Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Вопрос о мощности асинхронника и чем таким управлять , На грани величайшего открытия:) Помогите очередному мечтающему чайнику

шахтер
сообщение 6.5.2018, 7:25
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



rosck, Очередной тролль высосал из пальца и сам не понял что. Но вы то человек не настолько глупый, зачем кормить троля???.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 6.5.2018, 8:10
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Цитата(Arman1982 @ 5.5.2018, 17:55) *
Напряжение 12,5 вольт, но сила тока 2500 Ампер. Поэтому IGBT.

Цитата(Arman1982 @ 4.5.2018, 12:00) *

Вы даже не смотрели этот справочник. А заглянув туда, вы бы сразу узнали, что низковольтных igbt вообще не существует в природе, по неодолимой причине.

Цитата(шахтер @ 6.5.2018, 7:25) *
Очередной тролль высосал из пальца и сам не понял что.

Воистину. Аминь.

Сообщение отредактировал чукча - 6.5.2018, 8:17


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arman1982
сообщение 6.5.2018, 9:02
Сообщение #23


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.5.2018
Пользователь №: 54108



Прошу прощения, друзья. Я не троль, для вас видимо реально мой уровень невежества по вашей теме вызывает подозрения. Прошу прощения.
Но для этого и создан раздел "вопросы чайника". Верно?
По справочнику Ucesat разве не ток насыщения? Так там от 1,8 вольта

Если трудно поверить, так это наша реальность, я вас не осуждаю. Но на таких как вы держится наш цивилизованный мир, иначе все стали бы просто менеджерами, а трудится реально никто не стал бы. Технологии наша реальность, которая скромно молчит. Я всего лишь мечтатель, но может это возможность для меня погореть и потухнуть, а может удастся зажечь и все люди реально смогут получать экономию топлива.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 6.5.2018, 9:31
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Цитата(Arman1982 @ 6.5.2018, 9:02) *
Я не троль...

Ваша ситуация - это примерно как чел просит объяснить, как самому построить дом, но притом он не отличает кирпич от унитаза. А это хуже, чем троль.

Сообщение отредактировал чукча - 6.5.2018, 9:32


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 6.5.2018, 9:36
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(шахтер @ 6.5.2018, 7:25) *
rosck, Очередной тролль высосал из пальца и сам не понял что.

Ну а почему бы не пообсуждать. Он же четко сказал чего хочет. Задача реальная. Только реализовать её практического смысла нет. Эта идея уже реализована в гибридных авто.
У него нет опыта конструктора. Поэтому кажется, что все так просто. Но на самом деле овчинка выделки не стоит.
Сейчас нужно смотреть на электромобили. Они сейчас уже начинают конкурировать с ДВС. Стоимость снижается. Пройдет ещё немного времени и они вытяснят ДВС.
По крайней мере это тема не о вечных двигателях. Есть о чем поговорить.

Сообщение отредактировал rosck - 6.5.2018, 9:39
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arman1982
сообщение 6.5.2018, 10:06
Сообщение #26


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.5.2018
Пользователь №: 54108



Цитата(rosck @ 6.5.2018, 12:36) *
Ну а почему бы не пообсуждать. Он же четко сказал чего хочет. Задача реальная. Только реализовать её практического смысла нет. Эта идея уже реализована в гибридных авто.
У него нет опыта конструктора. Поэтому кажется, что все так просто. Но на самом деле овчинка выделки не стоит.
Сейчас нужно смотреть на электромобили. Они сейчас уже начинают конкурировать с ДВС. Стоимость снижается. Пройдет ещё немного времени и они вытяснят ДВС.
По крайней мере это тема не о вечных двигателях. Есть о чем поговорить.

Я сам разобрал и собрал свой двигатель не имея опыта. Так же разные чукчи мне не глядя говорили, что я зря разобрал и не соберу. По воле ВСЕВЫШНЕГО, мне удалось собрать успешно. Ма шаа Аллаh! Я только начал. Тема очень сложная. Я звезд с неба не хватаю, прекрасно понимаю, что я не спец и мои знания просто смешно выглядят на фоне ваших знаний. НО, разберусь, Ин шаа Аллаh. Вероятно я не достигну цели, но получу ответы на свои вопросы. Не важно, поможете мне вы понять мои ошибки в расчетах - РАХМЕТ! Не поможете вы - помогут другие, не такие любители надмеваться. У меня есть прекрасное намерение сохранить энергию при торможении и использовать ее для разгона, доступными недорогими средствами. Идея моя или других - это не важно. Я на днях нашел на ютубе дядьку, который занимается подобным проектом. Братья! Нашим правительствам наплевать на нас. Они заняты только тем, чтобы посильнее засадить себя в Ад. Мы, простые люди, особенно обладающие какими то знаниями, должны объединяться и помогать друг другу и бесплатно продвигать в народ реальные проекты.

Сообщение отредактировал Arman1982 - 6.5.2018, 10:22
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arman1982
сообщение 6.5.2018, 10:14
Сообщение #27


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.5.2018
Пользователь №: 54108



Цитата(Ваня Иванов @ 6.5.2018, 13:10) *
Это точно! Вот, например, концепт 2014 года:
[attachment=54116:Audi_TT.png]
Уже давно пора переходить на "гибриды" с последующим постепенным переходом на чистые электромобили по мере развития инфраструктуры (в данный момент отсутствует необходимое количество зарядных станций).
Мне очень нравится идея с быстро сменяемыми аккумуляторами: чтобы не стоять часами на подзарядке, лучше менять аккумуляторы на промежуточных станциях (как в старину на станциях меняли лошадей).
.
аккумуляторы - это очень дорого, поэтому не пойдет в массы. Мне нужно чтобы эта прелесть была сопоставима по цене с ГБО
Поэтому конденсаторы, б/у электромоторы, простейший инвертор
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 6.5.2018, 10:32
Сообщение #28


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Цитата(Arman1982 @ 6.5.2018, 10:14) *
.
аккумуляторы - это очень дорого, поэтому не пойдет в массы. Мне нужно чтобы эта прелесть была сопоставима по цене с ГБО
Поэтому конденсаторы, б/у электромоторы, простейший инвертор

Ты бы поосторожнее с такими безапелляционными дилетантскими заявлениями на этом форуме, во избежание очередного ушата помоев на твою многострадальную голову.
Читать и вникать про плотность энергии.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arman1982
сообщение 6.5.2018, 11:01
Сообщение #29


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.5.2018
Пользователь №: 54108



Цитата(Tad @ 6.5.2018, 13:32) *
Ты бы поосторожнее с такими безапелляционными дилетантскими заявлениями на этом форуме, во избежание очередного ушата помоев на твою многострадальную голову.
Читать и вникать про плотность энергии.

"аккумуляторы - это очень дорого, поэтому не пойдет в массы. Мне нужно чтобы эта прелесть была сопоставима по цене с ГБО
Поэтому конденсаторы, б/у электромоторы, простейший инвертор"
это вот с такими заявлениями мне быть поосторожнееicon_smile.gif
на дураков не обижаются. Для вас, ребята, я дурак, поэтому мне прощается.
Поконкретнее, что не так, кроме того, что ничего не получится и я везде дилетант? И желательно ближе к моим расчетам. Просто прошу же, не издеваюсь. Я тоже спец, такой же как вы, но в других областях.

Сообщение отредактировал Arman1982 - 6.5.2018, 11:03
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 6.5.2018, 11:15
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Arman1982 @ 6.5.2018, 12:01) *
Поконкретнее, что не так, кроме того, что ничего не получится

Получится может, только толку от этого не будет. Вы говорите собираетесь выкинуть передний кардан и вместо него поставить электро мотор. Уже здесь начинаются проблемы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arman1982
сообщение 6.5.2018, 11:19
Сообщение #31


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.5.2018
Пользователь №: 54108



Цитата(rosck @ 6.5.2018, 14:15) *
Получится может, только толку от этого не будет. Вы говорите собираетесь выкинуть передний кардан и вместо него поставить электро мотор. Уже здесь начинаются проблемы.

Я и так в обычном режиме езжу только на заднем приводе. Передний подключается только в режиме "авто" и то только при пробуксовке задних.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 6.5.2018, 11:29
Сообщение #32


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Цитата(rosck @ 6.5.2018, 10:15) *
Получится может, только толку от этого не будет. Вы говорите собираетесь выкинуть передний кардан и вместо него поставить электро мотор. Уже здесь начинаются проблемы.

Вы задавались вопросом, какой ценой это может получиться? Если уже есть готовые решения, то и надо на них ориентироваться. Ведь давно известно, что повторение мало-мальски сложной вещи в кустарных условиях обходится в разы дороже приобретения готового аналога и оправдывает себя только в случаях невозможности получить готовое изделие в силу каких-либо причин.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 6.5.2018, 11:34
Сообщение #33


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Arman1982 @ 6.5.2018, 12:19) *
Передний подключается только в режиме "авто" и то только при пробуксовке задних.

Это не значит, что с того фланца где был прикручен передний кардан, можно будет снимать мощность и отдавать мощность когда вам нужно. А когда не нужно? Блокиратор меж осивого дифирециала будите туда сюда дергать? Понравится это вашей раздатке?
Вы видели этот самый БУ мотор мощностью 50 кВт. А к нему Надо будет ещё редуктор понижающий. Когда вы это всё увидите , тогда думаю у вас пропадет желание ставить всё это на автомобиль. Всё это просто не залезет. А вес в 300 400 кг сведет экономию топлива на нет , может даже больше будет.

Сообщение отредактировал rosck - 6.5.2018, 11:41
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arman1982
сообщение 6.5.2018, 11:40
Сообщение #34


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.5.2018
Пользователь №: 54108



Цитата(Tad @ 6.5.2018, 14:29) *
Вы задавались вопросом, какой ценой это может получиться? Если уже есть готовые решения, то и надо на них ориентироваться. Ведь давно известно, что повторение мало-мальски сложной вещи в кустарных условиях обходится в разы дороже приобретения готового аналога и оправдывает себя только в случаях невозможности получить готовое изделие в силу каких-либо причин.

Tad дружище! Вы будете удивлены, но готовых решений нет. Аккумуляторы на rx400h не способны полностью быстро вбирать энергию торможения, и имеют большую стоимость. Вся фишка в том, что мне не нужно ездить на электромоторах, для меня будет достаточно только разгоняться до 60 км/ч (ну желательно до максималки, но только для того, чтобы рабочие циклы были в пределах средних возможностей)

Цитата(rosck @ 6.5.2018, 14:34) *
Это не значит, что с того фланца где был прикручен передний кардан, можно будет снимать мощность и отдавать мощность.
Вы видели этот самый БУ мотор мощностью 50 кВт. А к нему Надо будет ещё редуктор понижающий. Когда вы это всё увидите , тогда думаю у вас пропадет желание ставить всё это на автомобиль. Всё это просто не залезет. А вес в 300 400 кг сведет экономию топлива на нет , может даже больше будет.

да, видел мотор, он вместе с редуктором размером не больше моей раздатки. Вообще максимальная мощность указана как 123 кВт, наверное в номинале раза в три меньше. Да, весит примерно на глаз 50-70 кг. Инвертор от него с 288 Вольт на 650 Вольт примерно 20 кг. Коробка размером с ящик овощной.
Вал переднего редуктора постоянно привязан валам на колеса. Разъединение происходит в раздатке, которая получается станет не нужна.

Вот блок батареек в RX400h весомый, 240 элементов по 1,2 В, примерно 300 кг с коробом и креплениями. Но он нам не нужен.

Сообщение отредактировал Arman1982 - 6.5.2018, 11:46
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rosck
сообщение 6.5.2018, 11:46
Сообщение #35


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2179
Регистрация: 11.6.2015
Из: Кыргызстан Бишкек
Пользователь №: 45736



Цитата(Arman1982 @ 6.5.2018, 11:40) *
да, видел мотор, он вместе с редуктором размером не больше моей раздатки. Вообще максимальная мощность указана как 123 кВт, наверное в номинале раза в три меньше. Да, весит примерно на глаз 50-70 кг. Инвертор от него с 288 Вольт на 650 Вольт примерно 20 кг. Коробка размером с ящик овощной.

Если так, то это высокообортистый спец мотор, сколько он стоит?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arman1982
сообщение 6.5.2018, 11:47
Сообщение #36


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.5.2018
Пользователь №: 54108



Цитата(rosck @ 6.5.2018, 14:46) *
Если так, то это высокообортистый спец мотор, сколько он стоит?

В рублях если, то примерно 14 тыс рублей, б/у. Ребята знакомые могут поставить столько штук, сколько надо.

Сообщение отредактировал Arman1982 - 6.5.2018, 11:47
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-cream
сообщение 6.5.2018, 12:14
Сообщение #37


Я видел электроны своими глазами
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4069
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599



Цитата
Вообще максимальная мощность указана как 123 кВт, наверное в номинале раза в три меньше. Да, весит примерно на глаз 50-70 кг. Инвертор от него с 288 Вольт на 650 Вольт примерно 20 кг. Коробка размером с ящик овощной.

Я хочу видеть это чудо. Ну, или хотя бы маркировку-табличку.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arman1982
сообщение 6.5.2018, 12:17
Сообщение #38


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.5.2018
Пользователь №: 54108



Цитата(S-cream @ 6.5.2018, 15:14) *
Я хочу видеть это чудо. Ну, или хотя бы маркировку-табличку.

http://toyota-club.net/files/2006/06-10-10_mod_rx400h.htm


Сообщение отредактировал Arman1982 - 6.5.2018, 12:22
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arman1982
сообщение 6.5.2018, 13:19
Сообщение #39


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.5.2018
Пользователь №: 54108



Цитата(Tad @ 6.5.2018, 13:32) *
Читать и вникать про плотность энергии.

Плотность энергии на единицу массы у ионистра не высока, всего 0,03 МДж/кг в сравнении с пусковым свинцово-кислотным аккумулятором - 0,1368 МДж/кг, но не так безнадежна, как у электролитического конденсатора - 0,000 639 МДж/кг
Что это дает понять такому чайнику как я. Что для сравнения запасов энергии 1 кг аккумулятора больше, чем в 1 кг ионистра в 4 раза. Но при этом аккумулятор весом 25 кг может только 10 раз завести авто, и ионистр весом 4 кг может завести авто 10 раз.

Вот нашел (лишь бы понять теперьicon_smile.gif):
Ключевым при применении суперконденсаторов в составе энергетической системы является использование запасаемой энергии. Общая энергия, запасаемая в суперконденсаторе Еtot – это соотношение емкости С и квадрата напряжения V.
Еtot = 1/2С*UІ
На практике в системе накопления энергии, включающей батарею и суперконденсатор, накопленная в суперконденсаторе энергия почти никогда не может быть использована полностью благодаря тому, что обеспечение преобразователем такого широкого диапазона изменения напряжения слишком затруднено для большинства применений.
Более того, при разряде суперконденсатора до 50% номинального напряжения, выделяется до 75% энергии, накопленной в суперконденсаторе.
С учетом границ изменения напряжения полезная энергия будет составлять
Е = 1/2С*UІ
max - 1/2С*UІmin
Несмотря на появление новых технологий батарей с более высокой плотностью мощности, вопрос возможностей, предоставляемых суперконденсаторами, является крайне актуальным. Плотность мощности этих батарей, построенных по новым технологиям, не может сравниться с данным показателем у суперконденсаторов, хотя в ряде традиционных для суперконденсаторов применений использование таких батарей может быть оправдано.

Сообщение отредактировал Arman1982 - 6.5.2018, 14:16
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tad
сообщение 6.5.2018, 14:27
Сообщение #40


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 12.5.2017
Пользователь №: 52268



Цитата(Arman1982 @ 6.5.2018, 13:19) *
Плотность энергии на единицу массы у ионистра не высока, всего 0,03 МДж/кг в сравнении с пусковым свинцово-кислотным аккумулятором - 0,1368 МДж/кг, но не так безнадежна, как у электролитического конденсатора - 0,000 639 МДж/кг

Единица энергии деленная на единицу массы это и есть плотность энергии. Поэтому выражение "плотность энергии на единицу массы" - это бессмыслица. Читайте более надежные источники.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.2.2025, 17:18
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены