![]() Просадка(падение) напряжения во время пуска двигателя. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Просадка(падение) напряжения во время пуска двигателя. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2018 Пользователь №: 54350 ![]() |
Всем привет!
Заранее всех попрошу сильно не ругаться, если что то будет не понятно, или покажется для вас глупым) Собсна вопрос. Имеется аккумуляторная батарея которая выдаёт 42 В, от которой запитывается двигатель. У двигателя есть ограничение, что во время пуска напряжение должно быть минимум 30 В. При пуске питающее напряжение падает до 27 В и двигатель не заводится. Куда уходят эти 15 В, и за счёт чего происходит такая просадка(падение?) напряжения? Всем заранее большое спасибо! |
![]() |
|
|
Гость_Гость_Ksk_*_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Заранее оговорюсь, что имеется аналогичная батарея и аналогичный двигатель и там как бы все работает, просадка(падение?) имеет место быть, но она не такая большая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3744 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...имеется аналогичная батарея и аналогичный двигатель и там как бы все работает, просадка(падение?) имеет место быть, но она не такая большая. Уважаемый _Ksk_! Аналогичная батарея - это вовсе не факт, что она точно такая же, как и первая! Не могли бы Вы подсказать фактическую остаточную ёмкость первой (а заодно и второй) аккумуляторной батареи в Ампер-часах, а также мощность двигателя в Ваттах, сечение в мм кв. и длину соединительных проводов в метрах, тогда можно будет дальше гадать, куда же уходят эти несчастные 15 Вольт. -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
... имеется аналогичная батарея и аналогичный двигатель и там как бы все работает, просадка(падение?) имеет место быть, но она не такая большая. Ну так запустите Ваш двигатель на этой батарее и станет ясно в чём дело - в двигателе или батарее, и как дальше плясать. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245 ![]() |
Ваня Иванов, Жги ещё!
![]() Если бы ТС знал о чём ты его спрашиваешь, он бы не стал задавать вопросы на форуме ![]() -------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3744 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Ваня Иванов, Жги ещё! ![]() Если бы ТС знал о чём ты его спрашиваешь, он бы не стал задавать вопросы на форуме ![]() Да, это точно! Об этом я не подумал... ![]() Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 24.6.2018, 14:06 -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2018 Пользователь №: 54350 ![]() |
Подключить двигатель к другой батарее непредставляется возможным, к сожалению.
Без нагрузки на клеммах подводимых к двигателю замерял напряжение мультиметром и там было что-то около 41,7 В, возможно это имеет какое то значение. Но после подключения двигателя и включения автомата между батареей и движком напряжение падает. Уважаемый _Ksk_! Аналогичная батарея - это вовсе не факт, что она точно такая же, как и первая! Не могли бы Вы подсказать фактическую остаточную ёмкость первой (а заодно и второй) аккумуляторной батареи в Ампер-часах, а также мощность двигателя в Ваттах, сечение в мм кв. и длину соединительных проводов в метрах, тогда можно будет дальше гадать, куда же уходят эти несчастные 15 Вольт. Подскажите пожалуйста, как можно замерить остаточную ёмкость батарей? Я вполне допускаю, что двигатель может быть не исправным. Но я не могу понять, что может привести к такой просадке, так как ни знаний, ни опыта в данной сфере не имею. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 12.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 12557 ![]() |
Куда уходят эти 15 В, и за счёт чего происходит такая просадка(падение?) напряжения? Возможные причины: 1) батарея исчерпала ресурс 2) плохие соединения (провода) 3) неисправный двигатель. Если что и измерять, то не ёмкость, а внутреннее сопротивление батареи. -------------------- I⚡⚡U/R
ЗаконОмерность |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245 ![]() |
ни знаний, ни опыта в данной сфере не имею. это очень плохо... ![]() Подскажите пожалуйста, как можно замерить остаточную ёмкость батарей? это уже детали процесса, вряд ли они будут вам интересны... но если у вас есть нагрузочное сопротивление, соответствующее емкости батареи, и секундомер, то можно попробовать......Но я не могу понять, что может привести к такой просадке... миллион возможных причин может быть... -------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2018 Пользователь №: 54350 ![]() |
Возможные причины: 1) батарея исчерпала ресурс 2) плохие соединения (провода) 3) неисправный двигатель. Если что и измерять, то не ёмкость, а внутреннее сопротивление батареи. Батарея выдаёт свои 41,7 В которые приходят к двигателю. Получается, что потери идут уже во время вкл. двигателя? Я просто немногую понять как может повлиять нагрузка и возможные, плохие соединения, на продуктивность(если так можно выразиться) батареи, если без неё все-ок. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3744 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Подскажите пожалуйста, как можно замерить остаточную ёмкость батарей? Подсказываю. Для этого надо полностью зарядить АКБ, после чего подключить к ней через амперметр мощный реостат, чтобы можно было поддерживать ток разряда примерно на одном уровне, например 5 А. Одновременно засекаете время и ждёте до полного разряда АКБ. Допустим у Вас получилось время разряда 10 часов. Перемножаете ток разряда 5 А на время 10 часов и в результате получаете остаточную ёмкость АКБ: Е = 5 х 10 = 50 Ампер-часов. Как определить сопротивление и мощность регулировочного реостата? Сопротивление определяем исходя из желаемого тока нагрузки (разряда), чем больше ток разряда, тем меньше его время, чтобы не торчать возле этого аккумулятора сутками. Однако при этом возрастает мощность реостата в квадратичной зависимости от тока. Допустим Вы хотите получить ток разряда 10 А. Для этого Вам потребуется реостат со средним сопротивлением R = 42/10 = 4,2 Ом. Его мощность при этом будет: P = I^2 x R = 10 х 10 x 4,2 = 420 Вт. А если Вы возьмёте ток разряда 5 А, то потребуется реостат сопротивлением R = 42/5 = 8,4 Ом и мощностью P = 5 х 5 x 8,4 = 210 Вт. -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Регистрация: 27.12.2013 Из: Кузбасс Пользователь №: 37245 ![]() |
...Я просто немногую понять как может повлиять нагрузка и возможные, плохие соединения, на продуктивность(если так можно выразиться) батареи, если без неё все-ок. не в обиду... вам просто не хватает для этого знаний... -------------------- Электричество - жизнь, электричество - смерть...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2018 Пользователь №: 54350 ![]() |
Наверное это уже наглость с моей стороны, но я все же осмелюсь
![]() Если предположить, что неисправен двигатель или АКБ. То это можно как то выразить через формулы( схематичной без расчётов) и законы электротехники, чтобы было более наглядно для понимания? Хотя бы ткните носом, дурака, в какую сторону смотреть нужно ![]() Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо!) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Изучайте в поисковиках "Просадка напряжения при пуске двигателя".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2018 Пользователь №: 54350 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2631 Регистрация: 14.2.2013 Из: Нижегородская обл. Пользователь №: 30837 ![]() |
Ваня, вы меня канешно извините, но после этого:
Цитата ... и ждёте до полного разряда АКБ ... вам по голове бы дать этим самым АКБ т.к. его после такого вашего совета придётся только выбросить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 12.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 12557 ![]() |
Получается, что потери идут уже во время вкл. двигателя? Как можно говорить о "потерях" в незамкнутой цепи? ![]() Ваша цепь состоит из внешнего сопротивления (двигатель, аппараты, соединения) и внутреннего сопротивления источника. При старении, у батарей растёт внутреннее сопротивление, и однажды оно становится слишком высоким и происходит такая ситуация, как у вас. То же может происходить, если напряжение "теряется" по пути от батареи к движку, например, в ослабленных соединениях, изломанных проводах и т. п. Или двигатель начал "тянуть" больше, чем положено вследствие поломки. -------------------- I⚡⚡U/R
ЗаконОмерность |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2018 Пользователь №: 54350 ![]() |
Подсказываю. Для этого надо полностью зарядить АКБ, после чего подключить к ней через амперметр мощный реостат, чтобы можно было поддерживать ток разряда примерно на одном уровне, например 5 А. Одновременно засекаете время и ждёте до полного разряда АКБ. Допустим у Вас получилось время разряда 10 часов. Перемножаете ток разряда 5 А на время 10 часов и в результате получаете остаточную ёмкость АКБ: Е = 5 х 10 = 50 Ампер-часов. Как определить сопротивление и мощность регулировочного реостата? Сопротивление определяем исходя из желаемого тока нагрузки (разряда), чем больше ток разряда, тем меньше его время, чтобы не торчать возле этого аккумулятора сутками. Однако при этом возрастает мощность реостата в квадратичной зависимости от тока. Допустим Вы хотите получить ток разряда 10 А. Для этого Вам потребуется реостат со средним сопротивлением R = 42/10 = 4,2 Ом. Его мощность при этом будет: P = I^2 x R = 10 х 10 x 4,2 = 420 Вт. А если Вы возьмёте ток разряда 5 А, то потребуется реостат сопротивлением R = 42/5 = 8,4 Ом и мощностью P = 5 х 5 x 8,4 = 210 Вт. Спасибо, большое! Получается обе батареи могут выдавать одинаковое напряжение, но разное кол-во времени исходя из их емкости? Получается, что если батарея дохлая, а пусковые токи высокие, то движок может просто сажать батарею до значения на котором он уже не запустится во время пуска? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Я просто немногую понять как может повлиять нагрузка и возможные, плохие соединения, на продуктивность батареи, если без неё все-ок. Какова у Вас измеренная продуктивность батареи? -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2018 Пользователь №: 54350 ![]() |
Как можно говорить о "потерях" в незамкнутой цепи? ![]() Ваша цепь состоит из внешнего сопротивления (двигатель, аппараты, соединения) и внутреннего сопротивления источника. При старении, у батарей растёт внутреннее сопротивление, и однажды оно становится слишком высоким и происходит такая ситуация, как у вас. То же может происходить, если напряжение "теряется" по пути от батареи к движку, например, в ослабленных соединениях, изломанных проводах и т. п. Или двигатель начал "тянуть" больше, чем положено вследствие поломки. Я имел ввиду то, что когда я мерил напряжение мультиметром на выводах, которые подключаются к двигателю, то я замыкал цепь и получал 41,7 В. У самой батареи было 42 В, и получается 0,3 В у меня уходило на сопротивление проводки. Какова у Вас измеренная продуктивность батареи? Прошу прощения, если меня неправильно поняли. Под продуктивностью я имел ввиду напряжение которое она выдаёт. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 16:12 |
|
![]() |