Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Зарядка современного аккумулятора древним зарядным устройство.м

ЛЕША
сообщение 9.9.2017, 4:22
Сообщение #41


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Автору темы зайти сюда
Почитать про "кипятильники" и тому подобные ЗУ.
Обратить внимание на ЗУС.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sssony
сообщение 9.9.2017, 19:57
Сообщение #42


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 18.8.2016
Пользователь №: 49838



Ну вот начал заряжать.
Включил на первое деление - амперметр ЗУ показывает 2.2 ампера. Напряжение 15.7 и растёт.
Продолжил поднимать по щелчку. Напряжение растёт уже до 16,7 при четвёртом щелчке. Ампреры - 4.1-4.2.

Больше поднимать не стал и вообще вернул на первое деление.
Напряжение не меняется - 15,8.
Амперы не меняются - 2.1.
Время зарядки 5 мин.

Что это значит? То что он не берёт зарядку, т.е. неразряженный даже частично?

-----

Прошел час, ничего не изменилось - ток, напряжение постоянные.

Дал ему, как и советовали 6А. Напряжение поднялось до 16,7. Сразу стало слышно тихое кипение. Аккумулятор не греется.

Сообщение отредактировал sssony - 9.9.2017, 21:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 9.9.2017, 22:16
Сообщение #43


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2059
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



похоже ппц аккуму

окончательный вердикт дадут ареометр и нагрузочная вилка
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инк
сообщение 9.9.2017, 22:30
Сообщение #44


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1728
Регистрация: 12.11.2008
Из: Украина
Пользователь №: 12557



И я думаю, что потрачено. Оцените внутреннее сопротивление.
Хотя вроде оценивали и всё устроило...
Цитата
крутит вполне нормально без тормозов


Сообщение отредактировал Инк - 9.9.2017, 22:36


--------------------
I⚡⚡U/R
ЗаконОмерность
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 10.9.2017, 10:06
Сообщение #45


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Автор, приезжай - заценим АкБ.
Заодно и реально выдаваемый зарядником ток с напругой замерим.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sssony
сообщение 10.9.2017, 13:09
Сообщение #46


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 18.8.2016
Пользователь №: 49838



В общем, продержал я его 5 часов на минимуме 2.1А. Напряжение так и оставалось 15.6.
После зарядки батарея показывает 12.8 (до 12.6).

Поставил на машину - маслает без видимой разницы.
Его можно было и не заряжать. Хотел перестраховаться, как никак 3й год батарее идёт.


В любом случае всем спасибо , буду теперь знать как, когда уже реально понадобится.

Сообщение отредактировал sssony - 10.9.2017, 13:42
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей ДД
сообщение 14.9.2017, 10:27
Сообщение #47


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1832
Регистрация: 6.9.2009
Из: Из СССР, РФ
Пользователь №: 15472



Цитата(sssony @ 10.9.2017, 13:09) *
В общем, продержал я его 5 часов на минимуме 2.1А. Напряжение так и оставалось 15.6.
После зарядки батарея показывает 12.8 (до 12.6).
Правильно поступили.

Цитата(sssony @ 10.9.2017, 13:09) *
Поставил на машину - маслает без видимой разницы.
Его можно было и не заряжать. Хотел перестраховаться, как никак 3й год батарее идёт.
Разницы летом и не увидите( до 50% потери емкости точно), пока батарея совсем не сядет. Зимой ситуация другая.
Цитата(sssony @ 10.9.2017, 13:09) *
В любом случае всем спасибо , буду теперь знать как, когда уже реально понадобится.

Из всего написанного вы, выделили главное и правильное. Зарядка до 16В и током не больше 6-7 А. Время только зависит от степени разряда, советовал бы не меньше 10-12 часов. И для подстраховки в летний период не заряжать, перед зимой или морозами подстраховаться можно.

Цитата(шахтер @ 6.9.2017, 2:13) *
Вы свою формулу сами то ПОНИМАЕТЕ? Если понимаете, то я вас просил произвести по ней расчет аккумулятора с этой темы подставив конкретные цифры. Если для вас это слишком сложно то ИЗВИНИТЕ если что.

Что бы провести расчет по "моей" формуле, ТС должен провести дополнительные измерения по замеру внутреннего сопротивления. Методики есть разные от простых до сложных. Формула приведена для понимания величины и тока при зарядке. Что бы не разводить снова флуд, берите свой АКБ проведите замеры, и посчитайте сами, у каждого АКБ сопротивление будет свое, в зависимости от года, емкости, степени заряда и т.п. И убеждайтесь в правильности прописных истин. Закон Ома еще проверьте, вдруг врут. icon_biggrin.gif

Цитата(sssony @ 9.9.2017, 19:57) *
Что это значит? То что он не берёт зарядку, т.е. неразряженный даже частично?

Это значит, ак "еле дышит", но вас летом он устроит, эксплуатация в зимний период может вызвать проблемы. А так правильно пишут, нужно мерять плотность и проверка нагрузочной вилкой, оценка внутреннего сопротивления. Не заморачивайтесь, эксплуатируйте, сдохнет до не возможности эксплуатации купите новый, не ведитесь на востановление и десульфатацию, это хуже чем новый.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 14.9.2017, 11:32
Сообщение #48


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



"Сергей ДД"!
В целом с Вами можно согласится, кроме этого:
Цитата(Сергей ДД)
Включаете и медленно, по щелчку повышаете ток до 7А. Оставляете на 2-3 часа, по истечении этого времени следите за температурой АК , не больше 40гр, выставляете ток 5-7 А на 10-12 часов, следите за нагревом(температура) АК.

Нельзя сразу подавать на АБ (требующая зарядки) такой большой ток.
Вначале подаётся (на те же 2-3 часа) ток меньше номинального тока зарядки (скажем 3А).
Затем поднимаем ток до номинального (обычно это 1/10 Q).
Цитата(Сергей ДД)
рекомендую её заряжать током 0,1 от емкости в 5-7 А, постоянным током. Не менее 10 часов. Напряжение не превышая в 16 вольт.
Принципиальной ошибки в этом конечно же нет, но всё же так весьма жёстко и максимальную зарядку не получите.
По достижении напряжения 14,7 Вольт (при номинальном токе заряда), следует сбрасывать ток заряда в 2 раза.
По достижении напряжения 15,8-16,2 Вольта (в зависимости от технолигических особенной АБ), зарядку прекращают и дают АБ "отстояться" несколько часов.

PS: Десульфатацию реверсивными токами следует проводить вовремя (профилактически), а не тогда, когда сульфатация пластин уже начала приобретать необратимый характер....


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей ДД
сообщение 14.9.2017, 12:53
Сообщение #49


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1832
Регистрация: 6.9.2009
Из: Из СССР, РФ
Пользователь №: 15472



Цитата(Rezo @ 14.9.2017, 11:32) *
PS: Десульфатацию реверсивными токами следует проводить вовремя (профилактически), а не тогда, когда сульфатация пластин уже начала приобретать необратимый характер....

Здесь согласен.
Про повышенный ток заряда, в начале зарядки. Существуют несколько вариантов заряда, для сокращения времени, заряд может быть двухступенчатый, в этом случае сначала дают ток 0,2 от емкости, что не вредит АКБ, но старый может это плохо перенести. Ну а в целом вы описываете и делаете уклон, зарядки для профессионалов, не обслуживаемых АКБ и гелевых, там где они стоит в буферном режиме и разряжаются не так часто. Там все серьезней. Я делаю упор на Авто акб, при зарядке на авто, заряжается при постоянном напряжении в 14-14,5 В и током, который может выдать гена при таком напряжении, а это и 30 -40 А, бывает, особенно сразу после заводки движка, первые 1-2-3 минуты. Стартерный АКБ на это расчитан, плохо ему или так себе, живет он так.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 14.9.2017, 14:39
Сообщение #50


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11063
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Следовало бы упомянуть о том, что ёмкость АКБ при изменении температуры в пределах рабочего диапазона может меняться в разы, а срок службы - на порядок. Пластины осыпались (например, при превышении зарядного тока для данной температуры) - никакая десульфатация с бубном или без оного не поможет.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.3.2025, 13:40
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены