Кабели питания козловых кранов - правильная марка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кабели питания козловых кранов - правильная марка. |
11.9.2023, 18:00
Сообщение
#1
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9104 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Всем привет. Имею в обслуживании несколько козловых кранов. У некоторой части питание подается по кабелям, лежащим в лотках. Недавно возникла необходимость поменять один из кабелей. Был куплен КГ ТП-ХЛ. И вот какая штука. Его оболочка очень быстро изнашивается при эксплуатации. Буквально за год в некоторых местах появились проплешины. При этом я точно знаю, что старые кабели жили лет по 5. Это тоже КГ, но какая разновидность ни кто не может сказать. Собственно вопрос - какую марку кабеля взять на этот раз? Есть положительный опыт?
Сообщение отредактировал Костян челябинский - 11.9.2023, 18:01 -------------------- |
|
|
|
Гость_случайный_* |
11.9.2023, 18:42
Сообщение
#2
|
Гости |
Перейти на питание через троллеи ? не вариант?
|
|
|
11.9.2023, 18:56
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9104 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Не вариант.
Максимум разведу на установку кабельных барабанов. Но после третьего кабеля я думаю -------------------- |
|
|
11.9.2023, 20:07
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1340 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 |
У кабелей КГТП и КГ разный материал изоляции, КГ покрепче будет.
Предлагаю рассмотреть кабель НРШМ - оч. крепкий и резина толстая, при равном кол-ве и сечении жил у него наружный диаметр где-то на треть больше, чем у КГ. -------------------- энге елдыбабай!
|
|
|
|
Гость_случайный_* |
11.9.2023, 20:38
Сообщение
#5
|
Гости |
У нас для кранов использовали КГРУ-НГ, у него износостойкость повыше, но тоже периодически требует замены
|
|
|
11.9.2023, 20:39
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3029 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 |
Козловой кран, лоток 120 м. Используем КГН 3*70. Кладём сразу 200 м. Изнашиваются ближние к крану 10-15 м. По-немногу отстригаем изношенное, примерно раз в год. Кабеля хватает на 6-8 лет. Но сразу оговорюсь, - ремонтное производство, и кран не работает с утра до вечера.
-------------------- |
|
|
12.9.2023, 17:57
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9104 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
НРШМ - Я посмотрел. Это же контрольный. О шестнадцати, девятнадцати и даже двадцати четырёх жилах -------------------- |
|
|
|
12.9.2023, 18:56
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1340 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 |
Не знаю, куда вы смотрели, что он оказался контрольный. Есть и по 3-4-5 жил, по кол-ву жил/сечению всего 81 вариант.
https://www.holdcable.com/products/nrshm/ Цитата Кабель судовой с медными гибкими жилами в резиновой изоляции и маслостойкой резиновой оболочке, не распространяющей горение.
Изготавливается по ГОСТ 7866.1-76. Применяется в силовых и осветительных сетях, в цепях управления для подключения к подвижным и переносным токоприемникам... -------------------- энге елдыбабай!
|
|
|
12.9.2023, 20:37
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9104 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Не знаю, куда вы смотрели, Ну как куда... В ЭТМовский сайт конечно. И он мне первые 40 позиций выдал такими. Но это все равно пустое. Потому что русский свет, где мне предписано закупаться по этому объекту, не имеет ни метра кабеля этой марки. Спасибо конечно, буду знать теперь про такой кабель. Но увы. -------------------- |
|
|
12.9.2023, 22:39
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1340 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 |
Да, в русской свете судовых кабелей никогда не было.
-------------------- энге елдыбабай!
|
|
|
|
14.9.2023, 19:43
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1314 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 |
КРПТ
-------------------- Счастливо тебе.
|
|
|
14.9.2023, 20:01
Сообщение
#12
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9104 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
-------------------- |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
22.9.2023, 13:47
Сообщение
#13
|
Гости |
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
22.9.2023, 13:50
Сообщение
#14
|
Гости |
|
|
|
22.9.2023, 21:14
Сообщение
#15
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9104 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Лотки деревянные? Лотки частично бетонные, частично железные. Где бетонные - там постелена транспортерная лента. Нет, износ в основном там, где кабель тянется и едет при этом по другому (или по себе самому) Сообщение отредактировал Костян челябинский - 23.9.2023, 6:48 -------------------- |
|
|
26.9.2023, 18:37
Сообщение
#16
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1314 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 |
Это старое наименование кабеля КГ. КРПТ в отличие от КГ имел ещё стальную несущую жилу (тросик). Ну во всяком случае контрольный вариант этого кабеля для подвески пульта управления. -------------------- Счастливо тебе.
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
26.9.2023, 20:07
Сообщение
#17
|
Гости |
КРПТ в отличие от КГ имел ещё стальную несущую жилу (тросик). Ну во всяком случае контрольный вариант этого кабеля для подвески пульта управления. КРПТ расшифровывается так: К — кабель. Р — резина. Говорит о материале, из которого сделана изоляция и оболочка. П — переносного типа. Эта буква говорит о возможности «подвижного» монтажа, т.е. о том, что во время работы подключенное к нему оборудование и устройства могут передвигаться. Т — тяжелый. С тросиком внутри не встречал, может другая марка. У нас все пульты подвешивались на внешних тросиках. |
|
|
26.9.2023, 23:06
Сообщение
#18
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 7253 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Есть и КШВГ -обычный до 690 В и высоковольтные. Проволока в жиле 3 класса по гибкости.
Эти кабели исключительно для питания передвижного оборудования -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
27.9.2023, 9:47
Сообщение
#19
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1314 Регистрация: 16.12.2003 Пользователь №: 550 |
КРПТ расшифровывается так: К — кабель. Р — резина. Говорит о материале, из которого сделана изоляция и оболочка. П — переносного типа. Эта буква говорит о возможности «подвижного» монтажа, т.е. о том, что во время работы подключенное к нему оборудование и устройства могут передвигаться. Т — тяжелый. С тросиком внутри не встречал, может другая марка. У нас все пульты подвешивались на внешних тросиках. Мне в своё время букву Т расшифровали "тельферный". Несущая жила шла по центру и тоже была в изоляции. Хотя за давностью может уже и путаю чего. -------------------- Счастливо тебе.
|
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
27.9.2023, 12:05
Сообщение
#20
|
Гости |
... Где бетонные - там постелена транспортерная лента. Нет, износ в основном там, где кабель тянется и едет при этом по другому (или по себе самому) Может стОит посмотреть в сторону ГРШ? Гибкий Резиновый Шахтный - он тоже для подвижных механизмов, может попрочнее будет? Это надо бы с Шахтёром посоветоваться, но его что-то давненько на форуме не видно ... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 13:02 |
|