дгу не запускается , Помогите. дизель не заводится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
дгу не запускается , Помогите. дизель не заводится |
Гость_Гость_* |
16.1.2020, 11:01
Сообщение
#1
|
Гости |
Всем добрейшего здоровья в новом году. Помогите. ДГУ если постоит 7-20 суток, летом и зимой (помещение не отапливается) запускается с пятого или 20 раза подгазовывает актуатором. Может не завестись уходит в аварию. Летом быстрее заводится. На следующий день заводится моментально. Наработка 45 часов!!! Подогревателя нет, солярке года два, масло 10W40. Клапан обратный в баке держит очень хорошо, но после простоя 30 мин. ручной насос "проваливается" подкачиваем 3-7 раза. В течении всего времени закусают толь по 20 минут. Есть видео, не могу выложить.
p.s. Не хочется накручивать-трогать электрику. Может механическая часть? : тнвд, форсунки, клапан насоса подкачки ..... NEF 45 TM2 Iveco Coelmo FDT6N 100 кВА |
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
16.1.2020, 15:58
Сообщение
#2
|
Гости |
|
|
|
17.1.2020, 0:40
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.1.2020 Пользователь №: 56631 |
Будем менять солярку и масло на 15W40. Боюсь кольца прихватило ржавчиной от долгого простоя. Этот Iveco уже два года в таком режиме заводится.
|
|
|
17.1.2020, 7:18
Сообщение
#4
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 10.6.2005 Из: г. Верхнеудинск Пользователь №: 2855 |
Причём здесь масло и солярка? Кстати, 15W40 рассчитано на менее широкий интервал температур, нежели 10W40. У вас явные симптомы завоздушивания топливной системы, проваливающийся топливный насос тому подтверждение. Про кольца вообще чушь написали. Начинайте проверять всю топливоподачу от шлангов и их соединений до обратных клапанов в ТНВД (причём здесь обратный клапан в баке?). Штуцера в баке проверьте, через которые идёт забор топлива и слив обратки в бак. Они должны быть полностью погружены в топливо. Проблема типичная и простейшая для дизеля.
P.S. При обнаружении даже небольших трещин на топливных трубках сразу меняйте. Не стоит ссылаться на отсутствие утечек топлива, в контуре низкого давления их не будет. Сообщение отредактировал VELZEVUL - 17.1.2020, 7:23 -------------------- |
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
17.1.2020, 14:53
Сообщение
#5
|
Гости |
|
|
|
17.1.2020, 15:23
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.1.2020 Пользователь №: 56631 |
помогите выложить видео , 10MБ .
Сообщение отредактировал Аллексей - 17.1.2020, 15:25 |
|
|
17.1.2020, 16:06
Сообщение
#7
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 10.6.2005 Из: г. Верхнеудинск Пользователь №: 2855 |
За масло не скажу, а солярка имеет свойство отстаиваться. Иногда вода в ней бывает. Если дизельный двигатель запускается, то дело однозначно не в солярке. -------------------- |
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
17.1.2020, 16:21
Сообщение
#8
|
Гости |
|
|
|
17.1.2020, 16:39
Сообщение
#9
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 10.6.2005 Из: г. Верхнеудинск Пользователь №: 2855 |
Так ТС прямо в заголовке пишет: "... Помогите. дизель не заводится". Кроме заголовка полезно и пост почитать. Вообще не вижу смысла в дальнейшем обсуждении. Проблема яйца выеденного не стоит, а размусолили почти на десяток сообщений. Сообщение отредактировал VELZEVUL - 17.1.2020, 16:40 -------------------- |
|
|
17.1.2020, 18:14
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22895 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
|
17.1.2020, 22:48
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.1.2020 Пользователь №: 56631 |
|
|
|
18.1.2020, 7:52
Сообщение
#12
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 10.6.2005 Из: г. Верхнеудинск Пользователь №: 2855 |
На видео у вас качание актуатора топливной рейки при запуске - типичная проблема регуляторов оборотов GAC (Governors America Corp.) и китайских аналогов. Устраняется регулировкой потенциометра GAIN на блоке управления регулятора (все потенциометры закрыты заглушками). Про сложный запуск после долгого простоя - смотрите, что писал выше про завоздушивание топливной системы.
Блок управления устанавливается отдельно (обычно на раме или даже в отдельном шкафу) и выглядит следующим образом: Сообщение отредактировал VELZEVUL - 18.1.2020, 8:02 -------------------- |
|
|
28.1.2020, 15:00
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.1.2020 Пользователь №: 56631 |
Похолодало. ДГУ не заводится, уходит в аварию. ПоедЕм разбираться. Отпишусь.
|
|
|
24.3.2020, 9:47
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.3.2020 Пользователь №: 56957 |
На видео у вас качание актуатора топливной рейки при запуске - типичная проблема регуляторов оборотов GAC (Governors America Corp.) и китайских аналогов. Устраняется регулировкой потенциометра GAIN на блоке управления регулятора (все потенциометры закрыты заглушками). Про сложный запуск после долгого простоя - смотрите, что писал выше про завоздушивание топливной системы. Блок управления устанавливается отдельно (обычно на раме или даже в отдельном шкафу) и выглядит следующим образом: Не зря все потенциометры закрыты заглушками, чтобы лишний раз не лазили и ничего лишнего не накрутили. По поводу качания, это нормально, что после запуска и на холодную, рейку качает непродолжительное время. По поводу плохого запуска, как писали скорее всего завоздушивание топливной системы. Еще очень интересует как давно менялись топливные фильтра?? |
|
|
Гость_Гость_Павел_*_* |
24.3.2020, 10:01
Сообщение
#15
|
Гости |
[quote name='Гость' date='16.1.2020, 11:01' post='535997']
Всем добрейшего здоровья в новом году. Помогите. ДГУ если постоит 7-20 суток, летом и зимой (помещение не отапливается) запускается с пятого или 20 раза подгазовывает актуатором. Может не завестись уходит в аварию. Летом быстрее заводится. На следующий день заводится моментально. Наработка 45 часов!!! Подогревателя нет, солярке года два, масло 10W40. Клапан обратный в баке держит очень хорошо, но после простоя 30 мин. ручной насос "проваливается" подкачиваем 3-7 раза. В течении всего времени закусают толь по 20 минут. Есть видео, не могу выложить. p.s. Не хочется накручивать-трогать электрику. Может механическая часть? : тнвд, форсунки, клапан насоса подкачки ..... NEF 45 TM2 Iveco Coelmo FDT6N 100 кВА [/quot балончик быстрого старта вам в помощь ,всегда им заводил дизеля. |
|
|
24.3.2020, 13:08
Сообщение
#16
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 10.6.2005 Из: г. Верхнеудинск Пользователь №: 2855 |
Не зря все потенциометры закрыты заглушками, чтобы лишний раз не лазили и ничего лишнего не накрутили. По поводу качания, это нормально, что после запуска и на холодную, рейку качает непродолжительное время. По поводу плохого запуска, как писали скорее всего завоздушивание топливной системы. Еще очень интересует как давно менялись топливные фильтра?? С таким подходом точно не стоит лезть дальше пульта управления ДГУ. Лучше обратиться к профессионалам. -------------------- |
|
|
14.4.2021, 10:09
Сообщение
#17
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 |
Вот такой генератор при неправильном подключении задымил немного откуда то снизу и при включении прокручивается только на полоборота и всё. Что-то его отключает. Блок управления показывает всё нормально. Что могло погореть? Схему в интернете не нашёл.
|
|
|
14.4.2021, 11:31
Сообщение
#18
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10869 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Как вариант: дым означает смерть обмоток генератора, а непрокручивание - его "клин".
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
14.4.2021, 12:05
Сообщение
#19
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 |
Клина так то нет он вращается но только одну секунду.
|
|
|
14.4.2021, 13:20
Сообщение
#20
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10869 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Клина так то нет он вращается но только одну секунду. А выше: Цитата при включении прокручивается только на полоборота и всё -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 0:30 |
|