![]() Зарядка современного аккумулятора древним зарядным устройство.м |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Зарядка современного аккумулятора древним зарядным устройство.м |
![]()
Сообщение
#21
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
А насчет видел ли я акумы вообще, видел конечно я давно живу, и зарядные для них делаю сам. Выставил в настройках ток и напряжение и никаких проблем. Да вы точно заметили на моих машинах именно акумов такого типа нет,почему так не интересовался, везде стоят обслуживаемые. А зарядные делаю вот так, меня это прикалывает.https://youtu.be/40baVAtoIXQ
Сообщение отредактировал шахтер - 5.9.2017, 9:19 |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
А насчет видел ли я акумы вообще, видел конечно я давно живу, и зарядные для них делаю сам. Выставил в настройках ток и напряжение и никаких проблем. Да вы точно заметили на моих машинах именно акумов такого типа нет,почему так не интересовался, везде стоят обслуживаемые. А зарядные делаю вот так, меня это прикалывает. извините но это не зарядное устройство на базе китайских игрушек. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Моя китайская игрушка легко и непринужденно держит 15 ампер и регулирует напряжение от 0 до 50 вольт.Чего я искренне желаю повторить нашей промышленности.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
-есть автомобильная, необслуживаемая (пробок, банок, доступа к электролиту нет) батарея 70 Ah; ТС пишет о необслуживаемой автомобильной батарее. Без пробок. Исправной. С жидким электролитом. Не о какой сульфатации речи нет. В 70 А /ч. Я рекомендую её заряжать током 0,1 от емкости в 5-7 А, постоянным током. Не менее 10 часов. Напряжение не превышая в 16 вольт. Да, я написал чуть больше поясняя, как. Но суть в этом. Описал свой личный опыт по зарядке посаженной в ноль батареи, приведя цифры полученные при зарядке. для более продвинутых электриков привел стандартную формулу, но судя по всему она сложная для понимания. Извините, если чё. Если в этом посте есть что то противоречащее предыдущим, готов ответить более подробно. Лучший способ контроля заряда автомобильной батареи, это контроль температуры и плотности электролита. Но у ТС батарея без пробок, а значит не превышать 0,1 от емкости по току, не более 40-45гр по температуре и не более 15,5-16 вольт. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Вы свою формулу сами то ПОНИМАЕТЕ? Если понимаете, то я вас просил произвести по ней расчет аккумулятора с этой темы подставив конкретные цифры. Если для вас это слишком сложно то ИЗВИНИТЕ если что.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Моя китайская игрушка легко и непринужденно держит 15 ампер и регулирует напряжение от 0 до 50 вольт.Чего я искренне желаю повторить нашей промышленности. - ну я же сказал китайская игрушка. Для аккумулятора важен параметр когда он уже зарядился чтобы не было перезаряда, ваша игрушка будет повышать напряжение чтобы удержать ток который она ему вдувает по самые гланды. Вы свой чудо аппарат показывайте любопытным детям на YouTube и подскажите где покупают эти готовые конструкторы электронных гаджетов - так и скажите на СЯУ-ЛЯУ перечислять торговые площадки не буду потому как не хватит и 21 пальца |
![]() |
|
Гость_Чайник_в_ПОР_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
ваша игрушка будет повышать напряжение чтобы удержать ток который она ему вдувает по самые гланды Извините, что встреваю, но ничто там "вдувать" ничего не будет. Там, насколько я понял из описания, можно выбрать режим аналогично СС-СV, то есть ток стабилизируется до тех пор, пора не превысится уставка по напряжению, а дальше стабилизируется напряжение, вплоть до уменьшения тока до нуля.Это стандартная функция для современных понижающих импульсных стабилизаторов. В том числе китайских платок за несколько долларов, которые массово используются, например, при переделке аккумуляторных шуриков на литий 18650. Работает отлично, сам переделал уже несколько штук. Интернет (не только ютуб) буквально кишит разными вариантами таких переделок. Что касается китайского происхождения, так это не есть недостаток. Глобализация привела к тому, что экономически невыгодно даже печатные платы заказывать на заводе через дорогу - быстрее, дешевле, и самое главное, менее геморройно заказать онлайн в том же Китае. Спросите у любого продвинутого радиолюбителя, не говоря уже у мелкосерийщиках. Просто китайцы в массе своей пашут, а не умничают в рабочее время, как мы, на форумах. |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Извините, что встреваю, но ничто там "вдувать" ничего не будет. Там, насколько я понял из описания, можно выбрать режим аналогично СС-СV, то есть ток стабилизируется до тех пор, пора не превысится уставка по напряжению, а дальше стабилизируется напряжение, вплоть до уменьшения тока до нуля. Это стандартная функция для современных понижающих импульсных стабилизаторов. В том числе китайских платок за несколько долларов, которые массово используются, например, при переделке аккумуляторных шуриков на литий 18650. Работает отлично, сам переделал уже несколько штук. Интернет (не только ютуб) буквально кишит разными вариантами таких переделок. Что касается китайского происхождения, так это не есть недостаток. Глобализация привела к тому, что экономически невыгодно даже печатные платы заказывать на заводе через дорогу - быстрее, дешевле, и самое главное, менее геморройно заказать онлайн в том же Китае. Спросите у любого продвинутого радиолюбителя, не говоря уже у мелкосерийщиках. Просто китайцы в массе своей пашут, а не умничают в рабочее время, как мы, на форумах. я бы не стал акцентировать на литий аккумуляторах потому как это совсем два разных гены тока, равносильно сравнить дизель и бензин ДВС и не нужно мне рассказывать, что там в инете от самоделкиных есть. Если бы это было так просто сварганить то не продавали бы на Алиэкспресс хорошие зарядные устройства за приличную цену, как и мультиметры разные по цене. Шахтер сваял обычный дешевенький стаб. тока - нет там ни каких импульсов, просто аналоговая хрень без всякой автоматики по напряжению. Если ему её ещё снабздить датчиками плотности, температуры и обратной связью, тогда это было бы его рукотворное зарядное устройство. Ну электронные зарядные устройства имеют другую начинку и схему управления. А что насчет авто-аккумуляторов их плотности и напряжения, скажу так на пальцах, а вы потом думайте как устройству определить по напряжению заряжен аккум или нет. Приходите в к машине утром, глазок зеленый горит на аккуме или бортовой комп показывает вам 12,7 В - вы тык стартер а он чик-пук и сдулся потому что нет у него той плотности что нужно. К примеру аккумы в зависимости от региона его эксплуатации могут иметь плотность от 1.24-1,29 и одно и тоже напряжение. так что пусть Шактер сидит возле своего зарядного как он его назвал и сторожит все параметры: ток-напряжение-температуру-плотность- газовыделение ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
- ну я же сказал китайская игрушка. Для аккумулятора важен параметр когда он уже зарядился чтобы не было перезаряда, ваша игрушка будет повышать напряжение чтобы удержать ток который она ему вдувает по самые гланды. Вы свой чудо аппарат показывайте любопытным детям на YouTube и подскажите где покупают эти готовые конструкторы электронных гаджетов - так и скажите на СЯУ-ЛЯУ перечислять торговые площадки не буду потому как не хватит и 21 пальца БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Вот зачем фантазировать? Шахтер сваял обычный дешевенький Видели? Или предполагаете?![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11061 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Чудненько.
Током в 1/10 ёмкости в течение 10 часов исправная аккумуляторная кислотная батарея, разряженная до паспортного уровня (1,75...1,85В/элемент) НЕ ЗАРЯДИТСЯ ПОЛНОСТЬЮ. Сообщение отредактировал Roman D - 6.9.2017, 18:51 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Чудненько. Током в 1/10 ёмкости в течение 10 часов исправная аккумуляторная кислотная батарея, разряженная до паспортного уровня (1,75...1,85В/элемент) НЕ ЗАРЯДИТСЯ ПОЛНОСТЬЮ. Да так и будет.Но речь собственно о том что если вы сперва выставили ток 1/10 и у вас получилось ДОПУСТИМ напряжение 13 вольт ,Акум постоял пару часов , ток упал. Вы опять выставили ток 1/10подняв напряжение до ДОПУСТИМ 14 вольт через два часа ток опять упал.Вы третий раз подняли напряжение до 15 вольт чтобы ток был 1/10 через два часа ток опять упал.Все больше напряжение поднимать некуда а ток уже совсем не 1/10 от емкости. Это главный недостаток зарядного с этой темы. За ним надо приглядывать,ночью напряжение в сети выросло Акум закипел. А более-менее навороченное зарядное,забил напряжением в память 15 вольт, и ток не выше 6 ампер и так оно и будет хоть 120 в сети хоть 280 . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2059 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
такой веселый срач на заезженной теме
![]() совсем народ обленился. Трудно до гаража раз в 2 часа сходить и пробки аккума отвернуть. Как забулькаль, хватит заряжать! Зарядка у автора темы - самая надежная и простая. (те кто могут хер стеклянный разбить не в счет!) |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
Да так и будет.Но речь собственно о том что если вы сперва выставили ток 1/10 и у вас получилось ДОПУСТИМ напряжение 13 вольт ,Акум постоял пару часов , ток упал. Вы опять выставили ток 1/10подняв напряжение до ДОПУСТИМ 14 вольт через два часа ток опять упал.Вы третий раз подняли напряжение до 15 вольт чтобы ток был 1/10 через два часа ток опять упал.Все больше напряжение поднимать некуда а ток уже совсем не 1/10 от емкости. Это главный недостаток зарядного с этой темы. За ним надо приглядывать,ночью напряжение в сети выросло Акум закипел. А более-менее навороченное зарядное,забил напряжением в память 15 вольт, и ток не выше 6 ампер и так оно и будет хоть 120 в сети хоть 280 . вы хоть поняли свою логику? противоречащею здравому смыслу ![]() Аккумулятору и нужно, чтобы при определенном максимальном напряжении ток на него уже практически не поступал - такой баланс устанавливается. Конечно, по мере достижения этого напряжения ток плавно убывает, и если вы знаете, что ток при конечной зарядке, как например у моего аккумулятора 16,2-16,4В равен почти нулю, примерно около 0,2А на последней стадии - я, спокойно его оставляю на ночь, а то и на сутки И слежу только за плотностью как она набирается и за температурой. Ну скажу, что ни разу у меня аккумулятор не перегревался и не кипел, так газы пздел потихоньку и всё. Ну, если вы его на солнце на 60*С только оставите заряжать. А вот в ваш пример для 12 вольтового аккума это смерть при 15 вольтах 7А стабильного тока. Аккумулятор будет заряжаться и поднимать напряжение чтобы противодействовать вашему девайсу и остановит химический процесс вызванный прохождением тока - Ну, не тут-то было ваша чудо машинка будет поднимать и поднимать ток пока аккум не взорвется ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Совсем дикий? Как автоматическое зарядное может подавать на Акум стабильно 15 вольт и 7 ампер. Не пейте вы больше эту гадость. Тьфу блин нашел себе собеседника.
такой веселый срач на заезженной теме Да не трудно, у меня вообще гараж во дворе потому что живу в частном секторе. А сегодня двух внуков в гости привезли, и я к вечеру забыл как меня зовут и в какой стороне находится мой гараж. А зарядка прекрасная, просто требует внимания А это время которого не хватает.![]() совсем народ обленился. Трудно до гаража раз в 2 часа сходить и пробки аккума отвернуть. Как забулькаль, хватит заряжать! Зарядка у автора темы - самая надежная и простая. (те кто могут хер стеклянный разбить не в счет!) Сообщение отредактировал шахтер - 7.9.2017, 2:24 |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
Совсем дикий? Как автоматическое зарядное может подавать на Акум стабильно 15 вольт и 7 ампер. Не пейте вы больше эту гадость. Тьфу блин нашел себе собеседника. к вечеру забыл как меня зовут и в какой стороне находится мой гараж. А зарядка прекрасная, просто требует внимания А это время которого не хватает. вот то-то, и я ж об ентом, брось каку пить, тогда и собеседника себе найдешь подходящего ![]() Детям и внукам только не рассказывай какой ты умный и как ты дошел до такого изобретения? что стаб. напряжения и тока - два в одном одновременно изваял ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
вот то-то, и я ж об ентом, брось каку пить, тогда и собеседника себе найдешь подходящего ![]() Детям и внукам только не рассказывай какой ты умный и как ты дошел до такого изобретения? что стаб. напряжения и тока - два в одном одновременно изваял ![]() Потратив примерно 60 долларов в Китае даже у вас получится собрать хороший мощный цифровой блок питания, способный стабилизировать как ток так и напряжение. Конечно невозможно на нагрузке стабилизировать это одновременно,чем то придется пренебречь.Если в настройках заведомо превысить напряжение нужное нагрузке, то блок будет стабилизировать ток.Предположим забиваем акуму 30 вольт и 7 ампер,и блок будет тому акуму выдавать эти 7 ампер пока акум не взорьвется. Если поставить 15 вольт и 15 ампер , блок будет выдавать с начала заряда и до конца эти 15 вольт.Я думал что общаюсь с электриком поэтому написал ставим 15 вольт 7 ампер. Вменяемый электрик знакомый с такой электроникой должен был меня понять про что речь. Вам надо было конечно растолковать, что в этом случае В начале заряда блок будет выдавать 7 ампер при более низком напряжении, постепенно повышая напряжение чтобы поддержать этот ток. После того как напряжение станет 15 вольт, это напряжение останется стабильным а ток начнет снижаться, по мере заряда акума. Так НАДЕЮСЬ даже вы поймете о чем речь. Будьте здоровы.И не волнуйтесь вы так. Сообщение отредактировал шахтер - 8.9.2017, 7:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11061 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
блок питания, способный стабилизировать как ток так и напряжение. Нее... Блок питания здесь не нужен... Требуется зарядное устойство, которое регулирует зарядный ток, следя за напряжением. И за температурой очень желательно. Ещё желательно, конечно, знать начальную плотность электролита; но это только опция. Современные, как мы читали в шапке темы, аккумуляторы, далеко не всегда имеют пробки на крышке. Поэтому зарядные устройства для современных аккумуляторов утыканы чипами, создатели которых знают про аккумуляторы всяко больше, чем многие гуглофаги. К чему это я? А, наливай. Незалитый моск опытного аккумуляторщика знает, что процессе заряда ток и напряжение значительно меняются. В зависимости от. Понятное дело, у аккумуляторщика мозгов порядочно имеется, и он вовремя покрутит колёсико старенького своего зарядника, изменив ток в соответствии показаниям вольтметра. То же самое делает специально обученный микропрофессор. Важно заметить ускоренный рост напряжения в момент подхода аккумулятора к полностью заряженному состоянию. Некоторые "спецы", преждевременно бросившие школу, ориентируются по "бульканью". Ну что ж. Но уже 21 век, и производители понаделали много разных типов, сделанных уже не по госту, а по другим докам. То пластины тоньше сделают, по пористость изменят. Поэтому и токи, и напряжения во время зарядки для каждого конкретного типа отличаются. Хотите сократить срок службы аккумулятора, заряжая его как попало, в зависимости от личного мнения разных наших форумчан? Купите себе разных зарядников и одинаковых аккумуляторов. Погоняйте их в режиме "заряд-разряд", а также в буферном (о котором предполагают, но врут автопроизводители). Сведите в понятную табличку. Это называется "научный эксперимент". А что сверх того - то от лукавого. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
Гость_кость_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
Ну, вот как зарядное устройство для шуруповерта узнает что батарея заряжена или как тот-же бренд ЗУ для пальчиковых аккумуляторов или ... как сотовые телефоны смартфоны гаджеты узнают что аккумулятор уже зарядился - по индикатору на экране?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11061 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Ну, вот как зарядное устройство для шуруповерта узнает что батарея заряжена Согласно алгоритму от встроенного в ЗУ чипа. Если это предусмотрено разработчиками. Если чип вставили бараны или гады - не узнает никогда. И тогда батарея загнётся быстрее, чем могла бы. Если верить теории заговора, все в доле - и производители аккумуляторов, и зарядников, и этих ваших... айфонов, да. Всё по отдельности как бы работает. А тут потихоньку хороший такой аккумулятор загибается под действием хорошего такого зарядника... Сообщение отредактировал Roman D - 8.9.2017, 20:43 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Ну, вот как зарядное устройство для шуруповерта узнает что батарея заряжена или как тот-же бренд ЗУ для пальчиковых аккумуляторов или ... как сотовые телефоны смартфоны гаджеты узнают что аккумулятор уже зарядился - по индикатору на экране? ![]() По току потребления батареей во время зарядки.Как ток упал до определенного минимума так зарядка и отключилась. Нее... Блок питания здесь не нужен... Требуется зарядное устойство, которое регулирует зарядный ток, следя за напряжением. И за температурой очень желательно. Да читал про это и не раз. Удивляет всегда одно,а что блок питания на это не способен? Вроде тоже регулирует ток и следит за напряжением. Что у него не так, в этом вопросе. Да и собственно где та грань между блоком питания и зарядным, просто у блока питания шире диапазон регулировки напряжения и не всегда достаточный ток на выходе например для зарядки автомобильного акума.Зато например в мой блок питания можно в память забить 9 разных аккумуляторов и потом просто выбирай номер, и в тоже время можно использовать как просто блок питания. Не ну есть там зарядки со спецэфектами в которых я сомневаюсь если честно. А ИЗ личного опыта вот во дворе две машины одной четыре года другой в декабре будет пять и на обоих акулы родные еще. И хрена там кто за ними следил. И никому даже в голову не пришло ту плотность замерять перед зарядом или после. Да наверно осенью придется менять ,но цена то тьфу по сравнению с полным баком бензина ,заменим.В наше время проблема аккумуляторов давно ушла, и давно никто ту плотность не замеряет,а молодые хрен и слышали что ее измеряют во время заряда или после. Сообщение отредактировал шахтер - 9.9.2017, 4:16 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.3.2025, 23:44 |
|
![]() |