Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Гибкая связь в условиях взрывоопасного помещения

Костян челябинск...
сообщение 20.2.2024, 7:16
Сообщение #41


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9179
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



gomed12, спасибо, вот ещё аргумент перед заказчиком.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 20.2.2024, 10:33
Сообщение #42


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17647
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



И сами высокотемпературные двигатели как-то не сильно высоко температурны : Тынц
Т.е нужно дождаться некоторого остывания до выгрузки
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 20.2.2024, 10:47
Сообщение #43


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7358
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Олега @ 20.2.2024, 10:33) *
Т.е нужно дождаться некоторого остывания до выгрузки

Думаю, это не поможет.
Возможно, речь идет про разрушение эмали провода и неустойчивости изоляции и пропитки ЭД от высоких температур.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 20.2.2024, 11:14
Сообщение #44


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17647
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(gomed12 @ 20.2.2024, 10:47) *
Возможно, речь идет про разрушение эмали провода
Теоретически: есть эмалированные обмоточные провода на 180-200 градусов - ПЭЭИД1(2)-180-МЭК, ПЭАИ1(2)-200-МЭК (Чувашкабель, чебоксары)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 20.2.2024, 11:46
Сообщение #45


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7358
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Олега @ 20.2.2024, 11:14) *
Теоретически: есть эмалированные обмоточные провода на 180-200 градусов - ПЭЭИД1(2)-180-МЭК, ПЭАИ1(2)-200-МЭК (Чувашкабель, чебоксары)

Есть и чаще применяемые ПЭТ на 200 град, у названного ЭД нужно посмотреть его марку, если ПЭВ, то совсем плохо.
Межпазная изоляция и общая пропитка после намотки тоже играют немаловажное влияние на функционирование.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 20.2.2024, 15:42
Сообщение #46


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17647
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(gomed12 @ 20.2.2024, 11:46) *
Межпазная изоляция и общая пропитка после намотки тоже играют немаловажное влияние на функционирование.
Надеюсь, конструкторы не пеньки голимые.. ))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 20.2.2024, 19:11
Сообщение #47


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7358
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата
Надеюсь, конструкторы не пеньки голимые.. ))

Дело в том что, между общепромышленным и взрывозащищенным ЭД по используемым обмоточным проводам и изоляционным материалам разницы нет, только последнего размещают во взрывозащищенную оболочку.

Сообщение отредактировал gomed12 - 20.2.2024, 19:12


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 20.2.2024, 19:30
Сообщение #48


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3112
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Цитата(Костян челябинский @ 20.2.2024, 5:21) *
Shura_with_KINEF, я всё понимаю. Но вы предпочитаете из-за сраного двигателя поменять оборудования на многие миллионы?

Отнюдь нет. Я привёл пример решения загрузки тележки в печь с полным отсутствием гибких силовых кабелей и кабелей управления, которое бы показать пассажиру. Тележка передвигается тросом в лотке на полу. Очень ресурсное решение. Подобная печь отработала уже 13 лет без поломок.

Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 20.2.2024, 19:31


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 20.2.2024, 23:35
Сообщение #49


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17647
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(gomed12 @ 20.2.2024, 19:11) *
.. между общепромышленным и взрывозащищенным ЭД по используемым обмоточным проводам и изоляционным материалам разницы нет..
Не понял.. Для Костяна нет разницы по температуре ?


Цитата(Shura_with_KINEF @ 20.2.2024, 19:30) *
Я привёл пример решения загрузки тележки в печь с полным отсутствием гибких силовых кабелей и кабелей управления
Мне нынче пришла подобная мысль (с тросами), но оказалось она здесь уже представлена ))) Думаю остальные варианты нужно забросить ( к едрене..)



Цитата(Костян челябинский @ 20.2.2024, 5:21) *
Но вы предпочитаете из-за сраного двигателя поменять оборудования на многие миллионы?
За потраченное отвечает из своего кармана Костян ? Или от Костяна ждут наилучшее решение ?
По-моему кто не продумав привод дал команду покупать и лепить, пусть попробует обосновать преимущество своего решения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 21.2.2024, 0:20
Сообщение #50


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7358
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Shura_with_KINEF @ 20.2.2024, 19:30) *
Очень ресурсное решение. Подобная печь отработала уже 13 лет без поломок.

Помните для снятия и установки ЭД привода стола расточного станка в одной из тем предлагал конструкцию, которую применял на заводе?
Подумалось, почему бы и здесь не применять то же самое: ни тебе тележек, ни ж/д, ни ЭД.
Единственное условие: наличие ГПМ над камерой и пространства для перемещения конструкции.
Нужна только платформа под детали, которую до и после окраски и сушки не ограничена в перемещении по участку.
Количество платформ могут быть несколько для повышения производительности.
Расчет конструкции тоже не представляет трудностей, если известен вес деталей и платформы.

Сообщение отредактировал gomed12 - 21.2.2024, 10:45
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 21.2.2024, 11:02
Сообщение #51


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Олега @ 20.2.2024, 11:14) *
Теоретически: есть эмалированные обмоточные провода на 180-200 градусов - ПЭЭИД1(2)-180-МЭК, ПЭАИ1(2)-200-МЭК (Чувашкабель, чебоксары)

Обмоточный провода ПОЖ-700
П - провод
О - обмоточный
Ж - жаростойкий
700°С- максимальная рабочая температура
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_N_*
сообщение 21.2.2024, 11:19
Сообщение #52





Гости






Цитата(eugevict @ 21.2.2024, 11:02) *
...700°С- максимальная рабочая температура
Так и до температуры Кюри недалеко осталось...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 21.2.2024, 11:34
Сообщение #53


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7358
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(eugevict @ 21.2.2024, 11:02) *
Обмоточный провода ПОЖ-700

Справочно понятно. Мы же понимаем, что не все марки с дополнительной изоляцией на проводе могут уложиться в пазы нужного ЭД, такие ВЗГ ЭД скорее всего изготавливают по спецзаказу.
Температура вспышки для растворителей 610, поэтому в замкнутом пространстве одновременно высокая температура и взрывоопасная смесь-это бомба.



--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 21.2.2024, 13:22
Сообщение #54


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(gomed12 @ 21.2.2024, 11:34) *
Справочно понятно. Мы же понимаем, что не все марки с дополнительной изоляцией на проводе могут уложиться в пазы нужного ЭД, такие ВЗГ ЭД скорее всего изготавливают по спецзаказу.

Так они изобретают "велосипед", можно и АД прицепить. Можно самим сделать расчет или готовый АД по ТУ заказать.

Цитата(gomed12 @ 21.2.2024, 11:34) *
Температура вспышки для растворителей 610, поэтому в замкнутом пространстве одновременно высокая температура и взрывоопасная смесь-это бомба.

При таких температурах обычные растворители и прочая химия - не катят, нужны силикаты и им подобные, но все это люди делают.

В этой хотелке:
АД - вопрос.
Редуктор - вопрос.
Кабель питания - вопрос.
Я не удивлюсь если еще выкатится вопрос по заземлению.
В принципе все вопросы решаемые, нужно приложить - желание, голову и финансирование.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 21.2.2024, 13:57
Сообщение #55


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9179
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



В общем я убью этих заказчиков. Сначала информация дается о том что это порошковая окраска и заезжаем в камеру для спекания. Сейчас оказывается что это окраска обычными красками и заезжаем в окрасочную камеру где именно происходит нанесение краски. Приличных слов не осталось. Решили что цепляем обычный КГ к тележке и заезд и выезд будет только в момент когда окраска не производится, соответственно нет взрывоопасной атмосферы. Запроектирую ввод от конечника на двери камеры чтобы нельзя было подать напряжение на двигатель пока двери закрыты.

Шкаф управления естественно в чистой зоне


Все кто пишет про тросы, тяги, лебедки. В самом первом же посте я указал
Цитата(Костян челябинский @ 16.2.2024, 8:28) *
Пассажир настаивает чтобы двигатель был на тележке.

И потом еще раз писал

Цитата(Костян челябинский @ 18.2.2024, 18:51) *
По поводу альтернативных вариантов. Пассажир упертый. Упертый и все. Вот хочет он на тележке двигатель.

Естественно первой же моей реакцией было предложить лебедку с "бесконечным" тросом, тем более что около года назад мы такую телегу делали в коллаборации с одной фирмой по производству всяких лебедок и прочего. Но здесь броня


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 21.2.2024, 17:38
Сообщение #56


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7358
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



КГ-что такое?
Значит, кабелем?


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 21.2.2024, 17:54
Сообщение #57


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9179
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



КГ - кабель с резиновой оболочкой и резиновой изоляцией


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 21.2.2024, 22:31
Сообщение #58


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Костян челябинский @ 21.2.2024, 13:57) *
Шкаф управления естественно в чистой зоне

Костян, не хочешь поставить на шкаф
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 22.2.2024, 6:29
Сообщение #59


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9179
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



А смысл? Обычно этот ключ со временем становится обычным переключателем. А то и вовсе шунтируется.

Лучше сделать блокировку по конечнику ворот


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka1
сообщение 22.2.2024, 7:00
Сообщение #60


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3931
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 29924



Цитата(gomed12 @ 20.2.2024, 5:42) *
Дело в том, что кроме ЭД, на тележке еще необходим редуктор, в котором для смазки масло.
Если температура сушки краски необходима температура 180-2000 , при этом температура кипения масла 120-1500.
Из чего следует тележку электрифицировать нельзя.
Двигатель должен оставаться вне камеры.

Там и краска на растворителях резину на кабеле быстро сожрет да еще и при высокой температуре.
Просто директору от безделия делать нечего. Он сидит и генерит сумасшедшие идеи. Ну хочет он на тележку поставить "искусственный интеллект". Пусть поставит малышу игрушку. Поиграет какое то время, затрахается ремонтировать и продолжит катать вручную.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.2.2025, 22:42
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены