![]() ток в двигателе постоянного тока , изменение тока в длигателе постоянного тока при изменении нагрузки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ток в двигателе постоянного тока , изменение тока в длигателе постоянного тока при изменении нагрузки |
![]()
Сообщение
#41
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Н-Мост, долго писать, набери в поисковике. Понял смутило буржуйское название. 1.если создать постоянное сопротивление для вала или редуктора мотора и запитать, к примеру 24 вольтовый мотор 10 вольт и 20 вольт. как будет отличаться ток мотора при 10 и 20 вольтах, как и почему при одинаковом сопротивлении и разном напряжении питания? По идее ток должен быть выше если напряжение больше. Но имею опыт наблюдения за канатной дорогой ДПТ 160кВт независимого возбуждения. При разном напряжении меняется скорость но ток примерно одинаковый. Вроде как тормозной момент должен расти с увеличением скорости. Делаю вывод будет зависеть от характера нагрузки. Сообщение отредактировал rosck - 22.11.2022, 21:10 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(usatorrent) Скорость планирую регулировать на открытие и закрвтие, Для этого ШИМ + HBRIGE. Как это понимать?Скорость открытия не равна скорости закрытия или здесь кроется что-то ещё? -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
2.имеем мотор с током 5А. на нем стоит автомат на 10А. запитали 5 вольтами и создаем нагрузку на мотор пока автомат не выбьет. потом подали 10 вольт и нагружаем пока не выбьет автомат. как будет отличаться нагрузка при выбивании автомата? будет ли это одинаковая нагрузка или отличаться и почему. нагрузка будет больше в два раза. Мощность в электрике произведение силы тока на напряжение. В механике момент на скорость. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.11.2022 Пользователь №: 60678 ![]() |
В принципе rosck уже ответил, или хотите измерить КМ у этого ЭД ? Я считаю что надо силу двери мерять как первопричину. Это связано с током двигателя, крутяший момент(понятно что через редукцию) как я понимаю напрямую связан с силой двери Сообщение отредактировал usatorrent - 22.11.2022, 21:02 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
3.просто мотор без нагрузки при 10 и 20 вольтах какой будет ток мотора Ток мотора при 20 вольтах будет несколько выше, так как растут механические потери при увеличении оборотов 4.при увеличении напряжения в 2 раза будет ли прирост скорости вращения в 2 раза? ну или на 20% напряжения и на 20% скорости Если двигатель с независимым возбуждением или с постоянными магнитами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.11.2022 Пользователь №: 60678 ![]() |
нагрузка будет больше в два раза. Мощность в электрике произведение силы тока на напряжение. В механике момент на скорость. на данный момент, как я понимаю, что ток при 5 и 10 вольт на двигатель без нагрузки будет одинаковый или почти одинаковый. Скорость понятно будет другаю. При создании сопротивления двери будет всплеск тока привязанная в сопроливлению, я полагаю что сила давления двери будет одна и та же или очень близкая при выбивании автомата. Но не уверен. Ток мотора при 20 вольтах будет несколько выше, так как растут механические потери при увеличении оборотов Если двигатель с независимым возбуждением или с постоянными магнитами. Если будет не сильно отличаться скорость при увеличении напряжения, то подозреваю, что можно пренебречь в моем случае. Спасибо. Подозреваю что двигатель с постоянными магнитами, не разбирал, сейчас нет доступа посмотреть. Знаю точно что щеточный |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
сила давления двери будет одна и та же или очень близкая при выбивании автомата. Так автоматы разные бывают и у них тепловой и электромагнитный расцепитель и по разному работают. Что значить автомат выбил? При разном напряжении , если дверь уперлась ток будет разный Сообщение отредактировал rosck - 22.11.2022, 21:21 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.11.2022 Пользователь №: 60678 ![]() |
Так автоматы разные бывают и у них тепловой и электромагнитный расцепитель и по разному работают. Что значить автомат выбил? При разном напряжении , если дверь уперлась ток будет разный ОК, может "автомат" понятие образное в моем вопросе. Я бы сказал что ток вырастет до определенного значения и на ADC на процессор и произойдет отрабатывание события. Я бы сказал достижение этого токового порога при разных напряжениях будет ли одинаковыя сила давления двери? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(rosck) Ток мотора при 20 вольтах будет несколько выше, так как растут механические потери при увеличении оборотов Ток будет выше, т.к. обмотки не изменили свои параметры.Цитата(usatorrent) крутяший момент(понятно что через редукцию) как я понимаю напрямую связан с силой двери Крутящий момент напрямую связан с силой тока.Автор - Вы не ответили на мой вопрос в сообщении #42. Вы желаете получить ответы только те, которые желаете услышать или все, в.т.ч и реальные? Цитата(Ваня Иванов) Уважаемый usatorrent! Почему из Вас нужно вытягивать (выжимать, выдавливать, выколачивать) информацию, как из партизана? icon_evil.gif Сдаётся мне, что Вы взялись изобретать очередной велосипед, однако с Вашими познаниями в электротехнике,... Действительно - читаешь Ваши "идеи" и порой от удивления просто диву даёшься.... Это же тольуо додуматься придумать аварийный останов (прекращения действия) аж до мемента срабатывания эл.механической защиты. Но в то же самое время, где можно подойти просто, думаете создать самым ультасовременным образом. Да создавайте и ультрасовременным образом, но грамотно, а не с помощью всякого рода "костылей". А для это нужно в полной мере знать материал, чего к сожалению у Вас нет совершенно. Ну желаю удачи и приятных экспериментов!.... ![]() -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Думаю, основную роль играет, какой алгоритм работы двери. Дверь в кладовку-это одно, проходная дверь-другое. Одно дело стоять перед дверью пока она откроется, другое, она должна открываться быстро. Для различных режимов необходима оптимальная скорость открывания. И еще, открывание от кнопки или от датчика движения, инфракрасного. Не все так просто. Чтобы не изобретать, необходимо, по-моему, брать за основу характеристики существующих конструкций и подогнать свое под них.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Ток будет выше, т.к. обмотки не изменили свои параметры.Крутящий момент напрямую связан с силой тока. Когда двигатель стоит, при пуске или когда его нагрузка тормознула, ток двигателя ограничивает только сопротивление цепи якоря. Если двигатель вращается то на ток, в значительной степени , влияет ЭДС. Причем очень сильно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.11.2022 Пользователь №: 60678 ![]() |
Ток будет выше, т.к. обмотки не изменили свои параметры.Крутящий момент напрямую связан с силой тока. Автор - Вы не ответили на мой вопрос в сообщении #42. Вы желаете получить ответы только те, которые желаете услышать или все, в.т.ч и реальные? Действительно - читаешь Ваши "идеи" и порой от удивления просто диву даёшься.... Это же только додуматься придумать аварийный останов (прекращения действия) аж до мемента срабатывания эл.механической защиты. Но в то же самое время, где можно подойти просто, думаете создать самым ультасовременным образом. Да создавайте и ультрасовременным образом, но грамотно, а не с помощью всякого рода "костылей". А для это нужно в полной мере знать материал, чего к сожалению у Вас нет совершенно. Ну желаю удачи и приятных экспериментов!.... ![]() Как это понимать? Скорость открытия не равна скорости закрытия или здесь кроется что-то ещё? Естественно скорость открытия не будет равно скорости закрытия. Так же они будут регулироваться отдельно (сообщение 36) Про електромеханическую защиту я не писал. Если вы про автоматы в вопросах, то я просто формлировал так вопросы чтоб мне было понятнее обьяснить, что я хочу узнать. Ничего такого не планирую, как и концевики. Все будет на процессоре и дачиках токового резистора в цепи двигателя и датчика Холла на валу двигателя В сообщении 23 я попытался изложить, что я планирую. Вопросы и то, что я планирую связаны только для моего лучшего понимания, не более. Сорри за скудный словарный запас в этом вопросе, поэтому я и спрашиваю знающих. В моем окружении нет с кем пообщаться толково по теме. Спасибо, что уже не называют студентом/партизаном выпытывающим для зачета ))) Сообщение отредактировал usatorrent - 23.11.2022, 5:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Цитата Дверь планирую распашную. У раздивжной по идее другие характеристики будут, но я не пробовал, да и механика посложнее обычной двери По моему здесь главное заблуждение. Есть на обслуживании несколько ворот и таких и таких так вот раздвижные работают почти идеально все а распашные замучались ремонтировать и так почти вручную и открываются.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Естественно скорость открытия не будет равно скорости закрытия. Что не есть хорошо. ИМХО Ничего такого не планирую, как и концевики. Все будет на процессоре и дачиках токового резистора в цепи двигателя и датчика Холла на валу двигателя Многоуровневый сигнал с ДТ, счетчик импульсов с пересчетом на угол поворота - можно и так, при таком раскладе - токовый резистор - нужен не "а бы какой", да и за ВК стоит хорошо подумать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(rosk) Цитата(usatorrent @ 18.11.2022, 8:37) * 3.просто мотор без нагрузки при 10 и 20 вольтах какой будет ток мотора Ток мотора при 20 вольтах будет несколько выше, так как растут механические потери при увеличении оборотов Цитата(rosk) Если двигатель вращается то на ток, в значительной степени , влияет ЭДС. Причем очень сильно. Так сильно или всего лишь несколько сильно?Когда я говорил об обмотке, то был заложен смысл того, что при большем напряжении и ток будет больше и не "несколько больше", а прилично больше (зависимость нелинейная). Цитата(usatorrent) В сообщении 23 я попытался изложить, что я планирую. Более предметно можно было бы говорить, если была бы перед глазами блок-схема задуманного Вами, гдн видет был бы весь задуманный алгоритм.
В моем окружении нет с кем пообщаться толково по теме. -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.11.2022 Пользователь №: 60678 ![]() |
Так сильно или всего лишь несколько сильно? Когда я говорил об обмотке, то был заложен смысл того, что при большем напряжении и ток будет больше и не "несколько больше", а прилично больше (зависимость нелинейная).Более предметно можно было бы говорить, если была бы перед глазами блок-схема задуманного Вами, гдн видет был бы весь задуманный алгоритм. Блок-схемы нет, пока все на уровне идеи. Пока идес сбор инфо. Нет пока полного понимания изменения силы тока двигателя от нагрузки на дверь, зависимость от веса двери и скорости открытия-закрытия. Читаю предложенный ранее букварь, это займет немного времени По моему здесь главное заблуждение. Есть на обслуживании несколько ворот и таких и таких так вот раздвижные работают почти идеально все а распашные замучались ремонтировать и так почти вручную и открываются. Я имел в виду что раздвижные труднее в изготовлении, ременная/цепная/или рейка с шестерекой как привод. В облсуживании может и проше и нет таких вопросов про ударить когото как у распашной двери. Также кривая распределения крутящего момента от положения распашной двери(процент открытия) тоже есть. Это зависит от рычагов сочленения редуктора и двери. Также открытие во внутрь или наружу. Я про это и не спрашиваю С какими проблемами вы сталкиваетесь с распашными дверями? Спасибо Что не есть хорошо. ИМХО А какая разница? Почему не хорощо? Сообщение отредактировал usatorrent - 23.11.2022, 18:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Так сильно или всего лишь несколько сильно? Когда я говорил об обмотке, то был заложен смысл того, что при большем напряжении и ток будет больше и не "несколько больше", а прилично больше (зависимость нелинейная) Мы обсуждаем холостой ход двигателя с независимым возбуждением или с постоянными магнитами при разном напряжении. Для интереса взял двигатель ДПР 72 Ф1 -03 27 вольт. 0,6 А номинальный ток, пусковой указан 4,5 А хотя в заторможенном состоянии дает 6 ампер при 24 вольтах . Подключил акумму 3,7 вольта и блоку питания 24 результаты 54мА и 58 мА разница всего 4 мА. Получается напряжение больше в 6,5 раз а ток всего в 1,07 раза. Разница пусковой ток и ток холостого хода более чем в 100 Раз! Вот так сильно влияет ЭДС на ток двигателя. Могу рассказать почему так. Сообщение отредактировал rosck - 23.11.2022, 20:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(rosk) Получается напряжение больше в 6,5 раз а ток всего в 1,07 раза....Могу рассказать почему так. Не нужно - при желании разберусь.А вот удивить - удивили полученными данными, хотя обычно удивить меня достаточно непросто, но факт - есть факт! -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.11.2022 Пользователь №: 60678 ![]() |
Мы обсуждаем холостой ход двигателя с независимым возбуждением или с постоянными магнитами при разном напряжении. Для интереса взял двигатель ДПР 72 Ф1 -03 27 вольт. 0,6 А номинальный ток, пусковой указан 4,5 А хотя в заторможенном состоянии дает 6 ампер при 24 вольтах . Подключил акумму 3,7 вольта и блоку питания 24 результаты 54мА и 58 мА разница всего 4 мА. Получается напряжение больше в 6,5 раз а ток всего в 1,07 раза. Разница пусковой ток и ток холостого хода более чем в 100 Раз! Вот так сильно влияет ЭДС на ток двигателя. Могу рассказать почему так. У меня похожие данные. Вот и спрашиваю. Как я понимю, нагрузка одинаковая при низкои и высоком напряжении, поэтому и ток примерно одинаков. Небольшая разница вероятно связана с дополнительными мех. потерями при бОльшей скорости вращения Сообщение отредактировал usatorrent - 23.11.2022, 22:02 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 8:11 |
|
![]() |