Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Оперативное управление и персонал

Гость_Гость_Эдик_*_*
сообщение 21.9.2020, 16:39
Сообщение #41





Гости






Цитата(Олега @ 21.9.2020, 16:30) *
Я смотрю вам непременно хочется быть оперативно управляемым..
Ответьте на вопрос. Какие конкретно действия (переключения) предусмотрены для изменения режима работы на вашем объекте ? (переход к питанию по одному вводу, сброс части нагрузки..)



Совершенно не хочется. Но как доказать проверяющим что у нас этого не должно быть. Они тычут ПТЭЭПом п.1.5.9 и далее и просят предоставить документы. Иначе штраф.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 21.9.2020, 17:11
Сообщение #42


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17630
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Можно подумать, что в п.1.5.9 ПТЭЭП указано, что Система оперативного управления электрохозяйством обязана быть у всех. Оперативное управление - комплекс мер по управлению технологическими режимами работы объектов (это в обоих абзацах ФЗ). Сами на вопрос не отвечаете. Предложите проверяльщикам ответить, на кой ОУ (или ОДС) для потребителя "платный сортир" (к примеру). Пожалуй перекурю в сторонке (одно и то же повторяю). Надо освободить трибуну четко разбирающимся в данном вопросе энергетикам, а я - всего лишь жэковский мо́нтер
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 21.9.2020, 21:18
Сообщение #43


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Гость_Эдик_* @ 21.9.2020, 16:39) *
Но как доказать проверяющим что у нас этого не должно быть. Они тычут ПТЭЭПом п.1.5.9 и далее и просят предоставить документы.

Правильно требуют, п.п. 1.5.12, 1.5.13. вам в помощь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 21.9.2020, 21:47
Сообщение #44


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22962
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(Олега @ 21.9.2020, 16:30) *
как сказанное реализовать.

как говорил классик "разруха у нас в головах", так что чего бы не предложил, всё равно сделается в итоге через одно место


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 21.9.2020, 22:48
Сообщение #45


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17630
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(с2н5он @ 21.9.2020, 21:47) *
как говорил классик "разруха у нас в головах", так что чего бы не предложил, всё равно сделается в итоге через одно место
Вопрос был теоретический. Да и ответ не сильно интересен.. пёс с ним.
Что-то по волнующей Эдика теме можете добавить ?
Удовлетворяет ли "потребитель" из ФЗ ?

Цитата(eugevict @ 21.9.2020, 21:18) *
Правильно требуют, п.п. 1.5.12, 1.5.13. вам в помощь.
Тогда помогите определиться:
Какие меры по управлению технологическими режимами работы необходимы для потребителя в виде четырех вагончиков-бытовок ? Или хотя бы предположите, что за режимы ?

Какие действия по п.п. 1.5.12, 1.5.13 необходимо координировать, согласовывать, получать разрешение, выполнять под руководством.. ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 22.9.2020, 8:27
Сообщение #46


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22962
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(Олега @ 21.9.2020, 22:48) *
1.Что-то по волнующей Эдика теме можете добавить ? 2.Удовлетворяет ли "потребитель" из ФЗ ?
1.уже говорил - отправлять по известному адресу 2.а куда я денусь


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 22.9.2020, 9:42
Сообщение #47


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17630
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(с2н5он @ 22.9.2020, 8:27) *
1.уже говорил - отправлять по известному адресу
Нет, нужно убедить в своей правоте. Это не с улицы заглянувший.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 22.9.2020, 10:40
Сообщение #48


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22962
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



уже писалось про п.1.5.8 и последующие - к ним отношения не имеют


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Эдик_*_*
сообщение 22.9.2020, 13:33
Сообщение #49





Гости






Цитата(с2н5он @ 22.9.2020, 10:40) *
уже писалось про п.1.5.8 и последующие - к ним отношения не имеют



Как это доказать проверяющим? И что по поводу #39?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 22.9.2020, 13:33
Сообщение #50


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Олега @ 21.9.2020, 22:48) *
Тогда помогите определиться:

Задайте себе вопрос : Кто и на сновании чего будет выполнять оперативные действия при возникновении аварийной ситуации на эл.оборудовании указанного объекта ?
Чьи : КТПН, КЛ или ВЛ, Пож.авт.( а что там еще есть ?) - ТС не поясняет, есть еще ряд вопросов в том числе и тот на который он вам не ответил.
Из сказанного в этой теме следует, что имеется фактически бесхозное эл.обор. и проверяющий требует навести порядок и обеспечить безопасность людей.


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 22.9.2020, 16:11
Сообщение #51


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17630
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(eugevict @ 22.9.2020, 13:33) *
Задайте себе вопрос : Кто и на сновании чего будет выполнять оперативные действия при возникновении аварийной ситуации на эл.оборудовании указанного объекта ?
Чьи : КТПН, КЛ или ВЛ, Пож.авт.( а что там еще есть ?)
Отвечаю на ваш вопрос. Оперативные действия на своем оборудовании до границы эксплуатационной ответственности в данном случае будет выполнять ЭСО. К щитку вагончика никто не побежит и дистанционно воздействовать не будет. Для неких переключений в РЩ ничего нет.


Цитата(eugevict @ 22.9.2020, 13:33) *
.. ряд вопросов в том числе и тот на который он вам не ответил.
Этот вопрос уже был адресован вам, если заметили. Хотя бы из вежливости ответьте на него.


Цитата(eugevict @ 22.9.2020, 13:33) *
Из сказанного в этой теме следует, что имеется фактически бесхозное эл.обор. ..
Это вы из чего заключили ?
Есть договор, в нем определена граница балансовой принадлежности, хозяин (лицо) четко указан. Или вы о чем-то другом ?

Цитата(eugevict @ 22.9.2020, 13:33) *
..имеется фактически бесхозное эл.обор. и проверяющий требует навести порядок и обеспечить безопасность людей.
Пригласить нового Хозяина ?

Почему бы не ввести уровень оперативного обслуживания меж оборудованием МКД (на обслуге УК) и оборудованием квартиры (обслуга хозяином). Будет чем заняться. ))

Сообщение отредактировал Олега - 22.9.2020, 15:52
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 22.9.2020, 17:21
Сообщение #52


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Олега @ 22.9.2020, 16:11) *
Оперативные действия на своем оборудовании до границы эксплуатационной ответственности в данном случае будет выполнять ЭСО. К щитку вагончика никто не побежит и дистанционно воздействовать не будет. Для неких переключений в РЩ ничего нет.

Т.е в РЩ установлены несколько АВ с отходящими кабелями на каждый вагончик, и кто при Ч.П. отключит нужный АВ ?
Персонал ЭСО может щелкнуть АВ на КТПН и пусть все сидят без света и тепла и ждут ,,,,,,,. то дороги раскисшие, то пагода не летная, то .... в общем хотели как лучше получилось как всегда.

Цитата(Олега @ 22.9.2020, 16:11) *
Этот вопрос уже был адресован вам, если заметили. Хотя бы из вежливости ответьте на него.


Не сочтите за труд тыкните, где вы мне задавали вопрос ?

Цитата(Олега @ 22.9.2020, 16:11) *
Это вы из чего заключили ?
Есть договор, в нем определена граница балансовой принадлежности, хозяин (лицо) четко указан. Или вы о чем-то другом ?


Кто оперативно может отключить нужный вагончик, местные с гр.1 или оперативники из другого города ?

Цитата(Олега @ 22.9.2020, 16:11) *
Пригласить нового Хозяина ?


Бывало и такое, если старый не хотел работать.

Цитата(Олега @ 22.9.2020, 16:11) *
Почему бы не ввести уровень оперативного обслуживания меж оборудованием МКД (на обслуге УК) и оборудованием квартиры (обслуга хозяином). Будет чем заняться. ))


От великого до смешного один шаг, кто-то его делает, а кто-то нет.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 22.9.2020, 17:24
Сообщение #53


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22962
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(Гость_Эдик_* @ 22.9.2020, 13:33) *
Как это доказать

п.1.5.8 - когда д.б. дисп.управление
п.1.5.9 и далее уже расписывается что входит, как выполняется и т.д.
при невыполнении условий п.1.5.8. другие пункты, да в вся глава не распространяются
Цитата(Гость_Эдик_* @ 22.9.2020, 13:33) *
И что по поводу #39?

разделение Вы сами придумали, есть Оперативное управление


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 22.9.2020, 17:47
Сообщение #54


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17630
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(eugevict @ 22.9.2020, 17:21) *
Не сочтите за труд тыкните, где вы мне задавали вопрос ?
Совсем рядом, в сообщ.#45


Цитата(eugevict @ 22.9.2020, 17:21) *
Т.е в РЩ установлены несколько АВ с отходящими кабелями на каждый вагончик, и кто при Ч.П. отключит нужный АВ ?
Персонал ЭСО может щелкнуть АВ на КТПН и пусть все сидят без света и тепла и ждут ,,,,,,,. то дороги раскисшие, то пагода не летная, то .... в общем хотели как лучше получилось как всегда.
С какого боку персонал ЭСО попрется к РЩ вагончиков ? типа "рационально" ? По договору (у Эдика) РЩ (и прочее после границы эксплуат.ответственности) в оперативном управлении персонала бытовок. В случае ЧП отключится либо АВ, либо УЗО, либо сработает расцепитель (от пож. сигн.)


Цитата(eugevict @ 22.9.2020, 17:21) *
Кто оперативно может отключить нужный вагончик, местные с гр.1 или оперативники из другого города ?
И те и другие. (+ защитные аппараты)


Цитата(eugevict @ 22.9.2020, 17:21) *
Бывало и такое, если старый не хотел работать.
Вы фантазируете.


Цитата(eugevict @ 22.9.2020, 17:21) *
От великого до смешного один шаг, кто-то его делает, а кто-то нет.
На сколько этот вариант смешнее поддерживаемого вами ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 22.9.2020, 18:43
Сообщение #55


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Олега @ 22.9.2020, 17:44) *
Совсем рядом, в сообщ.#45

Вообще то, там два вопроса, но не суть.
По этим пунктам ТС и надо определиться кто и как будет производить отключение(включение) при ЧП.

Цитата(Олега @ 22.9.2020, 17:47) *
С какого боку персонал ЭСО попрется к РЩ вагончиков ? типа "рационально" ? По договору (у Эдика) РЩ (и прочее после границы эксплуат.ответственности) в оперативном управлении персонала бытовок. В случае ЧП отключится либо АВ, либо УЗО, либо сработает расцепитель (от пож. сигн.)

Персонал ЭСО может и не попрется, а как отрабатывает защита - точнее не отрабатывает я уже насмотрелся.

Цитата(Олега @ 22.9.2020, 17:47) *
И те и другие. (+ защитные аппараты)


Ну да, одни не имеют прав, да скорей всего и не знают где этот РЩ, другие оперативно доберутся - вот только когда ?
Защита дело хорошее, но имеет свойство в не подходящий момент отказывать.

Цитата(Олега @ 22.9.2020, 17:47) *
Вы фантазируете.

К сожалению буйство фантазии - это в прошлом.

Цитата(Олега @ 22.9.2020, 17:47) *
На сколько этот вариант смешнее поддерживаемого вами ?

Мой вариант настолько смешон, что Руководителю штраф впендюрят со всеми вытекающими для ТСа, а ТС может еще на переаттестацию загреметь и не факт что он ее пройдет.
Из своего опыта могу сказать: Если моему руководителю присылали конкретную жалобу (о штрафе даже речь не идет) то кто-то шел искать работу.
Возможно в вашей и ТС организациях все по другому.
У меня к вам так-же один вопрос: Какое самое популярное серьзное ЧП при эксплуатации вагончиков ?

Сообщение отредактировал eugevict - 22.9.2020, 18:52
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 22.9.2020, 19:39
Сообщение #56


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17630
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(eugevict @ 22.9.2020, 18:43) *
Вообще то, там два вопроса, но не суть.
Канешна, они про одно.

Цитата(eugevict @ 22.9.2020, 18:43) *
По этим пунктам ТС и надо определиться кто и как будет производить отключение(включение) при ЧП.
Откл/выкл. после границы эксплуатационной ответственности выполняет персонал Эдика.
При чем тут оперативное управление ? Вы на вопрос(ы) из #45 отвечать будете ?

Цитата(eugevict @ 22.9.2020, 18:43) *
Персонал ЭСО может и не попрется..
Точно не попрется. Нет права и обязанности (чужой персонал), орден за это не обещали, а за просто так получать по п. мешалкой ни к чему.

Цитата(eugevict @ 22.9.2020, 18:43) *
.. а как отрабатывает защита - точнее не отрабатывает я уже насмотрелся.
На КТПН стоит резервная. Вы за 3 АВ последовательных или за 4 ?

Цитата(eugevict @ 22.9.2020, 18:43) *
.. одни не имеют прав..
Оперировать органом ? управления аппарата защиты ? Вы ошибаетесь. См.#2 в этой теме.

Цитата(eugevict @ 22.9.2020, 18:43) *
Мой вариант настолько смешон, что Руководителю штраф впендюрят ..
Я посоветовал Эдику (в #47) действовать методом убеждения. А штраф выписывается на основании. От вас похоже такого основания не услышу.

Цитата(eugevict @ 22.9.2020, 18:43) *
Если моему руководителю присылали конкретную жалобу (о штрафе даже речь не идет) то кто-то шел искать работу.
Конкретного обоснования действий проверяльщика нет. Он про оперативное управление и сам, возможно, не в курсе.
Если вы на работе гнетесь перед начальством в такт с ТС.. тогда какой может быть предметный разговор ? это совсем другая песня..

Цитата(eugevict @ 22.9.2020, 18:43) *
Возможно в вашей и ТС организациях все по другому.
В нашей ж/конторе нет никакого оперативного управления и не было отродясь (по старому фонду Питера). Ни ЭСО, ни проверяльщики ни разу неадекватных претензий не предъявляли.

Цитата(eugevict @ 22.9.2020, 18:43) *
У меня к вам так-же один вопрос: Какое самое популярное серьзное ЧП при эксплуатации вагончиков ?
... Вы сначала на вопрос(ы) из #45 ответьте. (может мне и отвечать не потребуется, на заведомо лишнее)

Сообщение отредактировал Олега - 22.9.2020, 20:08
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 22.9.2020, 22:56
Сообщение #57


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Олега @ 22.9.2020, 19:39) *
Откл/выкл. после границы эксплуатационной ответственности выполняет персонал Эдика.
При чем тут оперативное управление ? Вы на вопрос(ы) из #45 отвечать будете ?

И этот персонал называется - оперативный а не какой -то бурильщик.
По опер пер. -прочитал №2 и возникает вопрос - Кто вам сказал что п. 1.5.8. отменяет требование п. 1.5.9, похоже это ваши фантазии, все пункты главы "Оперативное управление" - равнозначны ( если п. 1.5.8 будет 1.5.8.1, а п. 1.5.9. будет 1.5.8.2. тогда будет по вашему).

Цитата(Олега @ 22.9.2020, 19:39) *
На КТПН стоит резервная. Вы за 3 АВ последовательных или за 4 ?

А вы не видели как проходит К,З. в сети 0.4 кВ и не отрабатывают все защиты по 0,4 кВ, 6 кВ, 110 кВ, 220 кВ до самой ГЭС, где отработала защита и все обесточила, сколько не отработало защит 3 или 4 ?

Цитата(Олега @ 22.9.2020, 19:39) *
Я посоветовал Эдику (в #47) действовать методом убеждения. А штраф выписывается на основании. От вас похоже такого основания не услышу.

У нас разное понимание Правил....., в моем понимании ТС не выполняет требование п. 1.5.9.

Цитата(Олега @ 22.9.2020, 19:39) *
Если вы на работе гнетесь перед начальством в такт с ТС.. тогда какой может быть предметный разговор ? это совсем другая песня..

Гнуться и отвечать за свои дела - разные вещи. А уж как выгибаются спецы ЖЕКа что-бы выдавить из пенсионеров последнюю копейку - стало "притчей во языках".

Цитата(Олега @ 22.9.2020, 19:39) *
В нашей ж/конторе нет никакого оперативного управления и не было отродясь (по старому фонду Питера). Ни ЭСО, ни проверяльщики ни разу неадекватных претензий не предъявляли.

А кому их предъявлять, брали людей на работу из ЖЕКа(как исключение), пять лет приходилось их учить да от халтуры отучать, поэтому на ЖЕК всегда смотрели сквозь пальцы.

Цитата(Олега @ 22.9.2020, 19:39) *
Вы сначала на вопрос(ы) из #45 ответьте. (может мне и отвечать не потребуется, на заведомо лишнее)

Отвечаю. Берите к исполнению п. 1.5.9 и отпадут ваши вопросы из №45.
Советую подумать и понять что "Правила ........" это не догма, а руководство к действию.

Сообщение отредактировал eugevict - 22.9.2020, 22:58
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 23.9.2020, 5:03
Сообщение #58


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17630
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(eugevict @ 22.9.2020, 22:56) *
Отвечаю. Берите к исполнению п. 1.5.9 и отпадут ваши вопросы из №45.
Советую подумать и понять что "Правила ........" это не догма, а руководство к действию.
Вы не отвечаете на вопрос, уважаемый.
1 предложение - введение в заблуждение, ибо не отвечаете.
2 предложение - рекомендация подсуетиться (по 1.5.9) без причины
3 предложение - рекомендация поразмышлять и типа поговорка.
Где среди перечисленного ответ ?
Для чего задумано оперативное управление ?

Цитата(eugevict @ 22.9.2020, 22:56) *
И этот персонал называется - оперативный а не какой -то бурильщик.
ОП -Персонал, осуществляющий оперативное управление и обслуживание электроустановок (осмотр, оперативные переключения, подготовку рабочего места, допуск и надзор за работающими, выполнение работ в порядке текущей эксплуатации)
Никакого оперативного управления и оперативного переключения вагончикам не требуется. Вы не понимаете разницы меж управлением (вкл/выкл) и оперативным управлением.
А ГОСТы по-вашему дурачки писали ? Информирую, ГОСТ IEC 60439-3-2012 включен в перечень к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования" ТР ТС 004/2011 (№259).
На работе (если решит насяльника) рабочим присваивается 1 группа (инструктаж,.. все дела). А обыватель и без группы имеет право на коммутационные операции и замену плавких вставок (не залезая внутрь щита).

Цитата(eugevict @ 22.9.2020, 22:56) *
А вы не видели как проходит К,З. в сети 0.4 кВ и не отрабатывают все защиты по 0,4 кВ, 6 кВ, 110 кВ, 220 кВ до самой ГЭС, где отработала защита и все обесточила,
Вы о чОм ? При алюм. кабеле на вагончик 16 мм2 защиты номиналом выше 40А нас вообще не должны интересовать, они и не должны срабатывать, это гарантирует завод-изготовитель. Да и по времени кабель сгорит, на этом все и кончится.
А вы видели такую аварию ? где ? в каком годе ? где почитать ?
Таки вы предлагаете и на каждой ступени 3-4 автомата ставить, или больше ?
В придуманном случае персонал ЭСО помог бы..



Цитата(eugevict @ 22.9.2020, 22:56) *
У нас разное понимание Правил....., в моем понимании ТС не выполняет требование п. 1.5.9.
Нет, у нас разное понимание необходимости применения. В п.1.5.9 нет указания о необходимости применения ОУ для любой ЭУ. Там перечисление того, что определяется руководителем Потребителя, для которого это управление нужно.


Цитата(eugevict @ 22.9.2020, 22:56) *
Гнуться и отвечать за свои дела - разные вещи. А уж как выгибаются спецы ЖЕКа что-бы выдавить из пенсионеров последнюю копейку - стало "притчей во языках".
Давайте без фольклора в теме (притчи, блин..). Ко мне это не относится. А ваше учение обнародовано.


Цитата(eugevict @ 22.9.2020, 22:56) *
А кому их предъявлять..
Известно кому - руководству ЖКХ, как и положено (эти не обеднеют), не мо́нтерам же ))

Ну так как, на два вопроса толком ответите ?
1. Какие меры по управлению технологическими режимами работы необходимы для потребителя в виде четырех вагончиков-бытовок ? Или хотя бы предположите, что за режимы ? (и прописаны ли в договоре)
2. Какие действия по п.п. 1.5.12, 1.5.13 (п.п. указаны вами) необходимо координировать, согласовывать, получать разрешение, выполнять под руководством.. ?

Сообщение отредактировал Олега - 23.9.2020, 5:35
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 23.9.2020, 7:02
Сообщение #59


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Олега @ 23.9.2020, 4:55) *
Вы не отвечаете на вопрос, уважаемый.

Самое простое,от АВ на КТПН отходит кабель до РЩ,как произвести протяжку контактов этого отходящего кабеля, на АВ в КТПН и на вводе в РЩ, или заменить вводной АВ на самом РЩ - это не требует отключения, получения согласования от ЭСО ?

Цитата(Олега @ 23.9.2020, 5:03) *
ОП -Персонал, осуществляющий оперативное управление и обслуживание электроустановок (осмотр, оперативные переключения, подготовку рабочего места, допуск и надзор за работающими, выполнение работ в порядке текущей эксплуатации)
Никакого оперативного управления и оперативного переключения вагончикам не требуется. Вы не понимаете разницы меж управлением (вкл/выкл) и оперативным управлением.

Вы забыли оперативные переговоры, обхода и осмотры и пр.
Вопрос по оперативному переключению вагончиков - решать не вам.
Вы так уверенно ставите вердикт моего не понимания что, возникает вопрос, А сколько "Положений об оперативном управлении" вы сами написали ?

Цитата(Олега @ 23.9.2020, 5:03) *
А вы видели такую аварию ? где ? в каком годе ? где почитать ?
Таки вы предлагаете и на каждой ступени 3-4 автомата ставить, или больше ?
В придуманном случае персонал ЭСО помог бы..

Не только видел, но прошел через нее.
А вот все остальное вам знать не обязательно, тем более что за нее рекламы не делали.
С тех пор я защиту хоть и уважаю, но на все 100% не доверяю.
Нет, персонал ЭСО УВВС в пролете, этим занималась энегосистема, а вот позвать на помощь спецов ЖЕКа как-о не догадались.

Цитата(Олега @ 23.9.2020, 5:03) *
Нет, у нас разное понимание необходимости применения. В п.1.5.9 нет указания о необходимости применения ОУ для любой ЭУ.

Да, прямого указания нет, а я об этом и не говорил. Но ТС имеет оперативный персонал. А каким документом в своей работе будет пользоваться оперативный персонал ?

Цитата(Олега @ 23.9.2020, 5:03) *
1. Какие меры по управлению технологическими режимами работы необходимы для потребителя в виде четырех вагончиков-бытовок ? Или хотя бы предположите, что за режимы ?
2. Какие действия по п.п. 1.5.12, 1.5.13 (п.п. указаны вами) необходимо координировать, согласовывать, получать разрешение, выполнять под руководством.. ?

Как было изначально написано "Правильно требуют, п.п. 1.5.12, 1.5.13. вам в помощь."
Первый вопрос(это п.1.5.12.): Не подходит для данного случая п.1.5.12., значит не надо его применять, мне все тонкости отсюда не видно, или я указывал это как обязаловка ?
На второй вопрос п1.5.13. уже ответил.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 23.9.2020, 9:45
Сообщение #60


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17630
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(eugevict @ 23.9.2020, 7:02) *
Самое простое,от АВ на КТПН отходит кабель до РЩ,как произвести протяжку контактов этого отходящего кабеля, на АВ в КТПН и на вводе в РЩ, или заменить вводной АВ на самом РЩ - это не требует отключения, получения согласования от ЭСО ?
За контактами в КТПН следит ЭСО. Для замены АВ подаем заявку на отключение для ремонта. Это управление технологическими режимами работы ?


Цитата(eugevict @ 23.9.2020, 7:02) *
Вы забыли оперативные переговоры..
Почему забыл ? Если необходимо оперативное управление, то и переговоры, и журнал тоже..


Цитата(eugevict @ 23.9.2020, 7:02) *
Вопрос по оперативному переключению вагончиков - решать не вам.
Не претендовал.. Впрочем, и не вам тоже.


Цитата(eugevict @ 23.9.2020, 7:02) *
Вы так уверенно ставите вердикт моего не понимания что, возникает вопрос, А сколько "Положений об оперативном управлении" вы сами написали ?
Ни одного. Если надо - помогу. icon_biggrin.gif

Цитата(eugevict @ 23.9.2020, 7:02) *
Да, прямого указания нет, а я об этом и не говорил. Но ТС имеет оперативный персонал. А каким документом в своей работе будет пользоваться оперативный персонал ?
ТС может иметь оперативно-ремонтный персонал, но для другого объекта (предприятие в городе). Это не означает, что эти же спецы не могут быть ремонтным персоналом при Потребителе "бытовка", они же выполнят осмотры, обходы..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.2.2025, 2:01
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены