Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Управление задвижками , Помочь со схемой подключения

Eugenio59
сообщение 27.7.2020, 15:32
Сообщение #21


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 12.12.2018
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 55035



Когда реле К2 включится контактами реле давления при достижении Р максимум, его левый, нормально открытый контакт
замкнется, подпитывая катушку реле, которое останется включенным даже при уходе контактов реле давления в промежуточное
состояние.

Насчет предложенного реле (больше похожего на пускатель):
Конкретно с такой маркой не сталкивался, но вполне может подойти.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezistance
сообщение 27.7.2020, 18:35
Сообщение #22


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.3.2020
Пользователь №: 56973



А автоматический выключатель можно вместо предохранителя?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugenio59
сообщение 27.7.2020, 23:26
Сообщение #23


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 12.12.2018
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 55035



Да.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezistance
сообщение 28.7.2020, 9:39
Сообщение #24


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.3.2020
Пользователь №: 56973



Посмотрите, пожалуйста, даже не знаю как назвать, аналоговая схема...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugenio59
сообщение 28.7.2020, 12:36
Сообщение #25


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 12.12.2018
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 55035



Этой схеме более подходит название "монтажная".
Похоже, что все провода на своих местах.
Подсоединение реле давления довольно мутновато, но надеюсь, что там тоже все правильно.
Максимальное потребление тока всей схемой не более 0.2 ампера, поэтому защитный автомат
на 16 ампер это немного перебор, хотя если монтаж будет выполнен проводом сечением не
менее 1мм. ( для надежной отработки автомата в случае коротких замыканий), то можно
оставить и его.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezistance
сообщение 28.7.2020, 14:09
Сообщение #26


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.3.2020
Пользователь №: 56973



Понял, спасибо!)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezistance
сообщение 6.8.2020, 8:38
Сообщение #27


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.3.2020
Пользователь №: 56973



Цитата(Eugenio59 @ 26.7.2020, 16:43) *
Я, так понимаю, что этому электроприводу концевые выключатели не нужны.
Теперь схема получается немного другой:
[attachment=59792:_______________.GIF]

И снова Здравствуйте!) А два привода возможно включить в одну схему? Надо чтобы от одного датчика открывались\закрывались 2 крана. Или каждому приводу свои промежуточные реле?

Почему-то ваша схема не процитировалась - та, что крайняя была

Сообщение отредактировал Rezistance - 6.8.2020, 8:40
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezistance
сообщение 6.8.2020, 10:20
Сообщение #28


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.3.2020
Пользователь №: 56973



А вообще требуется вот что:

Сценарий. Автоматическое переключение на резервный фильтр.

1. Установить на сбросном клапане значение давления ΔР3, для обеих секций, при достижении которого срабатывает сигнализация аварийного разрушения фильтроэлемента, срабатывает предохранительный клапан, происходит переключение фильтра на байпасную линию.

2. Установить перепад давлений (ΔР2) соответствующий установленному фильтрующему элементу на обеих секциях фильтра, при котором срабатывает датчик загрязненности (дифманометр): ΔР2 = ΔР1 + 0,2 МПа.

3. При достижении давления значения ΔР2 происходит подача светового сигнала или сигнала на пульт оператора и автоматическое переключение потока на чистую секцию фильтра.

4. Действия по замене фильтра: Зафиксировать шаровые краны от несанкционированного переключения, сбросить давление и остатки фильтрата в дренаж, произвести замену фильтрующего элемента. Уравновесить давление в обеих секциях.

5. Фильтрация происходит через 2-ю секцию: при достижении давления значения ΔР2 происходит подача светового сигнала или сигнала на пульт оператора и автоматическое переключение на первую (чистую) секцию фильтра и т.д.

6. Дополнительная опция: переключение фильтра на байпас при снижении давления ниже ΔР1 (смятие или разрушение фильтроэлемента).

Квадрат на рисунке - привод, на каждом фильтре по два привода, как то сделать бы так чтобы если один закрывается, то второй в этот момент открывается, это возможно реализовать?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugenio59
сообщение 7.8.2020, 14:24
Сообщение #29


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 12.12.2018
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 55035




Прикрепленное изображение


Не знаю, как использовать сигналы датчиков давления Р1 и Р3, они так же как и Р2 должны переключать фильтры,
или что то другое? Просто я не понимаю, что означает слово байпас.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 7.8.2020, 14:36
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9105
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(Eugenio59 @ 7.8.2020, 16:24) *
Просто я не понимаю, что означает слово байпас.

http://g.zeos.in/?q=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%...%BF%D0%B0%D1%81


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezistance
сообщение 7.8.2020, 14:53
Сообщение #31


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.3.2020
Пользователь №: 56973



Цитата(Eugenio59 @ 7.8.2020, 15:24) *

Прикрепленное изображение


Не знаю, как использовать сигналы датчиков давления Р1 и Р3, они так же как и Р2 должны переключать фильтры,
или что то другое? Просто я не понимаю, что означает слово байпас.

P3 -по сути так же переключает, просто при другом значении давления, скажем, если Р2 срабатывает при давлении 2 бар, то Р3 при давлении 4 бар. Р1 - перепад давления в фильтре с чистым фильтроэлементом - значение нужно для настройки давления Р2.
Байпас - обход, в данном случае обход с грязной или аварийной секции на чистую.

Благодарю. напишите свой @, адрес почты

Р3 - на одном датчике выставляется, значение Р2 на другом - разные устройства, но на том и на другом есть контактная группа - норм закрытый, норм открытый
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugenio59
сообщение 7.8.2020, 15:29
Сообщение #32


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 12.12.2018
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 55035



Тогда нормально открытые контакты датчика давления Р3 просто подсоединяются параллельно нарисованным на схеме Р2.
Мой адрес: eugenio59@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezistance
сообщение 4.9.2020, 12:43
Сообщение #33


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.3.2020
Пользователь №: 56973



Евгений, а здесь на схеме обозначенные красными галочками участки - так и задумано?
Я на почту Вам ещё прислал пару вопросов, с реле разности давлений определились - РДД-2Р, на каждую секцию своё реле, будут какие-то изменения в схеме или второе реле параллельно Р2 включать просто?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugenio59
сообщение 4.9.2020, 13:22
Сообщение #34


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 12.12.2018
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 55035



Ошибок на схеме нет, все так и задумано. Если нужно, могу расписать работу схемы
максимально подробно.
У всех реле давления одна точка подключения - параллельно Р2, используя свои контакты 1 и 3.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezistance
сообщение 4.9.2020, 14:18
Сообщение #35


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.3.2020
Пользователь №: 56973



Да, описание работы схемы - было бы полезно, даже очень полезно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 5.9.2020, 9:55
Сообщение #36


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1340
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Цитата(Rezistance @ 16.7.2020, 9:26) *
А не подскажете, с каким то контроллером можно увязать управление, скажем, 4-мя двигателями, каждый из которых пойдет на свой кран и нужны ли тогда пускатели?

Тут справится простейшее программируемое реле, например:
https://owen.ru/product/pr110

Если управлять непосредственно моторами, без приводов, то без пускателей никак.


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гудвин 30
сообщение 6.11.2020, 8:09
Сообщение #37


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1163
Регистрация: 31.8.2017
Из: курская обл
Пользователь №: 52814



Вопрос.
Что будет, если у вас пропадет питание вашей системы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 8:40
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены