Электроподогреватель в электромобиле. , Изменение алгоритма работы электроподогревателя. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электроподогреватель в электромобиле. , Изменение алгоритма работы электроподогревателя. |
3.11.2020, 12:52
Сообщение
#21
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 |
Теплопотери это само собой но теплосьём всеже первее.Где стоит датчик?Может пока теплоноситель дойдёт до радиатора печки там и 50 уже не остаётся.Про субару как то странно у меня менее дорогая машина но в салоне сейчас становится тепло уже при 50 градусах и даже при 40 если машина например стоит на холостых и всё тепло сдувается через отопитель.А на прошлой корейской машине пришлось все воздуховоды снимать и подклеивать чтобы в салоне стало тепло.
|
|
|
|
3.11.2020, 14:32
Сообщение
#22
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.10.2020 Пользователь №: 57813 |
Про то и речь, что здесь на этом форуме ни кто вам не сможет помочь влезть в мозги и перепрограммировать (перепрошить) климатконтроль. Намного проще поставить автономную систему, независимую от бортовой сети. Не знаю про дополнительные автономные воздушные подогреватели в Теслу, в которых в последнем поколении которых вообще отказались от классических подогревателей и перешли на тепловые насосы, которые имеют "к.п.д." до 400%, а вот в электрические Нисаны Лифы российские владельцы подогреватель ставят сразу после покупки. Как может КПД быть 400%? Теплопотери это само собой но теплосьём всеже первее.Где стоит датчик?Может пока теплоноситель дойдёт до радиатора печки там и 50 уже не остаётся.Про субару как то странно у меня менее дорогая машина но в салоне сейчас становится тепло уже при 50 градусах и даже при 40 если машина например стоит на холостых и всё тепло сдувается через отопитель.А на прошлой корейской машине пришлось все воздуховоды снимать и подклеивать чтобы в салоне стало тепло. Теплопотери свёл на нет ,так как утеплил шланги и сам нагреватель и даже расширительный бачок. Разница на выходе и входе в нагреватель сейчас около 2 градусов,по датчикам температуры в нём,думаю зимой больше будет,так как воздух с улицы будет холоднее.. И опять же разница будет меняться в зависимости от скорости продувки печки,я смотрел на не больших оборотах вентилятора печки. Попробую как то обратиться к дилерам Мицубиси в Японии,переводчик в помощь,возможно они подскажут. |
|
|
3.11.2020, 18:44
Сообщение
#23
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3053 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
Как может КПД быть 400%? Тепловые насосы. Погуглите. Любой холодильник, кондиционер, работающие на фазовых переходах. 400% не предел, есть экземпляры до 550%. Например мой дачный кондиционер от Дайкин на 0,85 кВт электроэнергии даёт до 3 кВт тепла при уличной температуре до -15оС -------------------- |
|
|
3.11.2020, 19:30
Сообщение
#24
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22895 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
Вы чего то путаете - 3 кВт по теплу или 0.00258 Гигакалорий в час достаточно для обогрева помещения 3х4 высотой 4 до +18 при наружней -32 °С
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
|
3.11.2020, 21:47
Сообщение
#25
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3053 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
А что уж тогда говорить о прогреве Оки 6-ю киловаттами?
Правда, с2н5он, вы не путаете физические величины: мощность и энергия, переводя киловатты в каллории? И именно поэтому холодильник, имея мотор-компрессор 0,5-0,7 кВт, потребляет в сутки 2-3 кВтч, только, если дверцу не держать закрытой. Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 9.11.2020, 9:08 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 1:18 |
|