Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат |
12.5.2009, 14:03
Сообщение
#401
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 6.7.2006 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 6010 |
electrovoz
Чет я совсем путанулся... ну скажем заполнение я то понимаю что это такое. Я непонимаю какое заполнение будет при максмальном токе КЗ которое не отработано карент модем. Поцикловое ограничение карента провалов не дает вроде. А вот ток КЗ при насильном увеличении заполнения ШИМ будет... еклмн (в переводе на рус. - много очень). Шустрость операционника тогда только для стабильности удержания напруги? Тогда в схеме электровоза шунтирующий транзюк на кондере инегратора зависящий от ШИМ непонятно, он же каждый цикл (точнее апосля цикла ШИМ) обнуляет кондер интегратора? Дайте плиззз сцылку на Андрона с мастеров что описал вылизаный карент мод без ТЛ-ки. Если есть желание, а оно есть у меня, хотелось бы прояснить эти принципы (можно по мылу или личке чтоб не засорять тему). Буду признателен!!! С Ув. Не сочтите за дерзость а аки за практическое любопытство... Сообщение отредактировал KLIM - 12.5.2009, 14:09 -------------------- Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
|
|
|
|
12.5.2009, 14:38
Сообщение
#402
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 |
В моей схеме нет контура ОС, а есть параметрическое регулирование, то есть открытый контур. Оттуда и скорость и отсутствие понятия "устойчивость". В первом посте темы по ПА №2 есть модель в СВкаде, по ней можно разобраться.
Сообщение отредактировал electrovoz - 12.5.2009, 15:11 |
|
|
12.5.2009, 15:20
Сообщение
#403
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 6.7.2006 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 6010 |
Пасибки. Буду дома вникать.
-------------------- Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
|
|
|
14.5.2009, 12:06
Сообщение
#404
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 6.7.2006 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 6010 |
electrovoz
Благодарю за вовремя появившуюся модельку Если я правильно понял - ты рулишь средним заполнением (вместо уставки тока), которое при КЗ само схлопывается от датчика тока, а при превышении определенного напряжения - заполнение рубается компаратором. Я правильно мыслю? Все разобрался. Благодарю! все оказалось намного проще Сообщение отредактировал KLIM - 15.5.2009, 10:35 -------------------- Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
|
|
|
|
6.6.2009, 22:22
Сообщение
#405
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 |
Кстати , для полуавтоматчиков , добавляю модуль , простейший , для увеличения тока КЗ .
На 5 вольтах - около 100 ампер добавляю , при КЗ до 150-180 , модуль 15-18 вольт . Помощь для косого приличная , сварные одобряют полностью . |
|
|
6.6.2009, 22:29
Сообщение
#406
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Регистрация: 20.10.2007 Из: Россия Пользователь №: 9647 |
|
|
|
6.6.2009, 22:50
Сообщение
#407
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 |
В симуле делал подобную примочку (ессно без увеличения тока ключей) без модуля, но с усложнением СУ и доп. отводом вторички. Предполагаю , что дополнительный девайс просто добавляет мощу к тому что уже присутствует в ПА. Соответственно общий ток на малом напряжении , и косого и примочки складывается , что есть положительно для ПА , кстати я напругу амплитудную на ПА уменьшаю , и торможу по минимуму отслежку по току при КЗ . Опять же я про живой девайс , на 2153 плюс ёмкостно- дроссельный стабилизатор мощи. |
|
|
|
6.6.2009, 23:16
Сообщение
#408
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Регистрация: 20.10.2007 Из: Россия Пользователь №: 9647 |
Опять же я про живой девайс Это понятно, но я железин не делаю за ненадобностью, а зарядку для моСка вполне обеспечивает работа с виртуальными приборчиками. А всяческие варианты ПА, в частности намётки по STT, выкладывал на мастерах. Там моим усердным оппонентом был Паровоз, который теперь тусуется здесь. Сообщение отредактировал gyrator - 6.6.2009, 23:20 |
|
|
7.6.2009, 10:43
Сообщение
#409
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 |
А всяческие варианты ПА, в частности намётки по STT, выкладывал на мастерах. Там моим усердным оппонентом был Паровоз, который теперь тусуется здесь. [/quote] Ну Вам легче , мне приходится своими изделиями на жизнь зарабатывать , электронщикам в наших краях найти нормальнооплачиваемую работу проблематично . Из виртуалок стоит и протэл и свечка , но симулирую только узлами , кроме моделей есть ещё и конструкция , а её желательно разрабатывать уже в железе. Кстати , а шо за зверь STT. |
|
|
7.6.2009, 10:54
Сообщение
#410
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Регистрация: 20.10.2007 Из: Россия Пользователь №: 9647 |
|
|
|
|
7.6.2009, 11:21
Сообщение
#411
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 |
Спасибо , ежели пошевелить чем нибудь , в особенности тем, что находится под кепкой , то сие можно реализовать .
|
|
|
7.6.2009, 11:46
Сообщение
#412
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Регистрация: 20.10.2007 Из: Россия Пользователь №: 9647 |
Спасибо , ежели пошевелить чем нибудь , в особенности тем, что находится под кепкой , то сие можно реализовать . Конечно можно. На то и даден природой тот компутер, что между ушами. Правда я пытался приладить нечто STT-подобное к ручнику, чтобы даже жопорукий чайник мог им комфортно варить, аки ПА. Хотя оченно возможно, что это были потуги дилетанта в технологии сварочных работ. |
|
|
29.7.2009, 23:48
Сообщение
#413
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 |
Разобрался наконец-то со схемкой Вашего ПА. Всё в нём нормально и с динамикой и со стабильностью. Единственная жопа -это отсутствие емкостины в 300пФ на третьей ноге UC-ишки. Добавив её в модельку и увеличив выходной дроссель до 100мкГ (может быть нужно и поболее т.к. именно дросселюга определяет динамическую ВАХ приборчика) не заметил пользы от выходной емкостины. Должон и без неё нормально варить. Похоже, что RC-демпфер на выходе просто уменьшает "гудение" СУ в условиях Вашего конкретного конструктива. Попробуйте отключить вых. емкостину и повесить упомянутый конденсатор на ногу UC-ишки. Думаю, что эта манипуляция не займет много времени, а результат может быть оЧутимый. . Наконец то я добрался до этого аппарата.Попробовал ваши рекомендации.Могу сказать одно: "Вы таки, как и в большинстве случаев были правы".Так что еще раз спасибо.Теперь конкретней о проделанной работе по этому ПА.Для начала я выкинул БП с поджигалки Негуляева и плату управления от ТОП 100 в мусорник.Поставил людский БП на ТОР250 и управление на АТМеге8.Убрал глюк который меня все время бесил от этих блоков.Сам инвертор не трогал.Далее после успешной пробы были отключены конденсаторы и повешена емкость на 3 ногу УС.Дросселя на 100мГ не было,а опробовать аппарат без кандеров очень хотелось.Взял дроссель с нового аппарата и включил по минусовому проводу.Короче получилось ....по плюсу катоды диодов,дроссель,емкость 10.0мкф-цепь ОС -выход сварочника.По минусу -конец транса+анод диода ОС(минусовой вывод) дроссель -выход сварочника.Первый дроссель 30мкГ второй 40мкГ.Аппарат без емкостей заработал нормально.На больших токах и по толстому железу вообще прелесть,на тонком железе тоже не плохо но хотелось бы еще лучше.Подозреваю что надо поиграться с дросселем(может даже,хоть и не очень хотелось,намотать на железе) и как когда то писал Чукча включить ОС до дросселя(сейчас получается включена между дросселями).Еще когда убрал кандеры появился интересный свистящий звук(когда включен инвертор) и во время сварки дуга тоже подсвистывает.Это не напрягает даже как веселее ,так что еще раз спасибо. |
|
|
31.7.2009, 10:51
Сообщение
#414
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 |
Может подгрузить его трохе надо на ХХ. 51 ом 25 ватт, всех делов. И ОС брать всётаки до дросселя.
Сообщение отредактировал golub - 31.7.2009, 10:52 -------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
|
|
31.7.2009, 13:54
Сообщение
#415
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 |
Может подгрузить его трохе надо на ХХ. 51 ом 25 ватт, всех делов. И ОС брать всётаки до дросселя. Он так и подгружен,два последовательно по 27 Ом Х 10Вт.Намотал дроссель на железе.Получил 195мкГ,отмотал часть -140мкг.Решил так и оставить.Железо 10см2.Зазор суммарный 4мм.Включил ОС до дросселя......ток максимальный а проволока расплавляется через раз в две минуты.Жалко не снял видео а объяснить на пальцах что происходило тяжело.Так как аппарат перед этим (до замены дросселя и перебрасывания ОС) уже варил нормально,оставалось либо отмотать витки у дросселя,либо перебросить ОС.Последнее было проще.Перебросил-аппарат пошел работать нормально на всех режимах.Красивый растекающийся шов на любых токах.С дросселем больше не стал экспериментировать надо было поварить авто,да и не зачем все уже нормально без кандеров,даже еще лучше.Так что ОС только после дросселя.При работе с кандерами никаких призвуков не было.Когда кандеры убрал-появился интересный свист он есть только когда работает ШИМ.
|
|
|
31.7.2009, 16:15
Сообщение
#416
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Регистрация: 20.10.2007 Из: Россия Пользователь №: 9647 |
|
|
|
31.7.2009, 23:31
Сообщение
#417
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 |
Вроде, согласно марксу, мерять надо после, а поджигать оптрон- до дросселя.
Сообщение отредактировал golub - 31.7.2009, 23:34 -------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
|
|
1.8.2009, 17:14
Сообщение
#418
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Регистрация: 20.10.2007 Из: Россия Пользователь №: 9647 |
|
|
|
2.8.2009, 0:31
Сообщение
#419
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 |
-------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
|
|
2.8.2009, 18:36
Сообщение
#420
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Регистрация: 20.10.2007 Из: Россия Пользователь №: 9647 |
Ну эту ж картинку вы рисовали вроде как для прямохода. Это и есть прямоход, а поскольку единственное место где присутствуют иНпульсы напряжения, необходимые для питания СУ, даже при КЗ-это то, что расположено до дросселя, то именно они и используются для зарядки питальной емкостины. Заметьте, что эта емкостина заряжается через RD-цепочку, а напряжение с конденсатора ещё и параметрически стильбизируется. Поэтому ни о какой коррекции по цепи питания оптрона нет и речи. Вся коррекция тильке за счет RC-цепей висящих на TL-ке и не факт, что это прокатит в реальной конструкции, т.к. моделька этой самой TL-ки гораздо шустрее, чем в жизни. Поэтому корр. цепочки придется подбирать с учетом реального быстродействия мелкосхемы и электромагнитной обстановки в месте еЯ дислокации, или повторять праметрический вероянт паровоза с использованием сигнала ОС до дросселя. Сообщение отредактировал gyrator - 2.8.2009, 18:37 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2024, 5:59 |
|