Важный вопрос по опорам! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Важный вопрос по опорам! |
1.2.2018, 20:34
Сообщение
#21
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22934 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
должна быть кем повелено быть? отпаячной откуда взяли такое понятие? -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
|
1.2.2018, 20:43
Сообщение
#22
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
Цитата(ЛЕША) Скругленная сторона, гладенькая как персик icon_biggrin.gif - лицевая - к народу лицом, так сказать. Как понять "скруглённая сторона"?Это имеющая минимальный размер (верхняя параллельная)? Тогда не получается по картинке. По картинкам производителя должно быть вроде как боком (боковой стороной трапеции). Кто может точно показать? А то всё как-то осторожно и "обтекаемо" говориться..... Сообщение отредактировал Rezo - 1.2.2018, 20:44 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
1.2.2018, 21:02
Сообщение
#23
|
Гости |
... Тогда не получается по картинке. По картинкам производителя должно быть вроде как боком (боковой стороной трапеции). Кто может точно показать? ... Уважаемый Rezo! Не боковой стороной, а вершиной трапеции! У неё гладкая сторона, а у основания трапеции - грубый бетон. Вот эта гладкая вершина и располагается к проезжей части, если ВЛ идёт вдоль дороги. |
|
|
1.2.2018, 21:11
Сообщение
#24
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
Цитата(Гость_Гость сочувствующий_*) Не боковой стороной, а вершиной трапеции! У неё гладкая сторона, Однако не получается так-------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
1.2.2018, 22:13
Сообщение
#25
|
Гости |
|
|
|
1.2.2018, 22:45
Сообщение
#26
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
Цитата(Гость_Гость сочувствующий_*) Я же только описал расположение опоры относительно дороги! А ось линии (ВЛ) проходит через боковые стороны трапеции! Вот теперь мне всё окончательно понятно.Благодарствую за уточнение. Для меня главное ось ВЛ, а по отношению дорогам, морям и горам - это уже не важно, ведь по опорам я ни "бум-бум". Теперь что-то знаю.... Тогда ещё вопрос - а с чем это (расположение) связано? Расположение окон, штырей? Или что? Меня интересует пока для простых случаев - скажем для СИП, а если быть более точным, то подводка СИП к опоре возле здания (дома) для его запитки. Сообщение отредактировал Rezo - 1.2.2018, 22:54 -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
1.2.2018, 23:06
Сообщение
#27
|
Гости |
|
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
1.2.2018, 23:12
Сообщение
#28
|
Гости |
|
|
|
1.2.2018, 23:38
Сообщение
#29
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
Ясно! Благодарствую.....
-------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
2.2.2018, 9:45
Сообщение
#30
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 7341 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Тут вижу только эстетическую сторону вопроса: надписи, трафареты. Призматическая форма тоже понятна, чтобы легче было извлекать из формы после заливки. В опорах начиная с СВ105, технология изготовления- это при заливке бетона, выполнение преднатяжения продольной арматуры для защиты от трещин. При этом арматура работает против растяжения, а бетон на сжатие. Получается в изделиях с преднатянутым бетоном, использовать в качестве заземляющего проводника внутреннюю арматуру опасно.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
2.2.2018, 21:46
Сообщение
#31
|
Гости |
Тут вижу только эстетическую сторону вопроса: надписи, трафареты. ... Тут чистая технология: при изготовлении, после заливки бетона, форма ещё вибрируется, вот и получаются три стороны более гладкими. Плюс к этому формы перед заливкой ещё и смазываются соляркой, вот и получается такой "пирожок". |
|
|
3.2.2018, 19:35
Сообщение
#32
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 7341 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
С другой стороны в технологию не заложены какие-либо отличающиеся друг от друга для граней призмы внутренние конструктивные элементы. Просто на плоскости (шероховатой) с которой вибрируют, имеются технологические петли для извлечения и перемещения опоры.
Не гоже эти петельки выставлять на обзор с фасада как по эстетическим соображениям также это небезопасно, даже поворот опоры на 90 град. испортят общий вид видом боковинок. Что касается ситуации ТС, расположения траверсы, без разницы, т.к. ТМ9 используют вне населенных пунктов и поход техники возможен со всех сторон. Понимаю еще в населенных пунктах такие фокусы не пройдут, падение провода между двумя пролетами (особенно угловыми) небезопасно для окружающих и строений при больших ветровых нагрузках. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
20.2.2018, 8:58
Сообщение
#33
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.10.2017 Из: Урал Пользователь №: 53080 |
Что касается ситуации ТС, расположения траверсы, без разницы, т.к. ТМ9 используют вне населенных пунктов и поход техники возможен со всех сторон. Понимаю еще в населенных пунктах такие фокусы не пройдут, падение провода между двумя пролетами (особенно угловыми) небезопасно для окружающих и строений при больших ветровых нагрузках. Без разницы... А как быть с типовыми проектами, которые все, как один, указывают, что ось ВЛ должна проходить не через сторону с монтажными петлями, а параллельно ей? Вы за то, чтобы игнорировать типовые проекты? Этого лучше избегать и устанавливать стойки правильно и в населённой местности и вне её. |
|
|
21.2.2018, 2:32
Сообщение
#34
|
||
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3700 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 |
Уважаемые коллеги, эстетика оно конечно хорошо, однако ВЛ могут проходить и в чистом поле вдали от дорог, где красота никому не нужна. Основное требование – это прочность опоры и устойчивость ВЛ к поперечным ветровым нагрузкам, о чём уже говорилось в посте № 28.
Проверим прочность ж/б опоры прямоугольного сечения при помощи онлайн-калькулятора, расположенного здесь: 1. Расчёт для нагрузки, приложенной со стороны меньшего сечения (эквивалент опоры ВЛ-10, установленной правильно). Исходные данные: Высота сечения h = 280 мм. Ширина сечения b = 190 мм. Нагрузка на балку 100 кг/м. Результат расчёта: Арматура снизу не нужна. Можете взять конструктивно 3 армат. диаметром 8 мм. Сверху 3 армат. диаметром 18 мм. Изменим положение балки на 90 градусов, т.е. поменяем местами значения для высоты и ширины. Для чистоты эксперимента будем продбирать нагрузку на балку, чтобы получить такой же диаметр арматуры. 2. Расчёт для нагрузки, приложенной со стороны большего сечения (эквивалент опоры ВЛ-10, установленной неправильно). Исходные данные: Высота сечения h = 190 мм. Ширина сечения b = 280 мм. Нагрузка на балку 31 кг/м. Результат расчёта: Арматура снизу не нужна. Можете взять конструктивно 3 армат. диаметром 8 мм. Сверху 3 армат. диаметром 18 мм. Расчёт выполнен согласно «СНБ 5.03.01-02 Бетонные и железобетонные конструкции» при помощи онлайн-калькулятора. ВЫВОД: Прочность ж/б опоры трапециевидного сечения в зависимости от её положения отличается почти в 3 раза! Поэтому такие ж/б опоры должны устанавливаться так, как показано на чертеже в посте № 10 или посте № 24. Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 21.2.2018, 12:13 -------------------- ...А дядя Ваня с тётей Груней были в бане...
|
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 23.1.2025, 23:53 |
|