![]() вопрос по УПП , настройка УПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() вопрос по УПП , настройка УПП |
Гость_Гость_Виталий_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый день, коллеги. вопрос такой с предысторией: был шкаф на два двигателя основной-резервный с плавным пуском, режимы работы автоматический от плк, пуск по давлению, ручной - релейная схема с контролем давления. возможность одновременной работы была исключена. поставили его на насосную пару, которая работает на давление. соответственно логика работы- запуск от переделанной релейной схемы, ручной (для автоматики требуется перепрограммирование плк, это в перспективе, режим выведен) пуск, через выдержку времени. запускается, работает. останов - выбегом. одновременный. 9 раз из десяти на одном из УПП срабатывает защита по перегрузке и срабатывает именно при отключении приводов. что интересно, двигатели одинаковые, УПП одинаковые. защита всегда срабатывает на двигателе выхода с пары. при непосредственном пуске от сети конечно все нормально, изоляция, токи, протяжки все в норме, да и движки новые. термисторы не подключены, защита работает по внутренней модели. график защит уже сдвинул, ничего не помогает. когда подключим термисторы может проблема и уйдет, но пока приходится работать так. сам вопрос наверно уже понятен- куда смотреть, чего искать? да по технологии при отключении сперва закрывают задвижки вручную (конечно со скрипом), а потом бегут наверх кнопку жать. считал это причиной, хотел поставить доп. кнопки, НО при зажатых задвижках ток по данный УПП 74-76А при номинале 72А, при характеристике защиты вроде как срабатывать должно через ??? часов. вечный вопрос: что делать? если критичны марка УПП и схема- завтра закину.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
У нас тоже мучались-мучались с этой штукенцией, но так и выкинули её.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Виталий_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Так то у Вас, у нас быстрее весь участок выкинут))). Надеюсь подключив термистор проблему уберем. Смешно то, что в руководстве написано: "возможны срабатывания", а рекомендации при срабатывании: "увеличьте, увеличьте".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Наши тоже задирали уставки выше высшего и не спали ночами (выезжая разбираться с отказами) вместе с руководством. Вот ваши не поспят и тоже придут тому же выводу.
Зы. Сейчас осваиваем частотники. Всем хороши, но при 1.500-2.000 оборотах их начинает колбасить. Чё только с ними не делали, ухайдакались их уже разбирать/собирать. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 2.9.2013 Из: Свердловская область Пользователь №: 35308 ![]() |
У нас тоже мучались-мучались с этой штукенцией, но так и выкинули её. Исключение УПП чревато другими проблемами, н-р остановкой других насосов при прямом запуске мощных двигателей. Сталкивался я с этим у нефтяников. Они вынуждены даже повесить табличку -предупреждение: "на прямом пуске без электрика не запускать!" А электрик перед пуском должен включить трансформаторы ПС на параллельную работу. Но у нас долго мучились при настройке параметров УПП при запуске двигателей, а не при остановке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9179 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Наши тоже задирали уставки выше высшего и не спали ночами (выезжая разбираться с отказами) вместе с руководством. Вот ваши не поспят и тоже придут тому же выводу. Зы. Сейчас осваиваем частотники. Всем хороши, но при 1.500-2.000 оборотах их начинает колбасить. Чё только с ними не делали, ухайдакались их уже разбирать/собирать. В смысле колбасить? Вибрация? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Да, вибрация. Они (движки эти высоковольтные) расчитывались на 3 тыс. оборотов, а их видетели решили на разных оборотах "катать". Вот и брыкаются пока. Замучались ротора доставать (и ставить снова) для балансировки.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9179 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
просто Гоша, используйте функцию запретных частот. Это, скорее, не просто вибрация, а резонанс. Причём, возможно, всей системы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Да главное, что коридор этой вибрации достаточно узкий. Его бы "перепрыгнуть" без лишних заморочек и усё. Но нет ...
Ну это уже высшая иерархия. |
![]() |
|
|
Гость_Гость_Виталий_*_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
А чем задается задание? может действительно исключить полосу из работы, но для этого наверно плк надо. в частотниках есть ли такая функция? а какие высоковольтные двигатели у Вас стоят? От резонанса может фильтр выходной помог бы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9179 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Есть функция. Во всех частотниках за исключением самых дешевых
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
2 - 4АЗМВ.
Но остальные вопросы уже, увы, не ко мне тк я и словей то таких не знаю. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.2.2025, 1:56 |
|
![]() |