Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Частотный привод IGBT

kaizerrr
сообщение 13.9.2023, 6:28
Сообщение #21


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 9.4.2020
Пользователь №: 57024



Цитата(чукча @ 11.9.2023, 21:45) *
Лихие вы там парни.

А чего тут лихого? Тиристор снял, класс напряжения у него 10, а мегаомметр на 500В.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoog
сообщение 14.9.2023, 20:11
Сообщение #22


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 21.1.2023
Пользователь №: 60915



Цитата(чукча @ 11.9.2023, 10:51) *
Когда вы цитировали меня в своём предыдущем посте #12, вы читали, что там в цитате написано? Если нет, то прочитайте, там как раз про кол-во переключений.

И что, уже и спросить нельзя?)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 14.9.2023, 22:13
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1345
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



zoog, когда после цитаты пишут "То есть, ***", сие предполагает, что "***" каким-то образом следует из цитируемого текста. И не только в русском, если вдрух он вам не родной.

Когда говорят о том, насколько частотник нагружен, имеют в виду ток или мощность у него на выходе. При низких оборотах двигателя ток может быть тот же, но напряжение ниже номинального, стало быть и мощность ниже. Но с несущей частотой это прямо не связано.

Сообщение отредактировал чукча - 14.9.2023, 22:26


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoog
сообщение 15.9.2023, 20:27
Сообщение #24


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 21.1.2023
Пользователь №: 60915



Цитата(чукча @ 14.9.2023, 23:13) *
zoog, когда после цитаты пишут "То есть, ***", сие предполагает, что "***" каким-то образом следует из цитируемого текста. И не только в русском, если вдрух он вам не родной.

Я позволил себе проявить некоторую вольность) Ладно, проехали, пардон.
И разве при меньшей частоте и напряжении может быть тот же самый ток?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 15.9.2023, 21:07
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9160
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(zoog @ 15.9.2023, 22:27) *
И разве при меньшей частоте и напряжении может быть тот же самый ток?

Конечно


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoog
сообщение 30.9.2023, 8:35
Сообщение #26


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 21.1.2023
Пользователь №: 60915



Цитата(Костян челябинский @ 15.9.2023, 22:07) *
Конечно

Это у любого асинхронного движка? А за счёт чего, момент растёт или КПД падает?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 30.9.2023, 18:08
Сообщение #27


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1345
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



У любого. Ну как "за счёт чего"? По законам природы, если кратко. Можно разогнать ток и гораздо больше номинала на любых оборотах, хоть самых малых, но это будет перегруз и перегрев двигателя.

Сообщение отредактировал чукча - 30.9.2023, 18:08


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoog
сообщение 10.10.2023, 14:45
Сообщение #28


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 21.1.2023
Пользователь №: 60915



Цитата(чукча @ 30.9.2023, 18:08) *
У любого. Ну как "за счёт чего"? По законам природы, если кратко. Можно разогнать ток и гораздо больше номинала на любых оборотах, хоть самых малых, но это будет перегруз и перегрев двигателя.

Нууу, основа работы частотных регуляторов - что движок работает на вплоть до 1/10 частоты и напряжения без снижения КПД. Как-то это не состыковывается с Вашими словами.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 10.10.2023, 19:13
Сообщение #29


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1345
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Не думаю, что именно это "основа работы", частота может быть и ниже 1/10, что "без снижения КПД" это просто неправда, а в чом и как это "не состыковывается" с моим просто не понял ни разу.


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaizerrr
сообщение 23.12.2023, 11:46
Сообщение #30


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 9.4.2020
Пользователь №: 57024



На днях взорвались igbt на основном и следом на резервном насосе. Линия встала. Начальство все собралось за спиной с горящими пуканами. Починили. Теперь надо отчитаться от чего igbt взорвались.
1.Есть у кого сведения сколько часов наработка на отказ igbt.
2.Возможно от электродвигателя прилетают перенапряжения всё-таки индуктивная нагрузка, реально осциллографом их увидеть?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 23.12.2023, 18:07
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1345
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



kaizerrr, вы клеммы протянули? и какая длина кабеля у вас от частотника до мотора?


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 23.12.2023, 21:06
Сообщение #32





Гости






Цитата(kaizerrr @ 23.12.2023, 11:46) *
1.Есть у кого сведения сколько часов наработка на отказ igbt.
2.Возможно от электродвигателя прилетают перенапряжения всё-таки индуктивная нагрузка, реально осциллографом их увидеть?

1. Это вам надо с производителем связываться. Но захочет ли он предоставить вам такую информацию? Вот в чём вопрос ..
2. Это очень сложный вопрос. Если собрать испытательный стенд и смоделировать ситуацию, то можно и увидеть .. и то - не с первого раза ..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaizerrr
сообщение 24.12.2023, 1:38
Сообщение #33


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 9.4.2020
Пользователь №: 57024



Цитата(чукча @ 23.12.2023, 18:07) *
kaizerrr, вы клеммы протянули? и какая длина кабеля у вас от частотника до мотора?

Если вы о силовых клеммах, то объясните как они влияют на Igbt? Длина кабеля 150м.

Цитата(Гость @ 23.12.2023, 21:06) *
1. Это вам надо с производителем связываться. Но захочет ли он предоставить вам такую информацию? Вот в чём вопрос ..

Производитель infinion, накрыли в инете параметр термоциклы, что то от 10000 циклов и растёт Uke но проблема увязать эти термоциклы с часами работы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 24.12.2023, 8:53
Сообщение #34


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1345
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Цитата(kaizerrr @ 24.12.2023, 1:38) *
Если вы о силовых клеммах, то объясните как они влияют на Igbt? Длина кабеля 150м.

Плохо влияют, плохой контакт может быть причиной их падежа.
Кабель длинный, и если он не специальный для этих целей, а какой попался, могут быть всякие чудеса.


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sasha4312
сообщение 24.12.2023, 13:33
Сообщение #35


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.4.2016
Пользователь №: 49032



Цитата(kaizerrr @ 23.12.2023, 11:46) *
На днях взорвались igbt на основном и следом на резервном насосе. Линия встала. Начальство все собралось за спиной с горящими пуканами. Починили. Теперь надо отчитаться от чего igbt взорвались.

Большой бросок тока возможен от механической перегрузки. Вы такой вариант почему-то совсем не рассматриваете. Мусор, к примеру, попал в механизм.
Частотник вроде-бы регулирует частоту и напряжение на выходе, а ток зависит от нагрузки, и igbt сгорели скорее от превышения тока. Мне так кажется, а Вам?
А защита от превышения тока могла и не успеть сработать.

Сообщение отредактировал sasha4312 - 24.12.2023, 13:44
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 24.12.2023, 16:21
Сообщение #36





Гости






Цитата(sasha4312 @ 24.12.2023, 13:33) *
Мне так кажется, а Вам?

Миллион возможных вариантов может быть. Отсюда не видно, что там у ТСа произошло
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 25.12.2023, 19:41
Сообщение #37


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1345
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Но видно, что ТСу проще заниматься болтологией про ресурс игбт-модулей, чем текущими проблемами своего хозяйства.


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_kaizerrr_*
сообщение 26.12.2023, 9:27
Сообщение #38





Гости






Цитата(sasha4312 @ 24.12.2023, 13:33) *
Большой бросок тока возможен от механической перегрузки. Вы такой вариант почему-то совсем не рассматриваете. Мусор, к примеру, попал в механизм.
Частотник вроде-бы регулирует частоту и напряжение на выходе, а ток зависит от нагрузки, и igbt сгорели скорее от превышения тока. Мне так кажется, а Вам?
А защита от превышения тока могла и не успеть сработать.

Линия рабтает с 2016 года. Перегрузки, мне кажется случались неоднократно, но сейчас что то слишком часто стали IGBT взрываться. Если раньше раз в 3 месяца, то тут два подряд за два дня,
вот и хотим понять, что происходит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 26.12.2023, 10:25
Сообщение #39


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1345
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Цитата(kaizerrr @ 26.12.2023, 9:27) *
...но сейчас что то слишком часто стали IGBT взрываться. Если раньше раз в 3 месяца, то тут два подряд за два дня,
вот и хотим понять, что происходит.

Ваша ошибка в том, что когда у вас частотники сдыхали раз в три месяца, вы считали это номальным. Если всё нормально, частотники не дохнут ни раз в три месяца, ни раз в три года. Похоже у вас исходно какая-то серьёзная проблема, и она не с игбт-модулями и не с частотниками. А чтобы пораскинуть мозгами, в чём собсно дело, как минимум нужны мозги, и вот это видимо неодолимая преграда.

Сообщение отредактировал чукча - 26.12.2023, 10:43


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaizerrr
сообщение 30.12.2023, 10:17
Сообщение #40


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 9.4.2020
Пользователь №: 57024



Цитата(чукча @ 26.12.2023, 10:25) *
Ваша ошибка в том, что когда у вас частотники сдыхали раз в три месяца, вы считали это номальным. Если всё нормально, частотники не дохнут ни раз в три месяца, ни раз в три года. Похоже у вас исходно какая-то серьёзная проблема, и она не с игбт-модулями и не с частотниками. А чтобы пораскинуть мозгами, в чём собсно дело, как минимум нужны мозги, и вот это видимо неодолимая преграда.

Вы видимо подразумеваете, что у вас то мозги ого-го-го, но кроме общих слов ничего связанного с мозговой деятельностью не сказали.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.1.2025, 21:35
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены