![]() Зарядка современного аккумулятора древним зарядным устройство.м |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Зарядка современного аккумулятора древним зарядным устройство.м |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.8.2016 Пользователь №: 49838 ![]() |
Добрый день!
-есть автомобильная, необслуживаемая (пробок, банок, доступа к электролиту нет) батарея 70 Ah; -в гараже найдено зарядное устройство 1987 года, вот такое: ![]() В прошлой жизни я заряжал им акку на жигулях, но уж и успел позабыть как. Вопрос: -можно ли им заряжать современные аккумуляторы и главное - как? Спасибо. Сообщение отредактировал sssony - 3.9.2017, 11:04 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 12.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 12557 ![]() |
Можно. Выставить ток 7 А и начать зарядку. Желательно ещё и напряжение смотреть. Или хотя бь 1 раз засечь, через какое время напряжение поднимется до 14,5 В и потом можно будет заряжать по часам. Если вольтметра нет, то севший заряжать 15 часов.
-------------------- I⚡⚡U/R
ЗаконОмерность |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.8.2016 Пользователь №: 49838 ![]() |
Вольтметр есть.
Акку не севший, крутит вполне нормально без тормозов. Просто хотелось перед холодами определиться. Нагрузочной вилки дома, конечно, нет, но замерил напряжение сейчас. Без нагрузки: 12,16v С габаритами и дальним светом: 11,5v Интернет говорит, что это около 50% разрядки. Так как же его зарядить правильно имея ещё и вольтметр? Как и когда и что должно происходить с напряжением во время зарядки и что регулировать? После того как напряжение поднимется до 14,5 как Вы пишите, сколько еще заряжать и на каких режимах? Сообщение отредактировал sssony - 3.9.2017, 12:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
В интернете этих методик заряда пруд пруди. Рекомендую провести контрольно-тренировочный цикл.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 12.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 12557 ![]() |
Так как же его зарядить правильно имея ещё и вольтметр? Как и когда и что должно происходить с напряжением во время зарядки и что регулировать? После того как напряжение поднимется до 14,5 как Вы пишите, сколько еще заряжать и на каких режимах? Выставьте сразу не больше 7 А, можно 5 - 6 (безопаснее), и больше не крутите. Ждите, когда напряжение поднимется до 14,5 (можно немного больше, но до 15 лучше не заряжать) и всё, отключайте - батарейка полностью заряжена. Обратите внимание, какой при этом будет ток, чтобы ориентироваться не только по вольтметру в будущем. -------------------- I⚡⚡U/R
ЗаконОмерность |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11063 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Неужели так трудно найти документацию на аккумулятор? Там тоже буквы написаны.
Да, общие принципы существуют. Да, этим зарядником можно зарядить какой-нибудь аккумулятор. Но. Почему бы не воспользоваться более современным устройством? -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.8.2016 Пользователь №: 49838 ![]() |
Просто не хочу.
При нынешних ценах на акку их можно покупать каждый год. Нашел старое зарядное - хочу использовать. Вот люди советуют, что да, можно. Было бы нельзя, купил бы новый акку, когда нынешний сел. Сообщение отредактировал sssony - 3.9.2017, 17:17 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
sssony, да пользуйте... один фиг же не каж раз заряжать им будете..
-------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11063 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Проблема не в ценах, а в том, чтоб не встать далеко от нового аккумулятора. И ведь и мобилу хрен зарядишь.
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
Гость_help_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
а я и по сей день этими зарядными заряжаю, у меня их два один на даче другой в гараже и не жужжу. главное следить за напряжением и температурой, а ток само с\обой должен изначально быть 1/10 от Ач. довожу зарядку в конце зарядки током не более 0,5-0,2 А и напряжением не более до 16-16,4 Аккумулятор ТАБ Са/Са
И никогда не соглашусь ни с кем, что чтобы аккумулятор зарядить на 100% достаточно напряжения 14,5-15 вольт. Может динозавров раньше и заряжали таким напряжением лет так 30 назад но, сейчас аккумуляторы другой характеристики начинка и напряжение от гены 14,5 В это только, чтобы он подзаряжался восполнял потерянный ток на стартере. К тому же генератору нельзя выдавать большее напряжение и не только по той причине, что погорят потребители но, и потому, что, для аккумулятора будет очень большой ток зарядки который не чем не контролируется. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
-есть автомобильная, необслуживаемая (пробок, банок, доступа к электролиту нет) батарея 70 Ah; Есть у меня такое зарядное, появилось этим летом. Сделал ему профилактику со вскрытием. Теперь заряжаю АК при необходимости. Совет как заряжать ваш АК. Включаете и медленно, по щелчку повышаете ток до 7А. Оставляете на 2-3 часа, по истечении этого времени следите за температурой АК , не больше 40гр, выставляете ток 5-7 А на 10-12 часов, следите за нагревом(температура) АК. Не кипятите долго, в не обслуживаемый водички не дольешь. Без нужды, часто не заряжайте, достаточно перед зимой разок. При нынешних ценах на акку их можно покупать каждый год. Нашел старое зарядное - хочу использовать. Вот люди советуют, что да, можно. Было бы нельзя, купил бы новый акку, когда нынешний сел. При нынешних ценах на АК и зарядники, после 3-4 лет эксплуатации АК, выберу новый АК, чем мучатся со старым. Но до 3 лет поменяю по гарантии если накроется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Неужели так трудно найти документацию на аккумулятор? Там тоже буквы написаны. Да, общие принципы существуют. Да, этим зарядником можно зарядить какой-нибудь аккумулятор. Но. Почему бы не воспользоваться более современным устройством? Да что ее искать,документацию, ток заряда и напряжение заряда пишут сейчас прямо на акуме.Осталось просто прочитать и сделать как написано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 12.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 12557 ![]() |
ток заряда и напряжение заряда пишут сейчас прямо на акуме На стартерных не пишут -------------------- I⚡⚡U/R
ЗаконОмерность |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Есть у меня такое зарядное, появилось этим летом. Сделал ему профилактику со вскрытием. Теперь заряжаю АК при необходимости. Совет как заряжать ваш АК. Включаете и медленно, по щелчку повышаете ток до 7А. Оставляете на 2-3 часа, по истечении этого времени следите за температурой АК , не больше 40гр, выставляете ток 5-7 А на 10-12 часов, следите за нагревом(температура) АК. Не кипятите долго, в не обслуживаемый водички не дольешь. Без нужды, часто не заряжайте, достаточно перед зимой разок. При нынешних ценах на АК и зарядники, после 3-4 лет эксплуатации АК, выберу новый АК, чем мучатся со старым. Но до 3 лет поменяю по гарантии если накроется. угу ![]() ![]() Да, чтобы это зарядное держало даже 3 часа 7 Ампер не говоря уже, о последующих ещё 12 часах - зарядному устройству нужно развить такое напряжение .... что, даже трудно назвать цифру такую большую, чтобы аккумулятор не взлетел как пороховая бочка. Вы вообще то, когда нибудь видели в живую аккумулятор, прикасались к нему или только по картинкам в инете языком монитор лизали |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
Да, чтобы это зарядное держало даже 3 часа 7 Ампер не говоря уже, о последующих ещё 12 часах - зарядному устройству нужно развить такое напряжение .... что, даже трудно назвать цифру такую большую, чтобы аккумулятор не взлетел как пороховая бочка. Вы вообще то, когда нибудь видели в живую аккумулятор, прикасались к нему или только по картинкам в инете языком монитор лизали Вы удивитесь, не просто видел снаружи и заряжал автомобильные акб ,но и пишу реальные цифры, полученные этим летом. К тому же имею спец обучение и проф подготовку по данной теме, с практикой и опытом работы более 5 лет. Данное устройство, производителем рассчитано до 10А по прибору, паспорт не видел, но 7-8 А держит легко, не перегреваясь. Конструкция и вид изнутри подтверждает это. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Оно то держит только Акум не возьмет такой ток через несколько часов зарядки, разве что напряжение задрать выше положенного. Так что этот хамоватый гость правильно заметил, так не бывает.Чему вас там учили на спец курсах? Что вы элементарного не знаете? Сообщение отредактировал шахтер - 4.9.2017, 23:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
А вот снова не соглашусь. Потому как практически этим летом замеры делал. В ноль посаженный АК с плотностью 1,10, а может и ниже там шкалы уже нет на ариометре и емкостью 65 А*Ч, держит 2-3 часа ток 7 А при напряжении в 13 В, потом ток падает до 4-5А, повышая напряжение до 15-16В, поднимая ток до 7А он заряжается еще 7-8 часов. Новый АК, месяц ему. Дохлый АК с засульфатированными банками такие результаты не покажет. Я бы засомневался в результатах измерения штатного прибора, но замеры тока делал еще и клещами.
ТОГДА извиняюсь, я с такими акумами на работе встречался, там везде написано, но акулы да питание электроники, не автомобильные. Вы сами то с авто ак встречались? Судя по ответам нет. Ну а теоретически сами посчитайте напряжение заряда подставив внутреннее сопротивление АК, в подобную формулу взятую на просторах инета. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Теорию вы знаете,это хорошо.В реальности посаженных в ноль Акум встречается редко, так что не надо мне тут ля,ля. Кстати автор темы тоже слова не сказал за посаженных в ноль акум читайте внимательно. Не надо подгонять ситуацию под свои хотелки, мы имеем то что автор озвучил,а не то что вы тут сейчас нафантазируете.И еще формула у вас КРАСИВАЯ хотелось бы ради интереса чтобы вы поставили конкретные цифры. Как то ЭДС акума,и его внутреннее сопротивление. Можно акум взять как у АВТОРА темы.
Сообщение отредактировал шахтер - 5.9.2017, 8:57 |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
А вот снова не соглашусь. Потому как практически этим летом замеры делал. В ноль посаженный АК с плотностью 1,10, а может и ниже там шкалы уже нет на ариометре и емкостью 65 А*Ч, держит 2-3 часа ток 7 А при напряжении в 13 В, потом ток падает до 4-5А, повышая напряжение до 15-16В, поднимая ток до 7А он заряжается еще 7-8 часов. Новый АК, месяц ему. Дохлый АК с засульфатированными банками такие результаты не покажет. Я бы засомневался в результатах измерения штатного прибора, но замеры тока делал еще и клещами. Вы сами то с авто ак встречались? Судя по ответам нет. Ну а теоретически сами посчитайте напряжение заряда подставив внутреннее сопротивление АК, в подобную формулу взятую на просторах инета. слышал ты Сергеша звон, да не знаешь где он - иди дальше ишы сплетни на просторах инета. Как раз то, Дохлый АК с засульфатированными банками и есть большое сопротивление току. Я не раз сталкивался с такими акумами, так вот, сколько б ты не него не подавал напряжение, конечно в пределах разумного пытаясь его зарядить - ток там идет очень маленький хоть ты 16 вольт ему вдуй, и это процедура длится долго пока он не начнет рассасывать эту сульфатацию. Вобще то желательно сульфатацию разбивать импульсными токами попеременной зарядки/разрядки но, так как аккум как ты варазился покойник остается только ждать когда он хоть немного наберет заряда, об этом нужно помнить и не упустить реанимацию покойника, а то это равносильно тому, что вы ему просто отрезали голову и все конечности за ненадобностью. Дальше, что происходит: - как только, у аккума начнет разрушаться слой сульфатации и наберать немного плотности то, у него начнет падать напряжение и возрастать сильно ток выше положенного для зарядки. __ Вот тут самый момент контролировать напряжение и ток зарядки! А свою формулу для начинающих электриков которые её один черт не понимают оставьте себе. Эта формула для рабочих режимов а не для дохлого аккума. Дальше не буду рассказывать - и коню понятно, что можно и нужно правильно восстанавливать аккумуляторы. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.3.2025, 14:42 |
|
![]() |