Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
206 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат

Genadiy
сообщение 28.10.2009, 10:36
Сообщение #461


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Цитата(Tokarj @ 27.10.2009, 23:38) *
Мужечки, господа, товарисчи. Вы тут спецы.
Подскажите какой ПА купить, для дома, чего нибудь посамодельничать?
Я присмотрел Telwin Bimax 4.195 ну чтоб не очень дорогой и не слабый.
Извиняюсь что залез не по теме.

SSVA180P
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
1exa
сообщение 6.11.2009, 22:55
Сообщение #462


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 12745



Цитата(толян @ 9.10.2009, 19:48) *
Вот такие коробалки делаю для ПА. Протяжка своя .

Толян не подскажеш какой двигатель для подачи проволки используется и электромагнитный клапан какой (такое впечетление что двигатель от дворников может и ошибаюсь)?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
СергейКл
сообщение 7.11.2009, 19:58
Сообщение #463


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 16100



Цитата(толян @ 9.10.2009, 20:48) *
Вот такие коробалки делаю для ПА. Протяжка своя .

А не поделитесь как делаете надписи. И непонятно как связано разгрузочное усилие нижнего ролика с верхним? Я тоже пытаюсь сделать приставку-протяг для полуавтомата.
Мой протяг:

http://pic.ipicture.ru/uploads/091107/kXzeIQaHwC.jpg
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 7.11.2009, 20:27
Сообщение #464


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Ваша протяга-есть ГУД.
Только позвольте заметить один монент,если не следить за бугденом,то еЁ можно и танком придавить,но оная не потянет.Так же если наконечник будет убиенным,Вы не сможете протянуть ни мм.
Делайте выводы.
Как я делал четытёх роликовый-кто в теме,тот знает---------------ТОЛКУ НЕТ.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
СергейКл
сообщение 8.11.2009, 10:58
Сообщение #465


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 16100



что такое "бугденом", что значит наконечник убиенный. Это вариант компактного протяна на базе механизма TELVIN. У меня уже есть более "мощный самодельный, который работает уже более восьми лет (правда с постоянными модернизациями) Так никто не поделится технологией создания надписей на лицевой панели. Санек, покажиде Ваш 4-роликовый механизм. Вот мой старый:


Сообщение отредактировал СергейКл - 8.11.2009, 13:25
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 8.11.2009, 20:57
Сообщение #466


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(СергейКл @ 8.11.2009, 10:58) *
что такое "бугденом", что значит наконечник убиенный. Это вариант компактного протяна на базе механизма TELVIN. У меня уже есть более "мощный самодельный, который работает уже более восьми лет (правда с постоянными модернизациями) Так никто не поделится технологией создания надписей на лицевой панели. Санек, покажиде Ваш 4-роликовый механизм. Вот мой старый:

Четырёх-это не моё создание.Я только потрохами его набил.
Бугден-это такая хреновина,по которой проволока подаётся.Вот оная имеет свойство забиваться.
Наконечник-эта та хреновина,через которую вылезает проволока веред сваркой.Если плохой контакт наконечника с проволокой(раздолбано отверстие)начинается "прилипание"проволоки к оному.
Четырёх-я фотки снёс.Спроси у народа,мож кто сохранил фотки.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
СергейКл
сообщение 8.11.2009, 21:58
Сообщение #467


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 16100



Спасибо, понял. Я это называю - горелка для п/а. Вот у меня старая, двухкнопочная, самодельная:

А это для того, который делаю:

Само собой наконечники меняю вовремя. По поводу 4-х роликового, я думал у Вас самодельный.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 8.11.2009, 22:10
Сообщение #468


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(СергейКл @ 8.11.2009, 21:58) *
По поводу 4-х роликового, я думал у Вас самодельный.

СамодеЯтельный.Не ошибся.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
толян
сообщение 11.11.2009, 1:13
Сообщение #469


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1430
Регистрация: 17.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 13490



Цитата(1exa @ 6.11.2009, 22:55) *
Толян не подскажеш какой двигатель для подачи проволки используется и электромагнитный клапан какой (такое впечетление что двигатель от дворников может и ошибаюсь)?

Нет не ошибаешься , просто по доступности , по оборотам сей двигател , хоть и дорог , но экономически оправдан. Клапан жигулёвский.

[quote name='СергейКл' date='7.11.2009, 19:58' post='110593']
А не поделитесь как делаете надписи. И непонятно как связано разгрузочное усилие нижнего ролика с верхним? Я тоже пытаюсь сделать приставку-протяг для полуавтомата.
Надписи - просто лазерным принтером по плёнке , оракалу , потом прозрачной плёнкой защита , но можно и
шелкографию сделать , сейчас сэтим проблем нет обратитесь в любую контору , которая шлёпает
визитки.
А нужно ли связывать рычаги , когда есть приемлемая жесткость и точность изготовления.
Причём , посмотревши на ось и втулку двигателя , я предполагаю , можно вообще без нижнего рычага
обойтись , только забив при этом нормальную смазку с СМТшкой.
Есть также вариант с шестерёнками , но то для продвинутых клиентов.

Сообщение отредактировал толян - 11.11.2009, 1:15
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
СергейКл
сообщение 11.11.2009, 19:56
Сообщение #470


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 16100



Заказал тоже пленку, буду пробовать. Прозрачной пленкой защита-ламинирование? Насчет оси Вы правы, довольно долго работает и без упорного подшипника. Не покажете конструкцию с шестеренками? А у нас 01-й движек на рынке стоит 500р, что мне кажется не очень дорого. Я уже задумываюсь о более "мощной" протяжке. Под нее приобрел движек от 2110. (на рынке 850р новый) У меня тоже была идея сделать с шестеренками, но пока не очень технологично получается.

К сожалению я в электронике не очень силен, пока делаю на реле (постгаз, предгаз и логику)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 11.11.2009, 22:08
Сообщение #471


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(СергейКл @ 11.11.2009, 19:56) *
У меня тоже была идея сделать с шестеренками, но пока не очень технологично получается.

Всё это пройденный этап.необходима разгрузка вала редуктора.Иначе много последствий.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
толян
сообщение 11.11.2009, 22:34
Сообщение #472


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1430
Регистрация: 17.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 13490



По надписям - всё правильно , ламинирую.
По протяжкам - по нагрузке на ролик , вернее по разгрузке - основной на подшипнике , прижимной -
любой , на двигателе - третья шестерня , то есть поросёнок и есть ведущий ролик и проблем нет,
только три шестерёнки резать или лить надо , вместо двух.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLIM
сообщение 12.11.2009, 12:26
Сообщение #473


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1245
Регистрация: 6.7.2006
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 6010



Цитата(САНЕК @ 11.11.2009, 19:08) *
Всё это пройденный этап.необходима разгрузка вала редуктора.Иначе много последствий.


Ну скажем не факт. Соседняя фирма делает до 250 классических полуавтоматов разных токов и конструкций, из них примерно 150 аппаратов бюджетного класса сделаны на стеклоочистительном моторе с подшипниками скольжения. Если немного думать при создании - вопросов нет, иначе небыло бы фирмы как таковой, гарантия бы её сожрала, и аппараты бы просто никто не брал (слухи быстро ходят). Крылья, ноги.... МОЗГ!!!! icon_smile.gif


--------------------
Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 12.11.2009, 13:59
Сообщение #474


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Вставлю свои пять копеек.Подшипник качения конечно лучше чем подшипник скольжения,но если сравнить нагрузку при которой работает двигатель и редуктор стеклоочистителя в родных условиях,с условиями работы этого узла в полуавтомате,то даже однобокая боковая нагрузка на вал с прижимом одним подшипником,будет "детским лепетом".Особенно нагрузку и износ (при родных условиях использования) редуктор ощущает при работе по сухому стеклу(у каждого бывает и нередко) и в крайних положениях дворников.Тем не менее,к примеру на М2140 1978 года выпуска зятя,я поменял родной двигатель с редуктором на БМВшный только в этом году и не потому что тот был изношен,а просто необходимо было изменить алгоритм работы переключателя стеклоочистителя и поиметь две скорости (за счет переключения обмоток) минимальная из которых в два раза выше чем максимальная родная.Родной же цел и невредим,выработки и износа за 31год работы нет.Тоесть я уверен что даже при одном поджимном ролике редуктор стеклоочистителя прослужит дольше чем в нем будет надобность,а если поставить еще и второй ролик(компенсирующий с противоположной стороны)то за протяжку можно забыть навсегда.Единственный недостаток всей этой конструкции это габариты.Если это не смущает то этот вариант самый приемлемый и надежный.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegarX-RUS
сообщение 12.11.2009, 18:01
Сообщение #475


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1511
Регистрация: 30.11.2008
Из: Россия, Крым, Симферополь
Пользователь №: 12714



Кстати вазовский мотор есть неубиенный ещё и в другом, а именно - Я его гонял на протяжении 24-х часов на напряжении 24 вольта, что есть привышение в два раза, да ещё и в 30-и градусную жару и нихрена ему небыло!!! нагрелся правда достаточно, но! работает!!!


--------------------
В электронике есть два вида неисправности:
1) наличие контакта там где его не должно быть
2) отсутствие контакта там где он должен быть
всё остальное домыслы :)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
СергейКл
сообщение 12.11.2009, 19:03
Сообщение #476


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 16100



Еще пример - ПДГ165,производства Ростов-дон "Плаза":
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 12.11.2009, 19:30
Сообщение #477


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(KLIM @ 12.11.2009, 12:26) *
Ну скажем не факт. Соседняя фирма делает до 250 классических полуавтоматов разных токов и конструкций, из них примерно 150 аппаратов бюджетного класса сделаны на стеклоочистительном моторе с подшипниками скольжения. Если немного думать при создании - вопросов нет, иначе небыло бы фирмы как таковой, гарантия бы её сожрала, и аппараты бы просто никто не брал (слухи быстро ходят). Крылья, ноги.... МОЗГ!!!! icon_smile.gif

Я бы с тобой согласился,только есть как всегда всякие отходы от правил.Втулки,как Гена говорит про свой очиститель,делались при СэСэРе.Там хоть какой то контроль был.Сейчас,покупаешь втулку стартера(к примеру)и очень долго осмысливаешь-из чего она сделана?
Потом есть другой фактор,если пользователь мал-мал что то понимает,и при начале выпендрона протяги забьёт тревогу,навряд ли он побежит в сервис менять по гарантии втулки(или весь механизм).Он понимает,что сварочник хороший,а вдруг в мастерской чё поменяют не то?
Эт мы с вами тут глаголим о том что можно и не можно,а он за свои кровные лучше сам отремонтирует.Я этих людей понимаю,в основном НАС приучили так жить.Эт не штаты-плохо посмотрел,суд.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Normunds
сообщение 12.11.2009, 19:40
Сообщение #478


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 16001



а никому немешает то что + па неразвязан с двигателем?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 12.11.2009, 19:43
Сообщение #479


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(Normunds @ 12.11.2009, 19:40) *
а никому немешает то что + па неразвязан с двигателем?

Это не обсуждаемо.Каждый влазеет и отключает массовый провод.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
СергейКл
сообщение 13.11.2009, 22:35
Сообщение #480


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 16100



Цитата(Normunds @ 12.11.2009, 19:40) *
а никому немешает то что + па неразвязан с двигателем?

Если присмотреться редуктор вместе с кронштейном изолирован от корпуса.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

206 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.12.2024, 17:20
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены