![]() Тэны 220В подключены тругольником |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Тэны 220В подключены тругольником |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3933 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.4.2023 Пользователь №: 61189 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.4.2023 Пользователь №: 61189 ![]() |
Почему нет, все зависит от автоматики. Были немецкие ТЕНы на 120 В, наши кулибины подали 220 В - работали, как автоматика забарахлила так и сгорели. Интересный пример. На тэне бойлера из автоматики только термостат, отключающий контактор при температуре воды в бойлере около 85 градусов. Даже аварийного термостата на корпусе бойлера нет, хотя во всех других встречавшихся мне ПММ он есть. Сообщение отредактировал 2Alex - 20.4.2023, 10:55 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(2Alex) Даже аварийного термостата на корпусе бойлера нет..... Аварийные режимы разные бывают, смотря что берётся в основу аварийности (какой узел).Если аварийный контроль бойлера, тогда аварийный в его корпусе, а если контроль перегрева ТЭНов, то в корпусе блока ТЭНов, что часто и встречается. -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 11:35 |
|
![]() |