![]() Вопрос о мощности асинхронника и чем таким управлять , На грани величайшего открытия:) Помогите очередному мечтающему чайнику |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вопрос о мощности асинхронника и чем таким управлять , На грани величайшего открытия:) Помогите очередному мечтающему чайнику |
![]()
Сообщение
#21
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
rosck, Очередной тролль высосал из пальца и сам не понял что. Но вы то человек не настолько глупый, зачем кормить троля???.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1353 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
Напряжение 12,5 вольт, но сила тока 2500 Ампер. Поэтому IGBT. Вы даже не смотрели этот справочник. А заглянув туда, вы бы сразу узнали, что низковольтных igbt вообще не существует в природе, по неодолимой причине. Очередной тролль высосал из пальца и сам не понял что. Воистину. Аминь. Сообщение отредактировал чукча - 6.5.2018, 8:17 -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.5.2018 Пользователь №: 54108 ![]() |
Прошу прощения, друзья. Я не троль, для вас видимо реально мой уровень невежества по вашей теме вызывает подозрения. Прошу прощения.
Но для этого и создан раздел "вопросы чайника". Верно? По справочнику Ucesat разве не ток насыщения? Так там от 1,8 вольта Если трудно поверить, так это наша реальность, я вас не осуждаю. Но на таких как вы держится наш цивилизованный мир, иначе все стали бы просто менеджерами, а трудится реально никто не стал бы. Технологии наша реальность, которая скромно молчит. Я всего лишь мечтатель, но может это возможность для меня погореть и потухнуть, а может удастся зажечь и все люди реально смогут получать экономию топлива. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1353 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
Я не троль... Ваша ситуация - это примерно как чел просит объяснить, как самому построить дом, но притом он не отличает кирпич от унитаза. А это хуже, чем троль. Сообщение отредактировал чукча - 6.5.2018, 9:32 -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
rosck, Очередной тролль высосал из пальца и сам не понял что. Ну а почему бы не пообсуждать. Он же четко сказал чего хочет. Задача реальная. Только реализовать её практического смысла нет. Эта идея уже реализована в гибридных авто. У него нет опыта конструктора. Поэтому кажется, что все так просто. Но на самом деле овчинка выделки не стоит. Сейчас нужно смотреть на электромобили. Они сейчас уже начинают конкурировать с ДВС. Стоимость снижается. Пройдет ещё немного времени и они вытяснят ДВС. По крайней мере это тема не о вечных двигателях. Есть о чем поговорить. Сообщение отредактировал rosck - 6.5.2018, 9:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.5.2018 Пользователь №: 54108 ![]() |
Ну а почему бы не пообсуждать. Он же четко сказал чего хочет. Задача реальная. Только реализовать её практического смысла нет. Эта идея уже реализована в гибридных авто. У него нет опыта конструктора. Поэтому кажется, что все так просто. Но на самом деле овчинка выделки не стоит. Сейчас нужно смотреть на электромобили. Они сейчас уже начинают конкурировать с ДВС. Стоимость снижается. Пройдет ещё немного времени и они вытяснят ДВС. По крайней мере это тема не о вечных двигателях. Есть о чем поговорить. Я сам разобрал и собрал свой двигатель не имея опыта. Так же разные чукчи мне не глядя говорили, что я зря разобрал и не соберу. По воле ВСЕВЫШНЕГО, мне удалось собрать успешно. Ма шаа Аллаh! Я только начал. Тема очень сложная. Я звезд с неба не хватаю, прекрасно понимаю, что я не спец и мои знания просто смешно выглядят на фоне ваших знаний. НО, разберусь, Ин шаа Аллаh. Вероятно я не достигну цели, но получу ответы на свои вопросы. Не важно, поможете мне вы понять мои ошибки в расчетах - РАХМЕТ! Не поможете вы - помогут другие, не такие любители надмеваться. У меня есть прекрасное намерение сохранить энергию при торможении и использовать ее для разгона, доступными недорогими средствами. Идея моя или других - это не важно. Я на днях нашел на ютубе дядьку, который занимается подобным проектом. Братья! Нашим правительствам наплевать на нас. Они заняты только тем, чтобы посильнее засадить себя в Ад. Мы, простые люди, особенно обладающие какими то знаниями, должны объединяться и помогать друг другу и бесплатно продвигать в народ реальные проекты. Сообщение отредактировал Arman1982 - 6.5.2018, 10:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.5.2018 Пользователь №: 54108 ![]() |
Это точно! Вот, например, концепт 2014 года: . [attachment=54116:Audi_TT.png] Уже давно пора переходить на "гибриды" с последующим постепенным переходом на чистые электромобили по мере развития инфраструктуры (в данный момент отсутствует необходимое количество зарядных станций). Мне очень нравится идея с быстро сменяемыми аккумуляторами: чтобы не стоять часами на подзарядке, лучше менять аккумуляторы на промежуточных станциях (как в старину на станциях меняли лошадей). аккумуляторы - это очень дорого, поэтому не пойдет в массы. Мне нужно чтобы эта прелесть была сопоставима по цене с ГБО Поэтому конденсаторы, б/у электромоторы, простейший инвертор |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
. аккумуляторы - это очень дорого, поэтому не пойдет в массы. Мне нужно чтобы эта прелесть была сопоставима по цене с ГБО Поэтому конденсаторы, б/у электромоторы, простейший инвертор Ты бы поосторожнее с такими безапелляционными дилетантскими заявлениями на этом форуме, во избежание очередного ушата помоев на твою многострадальную голову. Читать и вникать про плотность энергии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.5.2018 Пользователь №: 54108 ![]() |
Ты бы поосторожнее с такими безапелляционными дилетантскими заявлениями на этом форуме, во избежание очередного ушата помоев на твою многострадальную голову. Читать и вникать про плотность энергии. "аккумуляторы - это очень дорого, поэтому не пойдет в массы. Мне нужно чтобы эта прелесть была сопоставима по цене с ГБО Поэтому конденсаторы, б/у электромоторы, простейший инвертор" это вот с такими заявлениями мне быть поосторожнее ![]() на дураков не обижаются. Для вас, ребята, я дурак, поэтому мне прощается. Поконкретнее, что не так, кроме того, что ничего не получится и я везде дилетант? И желательно ближе к моим расчетам. Просто прошу же, не издеваюсь. Я тоже спец, такой же как вы, но в других областях. Сообщение отредактировал Arman1982 - 6.5.2018, 11:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.5.2018 Пользователь №: 54108 ![]() |
Получится может, только толку от этого не будет. Вы говорите собираетесь выкинуть передний кардан и вместо него поставить электро мотор. Уже здесь начинаются проблемы. Я и так в обычном режиме езжу только на заднем приводе. Передний подключается только в режиме "авто" и то только при пробуксовке задних. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
Получится может, только толку от этого не будет. Вы говорите собираетесь выкинуть передний кардан и вместо него поставить электро мотор. Уже здесь начинаются проблемы. Вы задавались вопросом, какой ценой это может получиться? Если уже есть готовые решения, то и надо на них ориентироваться. Ведь давно известно, что повторение мало-мальски сложной вещи в кустарных условиях обходится в разы дороже приобретения готового аналога и оправдывает себя только в случаях невозможности получить готовое изделие в силу каких-либо причин. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Передний подключается только в режиме "авто" и то только при пробуксовке задних. Это не значит, что с того фланца где был прикручен передний кардан, можно будет снимать мощность и отдавать мощность когда вам нужно. А когда не нужно? Блокиратор меж осивого дифирециала будите туда сюда дергать? Понравится это вашей раздатке? Вы видели этот самый БУ мотор мощностью 50 кВт. А к нему Надо будет ещё редуктор понижающий. Когда вы это всё увидите , тогда думаю у вас пропадет желание ставить всё это на автомобиль. Всё это просто не залезет. А вес в 300 400 кг сведет экономию топлива на нет , может даже больше будет. Сообщение отредактировал rosck - 6.5.2018, 11:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.5.2018 Пользователь №: 54108 ![]() |
Вы задавались вопросом, какой ценой это может получиться? Если уже есть готовые решения, то и надо на них ориентироваться. Ведь давно известно, что повторение мало-мальски сложной вещи в кустарных условиях обходится в разы дороже приобретения готового аналога и оправдывает себя только в случаях невозможности получить готовое изделие в силу каких-либо причин. Tad дружище! Вы будете удивлены, но готовых решений нет. Аккумуляторы на rx400h не способны полностью быстро вбирать энергию торможения, и имеют большую стоимость. Вся фишка в том, что мне не нужно ездить на электромоторах, для меня будет достаточно только разгоняться до 60 км/ч (ну желательно до максималки, но только для того, чтобы рабочие циклы были в пределах средних возможностей) Это не значит, что с того фланца где был прикручен передний кардан, можно будет снимать мощность и отдавать мощность. Вы видели этот самый БУ мотор мощностью 50 кВт. А к нему Надо будет ещё редуктор понижающий. Когда вы это всё увидите , тогда думаю у вас пропадет желание ставить всё это на автомобиль. Всё это просто не залезет. А вес в 300 400 кг сведет экономию топлива на нет , может даже больше будет. да, видел мотор, он вместе с редуктором размером не больше моей раздатки. Вообще максимальная мощность указана как 123 кВт, наверное в номинале раза в три меньше. Да, весит примерно на глаз 50-70 кг. Инвертор от него с 288 Вольт на 650 Вольт примерно 20 кг. Коробка размером с ящик овощной. Вал переднего редуктора постоянно привязан валам на колеса. Разъединение происходит в раздатке, которая получается станет не нужна. Вот блок батареек в RX400h весомый, 240 элементов по 1,2 В, примерно 300 кг с коробом и креплениями. Но он нам не нужен. Сообщение отредактировал Arman1982 - 6.5.2018, 11:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
да, видел мотор, он вместе с редуктором размером не больше моей раздатки. Вообще максимальная мощность указана как 123 кВт, наверное в номинале раза в три меньше. Да, весит примерно на глаз 50-70 кг. Инвертор от него с 288 Вольт на 650 Вольт примерно 20 кг. Коробка размером с ящик овощной. Если так, то это высокообортистый спец мотор, сколько он стоит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.5.2018 Пользователь №: 54108 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 ![]() |
Цитата Вообще максимальная мощность указана как 123 кВт, наверное в номинале раза в три меньше. Да, весит примерно на глаз 50-70 кг. Инвертор от него с 288 Вольт на 650 Вольт примерно 20 кг. Коробка размером с ящик овощной. Я хочу видеть это чудо. Ну, или хотя бы маркировку-табличку. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.5.2018 Пользователь №: 54108 ![]() |
Я хочу видеть это чудо. Ну, или хотя бы маркировку-табличку. http://toyota-club.net/files/2006/06-10-10_mod_rx400h.htm ![]() Сообщение отредактировал Arman1982 - 6.5.2018, 12:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.5.2018 Пользователь №: 54108 ![]() |
Читать и вникать про плотность энергии. Плотность энергии на единицу массы у ионистра не высока, всего 0,03 МДж/кг в сравнении с пусковым свинцово-кислотным аккумулятором - 0,1368 МДж/кг, но не так безнадежна, как у электролитического конденсатора - 0,000 639 МДж/кг Что это дает понять такому чайнику как я. Что для сравнения запасов энергии 1 кг аккумулятора больше, чем в 1 кг ионистра в 4 раза. Но при этом аккумулятор весом 25 кг может только 10 раз завести авто, и ионистр весом 4 кг может завести авто 10 раз. Вот нашел (лишь бы понять теперь ![]() Ключевым при применении суперконденсаторов в составе энергетической системы является использование запасаемой энергии. Общая энергия, запасаемая в суперконденсаторе Еtot – это соотношение емкости С и квадрата напряжения V. Еtot = 1/2С*UІ На практике в системе накопления энергии, включающей батарею и суперконденсатор, накопленная в суперконденсаторе энергия почти никогда не может быть использована полностью благодаря тому, что обеспечение преобразователем такого широкого диапазона изменения напряжения слишком затруднено для большинства применений. Более того, при разряде суперконденсатора до 50% номинального напряжения, выделяется до 75% энергии, накопленной в суперконденсаторе. С учетом границ изменения напряжения полезная энергия будет составлять Е = 1/2С*UІ max - 1/2С*UІmin Несмотря на появление новых технологий батарей с более высокой плотностью мощности, вопрос возможностей, предоставляемых суперконденсаторами, является крайне актуальным. Плотность мощности этих батарей, построенных по новым технологиям, не может сравниться с данным показателем у суперконденсаторов, хотя в ряде традиционных для суперконденсаторов применений использование таких батарей может быть оправдано. Сообщение отредактировал Arman1982 - 6.5.2018, 14:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 12.5.2017 Пользователь №: 52268 ![]() |
Плотность энергии на единицу массы у ионистра не высока, всего 0,03 МДж/кг в сравнении с пусковым свинцово-кислотным аккумулятором - 0,1368 МДж/кг, но не так безнадежна, как у электролитического конденсатора - 0,000 639 МДж/кг Единица энергии деленная на единицу массы это и есть плотность энергии. Поэтому выражение "плотность энергии на единицу массы" - это бессмыслица. Читайте более надежные источники. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2025, 0:43 |
|
![]() |