Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Гибкая связь в условиях взрывоопасного помещения

gomed12
сообщение 17.2.2024, 12:44
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7358
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата
А не рассматривали вопрос эл.тележки толкача ?

Может быть и единственный вариант.
Не думаю, что снаружи камеры взрывоопасная зона раз люди работают.
Необходимо знать остаточную загазованность до и по окончании сушки, если величина невзрывоопасная, то можно использовать ЭД не защищенный от взрыва, но стойкий к температурам. При этом, как предлагалось, после заезда в камеру тележку обесточить.
Еще остается вопрос способа подачи ЭЭ на тележку.

Цитата(Костян челябинский @ 16.2.2024, 6:28) *
Однако нужно подавать питание на эту тележку. Но как сделать гибкую подводку к ней взрывозащищенной? Ума не приложу.

Лет так 30-40 назад в обычных цехах заменяли подвесные кабели на изолированную шину между рельсами из обычного стального уголка. Преобразователь напряжения был постоянного тока на 48 В.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 17.2.2024, 15:08
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7358
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Имелось ввиду голый токосъемник, изолированный от рельс.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 17.2.2024, 18:05
Сообщение #23





Гости






Цитата(gomed12 @ 17.2.2024, 12:44) *
Может быть и единственный вариант. ...

А простейшую ручную лебёдку никак не приспособить? Полиспаст? Поставить двигатель вне камеры, а тележку закатывать-выкатывать с помощью тросов?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 17.2.2024, 19:35
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7358
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Гость сочувствующий @ 17.2.2024, 18:05) *
А простейшую ручную лебёдку никак не приспособить? Полиспаст? Поставить двигатель вне камеры, а тележку закатывать-выкатывать с помощью тросов?

Об этом уже говорили.
Можно, конечно, пофантазировать о пристройке линейного ЭД или на магнитной подушке icon_biggrin.gif
Есть еще один вариант: ЭД и блок аккумуляторов от электрокар, только непонятно как они поведут себя при высоких температурах.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 18.2.2024, 11:13
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3744
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(eugevict @ 16.2.2024, 20:55) *
Костян, а тему зачем закрывать ?
Вопрос очень интересный, как устаканить взаимно не дружащие требования...
...А не рассматривали вопрос эл.тележки толкача ?...
Хорошая идея, а если применить жёсткую сцепку достаточной длины, чтобы эл.тележка буксир-толкач не заезжала во взрывоопасную зону, то её не придётся гонять лишний раз туда-сюда-обратно (это так навскидку):



--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 18.2.2024, 13:03
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Ваня Иванов @ 18.2.2024, 11:13) *
Хорошая идея, а если применить жёсткую сцепку достаточной длины, чтобы эл.тележка буксир-толкач не заезжала во взрывоопасную зону, то её не придётся гонять лишний раз туда-сюда-обратно (это так навскидку): ]

Я прикидывал этот вариант и отказался, по твоему варианту остается дышло которое будет проходить через дверь отсюда неприятность:
1. Дверь одностворчатая - совсем не вариант.
2. Дверь двухстворчатая - нужны уплотнения, из чего их делать и сколько прослужат, учитывая условия в камере.
3. Обеспечить абсолютную герметичность этого новодела не получиться и это может оказаться поводом при разборке "полетов". (Это относиться к идеи заказчика, но там еще хуже).
4. В конструкцию камеры надо вносить изменения со всеми вытекающими.

Идея состояла в том, что-бы Костян ни каким боком не влез в существующее и как ты сам писал выше №12 не отгреб по принадлежности.
Поскольку у нормального заказчика при сдаче работ подписываются ряд бумаг в одной из которых будет примерно следующее: "Исполнитель гарантирует выполнение работ в соответствии с действующими НТД, Правилами .... и т.д."
Это так навскидку.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_кость_*
сообщение 18.2.2024, 13:47
Сообщение #27





Гости






Да успокойтесь уже.
ТС, похоже, утратил интерес к теме.
А вам всё неймется, друг перед дружкой - павлины...

п.с. совсем мало исходной инфы от ТСа, и на заданные вопросы он не дал ответов
т.ч. пустое всё...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 18.2.2024, 14:05
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7358
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Из изложенных условий понятно, что окраска производится перед камерой, а в камере только сушка.
Как выполняется окраска непонятна, скорее всего тоже в какой-то камере, неизвестно еще окраска тоже на тележке?.
Чтобы предложить иные варианты имеются неизвестные, такие как габариты камеры, наличие ГПМ в зоне камеры, пространства над камерой.
Во взрывоопасной зоне нельзя использовать искрообразующие материалы, у меня вызывают сомнения, что за зона взрывоопасная раз стальные колеса катятся по стальным рельсам?
Чтобы переместить площадку с деталями на окраску и сушку успешно можно использовать электропогрузчик с вилами на колесном ходу или его посадить на рельсы.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 18.2.2024, 14:22
Сообщение #29





Гости






Цитата(gomed12 @ 18.2.2024, 14:05) *
...
Как выполняется окраска непонятна, скорее всего тоже в какой-то камере,
...

Электростатикой, скорее всего. Примерно так же работает, как электрофильтры. Создаётся электрическое поле высокого напряжения между деталями и красящим порошком. Он оседает на деталях, а потом запекается. В общих чертах примерно так.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Доброжелатель_*
сообщение 18.2.2024, 16:44
Сообщение #30





Гости






Цитата(gomed12 @ 18.2.2024, 14:05) *
...у меня вызывают сомнения, что за зона взрывоопасная раз стальные колеса катятся по стальным рельсам?...
Колёса можно сделать медные, латунные, бронзовые, алюминиевые или из других материалов, не образующих искры.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 18.2.2024, 16:51
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9178
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Давайте попробую ответить всем и сразу.
По поводу альтернативных вариантов. Пассажир упертый. Упертый и все. Вот хочет он на тележке двигатель. Думаю его сможем отговорить только при помощи аргумента что в процессе спекания краски он перегреется и сгорит. Вы думаете не предлагались другие варианты? Я вообще бился как лев за то, чтобы поставить лебедку с тросом. "Вот не хочу."

По окраске. Думаю что насчет взрывоопасности у пассажира загон. Процесс нанесения порошка я наблюдал неоднократно. Действительно, он происходит в статическом электрическом поле высокого напряжения. При этом иногда происходит искрение. И ничего не взрывается. При запекании краски тоже не вижу предпосылок к возникновению взрывоопасной среды.

Прошу временно прекратить обсуждение. Я еще раз поговорю с заказчиком на счет всех вышеизложенных доводов. Постараюсь переубедить его на тросовой провод. Только уже не из соображений взрывобезопасности, а из соображений сохранности двигателя


Сообщение отредактировал Костян челябинский - 18.2.2024, 16:55


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 18.2.2024, 18:24
Сообщение #32


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Костян челябинский @ 18.2.2024, 16:51) *
Прошу временно прекратить обсуждение.

Не в качестве обсуждения.
Есть серия АД допускающие работу при 300 гр. С.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_неслучайный_*
сообщение 18.2.2024, 19:15
Сообщение #33





Гости






Цитата(Костян челябинский @ 18.2.2024, 16:51) *
...хочет он на тележке двигатель. Думаю его сможем отговорить только при помощи аргумента что в процессе спекания краски он перегреется и сгорит...
При достаточной термоизоляции двигателя он не сгорит. Попробуйте, чем чёрт не шутит...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 18.2.2024, 21:19
Сообщение #34


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9178
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Цитата(eugevict @ 18.2.2024, 20:24) *
Есть серия АД допускающие работу при 300 гр. С.

Двигатель куплен... Самое смешное, что без консультации со мной. Я до сих пор не знаю его температурный класс изоляции

Цитата(неслучайный @ 18.2.2024, 21:15) *
Попробуйте, чем чёрт не шутит...

Без проблем. Только возьму подписку с пассажира.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 19.2.2024, 9:12
Сообщение #35


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7358
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



А двигатель на какое напряжение?


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 19.2.2024, 15:06
Сообщение #36


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9178
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Как какое? 400 же.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 19.2.2024, 20:23
Сообщение #37


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3112
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Может показать этому пассажиру классическую печь с выдвижным подом?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 20.2.2024, 3:21
Сообщение #38


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7358
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Shura_with_KINEF @ 19.2.2024, 20:23) *
Может показать этому пассажиру классическую печь с выдвижным подом?

На такое не пойдут скорее всего ни одна из сторон: одна хочет неплохо заработать, вторая упертая, хочет так как хочет и не иначе.
Варианты предлагались неплохие, есть еще и другие более безопасные и технологичные варианты, которые не зависят от взрывов, пожаров и температуры, просто необходимо получить полные исходники.
Эд куплен, определено направление, вряд ли включат заднюю.
Впихивать в камеру тележку с электрооборудованием, где взрывоопасность с высокой температурой - это не надолго.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 20.2.2024, 5:21
Сообщение #39


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9178
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Shura_with_KINEF, я всё понимаю. Но вы предпочитаете из-за сраного двигателя поменять оборудования на многие миллионы?

gomed12, я уже дважды писал что взрывоопасость скорее всего чисто в голове директора заказчика. Иначе все производства по окрашиванию порошковой краской взрывались бы с частотой петард на новый год. Прошу вас забыть о взрывоопасности.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 20.2.2024, 5:42
Сообщение #40


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7358
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Дело в том, что кроме ЭД, на тележке еще необходим редуктор, в котором для смазки масло.
Если температура сушки краски необходима температура 180-2000 , при этом температура кипения масла 120-1500.
Из чего следует тележку электрифицировать нельзя.
Двигатель должен оставаться вне камеры.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.2.2025, 15:06
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены