ШИМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ШИМ |
13.12.2021, 10:34
Сообщение
#101
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 17491 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 |
есть возможность отдавать энергию в сеть, но как её сохранить и дальше использовать непонятно. Отдал в сеть и забудь. Какая разница в чем она там хранится, в каких коробочках..есть только трансформатор, ПЧ и АД. Тогда добавить насос и качать воду в высокогорное озеро.. |
|
|
|
13.12.2021, 12:36
Сообщение
#102
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 30.3.2021 Пользователь №: 58380 |
|
|
|
13.12.2021, 13:22
Сообщение
#103
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 17491 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 |
А что, кто-то на приемке стоит ? Счетчик ЭЭ посчитал - идешь в кассу и получаешь ))
В самом ПЧ (или перед ним) ставят ФНС. А в сети усё усреднится и сгладится. Питающий транс, как и движок, штука индуктивная )) Сообщение отредактировал Олега - 13.12.2021, 13:22 |
|
|
13.12.2021, 15:05
Сообщение
#104
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
Цитата(4ainic) Про рекуперативное торможение мне известно не много, знаю только что есть возможность отдавать энергию в сеть, но как её сохранить и дальше использовать непонятно.... Это "коллективный" подход по экономии эл.энергии и если уже отдали, то именно это своё уже не получите.Цитата(4ainic) А как будет выглядеть напряжение и ток, которые попадут в сеть при рекуперации с ПЧ? После первоначальной синхронизации при переходе в режим рекуперации, фаза тока начинает смещаться относительно фазы напряжения.Всё это в общем понимании, т.к. в этом вопросе много прочих условий и необходимостей. -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
|
13.12.2021, 18:24
Сообщение
#105
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 5.6.2020 Из: Одесса. Пользователь №: 57277 |
А если батарее нет, есть только трансформатор, ПЧ и АД. Куда её девать при торможении? На резистор. А как будет выглядеть напряжение и ток, которые попадут в сеть при рекуперации с ПЧ? Вот то, что публиковал Rezo, и схема как это реализовать (набросок от меня - там проценты на резисторах - это уровни амплитуды, сначала подаются - передний фронт, а потом в обратном порядке - задний фронт по цвету на чертеже Rezo - снимаются ) - т.е. во время одного полупериода транзисторы работают в параллель. При рекуперации добавляются транзисторы (можно и один), и на батарею.... (там только не 440 В, а 314 В должно быть, т.е. амплитудное значение). ps: если делать без центрального провода (обозначен как "земля") - т.е. всего одна батарея на 314 Вольт, то тогда для этой схемы надо 12 транзисторов, работающих по "диагонали" одновременно, в соответствие с графиком, т.е. там где "земля" надо добавить такую же схему (ещё шесть транзисторов). Сообщение отредактировал Sky_net - 13.12.2021, 18:57 |
|
|
13.12.2021, 18:55
Сообщение
#106
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 17491 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 |
|
|
|
13.12.2021, 18:59
Сообщение
#107
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 5.6.2020 Из: Одесса. Пользователь №: 57277 |
Вопрос был о сохранении, имх. Аккумулятор к схеме выше. ps: если батареи у него нет, а сохранить надо, можно подключить ионисторы. Если и их нет, то пусть ладони подставляет.... )))) pps: эта схема, грубо говоря, полумост. Если будет 12 транзисторов, то мост. К 12 транзисторам во время торможения добавляется ещё один (достаточно) который открывается в это время, (а 12 транзисторов находятся в высокоимпедансном состоянии - т.е. по сути отключены), и на батарею. Что же тут непонятного? ppps: в режиме торможения двигатель работает как генератор. 12 транзисторов отключены - т.е. уже нет этой схемы!!! (забудьте). Можно добавить два (один будут потери, но достаточно, в общем) транзистора для зарядки аккумуляторов или ионисторов. Как только подали "газ" транзисторы рекуперации отключаются, и снова работают 12 транзисторов. Сообщение отредактировал Sky_net - 13.12.2021, 19:16 |
|
|
|
13.12.2021, 19:28
Сообщение
#108
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 17491 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 |
|
|
|
Гость_zemlekop_* |
13.12.2021, 22:59
Сообщение
#109
|
Гости |
да уж озадачили, хоть бросай лопату и иди опять в школу в первый класс.
Гдет я тута читал, один фраерок писал, что в частотных приводах АД - строго, и только строго должны быть применены силовые ключи IGBT. А я вот теперь думаю, но если там ключи IGBT то, как же тогда ток на тормозные резисторы на может попасть? Ведь у IGBT нет встроенного обратного диода во как, А у простого MOSFET они уже есть так где-то внутри. И, что теперь скажет на это тот фраерок, можно ли ставить MOSFET или только IGBT у которых нет обратного диода ась! : |
|
|
14.12.2021, 0:26
Сообщение
#110
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 17491 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 |
|
|
|
|
14.12.2021, 8:53
Сообщение
#111
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10815 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Когда с фильтрацией базара дело обстоит плохо, я сам удаляю свои неинформативные сообщения. По крайней мере пытаюсь.
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
14.12.2021, 10:37
Сообщение
#112
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 17491 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 |
Роман, у неинформативных есть ба-а-альшой плюс. Разбавляя информативные, они предотвращают кипение мозга
Я вот ща размышляю над топологией многоуровнего инвертора тока (от Sky_net) и её практической ценностью. хотя в ЖЭКе это нафик не пригодится)) |
|
|
14.12.2021, 22:10
Сообщение
#113
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 5.6.2020 Из: Одесса. Пользователь №: 57277 |
Пацаны, шо я вам всем скажу..., хотя, скажу как сказал М.Жванецкий:
" Тот, кто является специалистом, тот специалистом и умрёт! ". (остальные помрут профанами, и будет ещё гораздо больше перерождений. ))) ). ps: если у вас есть хоть одна батарейка, то вы можете сделать хоть постоянный, хоть переменный ток, на любое напряжение (в пределах допустимого) и на любое количество фаз!!! (на сим в этой теме откланиваюсь). |
|
|
15.12.2021, 0:11
Сообщение
#114
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 17491 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 |
Пацаны, шо я вам всем скажу..., хотя, скажу как сказал М.Жванецкий: Я не Жванецкий, а потому скажу проще. У нас тут спецов по силовой электронике - кот наплакал. В основном что-то где-то по-случаю перехватившие, такое впечатление. Какие-то невнятные рисунки, без толковых пояснений. Даже ссылью на путнюю публикацию поделиться некому. Только в #105(!) специалист "проклюнулся". Теперь-то я уже сам нашел нужный труд и хоть чутка копнул, правда на векторных способах сломался Может другим разом..если вспомню." Тот, кто является специалистом, тот специалистом и умрёт! ". (остальные помрут профанами, и будет ещё гораздо больше перерождений. ))) ..если у вас есть хоть одна батарейка, то вы можете сделать хоть постоянный, хоть переменный ток, на любое напряжение (в пределах допустимого) и на любое количество фаз!!! На любое кол-во фаз не видел, а прочего - полный инет. ))
|
|
|
15.12.2021, 15:29
Сообщение
#115
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 5.6.2020 Из: Одесса. Пользователь №: 57277 |
На любое кол-во фаз не видел, а прочего - полный инет. )) Ладно, ещё разок... Как сказал Жванецкий - "это ж тянет, вот это вот всё слушать..." ))))) Вот там на схеме по три транзистора в плечо. (можно поставить больше). Если по три, и от батарейки (аккумулятора), то нужно будет 12 штук на одну фазу. Если фаз, например, шесть, то 12*6 = 72 транзистора (12 штук в шести группах, и на первый транзистор посылаете импульс через 360/6 = 60 градусов от предыдущего, с последующим алгоритмом выше). |
|
|
15.12.2021, 16:02
Сообщение
#116
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 17491 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 |
Ладно, ещё разок... Вам подумалось, что я этого не понимаю ? Вот там на схеме ... 12 штук на одну фазу. Если фаз, например, шесть, то 12*6 = 72 транзистора.. Ладно, ещё разок... На любое кол-во фаз от одной батарейки (гальв.элемента) 1,5 В не видел, а прочего - полный инет. )) Так понятнее ? Кстати, а зачем именно от одной батарейки многофазная система ? Сообщение отредактировал Олега - 15.12.2021, 16:14 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 7:28 |
|