Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инверторный полуавтомат , Инверторный полуавтомат |
28.10.2009, 10:36
Сообщение
#461
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 |
|
|
|
|
6.11.2009, 22:55
Сообщение
#462
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 12745 |
|
|
|
7.11.2009, 19:58
Сообщение
#463
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 16100 |
Вот такие коробалки делаю для ПА. Протяжка своя . А не поделитесь как делаете надписи. И непонятно как связано разгрузочное усилие нижнего ролика с верхним? Я тоже пытаюсь сделать приставку-протяг для полуавтомата. Мой протяг: http://pic.ipicture.ru/uploads/091107/kXzeIQaHwC.jpg |
|
|
7.11.2009, 20:27
Сообщение
#464
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Ваша протяга-есть ГУД.
Только позвольте заметить один монент,если не следить за бугденом,то еЁ можно и танком придавить,но оная не потянет.Так же если наконечник будет убиенным,Вы не сможете протянуть ни мм. Делайте выводы. Как я делал четытёх роликовый-кто в теме,тот знает---------------ТОЛКУ НЕТ. -------------------- На абордаж!
|
|
|
|
8.11.2009, 10:58
Сообщение
#465
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 16100 |
что такое "бугденом", что значит наконечник убиенный. Это вариант компактного протяна на базе механизма TELVIN. У меня уже есть более "мощный самодельный, который работает уже более восьми лет (правда с постоянными модернизациями) Так никто не поделится технологией создания надписей на лицевой панели. Санек, покажиде Ваш 4-роликовый механизм. Вот мой старый:
Сообщение отредактировал СергейКл - 8.11.2009, 13:25 |
|
|
8.11.2009, 20:57
Сообщение
#466
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
что такое "бугденом", что значит наконечник убиенный. Это вариант компактного протяна на базе механизма TELVIN. У меня уже есть более "мощный самодельный, который работает уже более восьми лет (правда с постоянными модернизациями) Так никто не поделится технологией создания надписей на лицевой панели. Санек, покажиде Ваш 4-роликовый механизм. Вот мой старый: Четырёх-это не моё создание.Я только потрохами его набил. Бугден-это такая хреновина,по которой проволока подаётся.Вот оная имеет свойство забиваться. Наконечник-эта та хреновина,через которую вылезает проволока веред сваркой.Если плохой контакт наконечника с проволокой(раздолбано отверстие)начинается "прилипание"проволоки к оному. Четырёх-я фотки снёс.Спроси у народа,мож кто сохранил фотки. -------------------- На абордаж!
|
|
|
8.11.2009, 21:58
Сообщение
#467
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 16100 |
Спасибо, понял. Я это называю - горелка для п/а. Вот у меня старая, двухкнопочная, самодельная:
А это для того, который делаю: Само собой наконечники меняю вовремя. По поводу 4-х роликового, я думал у Вас самодельный. |
|
|
|
8.11.2009, 22:10
Сообщение
#468
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
По поводу 4-х роликового, я думал у Вас самодельный. СамодеЯтельный.Не ошибся. -------------------- На абордаж!
|
|
|
11.11.2009, 1:13
Сообщение
#469
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 |
Толян не подскажеш какой двигатель для подачи проволки используется и электромагнитный клапан какой (такое впечетление что двигатель от дворников может и ошибаюсь)? Нет не ошибаешься , просто по доступности , по оборотам сей двигател , хоть и дорог , но экономически оправдан. Клапан жигулёвский. [quote name='СергейКл' date='7.11.2009, 19:58' post='110593'] А не поделитесь как делаете надписи. И непонятно как связано разгрузочное усилие нижнего ролика с верхним? Я тоже пытаюсь сделать приставку-протяг для полуавтомата. Надписи - просто лазерным принтером по плёнке , оракалу , потом прозрачной плёнкой защита , но можно и шелкографию сделать , сейчас сэтим проблем нет обратитесь в любую контору , которая шлёпает визитки. А нужно ли связывать рычаги , когда есть приемлемая жесткость и точность изготовления. Причём , посмотревши на ось и втулку двигателя , я предполагаю , можно вообще без нижнего рычага обойтись , только забив при этом нормальную смазку с СМТшкой. Есть также вариант с шестерёнками , но то для продвинутых клиентов. Сообщение отредактировал толян - 11.11.2009, 1:15 |
|
|
11.11.2009, 19:56
Сообщение
#470
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 16100 |
Заказал тоже пленку, буду пробовать. Прозрачной пленкой защита-ламинирование? Насчет оси Вы правы, довольно долго работает и без упорного подшипника. Не покажете конструкцию с шестеренками? А у нас 01-й движек на рынке стоит 500р, что мне кажется не очень дорого. Я уже задумываюсь о более "мощной" протяжке. Под нее приобрел движек от 2110. (на рынке 850р новый) У меня тоже была идея сделать с шестеренками, но пока не очень технологично получается.
К сожалению я в электронике не очень силен, пока делаю на реле (постгаз, предгаз и логику) |
|
|
|
11.11.2009, 22:08
Сообщение
#471
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
У меня тоже была идея сделать с шестеренками, но пока не очень технологично получается. Всё это пройденный этап.необходима разгрузка вала редуктора.Иначе много последствий. -------------------- На абордаж!
|
|
|
11.11.2009, 22:34
Сообщение
#472
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 |
По надписям - всё правильно , ламинирую.
По протяжкам - по нагрузке на ролик , вернее по разгрузке - основной на подшипнике , прижимной - любой , на двигателе - третья шестерня , то есть поросёнок и есть ведущий ролик и проблем нет, только три шестерёнки резать или лить надо , вместо двух. |
|
|
12.11.2009, 12:26
Сообщение
#473
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 6.7.2006 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 6010 |
Всё это пройденный этап.необходима разгрузка вала редуктора.Иначе много последствий. Ну скажем не факт. Соседняя фирма делает до 250 классических полуавтоматов разных токов и конструкций, из них примерно 150 аппаратов бюджетного класса сделаны на стеклоочистительном моторе с подшипниками скольжения. Если немного думать при создании - вопросов нет, иначе небыло бы фирмы как таковой, гарантия бы её сожрала, и аппараты бы просто никто не брал (слухи быстро ходят). Крылья, ноги.... МОЗГ!!!! -------------------- Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
|
|
|
12.11.2009, 13:59
Сообщение
#474
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 |
Вставлю свои пять копеек.Подшипник качения конечно лучше чем подшипник скольжения,но если сравнить нагрузку при которой работает двигатель и редуктор стеклоочистителя в родных условиях,с условиями работы этого узла в полуавтомате,то даже однобокая боковая нагрузка на вал с прижимом одним подшипником,будет "детским лепетом".Особенно нагрузку и износ (при родных условиях использования) редуктор ощущает при работе по сухому стеклу(у каждого бывает и нередко) и в крайних положениях дворников.Тем не менее,к примеру на М2140 1978 года выпуска зятя,я поменял родной двигатель с редуктором на БМВшный только в этом году и не потому что тот был изношен,а просто необходимо было изменить алгоритм работы переключателя стеклоочистителя и поиметь две скорости (за счет переключения обмоток) минимальная из которых в два раза выше чем максимальная родная.Родной же цел и невредим,выработки и износа за 31год работы нет.Тоесть я уверен что даже при одном поджимном ролике редуктор стеклоочистителя прослужит дольше чем в нем будет надобность,а если поставить еще и второй ролик(компенсирующий с противоположной стороны)то за протяжку можно забыть навсегда.Единственный недостаток всей этой конструкции это габариты.Если это не смущает то этот вариант самый приемлемый и надежный.
|
|
|
12.11.2009, 18:01
Сообщение
#475
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1511 Регистрация: 30.11.2008 Из: Россия, Крым, Симферополь Пользователь №: 12714 |
Кстати вазовский мотор есть неубиенный ещё и в другом, а именно - Я его гонял на протяжении 24-х часов на напряжении 24 вольта, что есть привышение в два раза, да ещё и в 30-и градусную жару и нихрена ему небыло!!! нагрелся правда достаточно, но! работает!!!
-------------------- В электронике есть два вида неисправности:
1) наличие контакта там где его не должно быть 2) отсутствие контакта там где он должен быть всё остальное домыслы :) |
|
|
12.11.2009, 19:03
Сообщение
#476
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 16100 |
Еще пример - ПДГ165,производства Ростов-дон "Плаза":
|
|
|
12.11.2009, 19:30
Сообщение
#477
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Ну скажем не факт. Соседняя фирма делает до 250 классических полуавтоматов разных токов и конструкций, из них примерно 150 аппаратов бюджетного класса сделаны на стеклоочистительном моторе с подшипниками скольжения. Если немного думать при создании - вопросов нет, иначе небыло бы фирмы как таковой, гарантия бы её сожрала, и аппараты бы просто никто не брал (слухи быстро ходят). Крылья, ноги.... МОЗГ!!!! Я бы с тобой согласился,только есть как всегда всякие отходы от правил.Втулки,как Гена говорит про свой очиститель,делались при СэСэРе.Там хоть какой то контроль был.Сейчас,покупаешь втулку стартера(к примеру)и очень долго осмысливаешь-из чего она сделана? Потом есть другой фактор,если пользователь мал-мал что то понимает,и при начале выпендрона протяги забьёт тревогу,навряд ли он побежит в сервис менять по гарантии втулки(или весь механизм).Он понимает,что сварочник хороший,а вдруг в мастерской чё поменяют не то? Эт мы с вами тут глаголим о том что можно и не можно,а он за свои кровные лучше сам отремонтирует.Я этих людей понимаю,в основном НАС приучили так жить.Эт не штаты-плохо посмотрел,суд. -------------------- На абордаж!
|
|
|
12.11.2009, 19:40
Сообщение
#478
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 16001 |
а никому немешает то что + па неразвязан с двигателем?
|
|
|
12.11.2009, 19:43
Сообщение
#479
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
а никому немешает то что + па неразвязан с двигателем? Это не обсуждаемо.Каждый влазеет и отключает массовый провод. -------------------- На абордаж!
|
|
|
13.11.2009, 22:35
Сообщение
#480
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 16100 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2024, 17:20 |
|