателя. Для стабильной работы в ряде применений там заложен таходатчик, нужна соответствующая схема подключения. Нужна ли она Вам, зависит от цели применения, которая нам сквозь мониторы пока не видна.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 17.5.2017, 9:28
Сообщение #10





Гости






Цитата(rosck @ 17.5.2017, 5:00) *
Если будите ставить электронный, импульсный нужно брать с запасом, иначе при пуске вентилятора, на блоке питания может сработать защита. Так как при пуске ток вентилятора будет превышать предельный ток блока питания. В простейшем варианте нужен трансформатор не ниже 250 Вт на соответствующие напряжение и диодный мост на ток не менее 10 - 20 Ампер.

Спасибо, сегодня схожу узнаю что есть и что почем! Диодный мост на 10-20 ампер не великоват будет? Диодный мост для чего нужен? Повторюсь, я чайник)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 17.5.2017, 9:36
Сообщение #11





Гости






Цитата(Гость_Дачник_* @ 17.5.2017, 9:26) *
Батарея фильтрующих конденсаторов на выход - обязательна. Тысяч 5-10 мкФ на 63В.
Дело в том, что современные движки делаются впритык во всём, в том числе и по железу. Попытка выжать из него нужную мощность на пульсирующем питающем токе (а стрелка вольтметра покажет типа 48 постоянки и введёт в заблуждение) приведет к насыщению сердечника на вершинах полусинусоиды, быстрому перегреву как сердечника, так и обмотки с деградацией и выходом из строя. Проверено не раз, когда автолюбители пытались включать дешевые китайские компрессоры к самодельным автозарядкам 12В простейшего типа (транс+диоды).

Автору темы: Вам нужен импульсный блок питания на 48 Вольт с выходным током минимум на 5 Ампер и ограничением выходного тока при перегрузке (чтобы не вырубало при пусках). Это стандартный ряд напряжений, выпускают многие. Посмотрите фирмы Mean Well или отечественный. Если покупать, а не "доставать" на халяву, то это решение сейчас дешевле "железного" трансформатора для таких мощностей.
И ещё: найдите способ выложить сюда фото шильдика и самого двигателя. Для стабильной работы в ряде применений там заложен таходатчик, нужна соответствующая схема подключения. Нужна ли она Вам, зависит от цели применения, которая нам сквозь мониторы пока не видна.

Куплю обязательно, на халяву я не любитель доставать вещи! Как сюда можно вставить фото?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 17.5.2017, 9:45
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Не обращайте внимания. Всё равно наши язвления/оправдания останутся без ответа.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 17.5.2017, 9:45
Сообщение #13





Гости






Цитата(Гость_Дмитрий_* @ 17.5.2017, 9:36) *
Куплю обязательно, на халяву я не любитель доставать вещи! Как сюда можно вставить фото?

file:///C:/Users/%D0%94%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD/Desktop/Cc1o1sh82mw.jpg
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 17.5.2017, 10:06
Сообщение #14





Гости






Цитата(Гость_Дмитрий_* @ 17.5.2017, 9:36) *
Как сюда можно вставить фото?

Наверное, сначала зарегистрироваться
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дмитрий_*_*
сообщение 17.5.2017, 16:45
Сообщение #15





Гости






Цитата(Гость @ 17.5.2017, 10:06) *
Наверное, сначала зарегистрироваться

icon_confused.gif попробую
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
D1m41k
сообщение 17.5.2017, 16:52
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2017
Пользователь №: 52293



Цитата(Гость_Дачник_* @ 17.5.2017, 9:26) *
Батарея фильтрующих конденсаторов на выход - обязательна. Тысяч 5-10 мкФ на 63В.
Дело в том, что современные движки делаются впритык во всём, в том числе и по железу. Попытка выжать из него нужную мощность на пульсирующем питающем токе (а стрелка вольтметра покажет типа 48 постоянки и введёт в заблуждение) приведет к насыщению сердечника на вершинах полусинусоиды, быстрому перегреву как сердечника, так и обмотки с деградацией и выходом из строя. Проверено не раз, когда автолюбители пытались включать дешевые китайские компрессоры к самодельным автозарядкам 12В простейшего типа (транс+диоды).

Автору темы: Вам нужен импульсный блок питания на 48 Вольт с выходным током минимум на 5 Ампер и ограничением выходного тока при перегрузке (чтобы не вырубало при пусках). Это стандартный ряд напряжений, выпускают многие. Посмотрите фирмы Mean Well или отечественный. Если покупать, а не "доставать" на халяву, то это решение сейчас дешевле "железного" трансформатора для таких мощностей.
И ещё: найдите способ выложить сюда фото шильдика и самого двигателя. Для стабильной работы в ряде применений там заложен таходатчик, нужна соответствующая схема подключения. Нужна ли она Вам, зависит от цели применения, которая нам сквозь мониторы пока не видна.

 Уменьшено до 68%
Прикрепленное изображение
810 x 1080 (121.47 килобайт)

 Уменьшено до 80%
Прикрепленное изображение
1280 x 960 (106.83 килобайт)

 Уменьшено до 80%
Прикрепленное изображение
1280 x 960 (186.08 килобайт)


 Уменьшено до 81%
Прикрепленное изображение
1366 x 768 (222.89 килобайт)


Нашел вот какую то схему подключения данного движка1 Но мне нужно просто его подключить, без датчиков, контроллеров и прочего. Просто чтоб включать и выключать!

Сообщение отредактировал D1m41k - 17.5.2017, 16:57
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 17.5.2017, 19:33
Сообщение #17





Гости






Цитата(просто Гоша @ 17.5.2017, 7:29) *
А где, интересно, работают такие всезнающие "гости"? Или нигде не работают т.к. по теме сказать то нечего, но что-то сказать прям не терпица.

Профпенсионер попросту, но по теме могу ответить профессионально. Когда-то по молодости и по бедности мог из подобранных по случаю компонентов сделать сварочный трансформатор. Валяется где-то в подвале, предпочитаю пользоваться покупным инверторным. Строил дачу, по советам коллег по работе использовал в качестве арматуры для фундамента буксировочный трос. При строительстве дома предпочел подобным советам использование нормальной покупной арматуры. Строил дачу - для проводки использовал распущенный контрольный кабель. Строил дом - предпочел использовать покупной провод (хотя этого кабеля у меня и сейчас немалые запасы).
Дешева рибка - погана юшка, как гласит одна из украинских поговорок.
А по поводу цены преобразователя и оригинального двигателя на днях заскочу на хозбазар, прикину соотношение.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
D1m41k
сообщение 17.5.2017, 19:41
Сообщение #18


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2017
Пользователь №: 52293



Цитата(Гость @ 17.5.2017, 19:33) *
Профпенсионер попросту, но по теме могу ответить профессионально. Когда-то по молодости и по бедности мог из подобранных по случаю компонентов сделать сварочный трансформатор. Валяется где-то в подвале, предпочитаю пользоваться покупным инверторным. Строил дачу, по советам коллег по работе использовал в качестве арматуры для фундамента буксировочный трос. При строительстве дома предпочел подобным советам использование нормальной покупной арматуры. Строил дачу - для проводки использовал распущенный контрольный кабель. Строил дом - предпочел использовать покупной провод (хотя этого кабеля у меня и сейчас немалые запасы).
Дешева рибка - погана юшка, как гласит одна из украинских поговорок.
А по поводу цены преобразователя и оригинального двигателя на днях заскочу на хозбазар, прикину соотношение.

Если Вы имеете ввиду оригинальный двигатель, тот за который я тут спрашиваю, то Вы его не найдете на хоз. базаре и вобще в продаже!
Не знаю можно ли тут кидать ссылки, надеюсь меня не забанят. Если что простите, я новенький. Вот ссылка на двигатель с лопастью http://www.lufter.ru/product/ebmpapst-r3g400-ac13-30/

Сообщение отредактировал D1m41k - 17.5.2017, 19:55
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 17.5.2017, 22:01
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Ну я же просил не обращать внимания (всё равно ни одного слова по вашему вопросу).

Зы. Он щас вообще тогда толмуд настрочит (зачем вы полностью копируете тот текст на который отвечаете? - проще нажать кнопку "вставить". Попробуйте.)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Дачник_*_*
сообщение 18.5.2017, 10:38
Сообщение #20





Гости






Цитата(D1m41k @ 17.5.2017, 16:52) *

 Уменьшено до 93%
Прикрепленное изображение
1366 x 768 (222.89 килобайт)

Нашел вот какую то схему подключения данного движка1 Но мне нужно просто его подключить, без датчиков, контроллеров и прочего. Просто чтоб включать и выключать!

А, теперь всё понятно. Это у вас "двигатель постоянного тока (бесщеточный), с встроенной коммутационной электроникой и магнитными сегментами в роторе".
Будем надеяться, что эта самая встроенная электроника не приказала долго жить, в результате чего от двигателя избавился предыдущий хозяин.
Главное условие стабильной работы электроники и всего двигателя приведено на схеме: для питающего напряжения "maximum ripple +-3,5%" (надеюсь, с английским дружите). Такой уровень пульсаций на рабочих токах могут обеспечить только стабилизированные блоки питания (или батарея аккумуляторов как вариант). Поэтому мой предыдущий совет остается в силе: импульсный блок питания 48В, на 4 или 5А.

Поскольку регулирование скорости вам не нужно, подключайте к питанию по четвертому (если считать слева по схеме) варианту:
- 48 В на синий провод;
+48 В на красный провод;
желтый провод (управление скоростью) соединить с красным - получим максимальную скорость;
белый провод (выход таходатчика) никуда не подключать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.1.2025, 23:40
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены