Оперативное управление и персонал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оперативное управление и персонал |
Гость_Гость_Эдик_*_* |
21.9.2020, 16:39
Сообщение
#41
|
Гости |
Я смотрю вам непременно хочется быть оперативно управляемым.. Ответьте на вопрос. Какие конкретно действия (переключения) предусмотрены для изменения режима работы на вашем объекте ? (переход к питанию по одному вводу, сброс части нагрузки..) Совершенно не хочется. Но как доказать проверяющим что у нас этого не должно быть. Они тычут ПТЭЭПом п.1.5.9 и далее и просят предоставить документы. Иначе штраф. |
|
|
|
21.9.2020, 17:11
Сообщение
#42
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 17630 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 |
Можно подумать, что в п.1.5.9 ПТЭЭП указано, что Система оперативного управления электрохозяйством обязана быть у всех. Оперативное управление - комплекс мер по управлению технологическими режимами работы объектов (это в обоих абзацах ФЗ). Сами на вопрос не отвечаете. Предложите проверяльщикам ответить, на кой ОУ (или ОДС) для потребителя "платный сортир" (к примеру). Пожалуй перекурю в сторонке (одно и то же повторяю). Надо освободить трибуну четко разбирающимся в данном вопросе энергетикам, а я - всего лишь жэковский мо́нтер
|
|
|
21.9.2020, 21:18
Сообщение
#43
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2313 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
|
|
|
21.9.2020, 21:47
Сообщение
#44
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22962 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
как сказанное реализовать. как говорил классик "разруха у нас в головах", так что чего бы не предложил, всё равно сделается в итоге через одно место -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
|
21.9.2020, 22:48
Сообщение
#45
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 17630 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 |
как говорил классик "разруха у нас в головах", так что чего бы не предложил, всё равно сделается в итоге через одно место Вопрос был теоретический. Да и ответ не сильно интересен.. пёс с ним.Что-то по волнующей Эдика теме можете добавить ? Удовлетворяет ли "потребитель" из ФЗ ? Правильно требуют, п.п. 1.5.12, 1.5.13. вам в помощь. Тогда помогите определиться:Какие меры по управлению технологическими режимами работы необходимы для потребителя в виде четырех вагончиков-бытовок ? Или хотя бы предположите, что за режимы ? Какие действия по п.п. 1.5.12, 1.5.13 необходимо координировать, согласовывать, получать разрешение, выполнять под руководством.. ? |
|
|
22.9.2020, 8:27
Сообщение
#46
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22962 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
1.Что-то по волнующей Эдика теме можете добавить ? 2.Удовлетворяет ли "потребитель" из ФЗ ? 1.уже говорил - отправлять по известному адресу 2.а куда я денусь
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
22.9.2020, 9:42
Сообщение
#47
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 17630 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 |
|
|
|
|
22.9.2020, 10:40
Сообщение
#48
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22962 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
уже писалось про п.1.5.8 и последующие - к ним отношения не имеют
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
Гость_Гость_Эдик_*_* |
22.9.2020, 13:33
Сообщение
#49
|
Гости |
|
|
|
22.9.2020, 13:33
Сообщение
#50
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2313 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Тогда помогите определиться: Задайте себе вопрос : Кто и на сновании чего будет выполнять оперативные действия при возникновении аварийной ситуации на эл.оборудовании указанного объекта ? Чьи : КТПН, КЛ или ВЛ, Пож.авт.( а что там еще есть ?) - ТС не поясняет, есть еще ряд вопросов в том числе и тот на который он вам не ответил. Из сказанного в этой теме следует, что имеется фактически бесхозное эл.обор. и проверяющий требует навести порядок и обеспечить безопасность людей. |
|
|
|
22.9.2020, 16:11
Сообщение
#51
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 17630 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 |
Задайте себе вопрос : Кто и на сновании чего будет выполнять оперативные действия при возникновении аварийной ситуации на эл.оборудовании указанного объекта ? Отвечаю на ваш вопрос. Оперативные действия на своем оборудовании до границы эксплуатационной ответственности в данном случае будет выполнять ЭСО. К щитку вагончика никто не побежит и дистанционно воздействовать не будет. Для неких переключений в РЩ ничего нет.Чьи : КТПН, КЛ или ВЛ, Пож.авт.( а что там еще есть ?) .. ряд вопросов в том числе и тот на который он вам не ответил. Этот вопрос уже был адресован вам, если заметили. Хотя бы из вежливости ответьте на него.Из сказанного в этой теме следует, что имеется фактически бесхозное эл.обор. .. Это вы из чего заключили ?Есть договор, в нем определена граница балансовой принадлежности, хозяин (лицо) четко указан. Или вы о чем-то другом ? ..имеется фактически бесхозное эл.обор. и проверяющий требует навести порядок и обеспечить безопасность людей. Пригласить нового Хозяина ? Почему бы не ввести уровень оперативного обслуживания меж оборудованием МКД (на обслуге УК) и оборудованием квартиры (обслуга хозяином). Будет чем заняться. )) Сообщение отредактировал Олега - 22.9.2020, 15:52 |
|
|
22.9.2020, 17:21
Сообщение
#52
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2313 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Оперативные действия на своем оборудовании до границы эксплуатационной ответственности в данном случае будет выполнять ЭСО. К щитку вагончика никто не побежит и дистанционно воздействовать не будет. Для неких переключений в РЩ ничего нет. Т.е в РЩ установлены несколько АВ с отходящими кабелями на каждый вагончик, и кто при Ч.П. отключит нужный АВ ? Персонал ЭСО может щелкнуть АВ на КТПН и пусть все сидят без света и тепла и ждут ,,,,,,,. то дороги раскисшие, то пагода не летная, то .... в общем хотели как лучше получилось как всегда. Этот вопрос уже был адресован вам, если заметили. Хотя бы из вежливости ответьте на него. Не сочтите за труд тыкните, где вы мне задавали вопрос ? Это вы из чего заключили ? Есть договор, в нем определена граница балансовой принадлежности, хозяин (лицо) четко указан. Или вы о чем-то другом ? Кто оперативно может отключить нужный вагончик, местные с гр.1 или оперативники из другого города ? Пригласить нового Хозяина ? Бывало и такое, если старый не хотел работать. Почему бы не ввести уровень оперативного обслуживания меж оборудованием МКД (на обслуге УК) и оборудованием квартиры (обслуга хозяином). Будет чем заняться. )) От великого до смешного один шаг, кто-то его делает, а кто-то нет. |
|
|
22.9.2020, 17:24
Сообщение
#53
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22962 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
Как это доказать п.1.5.8 - когда д.б. дисп.управление п.1.5.9 и далее уже расписывается что входит, как выполняется и т.д. при невыполнении условий п.1.5.8. другие пункты, да в вся глава не распространяются И что по поводу #39? разделение Вы сами придумали, есть Оперативное управление -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
22.9.2020, 17:47
Сообщение
#54
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 17630 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 |
Не сочтите за труд тыкните, где вы мне задавали вопрос ? Совсем рядом, в сообщ.#45Т.е в РЩ установлены несколько АВ с отходящими кабелями на каждый вагончик, и кто при Ч.П. отключит нужный АВ ? С какого боку персонал ЭСО попрется к РЩ вагончиков ? типа "рационально" ? По договору (у Эдика) РЩ (и прочее после границы эксплуат.ответственности) в оперативном управлении персонала бытовок. В случае ЧП отключится либо АВ, либо УЗО, либо сработает расцепитель (от пож. сигн.)Персонал ЭСО может щелкнуть АВ на КТПН и пусть все сидят без света и тепла и ждут ,,,,,,,. то дороги раскисшие, то пагода не летная, то .... в общем хотели как лучше получилось как всегда. Кто оперативно может отключить нужный вагончик, местные с гр.1 или оперативники из другого города ? И те и другие. (+ защитные аппараты)Бывало и такое, если старый не хотел работать. Вы фантазируете.От великого до смешного один шаг, кто-то его делает, а кто-то нет. На сколько этот вариант смешнее поддерживаемого вами ? |
|
|
22.9.2020, 18:43
Сообщение
#55
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2313 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Совсем рядом, в сообщ.#45 Вообще то, там два вопроса, но не суть. По этим пунктам ТС и надо определиться кто и как будет производить отключение(включение) при ЧП. С какого боку персонал ЭСО попрется к РЩ вагончиков ? типа "рационально" ? По договору (у Эдика) РЩ (и прочее после границы эксплуат.ответственности) в оперативном управлении персонала бытовок. В случае ЧП отключится либо АВ, либо УЗО, либо сработает расцепитель (от пож. сигн.) Персонал ЭСО может и не попрется, а как отрабатывает защита - точнее не отрабатывает я уже насмотрелся. И те и другие. (+ защитные аппараты) Ну да, одни не имеют прав, да скорей всего и не знают где этот РЩ, другие оперативно доберутся - вот только когда ? Защита дело хорошее, но имеет свойство в не подходящий момент отказывать. Вы фантазируете. К сожалению буйство фантазии - это в прошлом. На сколько этот вариант смешнее поддерживаемого вами ? Мой вариант настолько смешон, что Руководителю штраф впендюрят со всеми вытекающими для ТСа, а ТС может еще на переаттестацию загреметь и не факт что он ее пройдет. Из своего опыта могу сказать: Если моему руководителю присылали конкретную жалобу (о штрафе даже речь не идет) то кто-то шел искать работу. Возможно в вашей и ТС организациях все по другому. У меня к вам так-же один вопрос: Какое самое популярное серьзное ЧП при эксплуатации вагончиков ? Сообщение отредактировал eugevict - 22.9.2020, 18:52 |
|
|
22.9.2020, 19:39
Сообщение
#56
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 17630 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 |
Вообще то, там два вопроса, но не суть. Канешна, они про одно.По этим пунктам ТС и надо определиться кто и как будет производить отключение(включение) при ЧП. Откл/выкл. после границы эксплуатационной ответственности выполняет персонал Эдика. При чем тут оперативное управление ? Вы на вопрос(ы) из #45 отвечать будете ? Персонал ЭСО может и не попрется.. Точно не попрется. Нет права и обязанности (чужой персонал), орден за это не обещали, а за просто так получать по п. мешалкой ни к чему... а как отрабатывает защита - точнее не отрабатывает я уже насмотрелся. На КТПН стоит резервная. Вы за 3 АВ последовательных или за 4 ?.. одни не имеют прав.. Оперировать органом ? управления аппарата защиты ? Вы ошибаетесь. См.#2 в этой теме.Мой вариант настолько смешон, что Руководителю штраф впендюрят .. Я посоветовал Эдику (в #47) действовать методом убеждения. А штраф выписывается на основании. От вас похоже такого основания не услышу.Если моему руководителю присылали конкретную жалобу (о штрафе даже речь не идет) то кто-то шел искать работу. Конкретного обоснования действий проверяльщика нет. Он про оперативное управление и сам, возможно, не в курсе.Если вы на работе гнетесь перед начальством в такт с ТС.. тогда какой может быть предметный разговор ? это совсем другая песня.. Возможно в вашей и ТС организациях все по другому. В нашей ж/конторе нет никакого оперативного управления и не было отродясь (по старому фонду Питера). Ни ЭСО, ни проверяльщики ни разу неадекватных претензий не предъявляли.У меня к вам так-же один вопрос: Какое самое популярное серьзное ЧП при эксплуатации вагончиков ? ... Вы сначала на вопрос(ы) из #45 ответьте. (может мне и отвечать не потребуется, на заведомо лишнее)
Сообщение отредактировал Олега - 22.9.2020, 20:08 |
|
|
22.9.2020, 22:56
Сообщение
#57
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2313 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Откл/выкл. после границы эксплуатационной ответственности выполняет персонал Эдика. При чем тут оперативное управление ? Вы на вопрос(ы) из #45 отвечать будете ? И этот персонал называется - оперативный а не какой -то бурильщик. По опер пер. -прочитал №2 и возникает вопрос - Кто вам сказал что п. 1.5.8. отменяет требование п. 1.5.9, похоже это ваши фантазии, все пункты главы "Оперативное управление" - равнозначны ( если п. 1.5.8 будет 1.5.8.1, а п. 1.5.9. будет 1.5.8.2. тогда будет по вашему). На КТПН стоит резервная. Вы за 3 АВ последовательных или за 4 ? А вы не видели как проходит К,З. в сети 0.4 кВ и не отрабатывают все защиты по 0,4 кВ, 6 кВ, 110 кВ, 220 кВ до самой ГЭС, где отработала защита и все обесточила, сколько не отработало защит 3 или 4 ? Я посоветовал Эдику (в #47) действовать методом убеждения. А штраф выписывается на основании. От вас похоже такого основания не услышу. У нас разное понимание Правил....., в моем понимании ТС не выполняет требование п. 1.5.9. Если вы на работе гнетесь перед начальством в такт с ТС.. тогда какой может быть предметный разговор ? это совсем другая песня.. Гнуться и отвечать за свои дела - разные вещи. А уж как выгибаются спецы ЖЕКа что-бы выдавить из пенсионеров последнюю копейку - стало "притчей во языках". В нашей ж/конторе нет никакого оперативного управления и не было отродясь (по старому фонду Питера). Ни ЭСО, ни проверяльщики ни разу неадекватных претензий не предъявляли. А кому их предъявлять, брали людей на работу из ЖЕКа(как исключение), пять лет приходилось их учить да от халтуры отучать, поэтому на ЖЕК всегда смотрели сквозь пальцы. Вы сначала на вопрос(ы) из #45 ответьте. (может мне и отвечать не потребуется, на заведомо лишнее) Отвечаю. Берите к исполнению п. 1.5.9 и отпадут ваши вопросы из №45. Советую подумать и понять что "Правила ........" это не догма, а руководство к действию. Сообщение отредактировал eugevict - 22.9.2020, 22:58 |
|
|
23.9.2020, 5:03
Сообщение
#58
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 17630 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 |
Отвечаю. Берите к исполнению п. 1.5.9 и отпадут ваши вопросы из №45. Вы не отвечаете на вопрос, уважаемый. Советую подумать и понять что "Правила ........" это не догма, а руководство к действию. 1 предложение - введение в заблуждение, ибо не отвечаете. 2 предложение - рекомендация подсуетиться (по 1.5.9) без причины 3 предложение - рекомендация поразмышлять и типа поговорка. Где среди перечисленного ответ ? Для чего задумано оперативное управление ? И этот персонал называется - оперативный а не какой -то бурильщик. ОП -Персонал, осуществляющий оперативное управление и обслуживание электроустановок (осмотр, оперативные переключения, подготовку рабочего места, допуск и надзор за работающими, выполнение работ в порядке текущей эксплуатации)Никакого оперативного управления и оперативного переключения вагончикам не требуется. Вы не понимаете разницы меж управлением (вкл/выкл) и оперативным управлением. А ГОСТы по-вашему дурачки писали ? Информирую, ГОСТ IEC 60439-3-2012 включен в перечень к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования" ТР ТС 004/2011 (№259). На работе (если решит насяльника) рабочим присваивается 1 группа (инструктаж,.. все дела). А обыватель и без группы имеет право на коммутационные операции и замену плавких вставок (не залезая внутрь щита). А вы не видели как проходит К,З. в сети 0.4 кВ и не отрабатывают все защиты по 0,4 кВ, 6 кВ, 110 кВ, 220 кВ до самой ГЭС, где отработала защита и все обесточила, Вы о чОм ? При алюм. кабеле на вагончик 16 мм2 защиты номиналом выше 40А нас вообще не должны интересовать, они и не должны срабатывать, это гарантирует завод-изготовитель. Да и по времени кабель сгорит, на этом все и кончится. А вы видели такую аварию ? где ? в каком годе ? где почитать ? Таки вы предлагаете и на каждой ступени 3-4 автомата ставить, или больше ? В придуманном случае персонал ЭСО помог бы.. У нас разное понимание Правил....., в моем понимании ТС не выполняет требование п. 1.5.9. Нет, у нас разное понимание необходимости применения. В п.1.5.9 нет указания о необходимости применения ОУ для любой ЭУ. Там перечисление того, что определяется руководителем Потребителя, для которого это управление нужно.Гнуться и отвечать за свои дела - разные вещи. А уж как выгибаются спецы ЖЕКа что-бы выдавить из пенсионеров последнюю копейку - стало "притчей во языках". Давайте без фольклора в теме (притчи, блин..). Ко мне это не относится. А ваше учение обнародовано.А кому их предъявлять.. Известно кому - руководству ЖКХ, как и положено (эти не обеднеют), не мо́нтерам же ))Ну так как, на два вопроса толком ответите ? 1. Какие меры по управлению технологическими режимами работы необходимы для потребителя в виде четырех вагончиков-бытовок ? Или хотя бы предположите, что за режимы ? (и прописаны ли в договоре) 2. Какие действия по п.п. 1.5.12, 1.5.13 (п.п. указаны вами) необходимо координировать, согласовывать, получать разрешение, выполнять под руководством.. ? Сообщение отредактировал Олега - 23.9.2020, 5:35 |
|
|
23.9.2020, 7:02
Сообщение
#59
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2313 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Вы не отвечаете на вопрос, уважаемый. Самое простое,от АВ на КТПН отходит кабель до РЩ,как произвести протяжку контактов этого отходящего кабеля, на АВ в КТПН и на вводе в РЩ, или заменить вводной АВ на самом РЩ - это не требует отключения, получения согласования от ЭСО ? ОП -Персонал, осуществляющий оперативное управление и обслуживание электроустановок (осмотр, оперативные переключения, подготовку рабочего места, допуск и надзор за работающими, выполнение работ в порядке текущей эксплуатации) Никакого оперативного управления и оперативного переключения вагончикам не требуется. Вы не понимаете разницы меж управлением (вкл/выкл) и оперативным управлением. Вы забыли оперативные переговоры, обхода и осмотры и пр. Вопрос по оперативному переключению вагончиков - решать не вам. Вы так уверенно ставите вердикт моего не понимания что, возникает вопрос, А сколько "Положений об оперативном управлении" вы сами написали ? А вы видели такую аварию ? где ? в каком годе ? где почитать ? Таки вы предлагаете и на каждой ступени 3-4 автомата ставить, или больше ? В придуманном случае персонал ЭСО помог бы.. Не только видел, но прошел через нее. А вот все остальное вам знать не обязательно, тем более что за нее рекламы не делали. С тех пор я защиту хоть и уважаю, но на все 100% не доверяю. Нет, персонал ЭСО УВВС в пролете, этим занималась энегосистема, а вот позвать на помощь спецов ЖЕКа как-о не догадались. Нет, у нас разное понимание необходимости применения. В п.1.5.9 нет указания о необходимости применения ОУ для любой ЭУ. Да, прямого указания нет, а я об этом и не говорил. Но ТС имеет оперативный персонал. А каким документом в своей работе будет пользоваться оперативный персонал ? 1. Какие меры по управлению технологическими режимами работы необходимы для потребителя в виде четырех вагончиков-бытовок ? Или хотя бы предположите, что за режимы ? 2. Какие действия по п.п. 1.5.12, 1.5.13 (п.п. указаны вами) необходимо координировать, согласовывать, получать разрешение, выполнять под руководством.. ? Как было изначально написано "Правильно требуют, п.п. 1.5.12, 1.5.13. вам в помощь." Первый вопрос(это п.1.5.12.): Не подходит для данного случая п.1.5.12., значит не надо его применять, мне все тонкости отсюда не видно, или я указывал это как обязаловка ? На второй вопрос п1.5.13. уже ответил. |
|
|
23.9.2020, 9:45
Сообщение
#60
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 17630 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 |
Самое простое,от АВ на КТПН отходит кабель до РЩ,как произвести протяжку контактов этого отходящего кабеля, на АВ в КТПН и на вводе в РЩ, или заменить вводной АВ на самом РЩ - это не требует отключения, получения согласования от ЭСО ? За контактами в КТПН следит ЭСО. Для замены АВ подаем заявку на отключение для ремонта. Это управление технологическими режимами работы ?Вы забыли оперативные переговоры.. Почему забыл ? Если необходимо оперативное управление, то и переговоры, и журнал тоже..Вопрос по оперативному переключению вагончиков - решать не вам. Не претендовал.. Впрочем, и не вам тоже.Вы так уверенно ставите вердикт моего не понимания что, возникает вопрос, А сколько "Положений об оперативном управлении" вы сами написали ? Ни одного. Если надо - помогу. Да, прямого указания нет, а я об этом и не говорил. Но ТС имеет оперативный персонал. А каким документом в своей работе будет пользоваться оперативный персонал ? ТС может иметь оперативно-ремонтный персонал, но для другого объекта (предприятие в городе). Это не означает, что эти же спецы не могут быть ремонтным персоналом при Потребителе "бытовка", они же выполнят осмотры, обходы..
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.2.2025, 23:53 |
|