![]() Вопросы по электродвигателю. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вопросы по электродвигателю. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.10.2018 Пользователь №: 54823 ![]() |
Народ привет. Я чайник. Сгорел двигатель на компрессоре. Стоял двигатель 90л2, на 2.2 квт, 2800 оборотов. Горел 2 раза, перематывали, сгорел третий (перематывал не я, со слов). Там в коробке 2 кондера, я так понял что он был создан для 3 фаз, но китайцы переделали на 220.
У меня есть двигатель АД80В2У3, но он 1.5 квт, обороты те же. Я так понимаю, что 1.5 квт это от напряжения 220 вольт, какая мощность будет если я его подключу к 3м фазам? (повторяю, я чайник). Хочу его воткнуть в компрессор. Что скажете? можно? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
что на шильдике двигателя написано ?
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.10.2018 Пользователь №: 54823 ![]() |
что на шильдике двигателя написано ? ВОТ …… что на шильдике двигателя написано. Такая мощность и будет при стандартном подключении для этого двигателя. не могу вставить файл, не знаю почему. перепишу. тип АД 80В2У3 ~3ф 50Hz Y 220V 6.2А 1.5kW 2760 об/мин кпд 74% cosф 0,8 (по мойму) 13 кг..... дальше плохо видно Сообщение отредактировал Сергей020487 - 22.4.2020, 18:13 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1356 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 ![]() |
~3ф 50Hz Y 220V Такой подключать к 3*380 нельзя, сгорит. Сообщение отредактировал чукча - 22.4.2020, 19:46 -------------------- энге елдыбабай!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.10.2018 Пользователь №: 54823 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
не могу вставить файл, не знаю почему. перепишу. тип АД 80В2У3 ~3ф 50Hz Y 220V 6.2А 1.5kW 2760 об/мин кпд 74% cosф 0,8 (по мойму) 13 кг..... дальше плохо видно Значит стандартное подключение для вашего двигателя и будет именно 3ф 50герц 220 вольт А 3ф не означает 3 фазы? Три фазы это именно три фазы и все. Три фазы бывают с напряжением 36 вольт или например 6000 вольт между фазами. Вам надо чтобы между фазами было именно 220 . Это не наш стандарт напряжения в стране. У нас между фазами именно 380 вольт. Поэтому у нас ваш двигатель просто сгорит, от большого напряжения между фазами. Не смотря на то что фаз было именно ровно три.. К сожалению он их просто сосчитать не успеет пока сгорит.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.10.2018 Пользователь №: 54823 ![]() |
Значит стандартное подключение для вашего двигателя и будет именно 3ф 50герц 220 вольт Вторую часть вашего сообщения не дочитал, уже обрадовался. Значит данный двигатель не пойдет на мои нужды. Открыл крышку клемной коробки на нем. Там 3 провода. Как правильно подключить его к 220? Соединить перемычкой три контакта и кинуть туда фазу, а ноль на корпус? Сообщение отредактировал Сергей020487 - 23.4.2020, 8:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1879 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Вторую часть вашего сообщения не дочитал, уже обрадовался. Значит данный двигатель не пойдет на мои нужды. Открыл крышку клемной коробки на нем. Там 3 провода. Как правильно подключить его к 220? Соединить перемычкой три контакта и кинуть туда фазу, а ноль на корпус? Вы меня извините вы не просто чайник вы самовар. Найдите электрика и он вам за бутылку все сделает. Ну это не ваше поверьте. Так же предпологаю если у вас стоял двигатель 2,2 кВт изначально и он сгорел. Этот тоже сгорит или силы ему просто не хватит ваш компрессор крутить. К сожаленью чуда не будет. Сожалею. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.10.2018 Пользователь №: 54823 ![]() |
Вы меня извините вы не просто чайник вы самовар. Найдите электрика и он вам за бутылку все сделает. Ну это не ваше поверьте. Так же предпологаю если у вас стоял двигатель 2,2 кВт изначально и он сгорел. Этот тоже сгорит или силы ему просто не хватит ваш компрессор крутить. К сожаленью чуда не будет. Сожалею. Нет, я вас не извеню. Я когда шел суда с просьбой помочь мне, я знал, что найдутся все равно такие люди как вы. Поэтому я зашел в раздел "для неопытных" и дважды об этом упомянул. К тому же, форумы были созданы именно для этого, чтоб люди делились опытом, если все будут делать за "бутылку" тогда нахрен эти форумы?! (Отвечать не нужно). У меня нет знакомых электриков, и сегодня уже не кто не делает за бутылку, опомнитесь, с бутылками у людей нет проблем, у людей проблемы с деньгами. Если Вам уважаемы, колит глаз моя писанина, прошу пройти мимо. Спасибо! Скажите, конденсатор какой мощности и типа использовать в моем случае. Неужели одним кондером я обойдусь? Помню давным давно, когда стоял этот мотор на циркулярке у него был кнопка включения и отключения и рядом блок с двумя кнопками - пускач, тоесть надо было включить установку, потом на пару секунд нажать на пуск, пока разгонится и выключить пуск. Тоесть если я просто воткну кондер по вашей схеме, раскручивать его буду руками? Сообщение отредактировал Сергей020487 - 23.4.2020, 10:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
У меня нет знакомых электриков, и сегодня уже не кто не делает за бутылку, опомнитесь, с бутылками у людей нет проблем, у людей проблемы с деньгами. Привозите я вам просто так все сделаю бесплатно и без бутылки. У вас очень ошибочное мнение о народе. Мне друг токарь все точит уже несколько лет именно за бутылку, понятно материал заводской и в рабочее время он это все делает. Бутылку он и сам конечно себе купит если что, это просто призент с моей стороны. На заводе деньги со своих брать позор. Поэтому можно просто сказать спасибо можно бутылку дать. Если что то просишь например на складе для дома, где кладовщица женшина просто шоколадку купи и все. У вас превратное представление о простом народе. Народ как жил просто так и живет. А помогать вам так чем помогать, я вам четко написал ничего у вас не получится, двигатель слабей того что стоял. И чем вам помочь то . Вы то хоть читаете то что вам советуют? Или чукча не читатель он писатель. Сожалею если правда вам не нравится. Сообщение отредактировал шахтер - 23.4.2020, 11:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.10.2018 Пользователь №: 54823 ![]() |
Привозите я вам просто так все сделаю бесплатно и без бутылки. У вас очень ошибочное мнение о народе. Мне друг токарь все точит уже несколько лет именно за бутылку, понятно материал заводской и в рабочее время он это все делает. Бутылку он и сам конечно себе купит если что, это просто призент с моей стороны. На заводе деньги со своих брать позор. Поэтому можно просто сказать спасибо можно бутылку дать. Если что то просишь например на складе для дома, где кладовщица женшина просто шоколадку купи и все. У вас превратное представление о простом народе. Народ как жил просто так и живет. А помогать вам так чем помогать, я вам четко написал ничего у вас не получится, двигатель слабей того что стоял. И чем вам помочь то . Вы то хоть читаете то что вам советуют? Или чукча не читатель он писатель. Сожалею если правда вам не нравится. Нету у меня таких знакомых, нет электриков и токарей, если б были я конечно обратился к ним а не сидел бы на форумах.... О том, что двигатель не поменять я понял с первого сообщения (не учитывая конфуза, когда я прочитал первую часть сообщения, а вторую, после цитирования, не увидел) Речь уже идет не о замене двигателей, а вообще как один рабочий двигатель запустить ( совершенно для других целей) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1879 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
Скажите, конденсатор какой мощности и типа использовать в моем случае. Неужели одним кондером я обойдусь? Помню давным давно, когда стоял этот мотор на циркулярке у него был кнопка включения и отключения и рядом блок с двумя кнопками - пускач, тоесть надо было включить установку, потом на пару секунд нажать на пуск, пока разгонится и выключить пуск. Тоесть если я просто воткну кондер по вашей схеме, раскручивать его буду руками?
Сообщение отредактировал off.open - 24.4.2020, 8:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2316 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11035 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Закрутиться имеющийся двигатель тоже не сможет, если статический пусковой момент компрессора окажется больше, чем у двигателя.
Прежний моторчик был на 2,2 кВт АИР (хотя, вроде, 90L2 на 3,3 кВт? не знаю), а на конденсаторах он хрен на пол-мощности в долговременном режиме тянул, как известно по предыдущему опыту. То есть полторашка не потянет там, где регулярно накрывалась 2,2. Понятное дело, что трёх фаз, между которыми 220 в, у нас нету. А что там не так с кнопкой * стоп*. А если кнопку ПНВС взять, которая специально думана для пуска двигателей с кондерами: ![]() Сообщение отредактировал Roman D - 23.4.2020, 12:54 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1879 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Нету у меня таких знакомых, нет электриков и токарей, если б были я конечно обратился к ним а не сидел бы на форумах.... О том, что двигатель не поменять я понял с первого сообщения (не учитывая конфуза, когда я прочитал первую часть сообщения, а вторую, после цитирования, не увидел) Речь уже идет не о замене двигателей, а вообще как один рабочий двигатель запустить ( совершенно для других целей) Но вы про это не писали, что у вас хотелки поменялись.. а просто запустить да не вопрос. Запустится конечно. Вот вам мужик расчеты сбросил для конденсаторов и схему выложил делайте как он нарисовал работать будет прекрасно. Наждак прекрасный получится или гриндер. Конденсаторы которые рабочие возьмите что то типа МБГЧ 50 герц. 220 вольт, в качестве пусковых можно даже полярные электролиты на 450 вольт. Если запускать будете не дольше чем 5 секунд. Если запуск более 7 секунд они к сожалению взрываются. Это надо учитывать . Из личной практики полярных электролитов обычно хватает для разгона электродвигателя. И стоят они дешевле в разы. Самый лучший вариант для вашего двигателя это частотный преобразователь с Али. Питание у которого 1 фаза 220 а на выходе 3 Фазы 220. Но это примерно тысяч 5. А что там не так с кнопкой * стоп*. Ну да и я не досмотрел что блок контакт кнопку стоп шунтирует.. Виноват исправлюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11035 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
в качестве пусковых можно даже полярные электролиты на 450 вольт. Если запускать будете не дольше чем 5 секунд. Если запуск более 7 секунд они к сожалению взрываются. Если встречно-последовательно, и поместить в бронебойный ящик, то ещё разик-другой потянет. Как вредные советы... ![]() -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.3.2025, 0:21 |
|
![]() |