![]() Гибкая связь в условиях взрывоопасного помещения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Гибкая связь в условиях взрывоопасного помещения |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Цитата А не рассматривали вопрос эл.тележки толкача ? Может быть и единственный вариант. Не думаю, что снаружи камеры взрывоопасная зона раз люди работают. Необходимо знать остаточную загазованность до и по окончании сушки, если величина невзрывоопасная, то можно использовать ЭД не защищенный от взрыва, но стойкий к температурам. При этом, как предлагалось, после заезда в камеру тележку обесточить. Еще остается вопрос способа подачи ЭЭ на тележку. Однако нужно подавать питание на эту тележку. Но как сделать гибкую подводку к ней взрывозащищенной? Ума не приложу. Лет так 30-40 назад в обычных цехах заменяли подвесные кабели на изолированную шину между рельсами из обычного стального уголка. Преобразователь напряжения был постоянного тока на 48 В. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Имелось ввиду голый токосъемник, изолированный от рельс.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
А простейшую ручную лебёдку никак не приспособить? Полиспаст? Поставить двигатель вне камеры, а тележку закатывать-выкатывать с помощью тросов? Об этом уже говорили. Можно, конечно, пофантазировать о пристройке линейного ЭД или на магнитной подушке ![]() Есть еще один вариант: ЭД и блок аккумуляторов от электрокар, только непонятно как они поведут себя при высоких температурах. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3744 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Костян, а тему зачем закрывать ? Хорошая идея, а если применить жёсткую сцепку достаточной длины, чтобы эл.тележка буксир-толкач не заезжала во взрывоопасную зону, то её не придётся гонять лишний раз туда-сюда-обратно (это так навскидку): Вопрос очень интересный, как устаканить взаимно не дружащие требования... ...А не рассматривали вопрос эл.тележки толкача ?... ![]() -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Хорошая идея, а если применить жёсткую сцепку достаточной длины, чтобы эл.тележка буксир-толкач не заезжала во взрывоопасную зону, то её не придётся гонять лишний раз туда-сюда-обратно (это так навскидку): ] Я прикидывал этот вариант и отказался, по твоему варианту остается дышло которое будет проходить через дверь отсюда неприятность: 1. Дверь одностворчатая - совсем не вариант. 2. Дверь двухстворчатая - нужны уплотнения, из чего их делать и сколько прослужат, учитывая условия в камере. 3. Обеспечить абсолютную герметичность этого новодела не получиться и это может оказаться поводом при разборке "полетов". (Это относиться к идеи заказчика, но там еще хуже). 4. В конструкцию камеры надо вносить изменения со всеми вытекающими. Идея состояла в том, что-бы Костян ни каким боком не влез в существующее и как ты сам писал выше №12 не отгреб по принадлежности. Поскольку у нормального заказчика при сдаче работ подписываются ряд бумаг в одной из которых будет примерно следующее: "Исполнитель гарантирует выполнение работ в соответствии с действующими НТД, Правилами .... и т.д." Это так навскидку. |
![]() |
|
Гость_кость_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Да успокойтесь уже.
ТС, похоже, утратил интерес к теме. А вам всё неймется, друг перед дружкой - павлины... п.с. совсем мало исходной инфы от ТСа, и на заданные вопросы он не дал ответов т.ч. пустое всё... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Из изложенных условий понятно, что окраска производится перед камерой, а в камере только сушка.
Как выполняется окраска непонятна, скорее всего тоже в какой-то камере, неизвестно еще окраска тоже на тележке?. Чтобы предложить иные варианты имеются неизвестные, такие как габариты камеры, наличие ГПМ в зоне камеры, пространства над камерой. Во взрывоопасной зоне нельзя использовать искрообразующие материалы, у меня вызывают сомнения, что за зона взрывоопасная раз стальные колеса катятся по стальным рельсам? Чтобы переместить площадку с деталями на окраску и сушку успешно можно использовать электропогрузчик с вилами на колесном ходу или его посадить на рельсы. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
... Как выполняется окраска непонятна, скорее всего тоже в какой-то камере, ... Электростатикой, скорее всего. Примерно так же работает, как электрофильтры. Создаётся электрическое поле высокого напряжения между деталями и красящим порошком. Он оседает на деталях, а потом запекается. В общих чертах примерно так. |
![]() |
|
Гость_Доброжелатель_* |
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9179 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Давайте попробую ответить всем и сразу.
По поводу альтернативных вариантов. Пассажир упертый. Упертый и все. Вот хочет он на тележке двигатель. Думаю его сможем отговорить только при помощи аргумента что в процессе спекания краски он перегреется и сгорит. Вы думаете не предлагались другие варианты? Я вообще бился как лев за то, чтобы поставить лебедку с тросом. "Вот не хочу." По окраске. Думаю что насчет взрывоопасности у пассажира загон. Процесс нанесения порошка я наблюдал неоднократно. Действительно, он происходит в статическом электрическом поле высокого напряжения. При этом иногда происходит искрение. И ничего не взрывается. При запекании краски тоже не вижу предпосылок к возникновению взрывоопасной среды. Прошу временно прекратить обсуждение. Я еще раз поговорю с заказчиком на счет всех вышеизложенных доводов. Постараюсь переубедить его на тросовой провод. Только уже не из соображений взрывобезопасности, а из соображений сохранности двигателя Сообщение отредактировал Костян челябинский - 18.2.2024, 16:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_неслучайный_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9179 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Есть серия АД допускающие работу при 300 гр. С. Двигатель куплен... Самое смешное, что без консультации со мной. Я до сих пор не знаю его температурный класс изоляции Попробуйте, чем чёрт не шутит... Без проблем. Только возьму подписку с пассажира. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
А двигатель на какое напряжение?
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9179 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Как какое? 400 же.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3112 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Может показать этому пассажиру классическую печь с выдвижным подом?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Может показать этому пассажиру классическую печь с выдвижным подом? На такое не пойдут скорее всего ни одна из сторон: одна хочет неплохо заработать, вторая упертая, хочет так как хочет и не иначе. Варианты предлагались неплохие, есть еще и другие более безопасные и технологичные варианты, которые не зависят от взрывов, пожаров и температуры, просто необходимо получить полные исходники. Эд куплен, определено направление, вряд ли включат заднюю. Впихивать в камеру тележку с электрооборудованием, где взрывоопасность с высокой температурой - это не надолго. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9179 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Shura_with_KINEF, я всё понимаю. Но вы предпочитаете из-за сраного двигателя поменять оборудования на многие миллионы?
gomed12, я уже дважды писал что взрывоопасость скорее всего чисто в голове директора заказчика. Иначе все производства по окрашиванию порошковой краской взрывались бы с частотой петард на новый год. Прошу вас забыть о взрывоопасности. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Дело в том, что кроме ЭД, на тележке еще необходим редуктор, в котором для смазки масло.
Если температура сушки краски необходима температура 180-2000 , при этом температура кипения масла 120-1500. Из чего следует тележку электрифицировать нельзя. Двигатель должен оставаться вне камеры. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.2.2025, 20:02 |
|
![]() |