Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Защита от перегрузок , Защита от перегрузок - в случае заклинивания любого из валов, происход

Сергей28021987
сообщение 20.2.2022, 11:56
Сообщение #21


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.2.2022
Пользователь №: 59441



Цитата(Shura_with_KINEF @ 20.2.2022, 0:22) *
[attachment=63820:_________________.jpg][attachment=63821:____________.jpg]
[attachment=63822:________...________.jpg][attachment=63823:_______________.jpg]
Токовое реле в разрыв одной из фаз двигателя (на схеме лампочка), нормально разомкнутый контакт токового реле на управление импульсным(бистабильным) реле как кнопки. У бистабильного реле переключающая группа контактов, выход нормально замкнутого контакта на обмотку контактора прямого направления, разомкнутую на обмотку реверсного контактора. Нужно ещё реле времени, выход которого даст импульс на бистабильное реле для возврата на прямое вращение.
Ну надо ещё обвязать блокировками по времени для паузы изменения вращения, чтоб дать двигателю остановиться. Можно реализовать либо пневмоприставками на контакторы реверсивного пускателя, либо применить реле скорости на вал двигателя.
а это реле контроля подойдёт на Эл двигатель 7.5 квт 380v????
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 20.2.2022, 15:28
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2309
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Shura_with_KINEF @ 19.2.2022, 23:22) *
Ну надо ещё обвязать блокировками по времени для паузы изменения вращения, чтоб дать двигателю остановиться.

И нужна "приблуда" отстройки от пусковых токов.
Цитата(Shura_with_KINEF @ 19.2.2022, 23:22) *
либо применить реле скорости на вал двигателя.

Вещь хорошая, только к нему еще идет электронный блок.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 20.2.2022, 16:42
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(eugevict)
....к нему еще идет электронный блок.
Если всё делать по уму, то без электроники однозначно не обойтись.


--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 20.2.2022, 18:39
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



И нужна "приблуда" отстройки от пусковых токов - электронное тепловое реле с двумя группами уставок .
Токовое реле .

Сообщение отредактировал moshkarow - 20.2.2022, 18:41


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 20.2.2022, 22:36
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3059
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Цитата(Сергей28021987 @ 20.2.2022, 11:56) *
а это реле контроля подойдёт на Эл двигатель 7.5 квт 380v????
Конкретно это реле на ток до 16 А, но есть трансформаторы тока, есть другие реле.

Цитата(eugevict @ 20.2.2022, 15:28) *
И нужна "приблуда" отстройки от пусковых токов.
Вещь хорошая, только к нему еще идет электронный блок.
Приблуда - реле времени, в разрыв цепи от реле тока.
К реле скорости ни какой электроники не нужно, там просто переключающая группа контактов. Чистая электромеханика.

Цитата(Rezo @ 20.2.2022, 16:42) *
Если всё делать по уму, то без электроники однозначно не обойтись.
Да, но вся электроника будет внутри перечисленных выше реле управления/автоматики, ну максимум блок питания 220 или 24 В.

Вопрос автору. Вы хотите модернизировать существующее оборудование, сделали механику с примитивной пусковой аппаратурой и после пробной эксплуатации поняли, что нужна автоматика, или что-то др.?



--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 21.2.2022, 0:36
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2309
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Shura_with_KINEF @ 20.2.2022, 22:36) *
Приблуда - реле времени, в разрыв цепи от реле тока.

Схема все усложняется, похоже РП напрашивается, ТС без бумаги вряд ли разберется.
Цитата(Shura_with_KINEF @ 20.2.2022, 22:36) *
К реле скорости ни какой электроники не нужно, там просто переключающая группа контактов. Чистая электромеханика.

Не великая точность получиться, учитывая время срабатывания все системы будут перегрузи.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 21.2.2022, 9:38
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3059
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Цитата(eugevict @ 21.2.2022, 0:36) *
Схема все усложняется, похоже РП напрашивается, ТС без бумаги вряд ли разберется.

Не великая точность получиться, учитывая время срабатывания все системы будут перегрузи.

Схема не усложняется. В начале писал, что для исключения реверса на вращающемся двигателе нужно либо реле скорости, либо пневмоприставки на головы контакторов реверсивного пускателя для гарантированной паузы до остановки вала.
Это у Димона был Ноль промиля, здесь такой точности не надо.

Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 21.2.2022, 9:39


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей28021987
сообщение 21.2.2022, 10:02
Сообщение #28


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.2.2022
Пользователь №: 59441



Цитата(Shura_with_KINEF @ 20.2.2022, 23:36) *
Конкретно это реле на ток до 16 А, но есть трансформаторы тока, есть другие реле.

Приблуда - реле времени, в разрыв цепи от реле тока.
К реле скорости ни какой электроники не нужно, там просто переключающая группа контактов. Чистая электромеханика.

Да, но вся электроника будет внутри перечисленных выше реле управления/автоматики, ну максимум блок питания 220 или 24 В.

Вопрос автору. Вы хотите модернизировать существующее оборудование, сделали механику с примитивной пусковой аппаратурой и после пробной эксплуатации поняли, что нужна автоматика, или что-то др.?
просто собираю шрёдер на работе для переработки отходов когда запустил его понял что если что то попадет что ему будет тяжело переработать начал смотреть видео где заводские шрёдеры так работают вот сейчас колдую над этим, ещё вариант поставить контроллер и запрогромировать на все задержки, но щас вопрос встал если я собиру эту схему не будет ли срабатывает реле тока при пуске? Пусковые токи большие!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 21.2.2022, 10:24
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3059
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Цитата(Сергей28021987 @ 21.2.2022, 10:02) *
вопрос встал если я собиру эту схему не будет ли срабатывает реле тока при пуске? Пусковые токи большие!!!
На время пуска (больших пусковых токов) задерживать управление с реле тока контактной группой реле времени запускаемого одной из фаз двигателя. Если универсальное реле времени, то режим одновибратора с задержкой включения.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 21.2.2022, 13:32
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7314
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Если выбран РТ с функцией задержки срабатывания при пуске РВ5 не нужно.
Если номинальные токи привода превышают 16А, то необходимо выбирать РТ немодульное с ТТ с выдержкой времени на включение.
Много РВ из-за наличия режимов включения, переключения, отключения во времени.
Динамическое торможение можно исключить, если выбег привода небольшой.
А так схемка наиболее простая для обсуждения

Прикрепленное изображение


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezo
сообщение 21.2.2022, 15:41
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5635
Регистрация: 30.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6974



Цитата(Сергей28021987)
собираю шрёдер на работе для переработки отходов
Сначала оцените свои возможности - финансовые, временнЫе и знаний.
Определите наиболее приемлемый для Вас подход, т.е. - сделать упор на механику или на электронику и что проще приобрести для конкретно Ваши цели.
Ну и конечно же возможности установки того или иного.
Например в идее использования механического автореверса, может оказаться неудобным, может не быть места и наверняка потребует вмешательса в механику самого шредера.
Определите для себя весь желаемый алгоритм работы, упор подхода и выведите всё это в единое тех.задание.
Иначе разговор здесь будет бесконечным и в основном на уровне идей. icon_biggrin.gif
Я бы всё это рассматривал в комплексе (в т.ч. с учётом подачи кол-ва мусора), и организовал бы её по логике "И-НЕ", иначе вся система как бы "наполовину", что снижает её надёжность.




--------------------
Надо верить в народную мудрость!....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 22.2.2022, 18:18
Сообщение #32


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2309
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(gomed12 @ 21.2.2022, 13:32) *
А так схемка наиболее простая для обсуждения

Прикрепленное изображение

Посмотрите работу РВ1 и РВ2.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 22.2.2022, 21:11
Сообщение #33


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7314
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



После заклинивания и дин. торможения работает реверс КМ2 через замыкающий РВ2 и размыкающий РВ4 в заданных диапазонах, после отключается КМ2 и включается КМ1 в прямом направлении через РВ1 и становится на самоподхват для рабочего режима. И далее до следующего заклинивания.
Время выдержки РВ1 должно быть больше, чем РВ2, чтобы все работало в автоматическом режиме.

Сообщение отредактировал gomed12 - 22.2.2022, 21:14


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 23.2.2022, 0:03
Сообщение #34


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2309
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(gomed12 @ 22.2.2022, 21:11) *
После заклинивания и дин. торможения работает реверс КМ2 через замыкающий РВ2 и размыкающий РВ4 в заданных диапазонах, после отключается КМ2 и включается КМ1 в прямом направлении через РВ1 и становится на самоподхват для рабочего режима. И далее до следующего заклинивания.
Время выдержки РВ1 должно быть больше, чем РВ2, чтобы все работало в автоматическом режиме.

Почему именно после заклинивания работает реверс КМ2 ?
Включение КМ1 и КМ2 обеспечивают соответственно РВ1 и РВ2, по схеме эти цепочки одинаковые и раньше вполне может включиться РВ1 и КМ1.
Н.З. контакт РВ5 с выдержкой времени на отключение блокирует КА1.1 и ЭД включиться на заклиненный привод,
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 23.2.2022, 1:26
Сообщение #35


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7314
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(eugevict @ 23.2.2022, 0:03) *
Почему именно после заклинивания работает реверс КМ2 ?

Рабочий режим "вперед", заклинивание аварийный. Другой необходимости в работе КМ2 не вижу.
Цитата
Включение КМ1 и КМ2 обеспечивают соответственно РВ1 и РВ2, по схеме эти цепочки одинаковые и раньше вполне может включиться РВ1 и КМ1
.
Не одинаковые, КМ1 на самоподхвате своим КМ1.2. В начальный момент после заклинивания обе реле начинают отсчитывать время одновременно, но РВ2 включит КМ2 через 10 с и разорвет цепь питания РВ1, которое отстроено на 20 сек и сбросит питание РВ1.
Цитата
Н.З. контакт РВ5 с выдержкой времени на отключение блокирует КА1.1 и ЭД включиться на заклиненный привод,

При пуске КА1.1. может разорвать цепь управления, для защиты от этого установлено РВ5, отстроенное на время пуска и, которое после пуска в любую сторону функционирует в рабочем режиме с разорванным контактом пока его катушка под напряжением.
РВ5 должен быть с выдержками времени на включение и отключение. КА1.1 при заклинивании разрывает контакт, одновременно отключаются КМ1, КМ2 на время дин. торможения и РВ5 свой разорванный контакт замыкает с выдержкой времени равной диапазону времени дин. торможения. Главное чтобы произошел сброс напряжения с цепи управления.
Кстати кнопку "стоп" надо устанавливать для всей цепи управления, сразу после QS. Схему еще нужно дополнить тепловой защитой.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugenio59
сообщение 23.2.2022, 13:46
Сообщение #36


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 12.12.2018
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 55035



Прикрепленное изображение


К1 - реле нулевой защиты, исключающее само-запуск при подаче напряжения.
При нажатии ПУСК напряжение через контакт К1 подается в схему.
КМ1 ( прямое вращение ) - включается, но контакты его приставки ПВЛ замкнутся после отработки КА пусковых токов.
Реле К2 пока не включится, но будет готово без задержки включиться при последующим замыкании КА при перегрузке двигателя.
Когда реле К2 включится, оно подхватится своим контактом и останется включенным независимо от состояния КА.
При этом КМ1 выключится, а КМ2 ( обратное вращение ) включится на время, определяемое временем работы РВ.
К3 не будет включатся никогда, пока время схода с заклинивания при обратном вращении не превысит время,
установленное на приставке ПВЛ на КМ2.
Во избежание перегрева двигателя, К3 своим контактом отключит К1 и остановит работу.
Переключателем SA перевести управление на кнопки ВПЕРЕД и НАЗАД и в ручном режиме разобраться с проблемой.
Динамическое торможение и тепловое реле здесь не нужны, так как перегрузки кратковременны.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 23.2.2022, 14:10
Сообщение #37


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2309
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(gomed12 @ 23.2.2022, 1:26) *
Рабочий режим "вперед", заклинивание аварийный. Другой необходимости в работе КМ2 не вижу.

А причем здесь это, мы говорим на разных языках.

Цитата(gomed12 @ 23.2.2022, 1:26) *
Не одинаковые, КМ1 на самоподхвате своим КМ1.2. В начальный момент после заклинивания обе реле начинают отсчитывать время одновременно, но РВ2 включит КМ2 через 10 с и разорвет цепь питания РВ1, которое отстроено на 20 сек и сбросит питание РВ1.

РВ2 не включит, а отключит свой контакт через 10 сек.
ТО-же и с РВ1, отсюда и идет неопределенность в работе схемы см. выше.

Цитата(gomed12 @ 23.2.2022, 1:26) *
РВ5 должен быть с выдержками времени на включение и отключение. КА1.1 при заклинивании разрывает контакт, одновременно отключаются КМ1, КМ2 на время дин. торможения и РВ5 свой разорванный контакт замыкает с выдержкой времени равной диапазону времени дин. торможения. Главное чтобы произошел сброс напряжения с цепи управления.

По РВ5 - это описание не соответствуют схеме и это требует корректировки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 24.2.2022, 0:38
Сообщение #38


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3059
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Ещё вариант.

Прикрепленное изображение


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 24.2.2022, 5:17
Сообщение #39


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9161
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(Shura_with_KINEF @ 24.2.2022, 2:38) *
Ещё вариант.

Прикрепленное изображение

Ну и начинаем считать. Контакторы по тыще - итого три, тепловое ещё тысяча, бистабильное реле полторы, трансформатор две реле времени ещё тысяча и остальной ливер ещё на тысячу. Сколько получилось? У меня 9.5. На 7.5 кВт частотник инноверт (недавно смотрел) 20. Бу такой же можно думаю купить за те же 10. И кроме него ничего не надо. Релейный выход запрограммировать как сигнал превышения момента, его завести на команду реверса и в настройках задать задержку снятия сигнала.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.1.2025, 21:49
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены