![]() Подключение Трехфазного аппарата высокого давления , Подскажите, если кто сталкивался как построить защиту цепи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Подключение Трехфазного аппарата высокого давления , Подскажите, если кто сталкивался как построить защиту цепи |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.4.2020 Пользователь №: 57135 ![]() |
Добрый день.
Такая задача. Не знаю в какую тему написать. По этому сразу извинюсь если не туда ) На мойке машин установлен аппарата высокого давления Karcher HD 10/21 S, мощность 8kW. Запитан через 3п автомат с16 и запитан 3х4кв. кабелем Заказчик переживает из за перепадов напряжения и хочет обезопасить технику. Я как начинающий электрик хочу узнать. Я подумал установить перед автоматом реле напряжения , но в магазине мне сказали что на такую мощность нету 3 фазного напряжения и + к этому , нужно запитывать через магнитный пускатель. То есть взять реле послабее и запитать перед ним магнитный пускатель. Магнитный пускатель -> реле напряжения-> автомат. Интересует следующее. 1. Правильно ли там вообще выбран автомат и сечение провода. ? 2.Существуют ли такие реле напряжения под 3 фазную сеть на такую мощность, что бы не подключать через магнитный пускатель. 3. Если же нужно обязательно и магнитный пускатель, то каким образом это сделать. Очень нужен совет, так как опта подключения 3 фазного потребителя почти нету, пенёк еще ) а хочется сделать все правильно и понять на будущее. заранее спасибо |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
реле напряжения нужно подключить после автомата .
Реле напряжения выбираете любое . с его контактов подаете фазу на катушку контактора Схемы в интернете есть -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Цитата Магнитный пускатель -> реле напряжения-> автомат. В обратном порядке.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Это смотря с какой стороны смотреть. ))
Задумка конечно правильная но движку который в этой мойке стоит ничего не будет и без реле напряжения.Так что не городите огород.Их тысячи стоят подключенные напрямую и ничего.Но если никудышная сеть тогда да дешевле поставить пускатель чем искать реле подходящей мощности. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3116 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Насосы высокого давления, компрессоры, сварочные аппараты и пр. сложная техника очень не любят прерывания питания на ходу, они от этого умирают. Инструкции часто предписывают включать и выключать исключительно кнопкой(рычагом) предназначенным для пуска/остановки, а не вилкой в розетку или автоматом в щите, т.к. часто включение/выключение механизма производится по определённому алгоритму в котором завязан не только электродвигатель, а клапана сброса давления, слива и пр. Как пример сварочники часто после выключения клавишей ещё несколько минут молотят вентилятором для охлаждения силовых сборок, системы жидкостного охлаждения(если есть), у компрессоров выключатель часто механически связан с клапаном сброса давления в магистрали для последующего лёгкого старта двигателя на пустую магистралью. С насосами высокого давления та же история.
А, у дизельных автомобилей турботаймер, который не даёт заглушить мотор, после выключения зажигания ключом, чтоб не повредить турбину. Так что не выдумывайте себе проблем и успокойте заказчика, пусть лучше прочитает паспорт с инструкцией по эксплуатации, напишет свою производственную инструкцию по эксплуатации и проинструктирует под подпись эксплуатирующий персонал. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Цитата они от этого умирают Для данного аппарата это уже перебор.Посмотрите как их мучают на мойках самообслуживания.У меня 10 лет пашет Керхер а помыть машину я люблю и пользуюсь им очень часто без всяких последствий от частых включений выключений.Турботаймер тоже развод чистой воды.У меня дизель уже давно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Но если никудышная сеть тогда да дешевле поставить пускатель чем искать реле подходящей мощности. Поставить и реле напряжения и контактор
-------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
А разве ктото говорил ставить контактор без реле? )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 6.11.2016 Пользователь №: 50428 ![]() |
1.Да
2.Да 3.Нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3116 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Для данного аппарата это уже перебор.Посмотрите как их мучают на мойках самообслуживания.У меня 10 лет пашет Керхер а помыть машину я люблю и пользуюсь им очень часто без всяких последствий от частых включений выключений. Турботаймер тоже развод чистой воды.У меня дизель уже давно. На мойках не мучают подключением/отключением от сети, вы свой Керхер тоже врятли включаете и выключаете на ходу вилкой при нажатом курке на пистолете. У вас дизель давно, а я, как хобби и вторая работа, двадцать лет автомобили ремонтировал и насмотрелся на раньше времени убитые перегревом турбины. И вообще-то мой пост был о не штатном(не по инструкции) включении/выключении электрооборудования и механизмов, а о том, что выключатель или красный грибок на корпусе электрооборудования далеко не всегда просто выключение линейного контактора, а запуск целого остановочного цикла, чтобы безопасно остановить и подготовить механизмы к следующему безопасному пуску. -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
А чем по вашему для движка мойки отличается его отключение датчиком давления или просто выдёргиванием из розетки?
А по ремонту турбин ответ несколько странен т.к. загубить её может несколько факторов.Что же касается именно турботаймеров про которые вы вспомнили то их применение необходимо только в одном единственном случае это когда вы мчитесь на всех парах по автомагистрали с красной турбиной и вам срочно понадобилось остановиться на заправку или в кустики.Во всех остальных случаях турбина работает на своих обычных оборотах и не нуждается в дополнительном остывании. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3116 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
А чем по вашему для движка мойки отличается его отключение датчиком давления или просто выдёргиванием из розетки? Конкретно для мойки ТС не знаю, а в общем, у движка плунжерного(поршневого) насоса на первом обороте может просто не хватить момента для продавливания плунжера (поршня) через в.м.т. при магистрали находящейся под давлением. А что случается с двигателем, которому не удалось провернуть ротор, или удалось, но старт из-за большого момента на валу был в разы длинее по времени? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1879 Регистрация: 2.11.2016 Пользователь №: 50389 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3251 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
![]() -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17720 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
В #14 +
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.2.2025, 15:45 |
|
![]() |