Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Электропроводящие смазки , Возможность использования в масляном трансформаторе

starec
сообщение 12.7.2009, 9:52
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 11956



Убедительная посьба. подскажите пожалуйста.
Для уменьшения переходного сопротивления в алюминиевых шинах
возможно ли использование электропроводящей смазки в маслянном трасформаторе?
Не опасно ли? Не изменит ли использование смазки пробивное напряжение масла?
Большое спассибо за ответ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 12.7.2009, 21:02
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22869
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



лучше Вам обратиться к производителю смазки или к химикам


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 13.7.2009, 15:15
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(starec @ 12.7.2009, 10:52) *
Убедительная посьба. подскажите пожалуйста.
Для уменьшения переходного сопротивления в алюминиевых шинах
возможно ли использование электропроводящей смазки в маслянном трасформаторе?
Не опасно ли? Не изменит ли использование смазки пробивное напряжение масла?
Большое спассибо за ответ.


Все-таки лучше облудить алюминий припоем марки А. А потом все пофигу! Контакт-монолит!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
starec
сообщение 13.7.2009, 19:59
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 11956



Цитата(ЛЕША @ 13.7.2009, 16:15) *
Все-таки лучше облудить алюминий припоем марки А. А потом все пофигу! Контакт-монолит!!


В трансформаторе используется болтовое соединение алюминиевых шин.
При испытании тансформатора возникает большие переходные сопротивления,
больше чем позволяет ГОСТ 3484.
Лишь по этой причине возник вопрос. А не использовать ли электропроводящюю смазку?
Вы считаете что припой улучшит ситуацию?
Спасибо за ответ.




Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 15.7.2009, 18:33
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(starec @ 13.7.2009, 20:59) *
В трансформаторе используется болтовое соединение алюминиевых шин.
При испытании тансформатора возникает большие переходные сопротивления,
больше чем позволяет ГОСТ 3484.
Лишь по этой причине возник вопрос. А не использовать ли электропроводящюю смазку?
Вы считаете что припой улучшит ситуацию?
Спасибо за ответ.


Я понимаю, что болтовое соединение. Из личного опыта советую облуживать, хотя это приводит к повышенным затратам при ремонте. Еще лучше сваривать. Где возможно используем сварку электродами по алюминию постоянкой. Чем меньше болтовых соединений тем лучше. А еще встречный вопрос. Все таки если болтовое соединение выполнено качественно(сопрягаемые поверхности зачищены и тд.), то переходные сопротивления очень даже в норме.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 24.7.2009, 15:45
Сообщение #6





Гости






Цитата(ЛЕША @ 15.7.2009, 18:33) *
Я понимаю, что болтовое соединение. Из личного опыта советую облуживать, хотя это приводит к повышенным затратам при ремонте. Еще лучше сваривать. Где возможно используем сварку электродами по алюминию постоянкой. Чем меньше болтовых соединений тем лучше. А еще встречный вопрос. Все таки если болтовое соединение выполнено качественно(сопрягаемые поверхности зачищены и тд.), то переходные сопротивления очень даже в норме.

Это они сейчас в норме, а через год сопротивление в 10 раз возрастает. Читайте книжки умные или меряйте на практике.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 26.7.2009, 16:47
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(Гость @ 24.7.2009, 15:45) *
Это они сейчас в норме, а через год сопротивление в 10 раз возрастает. Читайте книжки умные или меряйте на практике.


Спорить не хочу. Книжки- умные,но не все. А практика гораздо лучше!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mak
сообщение 27.7.2009, 16:57
Сообщение #8


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 18.10.2007
Из: г.Саратов
Пользователь №: 9638



Умные люди просто варят. И не забивают голову себе и не создают проблем эксплуатационникам....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 10:13
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены