![]() Время отключения тока КЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Время отключения тока КЗ |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 29.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16385 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17638 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 29.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16385 ![]() |
НА ВСЕ 4 ЛИФТА! Когда можно сделать 4 автомата в ГРЩ и 4 кабеля. Я всегда говорю, что проектировщика надо каждый год отправлять на монтаж одного его проекта в качестве монтажника. Причем другим монтажникам объявлять что среди них проектировщик проекта. Чтобы знали кому претензии предъявлять. А теперь еще и буду говорить, что проектировщик должен поработать на своем проекте в эксплуатации. Кабели будут тянуться по чердаку с деревянной кровлей. Кабели будут прокладываться в стальных трубах, которые будут крепиться к деревянной балке под коньком. Места очень мало. Прокладка сильно затруднена. Поэтому я сознательно отказался отказался от отдельных кабелей на каждый лифт и отдельных кабелей на щиты освещения, чтобы не тянуть в одном месте 6 труб, а тянуть всего 2. Я подумал о монтажниках. Сообщение отредактировал с2н5он - 19.4.2021, 19:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17638 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 29.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16385 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9175 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Через ЩР пропущена магистраль, орехами ответвления к вводным клеммам АВ.. Я этого не вижу у ТСа длительный ремонт этой части не предполагается. )) И авария, требующая длительного ремонта из-за долгой поставки запчастей тоже исключена? Просто тупо в пятницу вечером выгорает в этом ЩР что-то, чего нет в ЗИПе? И купить УК сможет только в понедельник. Потому что в УК порядок такой, что за наличку в Леруа купить монтер не имеет права даже двухрублевого болта. эффект Даннинга — Крюгера. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%...%B5%D1%80%D0%B0 И что вы этим хотите сказать? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(SAIGAK) Цитата(Rezo @ 19.4.2021, 17:52) * Для длины 170 метров - 0,306 Ом, по меди и 0,46 Ом, по алюминию. Откуда Вы взяли цифры? Цитата(SAIGAK) Кабель 5х10 мм2 Длина до крайнего лифта - 170 м Цитата(Олега) Цитата(Rezo @ 19.4.2021, 15:32) * Отвечаю чтобы знали - пассажирские по виду и для жилых зданий по предназначению, т.к. речь идёт о МКД.Это о чём? Не понятно ? О высказывании: "Лифты - это не бытовые потребители..". Если "не бытовые", то какие ? Бытовых лифтов не бывает!..... -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17638 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 29.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16385 ![]() |
И что вы этим хотите сказать? Вы считаете себе априори самым правым, даже не зная всех деталей. Вы сказали: Цитата Реально хочется иногда разбить башку таким проектировщикам. А как вывести в ремонт только один лифт? Не имея отдельных автоматов для каждого лифта? А как быть если автомат один на все лифты и будет срабатывать на КЗ в одном лифте? А в итоге выяснилось, что есть вводное устройство. Значит, и проблем нет. Вы сказали: Цитата Я всегда говорю, что проектировщика надо каждый год отправлять на монтаж одного его проекта в качестве монтажника. Причем другим монтажникам объявлять что среди них проектировщик проекта. Чтобы знали кому претензии предъявлять. А в итоге выяснилось, что я как раз таки думаю о монтажниках. «Уверенность чаще порождается невежеством, нежели знанием» Чарльз Дарвин. Вы могли бы спросить, почему я принял именно такое решение, но в силу каких-то причин вы вынуждены были перейти в агрессию. Ответвления сжимании надёжнее, магистраль не имеет лишних контактных соединений. Я думал об орехах. Но я знаю только об орехах для СИПа. Для ВВГ есть орехи? Или это те же орехи? Для длины 170 метров - 0,306 Ом, по меди и 0,46 Ом, по алюминию. Откуда вы взяли значения удельных сопротивлений? Сообщение отредактировал SAIGAK - 19.4.2021, 19:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9175 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
А в итоге выяснилось, что я как раз таки думаю о монтажниках. В каком месте вы о них подумали? А об эксплуатации вы подумали? А где эти ЩР будут находиться? Не на том ли пресловутом чердаке? -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17638 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Просто тупо в пятницу вечером выгорает в этом ЩР что-то, чего нет в ЗИПе? И купить УК сможет только в понедельник. Потому что в УК порядок такой, что за наличку в Леруа купить монтер не имеет права даже двухрублевого болта. Какие там ЗИПы.. клеммники смёшненькие можно и болтами заменить.. больше разговоров.. )) В нашей УК проблемам с болтами нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9175 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
клеммники смёшненькие можно и болтами заменить.. То есть изменение схемных решений без проекта? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17638 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 29.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16385 ![]() |
В каком месте вы о них подумали? А об эксплуатации вы подумали? А где эти ЩР будут находиться? Не на том ли пресловутом чердаке? ЩР буду ставить или на чердаке непосредственно или в "предбаннике" перед машинным помещением. Машинное помещение и предбанник находятся в уровне чердака и имеют кирпичные стены. Сообщение отредактировал SAIGAK - 19.4.2021, 19:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17638 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 29.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16385 ![]() |
Это временное решение от аварийной службы. До открытия магазина. Самое веселое в том, что сейчас схема точно такая же. Только в место ЩРов в кирпичные стены "предбанника" перед машинным помещением заделаны протяжные коробки, а в них алюминивые провода на сткрутках/пайках. Сообщение отредактировал SAIGAK - 19.4.2021, 19:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17638 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Отвечаю чтобы знали - пассажирские по виду и для жилых зданий по предназначению, т.к. речь идёт о МКД. Напомню:Бытовых лифтов не бывает!..... Лифты - это не бытовые потребители Лифты, и пассажирские и грузовые, в жилом здании - бытовые потребители (оборудование), ибо предназначены для удовлетворения бытовых потребностей проживающих.Жаль, жильцы (будущие) Вашу тупость не видят. Они-то чем провинились? Может быть г-н сочувствующий напомнит нам правила проектирования, отражающие его точку зрения ?Для ВВГ есть орехи? Или это те же орехи? Универсальные сжимы, серий у-7хх, у-8хх. Ставьте в ответвительных коробках (в тамбурах даже лучше). ЩРы ни к чему, коль вводные АВ в комплектных ЩУ есть.
Сообщение отредактировал Олега - 19.4.2021, 20:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 29.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16385 ![]() |
Универсальные сжимы, серий у-7хх, у-8хх. Ставьте в ответвительных коробках (в тамбурах даже лучше). ЩРы ни к чему, коль вводные АВ в комплектных ЩУ есть. Я использовал ЩРы, чтобы клеммные блоки где-то разместить. Но ведь сжимам тоже нужно место. По фразе "ответвительная коробка" поиск выдает только маленькие пластиковые коробочки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17638 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Самое веселое в том, что сейчас схема точно такая же. Так и по проекту было, небось..По фразе "ответвительная коробка" поиск выдает только маленькие пластиковые коробочки. "Стальные ответвительных коробки для кабелей" - и "всё небо в попугаях". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 20.11.2020 Из: Калининград Пользователь №: 57897 ![]() |
Неа. В ЩР будут модульные клеммные блоки ![]() какие модульные клеммники ? -------------------- Фаза есть , ума не надо
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 7:13 |
|
![]() |