Управление задвижками , Помочь со схемой подключения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Управление задвижками , Помочь со схемой подключения |
15.7.2020, 15:37
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2020 Пользователь №: 56973 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста схему коммутации представленной на рисунке аппаратуры. Суть в том, что необходимо автоматизированное открытие/закрытие задвижки (крана) при определенном давлении в системе. Система состоит из привода (с ним понятно, классический реверс с магнитными пускателями, только без кнопочного поста), датчика давления и двух концевых выключателей. При определенном давлении, установленном на датчике, подается напряжение на катушку пускателя либо на открытие, либо на закрытие, срабатывает привод происходит поворот крана на 90 градусов - до концевого выключателя, который должен отключить подачу напряжения на катушку этого пускателя, чтобы остановить двигатель привода крана - как то так...Как это все увязать? Быть может кто-то сталкивался с данным вопросом? Или просто грамотный электрик
|
|
|
|
15.7.2020, 18:24
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2020 Пользователь №: 56973 |
В общем, набросал схемку, может проще будет обсудить.
При давлении выше значения уставки у реле замкнуты клеммы 1 и 4. Когда в системе происходит падение давления, клеммы находятся в том же положении, однако как только давление снижается до величины равной значению уставки минус дифференциал, происходит размыкание контактов 1 - 4 и замыкание контактов 1 -2. После роста давления выше значения уставки происходит обратное переключение. КВ - концевой выключатель, когда он срабатывает, от поворота крана до нужного положения, контакты 11-12 размыкаются напряжение с катушки пускателя исчезает и двигатель останавливается. |
|
|
16.7.2020, 1:55
Сообщение
#3
|
||
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 |
Схема с одним датчиком давления на практике будет означать безостановочную работу эл.задвижки в режиме реверса.
Более привлекательна схема с двумя датчиками, ограничивающих давление по минимальному и максимальному уровням. Тогда двигатель эл.задвижки будет включатся только при выходе давления за пределы установленной эоны регулировки. |
|
|
||
16.7.2020, 8:08
Сообщение
#4
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 |
|
|
|
|
16.7.2020, 8:46
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2020 Пользователь №: 56973 |
|
|
|
16.7.2020, 8:58
Сообщение
#6
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 |
|
|
|
16.7.2020, 9:03
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2020 Пользователь №: 56973 |
Согласен, одного реле достаточно. Это при условии наличия нейтрального положения на реле? А если как на предыдущей моей схеме, то одного не достаточно, т.к. так или иначе контакты замкнуты всегда на реле? Хотя концевой выключатель должен был бы останавливать двигатель? Сообщение отредактировал Rezistance - 16.7.2020, 9:06 |
|
|
|
16.7.2020, 9:20
Сообщение
#8
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 |
По моему одного реле давления с нейтральным положением будет достаточно для любой из представленных здесь схем.
|
|
|
16.7.2020, 9:26
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2020 Пользователь №: 56973 |
Eugenio59, А не подскажете, с каким то контроллером можно увязать управление, скажем, 4-мя двигателями, каждый из которых пойдет на свой кран и нужны ли тогда пускатели?
|
|
|
16.7.2020, 9:47
Сообщение
#10
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 |
Если имеются ввиду программируемые контроллеры, то я сними дел не имею, а занимаюсь только
разработкой схем на дискретных элементах. |
|
|
|
16.7.2020, 10:02
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2020 Пользователь №: 56973 |
|
|
|
16.7.2020, 10:28
Сообщение
#12
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 |
Если датчик давления установлен после задвижки и контролирует набор давления, то все нарисовано верно.
Если датчик давления установлен до задвижки и контролирует сброс давления, то нет. |
|
|
16.7.2020, 10:36
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2020 Пользователь №: 56973 |
|
|
|
16.7.2020, 10:58
Сообщение
#14
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 |
|
|
|
16.7.2020, 11:04
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2020 Пользователь №: 56973 |
|
|
|
26.7.2020, 13:16
Сообщение
#16
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2020 Пользователь №: 56973 |
каким образом подключить данный привод в схему, чтобы также в зависимости от датчика давления срабатывал на открытие/закрытие, как было в тех схемах, что выше? Сообщение отредактировал Rezistance - 26.7.2020, 13:16 |
|
|
26.7.2020, 15:43
Сообщение
#17
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 |
|
|
|
26.7.2020, 16:31
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2020 Пользователь №: 56973 |
|
|
|
27.7.2020, 12:47
Сообщение
#19
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 |
В отличии от предыдущих схем с реверсивными пускателями, здесь другой принцип управления.
Судя по описанию электропривода, управление работой заключается в подаче и снятии фазного напряжения с черного провода, что и осуществляется правым нормально открытым контактом реле К2. Левый нормально открытый контакт реле К2 поддерживает одноименное реле включенным, пока контакты реле давления находятся в промежуточном состоянии. Единственный, нормально закрытый контакт реле К1 должен отключать реле К2 при срабатывании на реле давления уставки по минимальному давлению. В каких либо еще контактах необходимости нет. |
|
|
27.7.2020, 14:38
Сообщение
#20
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2020 Пользователь №: 56973 |
В отличии от предыдущих схем с реверсивными пускателями, здесь другой принцип управления. Судя по описанию электропривода, управление работой заключается в подаче и снятии фазного напряжения с черного провода, что и осуществляется правым нормально открытым контактом реле К2. Левый нормально открытый контакт реле К2 поддерживает одноименное реле включенным, пока контакты реле давления находятся в промежуточном состоянии. Единственный, нормально закрытый контакт реле К1 должен отключать реле К2 при срабатывании на реле давления уставки по минимальному давлению. В каких либо еще контактах необходимости нет. А каким образом "Левый нормально открытый контакт реле К2 поддерживает одноименное реле включенным, пока контакты реле давления находятся в промежуточном состоянии." если контакт нормально открыт? Такое реле подойдёт? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 14:03 |
|