Электропроводящие смазки , Возможность использования в масляном трансформаторе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электропроводящие смазки , Возможность использования в масляном трансформаторе |
12.7.2009, 9:52
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 11956 |
Убедительная посьба. подскажите пожалуйста.
Для уменьшения переходного сопротивления в алюминиевых шинах возможно ли использование электропроводящей смазки в маслянном трасформаторе? Не опасно ли? Не изменит ли использование смазки пробивное напряжение масла? Большое спассибо за ответ. |
|
|
|
12.7.2009, 21:02
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22869 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
лучше Вам обратиться к производителю смазки или к химикам
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
13.7.2009, 15:15
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 |
Убедительная посьба. подскажите пожалуйста. Для уменьшения переходного сопротивления в алюминиевых шинах возможно ли использование электропроводящей смазки в маслянном трасформаторе? Не опасно ли? Не изменит ли использование смазки пробивное напряжение масла? Большое спассибо за ответ. Все-таки лучше облудить алюминий припоем марки А. А потом все пофигу! Контакт-монолит!! |
|
|
13.7.2009, 19:59
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 11956 |
Все-таки лучше облудить алюминий припоем марки А. А потом все пофигу! Контакт-монолит!! В трансформаторе используется болтовое соединение алюминиевых шин. При испытании тансформатора возникает большие переходные сопротивления, больше чем позволяет ГОСТ 3484. Лишь по этой причине возник вопрос. А не использовать ли электропроводящюю смазку? Вы считаете что припой улучшит ситуацию? Спасибо за ответ. |
|
|
|
15.7.2009, 18:33
Сообщение
#5
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 |
В трансформаторе используется болтовое соединение алюминиевых шин. При испытании тансформатора возникает большие переходные сопротивления, больше чем позволяет ГОСТ 3484. Лишь по этой причине возник вопрос. А не использовать ли электропроводящюю смазку? Вы считаете что припой улучшит ситуацию? Спасибо за ответ. Я понимаю, что болтовое соединение. Из личного опыта советую облуживать, хотя это приводит к повышенным затратам при ремонте. Еще лучше сваривать. Где возможно используем сварку электродами по алюминию постоянкой. Чем меньше болтовых соединений тем лучше. А еще встречный вопрос. Все таки если болтовое соединение выполнено качественно(сопрягаемые поверхности зачищены и тд.), то переходные сопротивления очень даже в норме. |
|
|
Гость_Гость_* |
24.7.2009, 15:45
Сообщение
#6
|
Гости |
Я понимаю, что болтовое соединение. Из личного опыта советую облуживать, хотя это приводит к повышенным затратам при ремонте. Еще лучше сваривать. Где возможно используем сварку электродами по алюминию постоянкой. Чем меньше болтовых соединений тем лучше. А еще встречный вопрос. Все таки если болтовое соединение выполнено качественно(сопрягаемые поверхности зачищены и тд.), то переходные сопротивления очень даже в норме. Это они сейчас в норме, а через год сопротивление в 10 раз возрастает. Читайте книжки умные или меряйте на практике. |
|
|
26.7.2009, 16:47
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 |
|
|
|
|
27.7.2009, 16:57
Сообщение
#8
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 18.10.2007 Из: г.Саратов Пользователь №: 9638 |
Умные люди просто варят. И не забивают голову себе и не создают проблем эксплуатационникам....
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 10:13 |
|