Плавный запуск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Плавный запуск |
Гость_Uzbek I_* |
22.10.2005, 23:15
Сообщение
#1
|
Гости |
Суть проблемы: при пуске конвейера (мощность около 1 МВт) используется устройство плавного запуска (маде ин ненаше). Все хорошо, но падение напряжения с 1140 до 750В. Если конвейер под грузом, то запуск практически невозможен. Понятно, что падение еще больше, движки мычат - идет прерывание запуска. Увеличивали сечение питающей сети - эфект тот же. Как можно победить? Надеюсь, что интересные мысли будут.
|
|
|
|
23.10.2005, 22:05
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1482 Регистрация: 17.8.2005 Из: г.Боровичи Пользователь №: 3690 |
Похоже питающий транс перегружен.
Возможно межвитковое в двигателе. |
|
|
23.10.2005, 23:50
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.1.2005 Пользователь №: 2036 |
Межвиткового точно нет, напругу питающей подстанции увеличивали на 5%. Эффект нулевой. Может это болезнь систем плавного запуска?
|
|
|
24.10.2005, 9:10
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 375 Регистрация: 9.9.2005 Из: Одинцово Пользователь №: 3869 |
Случайно не в шахте конвейер стоит? Напряжение больно знакомое.
Может Вы знаете марку этого устройства. Чтоб знать с чем его едят. Падение напряжения можно уменьшить увеличив продолжительность пуска. |
|
|
|
24.10.2005, 18:24
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.8.2005 Пользователь №: 3705 |
У меня было, что-то похожее. Надо было брать более мощное устройство, на ступень больше.
В уставках устройства попробуй увеличить момент, начальную скорость и если это возможно внеси в базовые параметры "мощность двигателя" 1.2 мвт |
|
|
25.10.2005, 0:34
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 |
Какая марка блока плавного пуска?
|
|
|
25.10.2005, 23:30
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.1.2005 Пользователь №: 2036 |
Система действительно стоит в шахте. Производитель ELG?R + HANSEN (Польша). Коммутационное устройство управления плавным запуском двигателей типа EH - dG A6. Пуск двигателя реализуется методом плавного возврастания напряжения на двигателе при одновременном контроле пускового тока. Происходит он на основании фазного управления тремя тиристоровыми модулями.
Контроллер действует на тиристоры таким образом, что напряжение каждого тиристорового модуля возрастает ступенчато до номинальной величины в определённом времени, контролируя в тоже время пусковой ток. "Большие умные головы" собираются лепить конденсаторные батареи (размер будет кубов на несколько), но исходя из того, что сами поляки от таких схем давно отошли, думается что толку не будет. Однако хотелось бы решить сможем ли мы победить этот злобный агрегат, все таки не он первый... Если интересно - схемы и описание могу скинуть на мыло. |
|
|
|
26.10.2005, 9:45
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 375 Регистрация: 9.9.2005 Из: Одинцово Пользователь №: 3869 |
Интересно!!!
kil@list.ru Какие вообще параметры можно изменять в системе контроля и управления? С какой целью хотят ставить конденсаторы? Мой совет попробуйте увеличить время пуска. |
|
|
26.10.2005, 23:04
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 |
Цитата(uzbek) Пуск двигателя реализуется методом плавного возврастания напряжения на двигателе при одновременном контроле пускового тока. Происходит он на основании фазного управления тремя тиристоровыми модулями.
Контроллер действует на тиристоры таким образом, что напряжение каждого тиристорового модуля возрастает ступенчато до номинальной величины в определённом времени, контролируя в тоже время пусковой ток. Вот в чем собака порылась. При пуске с пониженным напряжением, пусковой момент двигателя снижается в квадратичной зависимости по отношению к напряжению. Например, пуск начинается с напряжения U/2 , вращающий момент при этом М/4. Естественно что такая схема запуска рекомендуется только на холостом ходу. Для увеличения пускового момента советую заменить блок плавного пуска на частотный преобразователь и регулировать пусковой ток изменением не напряжения, а частоты. Вращающий момент зависит от частоты линейно, а не квадратично. Эти преобразователи дороже, но значительно лучше. |
|
|
27.10.2005, 21:19
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 375 Регистрация: 9.9.2005 Из: Одинцово Пользователь №: 3869 |
А не может быть такого, что мощность двигателя выбрана без учета его пуска в загруженном состоянии???
Существует формула, по которой напряжение на зажимах двигателя обратнопропорционально пусковому току. Стоит подумать как его ограничить. Какие будут мнения по поводу моей идеи увеличить время пуска? По моему как раз это поможет уменьшить пусковой ток. |
|
|
|
28.10.2005, 22:04
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.1.2005 Пользователь №: 2036 |
Кажется победили: разнесли запуск ЭД по времени, увеличили время пуска. Плюс ко всему, оказалось что два ЭД запитаны с одного контактора - разнесли на разные. Работает.
|
|
|
30.10.2005, 19:56
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 375 Регистрация: 9.9.2005 Из: Одинцово Пользователь №: 3869 |
Цитата(uzbek) Кажется победили: разнесли запуск ЭД по времени, увеличили время пуска. Плюс ко всему, оказалось что два ЭД запитаны с одного контактора - разнесли на разные. Работает.
Интересно как реагирует конвейер на то что двигатели запускаются по очереди??? |
|
|
Гость_eke_* |
23.12.2005, 14:29
Сообщение
#13
|
Гости |
Кроме SoftStart для запуска нагруженных конвейеров используют CST (Control Start Transmission)
|
|
|
Гость_Гость_* |
23.12.2005, 15:14
Сообщение
#14
|
Гости |
Kivan i Viktor ! Вы что, живете на этом сайте?
|
|
|
23.12.2005, 16:13
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 375 Регистрация: 9.9.2005 Из: Одинцово Пользователь №: 3869 |
Цитата(Anonymous) Kivan i Viktor ! Вы что, живете на этом сайте?
Я в гости захожу . А вот Виктор наверно живет!!! |
|
|
23.12.2005, 20:58
Сообщение
#16
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 |
Я в конторе один.
Где еще пообщаешься с братьями-электриками? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 23:50 |
|