Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

226 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат

KLIM
сообщение 20.2.2009, 15:38
Сообщение #1401


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1245
Регистрация: 6.7.2006
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 6010



Цитата(самурай @ 20.2.2009, 8:50) *
я делал дроссели на тс-270 и сначала без кондрика настраивал зазор на наилучшую сварку . затем нагрузив вместо дуги резистором получал ток 10-15А и прицепив кондрик уже на осцилле смотрел минимум . задача добавочной цепи лишь в поддержке тока . но и ты также кажись делал - хочу повторить эксперимент заново и пошагово рассказать (примерно год не занимаюсь этим ,по больницам мотаюсь) в ближайшее время


Извени тогда что напряг. Делал так же, сначала на большом токе настраивал, потом на пружине добавлял кондер и обмотку подстраивал. Вообщем на выходных еще денек потрачу но постараюсь разобратся. Благодарю за внимание.
НЕБОЛЕЙ!!! icon_smile.gif

Сообщение отредактировал KLIM - 20.2.2009, 15:44


--------------------
Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
taras-vt
сообщение 20.2.2009, 16:32
Сообщение #1402


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 12936



Проверенный регулятор. Включать сразу после выпрямителя до дросселя.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimad63
сообщение 20.2.2009, 23:40
Сообщение #1403


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 12.1.2008
Пользователь №: 10219



А можно как нибуть определить на какое напряжение мотор с поролельным возбуждением ?
на 100вольтах на статоре 100ма размер как стартёр от машины
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_IGOR_*_*
сообщение 21.2.2009, 6:26
Сообщение #1404





Гости






а обороты какие?
подключи ЛАТР - и вперед, наблюдай как меняется ток и обороты
вполне может быть на 220 ( работал в КИПе на проверке тахометров)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gia
сообщение 21.2.2009, 12:39
Сообщение #1405


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2007
Пользователь №: 10038



Люди добрые какой полуавтомат посоветуете собрать из этих 3-х схем.
Дают транс от зарядного устройства щелочных акумуляторов, до 2-3 квт потянет.
Сам я новичок в этом деле, в электронике чуть разбираюсь. какая схема лучше?
Жду предложений и советов

С уважением Георгий.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  p3.doc ( 189 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3991
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
norzero
сообщение 21.2.2009, 14:02
Сообщение #1406


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 13161



Схема 1 попроще , но я бы отказался бы от симисторов в первичке в пользу обыкновенного переключателя секций обмоток .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexPetrov
сообщение 21.2.2009, 15:23
Сообщение #1407


Руbillьник
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1570
Регистрация: 29.11.2006
Из: Приморье
Пользователь №: 7786



gia, предупреждение за создание дублирующих тем-сообщений.

Копирую сюда все ответы:

Цитата
Гость_IGOR 19.2.2009, 6:01
если можешь, выложи данные трансформатора от зарядного
ток ХХ по первичке
напряжение ХХ вторички
как намотаны обмотки - цилиндрические или дисковые
отводы по первичке или по вторичке
от этого зависит выбор схемы коммутации напряжения
схему бери самую простую - управление можно переделывать по ходу изготовления ПА
ничего страшного в этом нет работать будет любая
Цитата
Коля 19.2.2009, 17:44
Ну я бы на вашем месте написал бы в уже созданной теме, потому что туда заходятбольшинство спецов по полуавтоматической сварке. Конечно можете собрать по вашей схеме, но я бы на вашем месте ( конечно же не зная электронику) не стал бы их собирать. Можно вместо схемы регулировки оборотов двигателя просто вставить мощный переменный резистор. Регулировать он будет нормально, да и немножко понадёжнее будет. И печаток не надо. Ни тиристоров ни транзисторов А параллельно газовому клапану кондёр 500 мкф 50 в ( из вашей схемы). Первичку включать можно пускателем. А регулировку тока первичкой обмоткой отводами галетным переключателем. Всё гениальное просто
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimad63
сообщение 23.2.2009, 0:25
Сообщение #1408


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 12.1.2008
Пользователь №: 10219



А мотор должен вообще грется при работе ? Я его запустил на 12 часов статор 120в ротор 36 в он ненагрелся вообще
ток статора 105ма ток ротора 210ма
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_IGOR_*_*
сообщение 23.2.2009, 9:16
Сообщение #1409





Гости






при заниженном напряжении и без нагрузки - зачем ему греться
для чего думаешь использовать - для полуавтомата?
если можешь, выложи фото, может кто подскажет...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimad63
сообщение 23.2.2009, 11:56
Сообщение #1410


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 12.1.2008
Пользователь №: 10219



Да это готовая протяжка только на ней ничего ненаписано а откуда снималась слишком разобран был чтоб понять какие там напряжения были http://www.electrik.org/forum/index.php?ac...ost&id=2896
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 23.2.2009, 20:12
Сообщение #1411





Гости






Если сильно печет - собери ШИМ и запитай от выходной обмотки через мостик БЕЗ сглаживающего кондера - результат тебя удивит icon_smile.gif
[/quote]
Извините, а почему без конденсатора? Он что, повлияет на работу регулятора?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLIM
сообщение 24.2.2009, 8:43
Сообщение #1412


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1245
Регистрация: 6.7.2006
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 6010



Цитата(Гость @ 23.2.2009, 17:12) *
Извините, а почему без конденсатора? Он что, повлияет на работу регулятора?


Еще как!!! Собери и проверь icon_smile.gif сам долбался. Ну и плюс ко всему если ШИМ будет без ОС то получиш саморегулировку скорости от выходного напряжения... упс, только тихо.... я ничего не говорил...

Сообщение отредактировал KLIM - 24.2.2009, 8:44


--------------------
Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimad63
сообщение 24.2.2009, 13:24
Сообщение #1413


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 12.1.2008
Пользователь №: 10219



Прикрепленное изображение

Вот закрепил в корпусе .
О сталось собрать доканца регулятор оборотов сделать и переходник на рукав.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimad63
сообщение 24.2.2009, 15:26
Сообщение #1414


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 12.1.2008
Пользователь №: 10219



ещё вот чего непойму почему и миллерах м прочих фирменных апаратах стаьилезация скорости подачи проволоки накручена иногда по 2 микроконтроллера стоят и какието датчики которые скорость проволоки безконтактно меряют и ролики прижемные с датчиками кондюков на питание мотора по 800000 мкф ставят даже видал датчик скорости подачи прям в ручк е горелки .
а в китайских 1 теристор в регуляторе icon_smile.gif
Так еще говорят о какомто изменении скорости подачи от тока ??

Вот теперь весь в раздумиях какой стабилезатор регулятор собирать ? в моей протяжке есть датчик хола на выходной шестерне и генератор в моторе.

Сообщение отредактировал dimad63 - 24.2.2009, 15:30
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 24.2.2009, 22:46
Сообщение #1415





Гости






[quote name='KLIM' date='24.2.2009, 8:43' post='80692']
Еще как!!! Собери и проверь icon_smile.gif сам долбался. Ну и плюс ко всему если ШИМ будет без ОС то получиш саморегулировку скорости от выходного напряжения... упс

Извините меня, может так нельзя делать, но попался сайт.....
Далее прочитаете всё сами. http://www.foar.ru/topic.php?forum=30&topic=5&p=1
А Вы как думаете? Спасибо за ответы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLIM
сообщение 25.2.2009, 11:11
Сообщение #1416


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1245
Регистрация: 6.7.2006
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 6010



ЭЭЭ ну что я могу сказать? Каждый вариант имеет право на жизнь. Иногда качество исполнения может завалить даже самую неубиваемую идею, и наоборот. Скажем так - у Вас полуавтомат без нарытых режимов по слежению за скоростями слета капли, режимами каплеотрыва, без контроля длины дуги, глубины проплавления и т.п.... Это для этих аппаратов нужна стабильная скорость подачи. На обычном полуавтомате ничего подобного особо не нада. Оно конешно не лишнее НО я сначала думаю а потом делаю. И если я его сделал да еще и советую - ... значит оно того стоит. Ненада равнять болт с пальцем. Дрелька - это дрелька, а полуавтомат это полуавтомат, и как я думаю (может и ошибаюсь) но неплохо когда напруга в дуге падает и подаед скорость подачи и наоборот. Т.е аппаратная поддержка длины дуги icon_smile.gif


--------------------
Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimad63
сообщение 25.2.2009, 22:43
Сообщение #1417


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 12.1.2008
Пользователь №: 10219



Был такой случай надо было как то прицеп варить срочно был обычный итальянский полуавтомат начали а он стреляет хлопает вобщем неварет при чём вообще померяли напругу проседает до 180 в
Тут на глаза попался акомулятор от запора с перемычками между банками ради интереса решили туда подцепить мотор протяжки и о чудо начало варить хоть и маненьким током но начало в итоге всё сварили
Вот в нём как раз мотор питался от выходной обмотки через теристорный регулятор. На нормальной сети варил вроде нечаго.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLIM
сообщение 26.2.2009, 8:56
Сообщение #1418


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1245
Регистрация: 6.7.2006
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 6010



Цитата(dimad63 @ 25.2.2009, 19:43) *
обычный итальянский полуавтомат начали а он стреляет хлопает вобщем неварет при чём вообще померяли напругу проседает до 180 в


Ну внутренности аппарата именно этого я не видел. Хотя по работе сталкиваюсь с ними каждый день... и в разобранном виде. Транс и дроссель оставляют там в основном желать много лучшего. Мягковат транс и малая индуктивность дросселя заставляют его хлопать.
Хотя против Вашего аппарата и именно Вашего случая - неспорю... могло место быть.
Опять-же каждый принимает рашение в меру его необходимости. Можно просто собрать ШИМ и запитать от выхода аппарата. Это самый дешовый способ. Далее если не устроит - я как полагаю - вы бы всеравно ставили отдельный БП для мотора и вводили ОС в ШИМ??? Ну так кто после этого (когда неполучилось) мешает его поставить??? icon_smile.gif


--------------------
Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimad63
сообщение 26.2.2009, 22:58
Сообщение #1419


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 12.1.2008
Пользователь №: 10219



Запитать с выхода есть проблема мотор на 100 с лишним вольт . так что блок ставить по любому придётся
Вот нашол 2 варианта бп от монитора и трёхфазный транс на 83 вольта правдо тяжолый icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_IGOR_*_*
сообщение 26.2.2009, 23:37
Сообщение #1420





Гости






а на первичке силового транса у тебя нельзя отводом взять 100 вольт для протяжки?????????????????
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

226 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.1.2025, 23:46
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены