1 категория электроснабжения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1 категория электроснабжения |
17.3.2020, 15:45
Сообщение
#1
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 |
При первой категории электроснабжения должен ли быть включено оба ввода на объекте? Или требование распространяется только на наличия напряжения на вводе объекта? то есть на объект приходит два напряжения, а на самом объекте задействован только один ввод который питает два транса 10/0.4 через секционик. При пропаже напряжения на первом вводе, запустится второй и запитает два транса 10/0.4 через секционик. Не нравится мне эта схема.
Сообщение отредактировал prude - 18.3.2020, 17:48 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
|
|
|
17.3.2020, 20:21
Сообщение
#2
|
|
Я видел электроны своими глазами Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 |
Цитата включен первый ШВН питает первый транс 10/04кВ. и секционный выключатель который питает второй транс 10/04кВ. Схему. Ничего не понял. -------------------- |
|
|
18.3.2020, 17:31
Сообщение
#3
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 |
Сократил,
-------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
|
|
19.3.2020, 10:00
Сообщение
#4
|
|
Я видел электроны своими глазами Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 |
Цитата При пропаже напряжения на первом вводе, запустится второй и запитает два транса 10/0.4 через секционик. Не нравится мне эта схема. Не вижу проблемы, если на высокой стоит АВР и коммутационное оборудование позволяет такое переключение. -------------------- |
|
|
|
19.3.2020, 10:28
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
19.3.2020, 15:26
Сообщение
#6
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 |
Весь объект.
Через тн и терминал защиты. По 0.4 два вводных и секционный. Да пока есть. Меня беспокоит время востановления питания, и то что нижестоящие щиты останутся без напряжения на время включения второго ввода. Все нижестоящие щиты имеют АВР, порядка 20шт. Толи один транс 10/0.4 восстанавливать, или два при данной схеме которую предлогают проектировщики. Схема похожая, в реале больше нижестоящих щитов, думаю суть понятна, по высокой ещё стоит секционик с авр. Не вижу проблемы, если на высокой стоит АВР и коммутационное оборудование позволяет такое переключение. тогда смысл на нижестоящих щитах использовать АВР?Сообщение отредактировал prude - 19.3.2020, 15:32 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
|
|
19.3.2020, 17:08
Сообщение
#7
|
|
Я видел электроны своими глазами Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 |
Цитата тогда смысл на нижестоящих щитах использовать АВР? Как было написано, так и понял Недопонимание, оно такое... без схем часто возникает. И всё таки я не понимаю ваше затруднение. Смотрим на ГРЩ-2. Нормальная схема: Т1 под нагрузкой, QF1 включен, Т2 под нагрузкой, QF2 включен, QF3 отключен. Пропадает питание от Т1. За время срабатывания АВР Отключается QF1, включается QF3. Вас смущает каскад нижестоящих АВР? Сообщение отредактировал S-cream - 19.3.2020, 17:10 -------------------- |
|
|
|
19.3.2020, 17:33
Сообщение
#8
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 |
По проекту ввод1 10кВ запитывает Т1 и через секционик Т2. На первом вводе пропадает 10кВ. Включается второй ввод. Который запитывает Т2 и через секционик Т1.
Не лучше ли оба ввода 10Кв включены и запитывают Т1 и Т2. При пропаже напряжения на первом вводе отключается Т1, через токовую паузу включается секционик, тогда нижестоящие потребители всех щитов на второй секции нижестоящих щитов не отключатся. Сообщение отредактировал prude - 19.3.2020, 17:39 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
|
|
19.3.2020, 19:27
Сообщение
#9
|
|
Я видел электроны своими глазами Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 |
Лучше.
Но это не вопрос проектирования, а эксплуатации. Какую схему эксплуатация примет как "нормальную", та и будет. С точки зрения заказчика в этом случае упрощается и удешевляется "вводная группа по высокой". Однако, не медицинское ли учреждение у вас там? Там могут быть особые требования. Имхо. -------------------- |
|
|
19.3.2020, 21:28
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
По проекту ввод1 10кВ запитывает Т1 и через секционик Т2. На первом вводе пропадает 10кВ. Включается второй ввод. Который запитывает Т2 и через секционик Т1. Согласен с Вами и мне не нравится это решение. Из практики: Эл. приемник 1кат. два ввода под напряжением, но работа от одного, АВР, в общем аналогично как здесь. Работало нормально все успокоились и привыкли, пока одна сволочь в тихую на ПС не обесточила один ввод, а далее как в сказке, аварийно отваливается 1 ввод и естественно не включается 2. За убытки, кап.ремонт и авральные работы лучше не вспоминать, а решение так-же было проектное. |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 6:01 |
|