Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
578 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Мой ПА №2

electrovoz
сообщение 28.4.2009, 9:45
Сообщение #1


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Доделал. Фото, схема, модель, прошивка.
Ну и кино http://depositfiles.com/files/xi96a2sq5 40 мБ).
Или тут
http://depositfiles.com/files/fm35w825p (24 мБ)
Фьюзы: http://www.electrik.org/forum/index.php?ac...ost&id=3735

Функции:

Постгаз 0,5 с
Антистик отключаемый 1 с для ММА, 0,1с для аргона.
ТИГ-лифт: при вых. напр. < 8 В мин. ток, при большем - номинальный плавно за 0,1 с.
Программирование пропорциональности напряжение-скорость по двух точках с записью в EEPROM
Коррекция скорости отдельным регулятором
Программирование привязки мин. тока (30А) к индикатору, макс. ток выставляется внешне
Напряжение в аргонном режиме 32 В
Напряжение ПА 14-33 В
2 режима ПА: есть мин. ток на выходе при отпущенной кнопке или нет (для возможности искрить маленькой искрой в точку сварки)
Макс ток 188 А
Статистическая обработка результатов всех аналоговых измерений
Термоконтроль: вентиляторы вкл. при 40*С, выкл. при 30*С, при 60*С мигает индикатором, при 70*С отключается до остывания до 50*С
Продувка вентиляторов при включении 3,5 с
Слип режим: 3 мин. бездействия тушит индикатор и отлючает ШИМ до нажима кнопки или КЗ выхода, чтобы не греть сердечник.

Программирование мин. тока (ММА, TIG):
Макс. ток предварительно выставляем через ТТ или его резистор, ручка тока на максимум.
1. Ставим балласт 0,3-0,5 Ом через шунт или амперметр.
2. Замыкаем джампер Prog2, выставляем по внешнему амперметру 30 А (на индикатор не обращаем внимания).
3. Кратковременно нажимаем и отпускаем кнопку Prog1, индикатор мигнет.
4. Размыкаем Prog2 и убеждаемся в соответствии тока реального и заданного.

Устанока соответсвия реального напряжения отображаемому(MAG)
1. Ставим балласт 0,3-0,5 Ом и на него вольтметр.
2. Ставим 20 В по индикатору. Измеряем напряжение на балласте. Подбираем такой R1, чтобы реально было 20 В. В варильном диапазоне 16-24 В отклонение будет не более 0,8 В, если точно скопировать схему.

Программирование коэффициента скорости (MAG):
1. Выставляем мин. напряжение сварки (16-17 В).
2. Жмем Prog1. На индикаторе правый символ "U" меняется на "u".
3. Подбираем желаемую скорость регулятором скорости путем сварки тонкого металла.
4. Жмем Prog1. На индикаторе правый символ "u" меняется на перевернутое "u".
5. Выставляем макс. напряжение сварки (25-26 В).
6. Подбираем желаемую скорость регулятором скорости путем сварки толстого металла.
7. Жмем Prog1. На индикаторе правый символ перевернутое "u" меняется на "U". Проводится прямая между этими точками и теперь регулировка напряжения регулирует и скорость. Если есть желание, регулятором скорости корректируем ее в каждом конкретном случае, он выступает выходным множитетем и на закономерность не влияет. Таким образом, регулятор напряжения регулирует напряжение и скорость, регулятор скорости только скорость. Prog1 должен быть в принципе в доступном месте, но не на передней панели, чтобы случайно его не нажимать, но иметь возможность при смене проволоки или газа подстроить закономерность.


ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ http://www.electrik.org/forum/index.php?s=...st&p=152879

Сообщение отредактировал electrovoz - 14.10.2010, 12:35
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SWCad_N2_E80.zip ( 4.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10527
Прикрепленный файл  PA2.zip ( 106.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14149
Прикрепленный файл  zvarka_atmega_N2.zip ( 56.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11619
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
golub
сообщение 28.4.2009, 10:09
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2393
Регистрация: 3.4.2007
Из: Харьков, пески
Пользователь №: 8469



Мои поздравления. И соболезнования китаёзам (БП).
Перегородка, по мне, лишняя. Один из ключей будет обделён вниманием.

Сообщение отредактировал golub - 28.4.2009, 10:10


--------------------
Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexxxV
сообщение 28.4.2009, 11:07
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 17.9.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 12083



Поздравляю!!!

банк кондеров впечатлил...

ЗЫ а что скажет чукча? pain18.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 28.4.2009, 11:16
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Перегородка не лишняя, все симметрично, выдув вверх и вниз, дуя вверх и на радиатор мостов. Поток одинаково срывается на перегородку. Я проверял, заметной разницы в температуре нет, правый чуть теплее, на нем и термометр. Весь холодный воздух в аппарат вкачивают эти кулера прямо на радиаторы, а не берут многократно проциркулировавший воздух внутри. Это как труба напротив процессова в новых АТХ корпусах. А БП всего 24 шт. пошло.

Сообщение отредактировал electrovoz - 28.4.2009, 11:25
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
golub
сообщение 28.4.2009, 11:25
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2393
Регистрация: 3.4.2007
Из: Харьков, пески
Пользователь №: 8469



Не хочу показаться нудным, но при ближайшем рассмотрении работы пропеллера, ВЫ наверно обратили внимание, что та сторона охладителя, как ВЫ называете, которая находится на стороне набега лопасти намного больше получает потока, чем та которая на вебеге. Потому я и акцентировал ВАШЕ внимание на перегородке. Которая довольнотаки усугубляет сей процес, распределения масс.


--------------------
Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 28.4.2009, 11:41
Сообщение #6


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Наверное ввиду высокого числа Re входящего закрученного потока, который быстро переходит в ламинарный на пластинах, скорость его там примерно выравнивается, я намерял вроде 4 *С на момент отключения в 70*С. Кулер дует на радиатор, если бы он высасывал воздух из корпуса, возможно проявлялось бы сильнее. И вообще, если посмотреть сверху, все симметрично, стороны набега и выбега размещены симметрично по диагонали для входящего потока. Перегородка вертикально. Синие - более холодные области, по одной на каждой половинке.
Спасибо за поздравления, и за критику, все не охватиш. Кто еще хочет сказать, пожалуйста.

Сообщение отредактировал electrovoz - 6.5.2009, 15:17
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
golub
сообщение 28.4.2009, 11:48
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2393
Регистрация: 3.4.2007
Из: Харьков, пески
Пользователь №: 8469



Та без базару. Я только хотел как лучше.


--------------------
Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 28.4.2009, 20:24
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(AlexxxV @ 28.4.2009, 11:07) *
Поздравляю!!!

банк кондеров впечатлил...

ЗЫ а что скажет чукча? pain18.gif

Присоединяюсь,поздравляю!!!
Банк кондёров,это одним ударом двух зайцев icon_biggrin.gif Во первых ёмкость этой сборки подходит к 100% набранной ёмкости(ранее обсасывали этот момент),во вторых это дело много дешевле,чем покупать банки у барыг.

Ну и на счёт чукчи,надо сравнить алгоритмы,тогда и вывод.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexxxV
сообщение 29.4.2009, 7:27
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 17.9.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 12083



хорошо бы испытать Контур-150 уважаемого чукчи и ПА уважаемого electrovoz-а
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 29.4.2009, 8:24
Сообщение #10


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Я в Западной Украине, чукчиного аппарата нет близко. Разве кино сравнить, снятое тоже в солнечный день. У чукчи для максимальной скорости перехода ИН-ИТ прибамбас, у меня структура регулятора напряжения обеспечивает такую же скорость (переход порядка 150-200 мкс). Я ж его делал исключительно по рекомендациям чукчи на мастерсити, где-то 140-вые страницы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 29.4.2009, 9:09
Сообщение #11


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Поздравляю!!!Особенно впечатлила (на пятом фото) бумажка с расположением элементов приклеенная в задней части(из нутри) корпуса.Значит Китайци предполагали что в ихних комповых корпусах будут делать ПА icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif Замечание у меня пока одно и относится оно к тумблерам которые в верхней части корпуса.Даже если работать самому(никого к аппарату не подпускать) то все равно их можно цепонуть,а если кому в руки дать так их просто отломают это 100%.Умудрялись оси поциков спрятанных почти под шлиц отламывать,а тут они сверху на самом видном месте.Я потому и спрашивал за кнопки с фиксацией,тумблера если ставить то такие чтобы удар молотка выдерживали.Емкостя тоже впечатлили icon_biggrin.gif Работа проделана огромная,глаз радует и критиковать отпадает желание.По себе знаю что легче сделать и отладить пару десятков плат,чем скомпоновать из этих плат один законченный девайс. icon_smile.gif
Что удалось выжать с окончательного варианта?На сколько греются ключи при длительной работе на токах 150-160А?Хватает ли такого дросселя(6 витков) для твоей рабочей частоты(на сколько я помню она 32кГц или окончательная другая)?
Еще раз поздравляю!!!Кстати когда им наиграешься надо будет новый делать,еще лучше.Так что сильно не расслабляйся. icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 29.4.2009, 10:06
Сообщение #12


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Дроссель ТС-180, прокладка 1,5 мм, 12 витков (фото 14). Тумблеров там не должно было быть, были на передней панели. И ловили глюки от плюсового вывода. А корпус из хороших, Chiefftec от КвазарМикро. Размер 300х190х300.
Суммарная емкость примерно 3300 мкф. Резистор 7,5 Вт зарядный типа ПЭВ сгорел на какой-то раз с отлетанием эмали. Спасло, что схема имеет защиту о этого. Теперь там 30 Вт.
Ток 188 А, при таком токе при 26 В на балласте отключается через 3 мин, стынет 2 мин. При 110 А не отключается. При реальной сварке на максимуме не отключается.
А новый я уже делаю, по той плате, что выложил под новую схему. Уже треть БУ спаял. СМД паять непривычно, нужен маленький пинцет. У тебя с СМД процом вообще наверное проблем с наводками не будет, там очень близко масса к выводам.

Сообщение отредактировал electrovoz - 29.4.2009, 10:48
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 29.4.2009, 15:27
Сообщение #13


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Есть 2 режима работы ПА, вибираются тумблером Антистик:
1. ШИМ заведен постоянно, пока не спит. Уставка тока мин., пока не нажата кнопка, и макс., когда нажата. Это мне очень нравиться, кто смотрел кино, перед сваркой тонкой жести я искрил этой искрой. Ее видно через маску, и ничего не жжет. Можно найти нержавый кусок детали, а не упереться проволокой, которая лезет и не плавится из-за плохого контакта. Обозначен на подписи вверху U.
2. ШИМ заглушен, стартует по кнопке. Это обычный режим. Обозначен U перечеркнутое.

Транзисторы SGH80N60UFTU. Если и ставить что-то другое, то модуль. Я на этих транзисторах кратковременно давал 240 А.

В режиме ПА просыпается только от кнопки или щелкания тумблерами, а не от КЗ. Слип режим - это как в калькуляторе, он включается, когда аппарат долго не используется.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 29.4.2009, 15:36
Сообщение #14





Гости






Уважаемый Электровоз. Вы не собирали силовой транс на каком либо варианте своих аппаратов используя сердечники от ТВСов? Если не трудно, то дайте если есть возможность данные и способ намотки такого трансформатора. Есть проблемы с приобретением феррита, а этого барахла лежит много.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 29.4.2009, 15:57
Сообщение #15


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Я пробовал кольца К100х60х15 и ТВС давно, когда макетировал. Это ерунда по сравнению с Эпкосом. Приобрести Е80 N87 мне тоже казалось нереальным, но кто-то дал ссылку на ferrite.com.ua, я с ними связался, и мне все пришло Ночным экспрессом за 1000 км. И для всех трех инверторов ферриты оттуда. И еще в том же Харькове есть Космодром, там чуть дороже.

Более точная калибровка напряжения по двум точка и программно, улучшенный ТИГ-лифт, ограничение заполнения в режиме ММА через 10 сек. после последней варки (а не КЗ), в других режимах не надо. Это потому, что как правильно заметил golub, нечего транс греть без надобности. И поджиг не должен ухудшаться. А так же это платформа с учетом недостатков предыдущей (типа отсутствия прямого контроля выхода), и которая как комп, может иметь кучу конструктивов драйверов и силы, обеспечивая работу на одной программе (прошивке). Этот четко привязан з задержкам конкретно этой схемы. Я их экспериментально находил, а в новой схеме этим проц занимается при калибровке.

Сообщение отредактировал electrovoz - 29.4.2009, 15:59
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 29.4.2009, 15:59
Сообщение #16





Гости






Цитата(electrovoz @ 29.4.2009, 15:57) *
Я пробовал кольца К100х60х15 и ТВС давно, когда макетировал. Это ерунда по сравнению с Эпкосом. Приобрести Е80 N87 мне тоже казалось нереальным, но кто-то дал ссылку на ferrite.com.ua, я с ними связался, и мне все пришло Ночным экспрессом за 1000 км. И для всех трех инверторов ферриты оттуда. И еще в том же Харькове есть Космодром, там чуть дороже.

Более точная калибровка напряжения по двум точка и программно, улучшенный ТИГ-лифт, ограничение заполнения в режиме ММА через 10 сек. после последней варки (а не КЗ), в других режимах не надо. Это потому, что как заметил golub, нечего транс греть без надобности. И поджиг не должен ухудшаться. А так же это платформа с учетом недостатков предыдущей (типа отсутствия прямого контроля выхода), и которая как комп, может иметь кучу конструктивов драйверов, и силы, обеспечивая работу на одной программе (прошивке). Этот четко привязан з задержкам конкретно этой схемы. Я их экспериментально находил, а вновой схеме этим проц занимается при калибровке.

Значит прийдется все таки искать и заказывать фирменный ферит. Какие сердечники вы применили в последнем ПА и немного о способе и данных их намотки. Я думаю это будет интересно многим. Я хоть и имею промышленный ПА, но все же загорелся собрать вашу конструкцию. Таскать 30кг. железяку нет уже здоровья, да и качество сварки желает лучшего.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 29.4.2009, 16:10
Сообщение #17


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



E80 B66375-G-X187 34,74грн половинка.С услугами курьера по Харькову мне прислали счет 148грн 60 коп за четыре половинки(два комплекта).Я считаю что не дорого .У нас сейчас 130 грн хотят за один Е65.
http://www.kosmodrom.com.ua/pdf/e_80_38_20.pdf
http://www.kosmodrom.com.ua/table.php?name...RITE&page=3

Сообщение отредактировал Genadiy - 29.4.2009, 16:15
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 29.4.2009, 16:15
Сообщение #18


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Я мотаю все трансы лентами из сложенных проводов, перемежая первичку и вторичку. При этом минимальная индуктивность рассеяния из всех способов, минимальные потери из-за вихревых токов, но максимальная межобмоточная емкость.

Этот транс 1в1 как первый: 2 комплекта Е80, 18 витков первички, лента из 2 проводов 1,2 мм. Потом изоляция бумажным скотчем и тонкой импортной траневой изолентой, и слой вторички (6 витков лентой из 6 проводов 1,2 мм). И так еще 3 раза, потом еще слой первички если влезает. Все слои параллельно. Итого две вторички про 2 слоя каждая имеют по 12 проводов, первичка имеет 5 слоев между первичкой, итого 10 проводов. Я так мотал и собственно для инвертора ММА на Е70: 7 слоев первички в 4 провода 0,55 мм (17 витков) и 6 слоев вторички в 10 проводов 0,55 мм (6 витков).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 29.4.2009, 16:26
Сообщение #19


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Теперь я уплыл.... icon_sad.gif В последней схеме добавился операционник,зачем?И 3845 заменилась на 3844?Или это очепятка?

Да.....по этой ссылке http://www.ferrite.com.ua/site/op-feedback еще приятнее.Два комплекта Е80 113грн.абалдеть!!!

Сообщение отредактировал Genadiy - 29.4.2009, 16:49
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 29.4.2009, 17:03
Сообщение #20


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Я потому там и беру.

Чтобы не уплывать, определяем, что эта тема по ПА №2, схема тут его, и в нем есть ОУ CA3140, а в №3 его нет. Схема БУ №3 уже закреплена, я к ней добавил только оптроны на все кнопки. Схема №3 заканчивается на changed. Пограммно №2 и №3 несовместимы. А так как №3 еще не опробован, выкладываю только непроверенные схемы, платы и прошивки, ну и модели в Протеусе. Вполне возможно кто-то сделает лучший конструктив, чем ранее выложенная плата.

Сообщение отредактировал electrovoz - 8.5.2009, 9:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  zvarka_atmega_changed.spl ( 356.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5367
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

578 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.12.2024, 10:38
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены