![]() Как подключить двигатель на 380В 20кВ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Как подключить двигатель на 380В 20кВ |
Гость_Гость_Николай_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, как подключить двигатель на 380В мощностью от 20 кВ, (точно не знаю сколько но не меньше). Двигатель стоит на бетономешалке, ставили пускатели, контакты либо обгорали либо пригорали. Может не тот пускатель ставили, а какой тогда? Как правильно его подключить?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 620 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 13407 ![]() |
...ставили пускатели, контакты либо обгорали либо пригорали.... Пускатель должен быть категории применения AC-3. Ток пускателя должен быть больше номинального тока двигателя. Данные двигателя должны быть написаны на шильдике: мощность, напряжение, ток, КПД, cosф. Для прикидочных расчетов возьмем эти данные приближенно. Iном=P/(1,73*Uн*КПД*cosф)=20/(1,73*0,38*0,87*0,84)=41,6 А. Видимо, надо взять пускатель 4 величины (до 63 А), например, ПМ12-063. Какой пускатель у Вас вышел из строя? -------------------- Аврал.Софт - электротехнические расчеты
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Не обратил внимание, но больше чем ПМЕ-211. А бывают пускатели 4 величины но большей мощности? (на запас). Еще у пускателя есть по бокам контакты, при включении он что-то отключает, а что-то включает и коммутирует себя тоже. Есть такое подозрение, что двигатель стал крутится с большой нагрузкой, за многие годы (лет 7) его не кто не обслуживал. Можно ли узнать не снимая его, что с ним?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
Пускатели бывают ина 80 и на 95А и т.д. реверсивные и нет. Другое дело влезут они в корпус. Если двигатель никто не обслуживал то и пускатель то же заржавел. Блок-контакты пускателя НО просто подхватывает контакт кнопки, нз-блокировка реверса. Нужно знать данные двигателя и померять клещами его ток. Может там механика заржавела и не смазывалась и у него затяжной пуск.
-------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Спасибо большое за помощь. Марку пускателя я записал поищу, что может подойти.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Есть такое подозрение, что двигатель стал крутится с большой нагрузкой Есть подозрение что двигатель у Вас включался переключением звезда-треугольник. Все таки 20 квт, прямой пуск даст ток ОГОГО. Для этого и допконтакты на пускателе задействованы. А если Вы сейчас его только в звезду включили, будет ощущение что он крутится с большой нагрузкой. И уверяю Вас, скоро сгорит. Ибо мощность его уменьшиласт в 3 раза, а нагрузка на валу осталась прежняя. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Дополнительные контакты используется в схеме управления (не дает включить клапан подачи смеси и.т.д.), реверса нет. А как тогда нужно подключать, может схема где есть?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Дополнительные контакты используется в схеме управления (не дает включить клапан подачи смеси и.т.д.), реверса нет. А как тогда нужно подключать, может схема где есть? Ну раз так, тогда другая схема не нужна. -------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
20кВт мощность небольшая сойдет и прямой пуск. Но сравнить паспортный ток двигателя и ток замеренный клещами сравнить стоит. Я так понял что тепловое реле после пускателя отсутствует как класс?
-------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1063 Регистрация: 31.1.2008 Из: Город на Иже Пользователь №: 10354 ![]() |
Не обратил внимание, но больше чем ПМЕ-211. А бывают пускатели 4 величины но большей мощности? (на запас). Еще у пускателя есть по бокам контакты, при включении он что-то отключает, а что-то включает и коммутирует себя тоже. Есть такое подозрение, что двигатель стал крутится с большой нагрузкой, за многие годы (лет 7) его не кто не обслуживал. Можно ли узнать не снимая его, что с ним? Двигатель тоже надо обслуживать хотя бы раз в год. Смазать подшипники с обоих сторон ЦИАТИМом, люфт тоже надо смотреть. Насчет пускателя, подойдет ПМА4100, до 63А вроде, мощная контактная система, катушки правда хлипкие хоть и литые. |
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 7:27 |
|
![]() |