Управление задвижками , Помочь со схемой подключения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Управление задвижками , Помочь со схемой подключения |
27.7.2020, 15:32
Сообщение
#21
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 |
Когда реле К2 включится контактами реле давления при достижении Р максимум, его левый, нормально открытый контакт
замкнется, подпитывая катушку реле, которое останется включенным даже при уходе контактов реле давления в промежуточное состояние. Насчет предложенного реле (больше похожего на пускатель): Конкретно с такой маркой не сталкивался, но вполне может подойти. |
|
|
|
27.7.2020, 18:35
Сообщение
#22
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2020 Пользователь №: 56973 |
А автоматический выключатель можно вместо предохранителя?
|
|
|
27.7.2020, 23:26
Сообщение
#23
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 |
Да.
|
|
|
28.7.2020, 9:39
Сообщение
#24
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2020 Пользователь №: 56973 |
|
|
|
|
28.7.2020, 12:36
Сообщение
#25
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 |
Этой схеме более подходит название "монтажная".
Похоже, что все провода на своих местах. Подсоединение реле давления довольно мутновато, но надеюсь, что там тоже все правильно. Максимальное потребление тока всей схемой не более 0.2 ампера, поэтому защитный автомат на 16 ампер это немного перебор, хотя если монтаж будет выполнен проводом сечением не менее 1мм. ( для надежной отработки автомата в случае коротких замыканий), то можно оставить и его. |
|
|
28.7.2020, 14:09
Сообщение
#26
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2020 Пользователь №: 56973 |
Понял, спасибо!)
|
|
|
6.8.2020, 8:38
Сообщение
#27
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2020 Пользователь №: 56973 |
Я, так понимаю, что этому электроприводу концевые выключатели не нужны. Теперь схема получается немного другой: [attachment=59792:_______________.GIF] И снова Здравствуйте!) А два привода возможно включить в одну схему? Надо чтобы от одного датчика открывались\закрывались 2 крана. Или каждому приводу свои промежуточные реле? Почему-то ваша схема не процитировалась - та, что крайняя была Сообщение отредактировал Rezistance - 6.8.2020, 8:40 |
|
|
|
6.8.2020, 10:20
Сообщение
#28
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2020 Пользователь №: 56973 |
А вообще требуется вот что:
Сценарий. Автоматическое переключение на резервный фильтр. 1. Установить на сбросном клапане значение давления ΔР3, для обеих секций, при достижении которого срабатывает сигнализация аварийного разрушения фильтроэлемента, срабатывает предохранительный клапан, происходит переключение фильтра на байпасную линию. 2. Установить перепад давлений (ΔР2) соответствующий установленному фильтрующему элементу на обеих секциях фильтра, при котором срабатывает датчик загрязненности (дифманометр): ΔР2 = ΔР1 + 0,2 МПа. 3. При достижении давления значения ΔР2 происходит подача светового сигнала или сигнала на пульт оператора и автоматическое переключение потока на чистую секцию фильтра. 4. Действия по замене фильтра: Зафиксировать шаровые краны от несанкционированного переключения, сбросить давление и остатки фильтрата в дренаж, произвести замену фильтрующего элемента. Уравновесить давление в обеих секциях. 5. Фильтрация происходит через 2-ю секцию: при достижении давления значения ΔР2 происходит подача светового сигнала или сигнала на пульт оператора и автоматическое переключение на первую (чистую) секцию фильтра и т.д. 6. Дополнительная опция: переключение фильтра на байпас при снижении давления ниже ΔР1 (смятие или разрушение фильтроэлемента). Квадрат на рисунке - привод, на каждом фильтре по два привода, как то сделать бы так чтобы если один закрывается, то второй в этот момент открывается, это возможно реализовать? |
|
|
7.8.2020, 14:24
Сообщение
#29
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 |
|
|
|
7.8.2020, 14:36
Сообщение
#30
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9104 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Просто я не понимаю, что означает слово байпас. http://g.zeos.in/?q=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%...%BF%D0%B0%D1%81 -------------------- |
|
|
|
7.8.2020, 14:53
Сообщение
#31
|
||
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2020 Пользователь №: 56973 |
Не знаю, как использовать сигналы датчиков давления Р1 и Р3, они так же как и Р2 должны переключать фильтры, или что то другое? Просто я не понимаю, что означает слово байпас. P3 -по сути так же переключает, просто при другом значении давления, скажем, если Р2 срабатывает при давлении 2 бар, то Р3 при давлении 4 бар. Р1 - перепад давления в фильтре с чистым фильтроэлементом - значение нужно для настройки давления Р2. Байпас - обход, в данном случае обход с грязной или аварийной секции на чистую. Благодарю. напишите свой @, адрес почты Р3 - на одном датчике выставляется, значение Р2 на другом - разные устройства, но на том и на другом есть контактная группа - норм закрытый, норм открытый |
|
|
||
7.8.2020, 15:29
Сообщение
#32
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 |
Тогда нормально открытые контакты датчика давления Р3 просто подсоединяются параллельно нарисованным на схеме Р2.
Мой адрес: eugenio59@yandex.ru |
|
|
4.9.2020, 12:43
Сообщение
#33
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2020 Пользователь №: 56973 |
Евгений, а здесь на схеме обозначенные красными галочками участки - так и задумано?
Я на почту Вам ещё прислал пару вопросов, с реле разности давлений определились - РДД-2Р, на каждую секцию своё реле, будут какие-то изменения в схеме или второе реле параллельно Р2 включать просто? |
|
|
4.9.2020, 13:22
Сообщение
#34
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 12.12.2018 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 55035 |
Ошибок на схеме нет, все так и задумано. Если нужно, могу расписать работу схемы
максимально подробно. У всех реле давления одна точка подключения - параллельно Р2, используя свои контакты 1 и 3. |
|
|
4.9.2020, 14:18
Сообщение
#35
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2020 Пользователь №: 56973 |
Да, описание работы схемы - было бы полезно, даже очень полезно.
|
|
|
5.9.2020, 9:55
Сообщение
#36
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1340 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 |
А не подскажете, с каким то контроллером можно увязать управление, скажем, 4-мя двигателями, каждый из которых пойдет на свой кран и нужны ли тогда пускатели? Тут справится простейшее программируемое реле, например: https://owen.ru/product/pr110 Если управлять непосредственно моторами, без приводов, то без пускателей никак. -------------------- энге елдыбабай!
|
|
|
6.11.2020, 8:09
Сообщение
#37
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 31.8.2017 Из: курская обл Пользователь №: 52814 |
Вопрос.
Что будет, если у вас пропадет питание вашей системы. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 16:41 |
|