Пуско-зарядное устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пуско-зарядное устройство |
31.1.2017, 22:42
Сообщение
#521
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 1.12.2011 Из: Гродно Пользователь №: 25213 |
Ничего страшного-сейчас мы ручки выпрямим. Смотрите ЗДЕСЬ! Спасибо))) |
|
|
|
1.3.2017, 13:50
Сообщение
#522
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 1.12.2011 Из: Гродно Пользователь №: 25213 |
Здравствуйте. Собрал я данное зарядное, по данноймне ссылке, и так как на ссылаемом форуме не ответили, спрошу здесь. Беда вот в чем, собирая четвертую плату, мотая очередной транс, на стоке такая вот картина, это на хх, при подключении нагрузки, уже на двух амперах, ключ начинает раскаляться. Обдув есть, частота 55кГц, индуктивность первички 380мкГн, мотал первичку как Олег,в два захода и в один, но постоянно одна и таже картина, сердечники разных бп, последний четвертый покупной, как по схеме.Кто подскажет из за чего такая неправильная осцила. Спасибо.
|
|
|
1.3.2017, 14:58
Сообщение
#523
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 |
у меня было подобное из-за частот
|
|
|
1.3.2017, 15:17
Сообщение
#524
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 1.12.2011 Из: Гродно Пользователь №: 25213 |
Олег писал, что должно быть около 60кГц, неужели разница в пять кГц дают такой эффект?
К сожелению изменение частоты в меньшую/большую сторону, ни к чему не привели. Сообщение отредактировал foxghost - 2.3.2017, 9:07 |
|
|
|
5.10.2017, 22:08
Сообщение
#525
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Начался сезон и пошел спрос на зарядки.Немного подготовился и получился довольно простой конструктор зарядного не нуждающийся в ветродуе, с защитами от "дурака" который легко собирается за вечер при наличии нужных деталек.Видео работы
Сообщение отредактировал oleg1ma - 5.10.2017, 23:29 |
|
|
5.10.2017, 23:50
Сообщение
#526
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2941 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 |
Радиатор не великоват?
|
|
|
6.10.2017, 0:00
Сообщение
#527
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
При прогоне, при комнатной темп 20гр, за два часа , ток 2.5а конструкция нагрелась до 25-27гр, думаю в самый раз, размерчик и для лета подойдет. Габариты устройства 122х100х70мм, вес 850гр. без шнура питания.
Сообщение отредактировал oleg1ma - 6.10.2017, 0:04 |
|
|
|
6.10.2017, 8:30
Сообщение
#528
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
Вовремя, спасибо Олег! лайкой поделится не жалко?
Я эту схему раньше встречал где-то, только при ней не было расчёта под ETD-34 коих и меня завались. Освобожу ТС-180, его планирую пустить на питание ламповика на 6Е42С... Сообщение отредактировал UVM - 6.10.2017, 8:33 |
|
|
6.10.2017, 8:35
Сообщение
#529
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
...Габариты устройства 122х100х70мм, вес 850гр. без шнура питания. Олег, за такие габариты и вес, тем более без шнура питания, много не возьмешь. Или ты филантроп? И, что, ты их продаешь в таком виде? Да, еще, возле сокращения Н.П. обычно рисуют стрелку. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
6.10.2017, 12:54
Сообщение
#530
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Николай, попробую еще раз, для тебя пояснить
|
|
|
|
6.10.2017, 15:56
Сообщение
#531
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Николай, попробую еще раз пояснить. Олег, мне ни...я пояснять не нужно. Я пытаюсь тебе, бестолковому, объяснить, что к чему. Пример. Делали мы как-то на работе заказ. Дорогой. Сделали на современной элементной базе. Получилась маленькая коробушка. Пришла комиссия и вертит бошками по комнате в надежде увидеть шкаф двухстворчатый. А на столе лежит прибор, размерами с ноутбук. В итоге заплатили, конечно. Понял ли, о чем я толкую? А от твоего позитива не больше пользы, чем от моей конструктивной критики. Мое мнение, форум не только для того, чтобы бездумно задавать первый вскочивший вопрос, а поискать, были ли подобные вопросы раньше. А их, как правило, до ... хрена. В другие источники информации заглянуть. Так им же некогда. Олег подскажет. Ему ж, судя по всему, делать нехер. Я, когда собирал свой первый аппарат, может и задал несколько вопросов. Дальше стало не интересно, ничего нового. Одна и та же хрень по кругу. Я о том, что миниатюризация не везде уместна. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
6.10.2017, 18:21
Сообщение
#532
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 31867 |
При прогоне, при комнатной темп 20гр, за два часа , ток 2.5а конструкция нагрелась до 25-27гр, думаю в самый раз, размерчик и для лета подойдет. Габариты устройства 122х100х70мм, вес 850гр. без шнура питания. какое напряжение холостого хода? какое напряжение при токе 10 ампер? для зарядки нынешних кальцинированных аккумуляторов необходима напруга 16-17 вольт. возможно ли это на вашем девайсе |
|
|
6.10.2017, 18:34
Сообщение
#533
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
какое напряжение холостого хода? какое напряжение при токе 10 ампер? для зарядки нынешних кальцинированных аккумуляторов необходима напруга 16-17 вольт. возможно ли это на вашем девайсе Схему смотрели? Олег, мне ни...я пояснять не нужно. Я пытаюсь тебе, бестолковому, Когда же ты поймеш бестолковый??делай свои антресоли, я не против, покажи народу может чему научимся |
|
|
7.10.2017, 18:06
Сообщение
#534
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Вовремя, спасибо Олег! лайкой поделится не жалко? В домашних условиях двустороннюю плату с металлизацией не сделать.Выкладываю одностороннюю, но процесс сборки немного сложнее.Кому нужны заводские как на фото, обращайтесь в личку.
Прикрепленные файлы
|
|
|
7.10.2017, 19:48
Сообщение
#535
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2941 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 |
|
|
|
7.10.2017, 20:19
Сообщение
#536
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
В домашних условиях двустороннюю плату с металлизацией не сделать.Выкладываю одностороннюю, но процесс сборки немного сложнее.Кому нужны заводские как на фото, обращайтесь в личку. Спасибо! На самом деле это не проблема, но двойной расход резиста, маски и пр., односторонняя в этом случае выгоднее. Это если серию делать, то конечно проще заводскую заказать -не мой случай, ещё раз спасибо! Сообщение отредактировал UVM - 7.10.2017, 20:21 |
|
|
7.10.2017, 21:07
Сообщение
#537
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Двустороннюю сделать можно. Правда , без метализации, заменяя метализацию перемычками проволоки и пропаивая выводы с двух сторон. Делал такую -получилась хорошо Тут металлизация нужна только для 5-х деталек.Прикрутил, мостик сетевой, ключ, диод и полевичек на радиатор, одел сверху плату и запаял, потом сетевой разьемчик удобно.Проволочки не прокатят, нужны пустотелые заклепки типа таких, но трудоемкость изготовления возрастет.Мне проще заказать ее изготовление на заводе, подождать 10 дней и собрать устройство играючись, тем более, что цена платы выходит не многим дороже такого-же куска стеклотекстолита. |
|
|
7.10.2017, 21:18
Сообщение
#538
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2941 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 |
Не вопрос при массовом производстве. Но и в единичных изделиях можно поизврощаться
|
|
|
8.10.2017, 16:10
Сообщение
#539
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 31867 |
Схему смотрели? смотрели. в продаже достаточно вполне пристойных китайских поделок, по смешным ценам. и притом неплохо работающих, но абсолютно бесполезных. в цепи заряда выдают максимум 15-16 вольт. и потому поднять сильно подсевший акум они увы не могут, от слова совсем. беру совдеповский зарядник, оживляю акум, а потом уже.... советский зарядник, в режиме источника тока, выдает в зарядной цепи 20-22 вольта. по мере заряда батареи, ее сопротивление уменьшается, и следовательно уменьшается напряжение в цепи заряда. при достижении определенного напряжения на клеммах акума под нагрузкой, зарядник переключают в режим источника напряжения для остаточной зарядки батареи. зарядник выдающий 15-16 вольт в некоторых случаях может подзарядить севший акум, но далеко не всегда. у большой части современных автомобилей, напряжение бортовой сети колеблется в пределах от 12.6 до 16-17 вольт. на генераторах нет реле-регуляторов, а управляет геной блок управления двигателем. в зависимости от характера работы мотора, генератор 20-40% времени вообще не работает. а все бортовые потребители питаются исключительно от акума. и только при определенном характере движения автомобиля, напряжение в бортовой сети подымается до 16-17 вольт. в это время происходит довольно быстрая подзарядка батареи. и именно по этому на таких машинках используют кальцинированные батареи, способные выдерживать и т.д. |
|
|
8.10.2017, 16:30
Сообщение
#540
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2024, 15:05 |
|