Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

1 категория электроснабжения

prude
сообщение 17.3.2020, 15:45
Сообщение #1


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



При первой категории электроснабжения должен ли быть включено оба ввода на объекте? Или требование распространяется только на наличия напряжения на вводе объекта? то есть на объект приходит два напряжения, а на самом объекте задействован только один ввод который питает два транса 10/0.4 через секционик. При пропаже напряжения на первом вводе, запустится второй и запитает два транса 10/0.4 через секционик. Не нравится мне эта схема.

Сообщение отредактировал prude - 18.3.2020, 17:48


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-cream
сообщение 17.3.2020, 20:21
Сообщение #2


Я видел электроны своими глазами
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4069
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599



Цитата
 включен первый ШВН питает первый транс 10/04кВ. и секционный выключатель который питает второй транс 10/04кВ.

Схему. Ничего не понял.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 18.3.2020, 17:31
Сообщение #3


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



Сократил,


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-cream
сообщение 19.3.2020, 10:00
Сообщение #4


Я видел электроны своими глазами
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4069
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599



Цитата
При пропаже напряжения на первом вводе, запустится второй и запитает два транса 10/0.4 через секционик. Не нравится мне эта схема. 

Не вижу проблемы, если на высокой стоит АВР и коммутационное оборудование позволяет такое переключение.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 19.3.2020, 10:28
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2306
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(prude @ 17.3.2020, 15:45) *
Не нравится мне эта схема.

Весь объект является эл.приемником 1кат. ?
Как организован контроль наличия напряжения на 1и2 вводе по 6 кВ ?
По 0,4 кВ есть вводные и секционный АВ ?
Есть возможность общения с проектировщиками ?
(Плохо без схемы)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 19.3.2020, 15:26
Сообщение #6


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



Весь объект.
Через тн и терминал защиты.
По 0.4 два вводных и секционный.
Да пока есть.
Меня беспокоит время востановления питания, и то что нижестоящие щиты останутся без напряжения на время включения второго ввода. Все нижестоящие щиты имеют АВР, порядка 20шт. Толи один транс 10/0.4 восстанавливать, или два при данной схеме которую предлогают проектировщики.
Схема похожая, в реале больше нижестоящих щитов, думаю суть понятна, по высокой ещё стоит секционик с авр.

Цитата(S-cream @ 19.3.2020, 7:00) *
Не вижу проблемы, если на высокой стоит АВР и коммутационное оборудование позволяет такое переключение.
тогда смысл на нижестоящих щитах использовать АВР?


Сообщение отредактировал prude - 19.3.2020, 15:32
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-cream
сообщение 19.3.2020, 17:08
Сообщение #7


Я видел электроны своими глазами
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4069
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599



Цитата
тогда смысл на нижестоящих щитах использовать АВР?

Как было написано, так и понял icon_smile.gif Недопонимание, оно такое... без схем часто возникает.

И всё таки я не понимаю ваше затруднение.

Смотрим на ГРЩ-2. Нормальная схема: Т1 под нагрузкой, QF1 включен, Т2 под нагрузкой, QF2 включен, QF3 отключен.
Пропадает питание от Т1.
За время срабатывания АВР Отключается QF1, включается QF3.

Вас смущает каскад нижестоящих АВР?

Сообщение отредактировал S-cream - 19.3.2020, 17:10


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 19.3.2020, 17:33
Сообщение #8


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



По проекту ввод1 10кВ запитывает Т1 и через секционик Т2. На первом вводе пропадает 10кВ. Включается второй ввод. Который запитывает Т2 и через секционик Т1.
Не лучше ли оба ввода 10Кв включены и запитывают Т1 и Т2. При пропаже напряжения на первом вводе отключается Т1, через токовую паузу включается секционик, тогда нижестоящие потребители всех щитов на второй секции нижестоящих щитов не отключатся.

Сообщение отредактировал prude - 19.3.2020, 17:39


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-cream
сообщение 19.3.2020, 19:27
Сообщение #9


Я видел электроны своими глазами
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4069
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599



Лучше.
Но это не вопрос проектирования, а эксплуатации.
Какую схему эксплуатация примет как "нормальную", та и будет.
С точки зрения заказчика в этом случае упрощается и удешевляется "вводная группа по высокой".
Однако, не медицинское ли учреждение у вас там? Там могут быть особые требования.

Имхо.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 19.3.2020, 21:28
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2306
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(prude @ 19.3.2020, 17:33) *
По проекту ввод1 10кВ запитывает Т1 и через секционик Т2. На первом вводе пропадает 10кВ. Включается второй ввод. Который запитывает Т2 и через секционик Т1.

Согласен с Вами и мне не нравится это решение.
Из практики: Эл. приемник 1кат. два ввода под напряжением, но работа от одного, АВР, в общем аналогично как здесь. Работало нормально все успокоились и привыкли, пока одна сволочь в тихую на ПС не обесточила один ввод, а далее как в сказке, аварийно отваливается 1 ввод и естественно не включается 2.
За убытки, кап.ремонт и авральные работы лучше не вспоминать, а решение так-же было проектное.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 6:08
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены