Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Просадка(падение) напряжения во время пуска двигателя.

Ksk
сообщение 24.6.2018, 13:30
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2018
Пользователь №: 54350



Всем привет!
Заранее всех попрошу сильно не ругаться, если что то будет не понятно, или покажется для вас глупым)
Собсна вопрос.
Имеется аккумуляторная батарея которая выдаёт 42 В, от которой запитывается двигатель.
У двигателя есть ограничение, что во время пуска напряжение должно быть минимум 30 В.
При пуске питающее напряжение падает до 27 В и двигатель не заводится.
Куда уходят эти 15 В, и за счёт чего происходит такая просадка(падение?) напряжения?
Всем заранее большое спасибо!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Ksk_*_*
сообщение 24.6.2018, 13:39
Сообщение #2





Гости






Заранее оговорюсь, что имеется аналогичная батарея и аналогичный двигатель и там как бы все работает, просадка(падение?) имеет место быть, но она не такая большая.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 24.6.2018, 13:54
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3744
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Гость_Ksk_* @ 24.6.2018, 13:39) *
...имеется аналогичная батарея и аналогичный двигатель и там как бы все работает, просадка(падение?) имеет место быть, но она не такая большая.

Уважаемый _Ksk_! Аналогичная батарея - это вовсе не факт, что она точно такая же, как и первая! Не могли бы Вы подсказать фактическую остаточную ёмкость первой (а заодно и второй) аккумуляторной батареи в Ампер-часах, а также мощность двигателя в Ваттах, сечение в мм кв. и длину соединительных проводов в метрах, тогда можно будет дальше гадать, куда же уходят эти несчастные 15 Вольт.


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 24.6.2018, 13:57
Сообщение #4





Гости






Цитата(Гость_Ksk_* @ 24.6.2018, 13:39) *
... имеется аналогичная батарея и аналогичный двигатель и там как бы все работает, просадка(падение?) имеет место быть, но она не такая большая.

Ну так запустите Ваш двигатель на этой батарее и станет ясно в чём дело - в двигателе или батарее, и как дальше плясать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixtim
сообщение 24.6.2018, 14:00
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Регистрация: 27.12.2013
Из: Кузбасс
Пользователь №: 37245



Ваня Иванов, Жги ещё! icon_lol.gif
Если бы ТС знал о чём ты его спрашиваешь, он бы не стал задавать вопросы на форуме icon_biggrin.gif


--------------------
Электричество - жизнь, электричество - смерть...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 24.6.2018, 14:04
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3744
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Ixtim @ 24.6.2018, 14:00) *
Ваня Иванов, Жги ещё! icon_lol.gif
Если бы ТС знал о чём ты его спрашиваешь, он бы не стал задавать вопросы на форуме icon_biggrin.gif

Да, это точно! Об этом я не подумал... icon_redface.gif Беру свой вопрос "взад".

Сообщение отредактировал Ваня Иванов - 24.6.2018, 14:06


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ksk
сообщение 24.6.2018, 14:29
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2018
Пользователь №: 54350



Подключить двигатель к другой батарее непредставляется возможным, к сожалению.
Без нагрузки на клеммах подводимых к двигателю замерял напряжение мультиметром и там было что-то около 41,7 В, возможно это имеет какое то значение. Но после подключения двигателя и включения автомата между батареей и движком напряжение падает.


Цитата(Ваня Иванов @ 24.6.2018, 13:54) *
Уважаемый _Ksk_! Аналогичная батарея - это вовсе не факт, что она точно такая же, как и первая! Не могли бы Вы подсказать фактическую остаточную ёмкость первой (а заодно и второй) аккумуляторной батареи в Ампер-часах, а также мощность двигателя в Ваттах, сечение в мм кв. и длину соединительных проводов в метрах, тогда можно будет дальше гадать, куда же уходят эти несчастные 15 Вольт.


Подскажите пожалуйста, как можно замерить остаточную ёмкость батарей?

Я вполне допускаю, что двигатель может быть не исправным. Но я не могу понять, что может привести к такой просадке, так как ни знаний, ни опыта в данной сфере не имею.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инк
сообщение 24.6.2018, 14:33
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1728
Регистрация: 12.11.2008
Из: Украина
Пользователь №: 12557



Цитата(Ksk @ 24.6.2018, 12:30) *
Куда уходят эти 15 В, и за счёт чего происходит такая просадка(падение?) напряжения?

Возможные причины:
1) батарея исчерпала ресурс
2) плохие соединения (провода)
3) неисправный двигатель.
Если что и измерять, то не ёмкость, а внутреннее сопротивление батареи.


--------------------
I⚡⚡U/R
ЗаконОмерность
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixtim
сообщение 24.6.2018, 14:55
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Регистрация: 27.12.2013
Из: Кузбасс
Пользователь №: 37245



Цитата(Ksk @ 24.6.2018, 15:29) *
ни знаний, ни опыта в данной сфере не имею.
это очень плохо... icon_sad.gif
Цитата(Ksk @ 24.6.2018, 15:29) *
Подскажите пожалуйста, как можно замерить остаточную ёмкость батарей?
это уже детали процесса, вряд ли они будут вам интересны... но если у вас есть нагрузочное сопротивление, соответствующее емкости батареи, и секундомер, то можно попробовать...
Цитата(Ksk @ 24.6.2018, 15:29) *
...Но я не могу понять, что может привести к такой просадке...
миллион возможных причин может быть...


--------------------
Электричество - жизнь, электричество - смерть...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ksk
сообщение 24.6.2018, 14:55
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2018
Пользователь №: 54350



Цитата(Инк @ 24.6.2018, 14:33) *
Возможные причины:
1) батарея исчерпала ресурс
2) плохие соединения (провода)
3) неисправный двигатель.
Если что и измерять, то не ёмкость, а внутреннее сопротивление батареи.


Батарея выдаёт свои 41,7 В которые приходят к двигателю. Получается, что потери идут уже во время вкл. двигателя? Я просто немногую понять как может повлиять нагрузка и возможные, плохие соединения, на продуктивность(если так можно выразиться) батареи, если без неё все-ок.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 24.6.2018, 15:06
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3744
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Ksk @ 24.6.2018, 14:29) *
Подскажите пожалуйста, как можно замерить остаточную ёмкость батарей?

Подсказываю. Для этого надо полностью зарядить АКБ, после чего подключить к ней через амперметр мощный реостат, чтобы можно было поддерживать ток разряда примерно на одном уровне, например 5 А. Одновременно засекаете время и ждёте до полного разряда АКБ. Допустим у Вас получилось время разряда 10 часов. Перемножаете ток разряда 5 А на время 10 часов и в результате получаете остаточную ёмкость АКБ: Е = 5 х 10 = 50 Ампер-часов.
Как определить сопротивление и мощность регулировочного реостата? Сопротивление определяем исходя из желаемого тока нагрузки (разряда), чем больше ток разряда, тем меньше его время, чтобы не торчать возле этого аккумулятора сутками. Однако при этом возрастает мощность реостата в квадратичной зависимости от тока. Допустим Вы хотите получить ток разряда 10 А. Для этого Вам потребуется реостат со средним сопротивлением R = 42/10 = 4,2 Ом. Его мощность при этом будет: P = I^2 x R = 10 х 10 x 4,2 = 420 Вт. А если Вы возьмёте ток разряда 5 А, то потребуется реостат сопротивлением R = 42/5 = 8,4 Ом и мощностью P = 5 х 5 x 8,4 = 210 Вт.


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ixtim
сообщение 24.6.2018, 15:07
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Регистрация: 27.12.2013
Из: Кузбасс
Пользователь №: 37245



Цитата(Ksk @ 24.6.2018, 14:55) *
...Я просто немногую понять как может повлиять нагрузка и возможные, плохие соединения, на продуктивность(если так можно выразиться) батареи, если без неё все-ок.

не в обиду... вам просто не хватает для этого знаний...


--------------------
Электричество - жизнь, электричество - смерть...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ksk
сообщение 24.6.2018, 15:08
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2018
Пользователь №: 54350



Наверное это уже наглость с моей стороны, но я все же осмелюсьicon_smile.gif
Если предположить, что неисправен двигатель или АКБ. То это можно как то выразить через формулы( схематичной без расчётов) и законы электротехники, чтобы было более наглядно для понимания?
Хотя бы ткните носом, дурака, в какую сторону смотреть нужноicon_smile.gif
Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо!)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 24.6.2018, 15:08
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Изучайте в поисковиках "Просадка напряжения при пуске двигателя".
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ksk
сообщение 24.6.2018, 15:09
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2018
Пользователь №: 54350



Цитата(просто Гоша @ 24.6.2018, 15:08) *
Изучайте в поисковиках "Просадка напряжения при пуске двигателя".


Понял, спасибо!)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
просто Гоша
сообщение 24.6.2018, 15:13
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2631
Регистрация: 14.2.2013
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 30837



Ваня, вы меня канешно извините, но после этого:
Цитата
... и ждёте до полного разряда АКБ ...
вам по голове бы дать этим самым АКБ т.к. его после такого вашего совета придётся только выбросить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инк
сообщение 24.6.2018, 15:14
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1728
Регистрация: 12.11.2008
Из: Украина
Пользователь №: 12557



Цитата(Ksk @ 24.6.2018, 13:55) *
Получается, что потери идут уже во время вкл. двигателя?

Как можно говорить о "потерях" в незамкнутой цепи? icon_smile.gif
Ваша цепь состоит из внешнего сопротивления (двигатель, аппараты, соединения) и внутреннего сопротивления источника. При старении, у батарей растёт внутреннее сопротивление, и однажды оно становится слишком высоким и происходит такая ситуация, как у вас. То же может происходить, если напряжение "теряется" по пути от батареи к движку, например, в ослабленных соединениях, изломанных проводах и т. п. Или двигатель начал "тянуть" больше, чем положено вследствие поломки.


--------------------
I⚡⚡U/R
ЗаконОмерность
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ksk
сообщение 24.6.2018, 15:16
Сообщение #18


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2018
Пользователь №: 54350



Цитата(Ваня Иванов @ 24.6.2018, 15:06) *
Подсказываю. Для этого надо полностью зарядить АКБ, после чего подключить к ней через амперметр мощный реостат, чтобы можно было поддерживать ток разряда примерно на одном уровне, например 5 А. Одновременно засекаете время и ждёте до полного разряда АКБ. Допустим у Вас получилось время разряда 10 часов. Перемножаете ток разряда 5 А на время 10 часов и в результате получаете остаточную ёмкость АКБ: Е = 5 х 10 = 50 Ампер-часов.
Как определить сопротивление и мощность регулировочного реостата? Сопротивление определяем исходя из желаемого тока нагрузки (разряда), чем больше ток разряда, тем меньше его время, чтобы не торчать возле этого аккумулятора сутками. Однако при этом возрастает мощность реостата в квадратичной зависимости от тока. Допустим Вы хотите получить ток разряда 10 А. Для этого Вам потребуется реостат со средним сопротивлением R = 42/10 = 4,2 Ом. Его мощность при этом будет: P = I^2 x R = 10 х 10 x 4,2 = 420 Вт. А если Вы возьмёте ток разряда 5 А, то потребуется реостат сопротивлением R = 42/5 = 8,4 Ом и мощностью P = 5 х 5 x 8,4 = 210 Вт.


Спасибо, большое!
Получается обе батареи могут выдавать одинаковое напряжение, но разное кол-во времени исходя из их емкости? Получается, что если батарея дохлая, а пусковые токи высокие, то движок может просто сажать батарею до значения на котором он уже не запустится во время пуска?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 24.6.2018, 15:19
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2589
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Цитата(Ksk @ 24.6.2018, 16:55) *
Я просто немногую понять как может повлиять нагрузка и возможные, плохие соединения, на продуктивность батареи, если без неё все-ок.

Какова у Вас измеренная продуктивность батареи?


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ksk
сообщение 24.6.2018, 15:23
Сообщение #20


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2018
Пользователь №: 54350



Цитата(Инк @ 24.6.2018, 15:14) *
Как можно говорить о "потерях" в незамкнутой цепи? icon_smile.gif
Ваша цепь состоит из внешнего сопротивления (двигатель, аппараты, соединения) и внутреннего сопротивления источника. При старении, у батарей растёт внутреннее сопротивление, и однажды оно становится слишком высоким и происходит такая ситуация, как у вас. То же может происходить, если напряжение "теряется" по пути от батареи к движку, например, в ослабленных соединениях, изломанных проводах и т. п. Или двигатель начал "тянуть" больше, чем положено вследствие поломки.


Я имел ввиду то, что когда я мерил напряжение мультиметром на выводах, которые подключаются к двигателю, то я замыкал цепь и получал 41,7 В. У самой батареи было 42 В, и получается 0,3 В у меня уходило на сопротивление проводки.

Цитата(Viktor2004 @ 24.6.2018, 15:19) *
Какова у Вас измеренная продуктивность батареи?


Прошу прощения, если меня неправильно поняли. Под продуктивностью я имел ввиду напряжение которое она выдаёт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.2.2025, 16:08
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены