Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
578 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Мой ПА №2

Гость_заглянувший Сэм_*
сообщение 28.5.2009, 10:36
Сообщение #221





Гости






Цитата(ручечник @ 27.5.2009, 16:15) *
Бред, ты как его включаеш ? При обрыве в датчике на ацепатор подастся 5 вольт с резистора задания тока. А это никак не 2.73 вольта нуля градусов.

Не, Лектровоз прав, 35-ый без минусового смещения от нуля и пашет. И диагностику вряд ли ему прилепиш.

Лектровоз, мои поздравления! Наконец таки выбрался, полистал трохе ветку, и видеа пасматрел. Нармально.
Вот только чё у тя глючит процык от помех нидогнал. Шота тут нитого. Косячок хдета затесался, возможно в самом 40 пиновом М16.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RV3BJ
сообщение 28.5.2009, 10:39
Сообщение #222


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9471



Цитата(electrovoz @ 28.5.2009, 8:06) *
Если быть чуточку вниметельнее и беспонтовее

Уважаемый electrovoz полностью поддерживаю это замечание. Меня еще удивляет ваша хладнокровная реакция. К сожалению встречается много таких "ручечников", ктр. похоже сами не сделали чего-то толкового, а заявить о себе хочется. Это такая ущербная позиция - "Поквакал и в тину!!!". Самое главное, что они боятся назвать себя, чтобы можно было подискутировать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
major
сообщение 28.5.2009, 12:06
Сообщение #223


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 17.10.2007
Пользователь №: 9632



Цитата(electrovoz @ 27.5.2009, 11:57) *
Последовательно включаем пары 200-вольтовых конденсаторов...


Как я понимаю можно включать пары различных номиналов (200, 300, 470мкф), главное чтоб была пара?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 28.5.2009, 12:36
Сообщение #224


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Да, главное чтобы сверху и снизу были с одного блока. Сэм, спасибо, проц не глючит, с кучей фильтров на входе по сети.

Сообщение отредактировал electrovoz - 28.5.2009, 12:45
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 28.5.2009, 18:48
Сообщение #225


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Жизнь подскажет.
Просто смотрю,по форуму народ кинулся на силу.Потом вопросы полетят на счет мозгов,подождём.
Свой ПА,пробы на днях + -.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mosnik
сообщение 28.5.2009, 20:39
Сообщение #226


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 20.12.2007
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 10096



Вот, что получилось:
только зеркальное отражение на индикаторе я уже исправил.

Сообщение отредактировал mosnik - 28.5.2009, 21:55
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 29.5.2009, 12:12
Сообщение #227


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Поздравляю, выглядит точно как моя плата. Отлично закреплен радиатор питальника, я его приклею к трансу. Сегодня делаю вакуумную пропитку транса, попробую собрать силу. А это надо делать при почти готовом корпусе.

Сообщение отредактировал electrovoz - 29.5.2009, 12:19
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 29.5.2009, 13:14
Сообщение #228


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Тарас!Такой вопрос.А кроме как ТС180 для дросселя ты ничего не пробовал?Ну большой он...может чего нибудь из распыленного железа или еще чего?Что бы габариты и вес по меньше.Есть какие нибудь идеи?А то скоро уже модули приедут и надо будет все в кучу собирать.
Еще просьба.Где то по форуму ты писал на счет протяжек.Поинтересуйся сколько будет на сегодня стоить.Надо две штуки и желательно из качественных.Еще желательно габариты по меньше.Я понимаю что эти параметры где-то взаимоисключающие,но все же.Вобщем на свое усмотрение.

Сообщение отредактировал Genadiy - 29.5.2009, 14:39
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 29.5.2009, 14:27
Сообщение #229


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(electrovoz @ 28.5.2009, 9:06) *
Если быть чуточку внимательнее и беспонтовее, можно заметить, что датчики

А нельзя сделать хотябы какое нить тестирование при включении?Если датчику кердык,то какое нибудь предупреждение,или что нибудь типа этого?


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 30.5.2009, 9:49
Сообщение #230


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



У меня получается вот такой конструктив Розовый квадратик с права от светодиодов -это крышечка закрывающая кнопку программирования.Плата крепится внутри коробочки,коробочка на передней несущей панели.К панели крепится так же калитка с индикатором и переключателями.Калитка накроется еще фальшпанелью.Калитка на петлях и открутив два винта в верхней части калитки ее можно откинуть вниз.Таким образом получается доступ к плате БУ для программирования АТМеги.

Сообщение отредактировал Genadiy - 30.5.2009, 9:52
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Наблюдатель
сообщение 30.5.2009, 16:47
Сообщение #231


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 9.5.2008
Из: Ташкента
Пользователь №: 11154



Цитата(vit336 @ 28.5.2009, 8:56) *
тебе сигнал --- начинай дезассемблирование, кстати и в формате команд разберёшься icon_biggrin.gif. Как по мне так существует копирайт маде ин электровоз.

Не уверен что справлюсь, эта идея меня сразу посетила. Ну ниче, на досуге как-нить может попробую. Но лучше б electrovoz хоть в личку б кинул.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uurraaaa
сообщение 30.5.2009, 21:25
Сообщение #232


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 16.2.2008
Пользователь №: 10494



Уважаемый Электровоз подскожите зазор 0,1 это общий или половина спасибо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 31.5.2009, 22:43
Сообщение #233


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



В схеме всюду прямо указана толщина прокладки, чтобы не путаться. Типа половина общего, если путаться. В трансе это офисная бумага, в дросселе обысный стеклотекстолит 1,5 мм.

Цитата(Genadiy @ 29.5.2009, 12:14) *
Надо две штуки и желательно из качественных.Еще желательно габариты по меньше.

Геннадий, дроссель может быть любой на 40-60 мкГн, не больше и желательно не меньше. По результатам моделирования именно он определяет скорость реакции.
Протяжки - надо съездить в Черновцы, я там редко бываю. Но обычно цены в баксах там не меняются. Я уже третью синюю протяжку ставлю, очень доволен. Тянет через очень тугой рукав проволоку 1,0, особо не сбавляя обороты. Они и маленькие и мощные. Ты от помех конкретно защитился.

Сообщение отредактировал electrovoz - 31.5.2009, 23:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiew
сообщение 31.5.2009, 23:02
Сообщение #234


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1334
Регистрация: 28.6.2008
Из: г.Малин
Пользователь №: 11548



Цитата(electrovoz @ 31.5.2009, 21:43) *
Я уже третью синюю протяжку ставлю, очень доволен. Тянет через очень тугой рукав проволоку 1,0, особо не сбавляя обороты. Они и маленькие и мощные.

а можна , на фотку взглянуть?
что-то я пропустил.... icon_sad.gif , она с моторчиком на 12В? а сколько стоит приблизительно?

Сообщение отредактировал Wiew - 31.5.2009, 23:14


--------------------
На радио:
Поставьте песню про возгорание трехфазной электропроводки
Мы такой не знаем
Ну как же.."Гори гори моя звезда"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 31.5.2009, 23:06
Сообщение #235


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



На десятой странице мое сообщение 199. Мотор на 24 В, но номинальная скорость при напряжении 8-14 В.

Сообщение отредактировал electrovoz - 1.6.2009, 0:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mosnik
сообщение 31.5.2009, 23:35
Сообщение #236


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 20.12.2007
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 10096



electrovoz
По схеме реле К2 - реле клапана, а включает двигатель протяжки, верно ли это? или шутка ...
А вот у меня получилось при проверке моего блока управления: реле зарядки К2, реле вентилятора К1, реле мотора К4, реле клапана К3, но это не беда, главное работает. И еще один вопрос: как работает в режиме ММА ШИМ? как включается?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 31.5.2009, 23:52
Сообщение #237


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



В режиме ММА:
1. ШИМ работает постоянно, пока аппарат не спит (а делает он это через 3 мин. бездействия) или не перегрет. Встает от КЗ на выходе или при переключении режима.
2. Через 10 сек. бездействия скидывает длительность примерно в 1,5 раза путем установки ограничения вых. напряжения в 36 В для ненагревания транса. Первое же КЗ возвращает длительность до полной. Можно попробовать в Протеусе, или когда собрана сила и привязано напряжение.
3. Когда спит, ШИМ и все остальное выключено, могут работать только вентиляторы, если надо.

Реле может подписаны и не правильно, это издержки от переноса схемы ПА №2 в ПА №3, почти все выводы переназначены. Там и так все понятно.

Сообщение отредактировал electrovoz - 1.6.2009, 14:34
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mosnik
сообщение 1.6.2009, 13:47
Сообщение #238


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 20.12.2007
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 10096



Большое спасибо все понятно.
Вчера намотал транс на двух Е80, все обмотки уместились, межслойную изоляцию делал в два слоя стеклоткани пропитаной не знаю чем, но липкая. Осталась с советских времен, я работал на заводе тепловозного электрооборудования, якоря изготавливали, так вот этаой лентой что-то изолировали.
Привезли два транзистора 80N60, но товарищ, которому я заказывал в Москву, не обратил внимания на конец маркировки, и ему подсунули с буквой D, теперь буду ждать из Харькова, жаль, непредвиденные расходы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 1.6.2009, 14:30
Сообщение #239


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Не парьтесь, это такой же по всем параметрам транзистор, только с диодом, который в косом мосте не влияет совершенно. Скорость та же, цена выше.
http://www.fairchildsemi.com/ds/SG/SGH80N60UF.pdf
http://www.fairchildsemi.com/ds/SG/SGH80N60UFD.pdf
Выложите сюда фотку транзтсторов.
И вроде в схеме обмотки реле подписаны правильно. Во всяком случае по Протеусу. Реле мотора должно стартовать и останавливаться синхронно с кнопкой, газ должен отпускаться позже. Не перепутайте.

Сообщение отредактировал electrovoz - 1.6.2009, 14:55
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mosnik
сообщение 1.6.2009, 18:19
Сообщение #240


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 20.12.2007
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 10096



С релюшками мотора и клапана я разобрался. С транзисторами - спасибо за консультацию, я думаю лишний комплект не помешает, на случай неудачных испытаний будет чем заменить. Вот транзисторы:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

578 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.10.2024, 14:24
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены