Вопрос к электромонтерам? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос к электромонтерам? |
24.11.2021, 17:47
Сообщение
#21
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.11.2021 Пользователь №: 59044 |
и на что ссылаются? Что только в нашем регионе видят такое, они на коммандировке по России много где были. и что? тем более скорее всего оперативно-ремонтный Делаем все что возможно, все что в наших силах, и на вышках ночью поднимаемся, при ветрах, дождях, снегах, туманах но думаю что пора это прекрашать, а то руковдство вообще бестолковое. А теперь еше учитывайте, что все инструменты и фонари покупаем за свой счет, у кого нет увн покупают за свой счет, водители ремонтируют машины за свой счет чтобы не терять работу, ночью не оставляют ни грамма провода, машины все убитые, на подстанциях оборудование от 40 лет и выше, зарплата 22 т.р, нет мегаомметров, заземляющих, можно еще долго продолжать, руководство будто отрезано от нащей службы, и живут своей жизнью С этим столкнулся лично сам: Эл. приемник 1 категории. запитан двумя ЛЭП-110 кВ от разных источников (т.е. все как положено), ночью проходит шквал (около 20-30 минут) и гаснут обе линии (в обрыве), на улице темно, но ни дождя не ветра - нет. По вашему мнению надо ждать до утра, я так понимаю ? Во 1х не сравнивай 110кв с 6кв, это разные весовые, на 110 спец бригада ночью дежурит, а ОВБ это не спец бригада по ремонту. Во 2х в таких серьезных случаях у нас тоже могут вызвать спец. службы по ремонту. В 3х при таком щквале по правилам невозможно подняться на гп на такую высоту, просто опрокинет ГП |
|
|
|
Гость_в горле кость_* |
24.11.2021, 18:56
Сообщение
#22
|
Гости |
С этим столкнулся лично сам: Эл. приемник 1 категории. запитан двумя ЛЭП-110 кВ от разных источников (т.е. все как положено), ночью проходит шквал (около 20-30 минут) и гаснут обе линии (в обрыве), на улице темно, но ни дождя не ветра - нет. По вашему мнению надо ждать до утра, я так понимаю ? устранение аварии в ночное время - весьма рисковое дело. Однозначно ждать до утра. У потребителя 1 категории должен быть третий, независимый источник питания.. п.с. увечье или смерть на работе - глупость несусветная.. по итогу никто не оценит, скажут: сам дурак, надо было до утра подождать.. |
|
|
24.11.2021, 18:59
Сообщение
#23
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 |
Цитата думаю что пора это прекрашать, а то руковдство вообще бестолковое А я думаю что вы лукавите т.к. при такой ситуации как вы описываете у вас не осталось бы ни одного монтёра если бы было куда податся.
|
|
|
24.11.2021, 19:13
Сообщение
#24
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22910 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
У потребителя 1 категории должен быть третий, независимый источник питания.. не путайте с особойустранение аварии в ночное время - весьма рисковое дело. было уже сказано - полярную ночь тоже пережидать будете?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
|
24.11.2021, 19:27
Сообщение
#25
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Во 1х не сравнивай 110кв с 6кв, это разные весовые, на 110 спец бригада ночью дежурит, а ОВБ это не спец бригада по ремонту. Во 2х в таких серьезных случаях у нас тоже могут вызвать спец. службы по ремонту. В 3х при таком щквале по правилам невозможно подняться на гп на такую высоту, просто опрокинет ГП Были случаи погасания и по 6 кВ и так-же ночью шли ремонтные работы. На РП 6 кВ в 00:50 погасла одна секция шин, ВВС включила секционник и ДЭС звонит и спрашивает: "Доработаете до утра ?" Отвечаю: "Доработаем, но если погаснет РП, за весь недовыпуск продукции кто ответит ?" - дальнейшие события думаю не надо описывать. А вот кого привлекают на выполнение этих работ это надо смотреть, что прописано в регламентирующих документах, вот с них вам и надо было начинать. Читайте внимательно : ночью проходит шквал (около 20-30 минут) и гаснут обе линии (в обрыве) Кто людей посылал во время шквала ? |
|
|
24.11.2021, 21:33
Сообщение
#26
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3923 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 |
Делаем все что возможно, все что в наших силах, и на вышках ночью поднимаемся, при ветрах, дождях, снегах, туманах но думаю что пора это прекрашать, а то руковдство вообще бестолковое. А теперь еше учитывайте, что все инструменты и фонари покупаем за свой счет, у кого нет увн покупают за свой счет, водители ремонтируют машины за свой счет чтобы не терять работу, ночью не оставляют ни грамма провода, машины все убитые, на подстанциях оборудование от 40 лет и выше, зарплата 22 т.р, нет мегаомметров, заземляющих, можно еще долго продолжать, руководство будто отрезано от нащей службы, и живут.... Вы все одновременно напишите заяву на увольнение, и тогда оно зашевелится и ЗП поднимут и приборы закупят. |
|
|
24.11.2021, 21:57
Сообщение
#27
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 |
Цитата одновременно напишите заяву Идеалист?
|
|
|
|
24.11.2021, 22:10
Сообщение
#28
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3923 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 |
|
|
|
25.11.2021, 9:11
Сообщение
#29
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1314 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 |
Сказанное Вами, думаю, надо поделить как минимум на два (УВН за свой счет...), но напишите, пожалуйста, Филиал, ПО и подразделение, где работаете, можно в личку.
на 110 спец бригада ночью дежурит Не. Спят линейщики, как и остальные, но в случае чего по звонку соберут. И в ответ на Ваш изначальный вопрос - восстановление по ночам не является нарушением. -------------------- Счастливо тебе.
|
|
|
25.11.2021, 10:31
Сообщение
#30
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22910 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
тут скорее вопрос не какой филиал, а уровень безработицы в местности ТС, т.е. количество желающих
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
|
Гость_в горле кость_* |
25.11.2021, 14:34
Сообщение
#31
|
Гости |
Делаем все что возможно, все что в наших силах, и на вышках ночью поднимаемся, при ветрах, дождях, снегах, туманах но думаю что пора это прекрашать, а то руковдство вообще бестолковое. А теперь еше учитывайте, что все инструменты и фонари покупаем за свой счет, у кого нет увн покупают за свой счет, водители ремонтируют машины за свой счет чтобы не терять работу, ночью не оставляют ни грамма провода, машины все убитые, на подстанциях оборудование от 40 лет и выше, зарплата 22 т.р, нет мегаомметров, заземляющих, можно еще долго продолжать... Если продолжаете работать, значит вас, в целом, работа устраивает. А то, что покупаете инструменты за свой счет, это как посмотреть ещё.. может выносите с предприятия в три раза больше, чем покупаете? У нас водилы ноют, что запчасти покупают за свои. Ога, так и есть: купит какой нибудь сальник за копейки, за то бензина себе сольёт в десять раз больше... |
|
|
26.11.2021, 17:57
Сообщение
#32
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.11.2021 Пользователь №: 59044 |
А я думаю что вы лукавите т.к. при такой ситуации как вы описываете у вас не осталось бы ни одного монтёра если бы было куда податся. Вы наверное не в курсе какая ситуация в стране, люди готовы работать хоть где нибудь чтоб выжить, многие добираются на работу проезжая дорогу в 40км и более водну сторону, вторая причина это график, 3я приична что бывают иногда щабащки. Я даже думаю что у нас хуже чем я описал. кто к нам приезжает просто в шоке в каких условиях мы работаем и каких ситациях наши сети |
|
|
26.11.2021, 17:59
Сообщение
#33
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22910 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
так от нас то что желаете? запрета нет, бардак ваш мы не устраним....
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
26.11.2021, 18:06
Сообщение
#34
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.11.2021 Пользователь №: 59044 |
Были случаи погасания и по 6 кВ и так-же ночью шли ремонтные работы. На РП 6 кВ в 00:50 погасла одна секция шин, ВВС включила секционник и ДЭС звонит и спрашивает: "Доработаете до утра ?" Отвечаю: "Доработаем, но если погаснет РП, за весь недовыпуск продукции кто ответит ?" - дальнейшие события думаю не надо описывать. А вот кого привлекают на выполнение этих работ это надо смотреть, что прописано в регламентирующих документах, вот с них вам и надо было начинать. Читайте внимательно : Понимаете, есть служба линейщиков, есть служба кабельщиков, служба тп и т.д, по вашему мы служба ОВБ дожны в ночное время, во время ветра, дождя, снега выполнять работу линейщиков? Тогда выходит что мы и кабель дожны восстанавливать ночью??!!! , Речь идет что в ночное время именно служба ОВБ не должны восстанавливать обрывы на опорах или кабелях под землей, для этого есть спец.службы, пусть их вызывают ночью оформляют наряд и т.д. и вперед на работу. Но в данный момент ситация такая, что наша ОВБ восстанавлвает все обрывы по ночам,во время ветра, дождя, снега и всего прочего, без наряда, освешения и т.п. |
|
|
26.11.2021, 18:13
Сообщение
#35
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 5.6.2020 Из: Одесса. Пользователь №: 57277 |
...что мы и кабель дожны восстанавливать ночью??!!! , Речь идет что в ночное время именно служба ОВБ не должны восстанавливать обрывы на опорах или кабелях под землей, для этого есть спец.службы, пусть их вызывают ночью оформляют наряд и т.д. и вперед на работу. Та нет, не должны: 3.2. Выявление поврежденного оборудования и производство необходимых оперативных переключений для восстановления электроснабжения потребителей в электросетях 6-10кВ, а также выполнение ремонтно-эксплуатационных работ для локализации аварии в электрических сетях 0,4-10кВ, а именно: замена перекидок от КТП до первой опоры ВЛ О,4кВ; замена вязок проводов на штыревых изоляторах ВЛ О,4-10 кВ; замена рубильников, автоматов 0,4кВ и предохранителей 0,4- 6кВ; шунтирование поврежденных разъединителей, автоматов; обрезка оборванных проводов на ВЛ 0,4 - 10кВ; снятие с проводов линий 0,4-10кВ набросов, ветвей деревьев; ликвидация схлестывания проводов на ВЛ 0,4-10кВ; подтяжка контактов в ТП, РП. energoboard.ru/information/34/ Сообщение отредактировал Sky_net - 26.11.2021, 18:14 |
|
|
26.11.2021, 18:16
Сообщение
#36
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22910 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
26.11.2021, 18:26
Сообщение
#37
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 5.6.2020 Из: Одесса. Пользователь №: 57277 |
Вообще, Оперативно Выездная Бригада ничего не ремонтирует!!! А делает только оперативные переподключения.
(я это ещё из практики помню в далёких 80х). А если ремонтирует, то это уже "халтура" была. И платили конкретно - где-то от 50 до 200 рублей тогда получалось... (налом, конечно, там же ночью). ps: а если вас заставляют (практически так и есть) ремонтировать, то значит, что потом переоформляют как ремонт и делают себе откаты (большие деньги на эти ремонты государство выделяет, кстати). Т.е. на ОВБ зарабатывают все кто над вами, другими словами... В СССР от этих откатов хоть платили по месту, наличными, а сейчас вообще ничего - знают, что современные электромонтёры профаны в юриспруденции.... Сообщение отредактировал Sky_net - 26.11.2021, 18:41 |
|
|
26.11.2021, 18:37
Сообщение
#38
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22910 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
ОВБ делает то, что прописано в должностных, ибо там те же электромонтёры
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
26.11.2021, 19:45
Сообщение
#39
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 5.6.2020 Из: Одесса. Пользователь №: 57277 |
|
|
|
26.11.2021, 21:19
Сообщение
#40
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 |
Понимаете, есть служба линейщиков, есть служба кабельщиков, служба тп и т.д, по вашему мы служба ОВБ дожны в ночное время, во время ветра, дождя, снега выполнять работу линейщиков? Тогда выходит что мы и кабель дожны восстанавливать ночью??!!! , Речь идет что в ночное время именно служба ОВБ не должны восстанавливать обрывы на опорах или кабелях под землей, для этого есть спец.службы, пусть их вызывают ночью оформляют наряд и т.д. и вперед на работу. Но в данный момент ситация такая, что наша ОВБ восстанавлвает все обрывы по ночам,во время ветра, дождя, снега и всего прочего, без наряда, освешения и т.п. Это все было понятно из первого поста и вам уже дали ответы, но есть ГЛАВНЫЙ ВОПРОС : На основании какого документа вас посылают на эти работы ? Это прописано в вашей должностной(о чем вы забыли или туда по тихому внесли дополнение), есть соответствующий приказ(который до вас не довели), или это чья-то "хотелка"(на вас зарабатывают - как тут писали), вышла новая указивка - которую до вас не довели и т.д. Найти ответ в своей организации сможете только вы сами, после этого есть смысл выносить вопрос на обсуждение - ЧТО ДЕЛАТЬ ?. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.1.2025, 0:42 |
|