![]() Гибкая связь в условиях взрывоопасного помещения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Гибкая связь в условиях взрывоопасного помещения |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9179 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
gomed12, спасибо, вот ещё аргумент перед заказчиком.
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17647 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
И сами высокотемпературные двигатели как-то не сильно высоко температурны : Тынц
Т.е нужно дождаться некоторого остывания до выгрузки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Т.е нужно дождаться некоторого остывания до выгрузки Думаю, это не поможет. Возможно, речь идет про разрушение эмали провода и неустойчивости изоляции и пропитки ЭД от высоких температур. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17647 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Теоретически: есть эмалированные обмоточные провода на 180-200 градусов - ПЭЭИД1(2)-180-МЭК, ПЭАИ1(2)-200-МЭК (Чувашкабель, чебоксары) Есть и чаще применяемые ПЭТ на 200 град, у названного ЭД нужно посмотреть его марку, если ПЭВ, то совсем плохо. Межпазная изоляция и общая пропитка после намотки тоже играют немаловажное влияние на функционирование. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17647 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Цитата Надеюсь, конструкторы не пеньки голимые.. )) Дело в том что, между общепромышленным и взрывозащищенным ЭД по используемым обмоточным проводам и изоляционным материалам разницы нет, только последнего размещают во взрывозащищенную оболочку. Сообщение отредактировал gomed12 - 20.2.2024, 19:12 -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3112 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Shura_with_KINEF, я всё понимаю. Но вы предпочитаете из-за сраного двигателя поменять оборудования на многие миллионы? Отнюдь нет. Я привёл пример решения загрузки тележки в печь с полным отсутствием гибких силовых кабелей и кабелей управления, которое бы показать пассажиру. Тележка передвигается тросом в лотке на полу. Очень ресурсное решение. Подобная печь отработала уже 13 лет без поломок. Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 20.2.2024, 19:31 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17647 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
.. между общепромышленным и взрывозащищенным ЭД по используемым обмоточным проводам и изоляционным материалам разницы нет.. Не понял.. Для Костяна нет разницы по температуре ?Я привёл пример решения загрузки тележки в печь с полным отсутствием гибких силовых кабелей и кабелей управления Мне нынче пришла подобная мысль (с тросами), но оказалось она здесь уже представлена ))) Думаю остальные варианты нужно забросить ( к едрене..)Но вы предпочитаете из-за сраного двигателя поменять оборудования на многие миллионы? За потраченное отвечает из своего кармана Костян ? Или от Костяна ждут наилучшее решение ?По-моему кто не продумав привод дал команду покупать и лепить, пусть попробует обосновать преимущество своего решения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Очень ресурсное решение. Подобная печь отработала уже 13 лет без поломок. Помните для снятия и установки ЭД привода стола расточного станка в одной из тем предлагал конструкцию, которую применял на заводе? Подумалось, почему бы и здесь не применять то же самое: ни тебе тележек, ни ж/д, ни ЭД. Единственное условие: наличие ГПМ над камерой и пространства для перемещения конструкции. Нужна только платформа под детали, которую до и после окраски и сушки не ограничена в перемещении по участку. Количество платформ могут быть несколько для повышения производительности. Расчет конструкции тоже не представляет трудностей, если известен вес деталей и платформы. Сообщение отредактировал gomed12 - 21.2.2024, 10:45 -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_N_* |
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Обмоточный провода ПОЖ-700 Справочно понятно. Мы же понимаем, что не все марки с дополнительной изоляцией на проводе могут уложиться в пазы нужного ЭД, такие ВЗГ ЭД скорее всего изготавливают по спецзаказу. Температура вспышки для растворителей 610, поэтому в замкнутом пространстве одновременно высокая температура и взрывоопасная смесь-это бомба. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Справочно понятно. Мы же понимаем, что не все марки с дополнительной изоляцией на проводе могут уложиться в пазы нужного ЭД, такие ВЗГ ЭД скорее всего изготавливают по спецзаказу. Так они изобретают "велосипед", можно и АД прицепить. Можно самим сделать расчет или готовый АД по ТУ заказать. Температура вспышки для растворителей 610, поэтому в замкнутом пространстве одновременно высокая температура и взрывоопасная смесь-это бомба. При таких температурах обычные растворители и прочая химия - не катят, нужны силикаты и им подобные, но все это люди делают. В этой хотелке: АД - вопрос. Редуктор - вопрос. Кабель питания - вопрос. Я не удивлюсь если еще выкатится вопрос по заземлению. В принципе все вопросы решаемые, нужно приложить - желание, голову и финансирование. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9179 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
В общем я убью этих заказчиков. Сначала информация дается о том что это порошковая окраска и заезжаем в камеру для спекания. Сейчас оказывается что это окраска обычными красками и заезжаем в окрасочную камеру где именно происходит нанесение краски. Приличных слов не осталось. Решили что цепляем обычный КГ к тележке и заезд и выезд будет только в момент когда окраска не производится, соответственно нет взрывоопасной атмосферы. Запроектирую ввод от конечника на двери камеры чтобы нельзя было подать напряжение на двигатель пока двери закрыты.
Шкаф управления естественно в чистой зоне Все кто пишет про тросы, тяги, лебедки. В самом первом же посте я указал Пассажир настаивает чтобы двигатель был на тележке. И потом еще раз писал По поводу альтернативных вариантов. Пассажир упертый. Упертый и все. Вот хочет он на тележке двигатель. Естественно первой же моей реакцией было предложить лебедку с "бесконечным" тросом, тем более что около года назад мы такую телегу делали в коллаборации с одной фирмой по производству всяких лебедок и прочего. Но здесь броня -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
КГ-что такое?
Значит, кабелем? -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9179 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
КГ - кабель с резиновой оболочкой и резиновой изоляцией
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9179 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
А смысл? Обычно этот ключ со временем становится обычным переключателем. А то и вовсе шунтируется.
Лучше сделать блокировку по конечнику ворот -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3931 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
Дело в том, что кроме ЭД, на тележке еще необходим редуктор, в котором для смазки масло. Если температура сушки краски необходима температура 180-2000 , при этом температура кипения масла 120-1500. Из чего следует тележку электрифицировать нельзя. Двигатель должен оставаться вне камеры. Там и краска на растворителях резину на кабеле быстро сожрет да еще и при высокой температуре. Просто директору от безделия делать нечего. Он сидит и генерит сумасшедшие идеи. Ну хочет он на тележку поставить "искусственный интеллект". Пусть поставит малышу игрушку. Поиграет какое то время, затрахается ремонтировать и продолжит катать вручную. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.2.2025, 21:44 |
|
![]() |